Мурашкина Лариса Анатольевна

сайт учителя технолологии

Бесталанных детей нет - важно только вовремя учить их раскрыть свои способности, поверить в себя.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: нестандартные формы и методы обучения

Увлечения: кулинария, вязание, бумагопластика, работа с соломкой

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Юрга

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 г.Юрги"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murashkina-larisa-anatolevna
Все что не делается - все к лучшему!
народ

 

    Предмет технология это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой разносторонней личности. Я успешно реализую эти возможности, опираясь на традиционные и нетрадиционные методы, на собственное педагогическое творчество. В своей работе использую следующие принципы обучения:

- отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении;

- максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока;

- поддержка альтернативности, множественности мнений;

- развитие функции общения на уроке, как условие обеспечения взаимовнимания, побуждение к действию, ощущение эмоционального удовлетворения;

- скрытая педагогически целесообразная дифференциация по возможностям, интересам, склонностям, способностям;

- использование оценки в качестве формирующего, а не только результативного инструмента.

О себе

Мурашкина Лариса Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы 27 лет. Руководитель школьного методического объединения учителей технологии и ИЗО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениамин Каверин "Два капитана",  стихи Марины Цветаевой

Мой взгляд на мир

Детей надо любить и понимать, если уходит понимание и любовь, надо задуматься о смене профессии.

Мои достижения

2007 год - Благодарственное письмо главы города Юрги.

2008 год - Благодарственное письмо  УО  г.Юрги: за качественную подготовку призеров городской олимпиады школьников по технологии.

2009 год - Благодарственное письмо УО  г.Юрги: за качественную подготовку призеров городской олимпиады школьников по технологии.

2010 год - Благодарность Всероссийского дистанционного конкурса "Мир Конкурсов":  за высокий профессионализм и активное участие в органазиции творческой деятельности учащихся.

2010 год - Грамота МОУ "ИМЦ г.Юрги": за профессионализм, компетентность и активное участие в проведении предметной теоретической конференции учителей технологии.

2010 год - Благодарственное письмо МОУ "ИМЦ г.Юрги":   за организацию и проведение предметной  ученической конференции по технологии.

2011 год - Благодарственное письмо МОУ "ИМЦ г.Юрги": за качественную подготовку участников  НПК по технологии "В стране мастеров"

2011 год - Благодарственное письмо ГОУ СПО "Юргинский технологический колледж": за подготовку учащихся к региональной студенческой НПК "Развитие творческой деятельности студентов в условиях непрерывного многоуровневого и многопрофмильного образования"

2011 год - Диплом УО г.Юрги: за мастерство и оригинальность исполнения работ в городском конкурсе -выставке декоративно-прикладного творчества "Адрес детства -Россия"

2011 год - Благодарственное письмо УО г.Юрги: за качественную подготовку призеров городской олимпиады школьников по технологии.

2012 год  - Благодарственное письмо МОУ "ИМЦ г.Юрги" за качественную подготовку участников НПК по технологии "В стране мастеров"

Моё портфолио

Для формирования и развития у учащихся ключевых компетенций необходимо создавать педагогические условия, способствующие развитию личности ребенка, в том числе и способствующие повышению уровня его познавательной и творческой активности, которую нужно рассматривать как один из показателей личностного роста учащихся, обеспечивающий качество образования.Развитие творческих способностей учащихся невозможно без роста творческого потенциала учителя.

Добавить грамоту в портфолио