Мухаметова Нуриса Шамиловна

сайт учителей гуманитарных наук

"Живи, твори и люби"

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: В ПОИСКЕ ЧЕГО ТО НОВОГО

Увлечения: кроссворды,сочинение стихотворений, пение.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: РБ г. Нефтекамск

Место работы: ГБОУ Нефтекамская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернатVIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhametova-nurisa
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций

 

Дефектология как наука имеет главную задачу:  подготовить аномальных детей к активной жизни в обществе и сформировать их социальные навыки (качества). Влияние наследственности и среды может быть скоррегировано воспитанием. Воспитание – главная сила, способная дать полезную для общества личность.

Эффективность воспитательного воздействия заключается в целенаправленности, системности и в квалифицированном руководстве. Слабость обучения заключается в том, что оно основано на сознании личности и требует участия личности в этом процессе. Человек становится личностью в процессе общения с другими людьми и с обществом, в котором он живет. Вне человеческого общества духовное, социальное и интеллектуальное развитие  личности  невозможно.  Все вопросы теории и практики обучения  и  воспитания аномальных детей решает наука дефектология.

О себе

я работаю учителем истории в коррекционной школе-интернат VIII вида. Мне очень нравится моя  работа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

туфан минуллин, мохэммэт магъдиев.

Мой взгляд на мир

 

Учитель –
Выдумщик заданий!
Из нашей жизни их берет.
В нас пробуждает вкус желаний
Узнать еще, еще, еще…
 
Не поучает – а научит,
Попробуй сам – он говорит,
И вдруг вопросик хитрый включит,
Что долго в голове сидит.
 
Урок
Активный, креативный.
Взаимодействовать, понять.
Командой новое узнать.
Интерактивный!

Моё портфолио

А.С. Макаренко строил систему воспитания на требовательном уважении. Нелюбовь к учителю никогда не возникает в ответ на требовательность, если это требовательность порождена любовью к детям. Откуда дети знают источник этой требовательности? Чувствуют. Почти всегда безошибочно.Если за строгостью педагога,педантичностью и даже грубоватостью стоит подлинная человечность, его будут любить!

Одной из основных задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является социальная адаптация ее выпускников.Успешность подготовки к самостоятельной жизни в обществе зависят не только от приобретения определенных знаний по общеобразовательным предметам и профессионально - трудовой деятельности, но и от уровня сформированности навыков общения и умения налаживать отношения с окружающими.

Добавить грамоту в портфолио