Мустафина Альбина Нураддиновна

сайт учителя начальной школы

Иди вперёд,не отступай,и,если,трудно,всё познай!Преграды ты перешагни,удача будет впереди!

Профессия: учитель начальных классов и замдиректора по НО

Профессиональные интересы: психология,математика,иностранные языки

Увлечения: создание презентаций,икт-технологии,изучение английского языка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань пос.ж.д. Высокая Гора

Место работы: МБОУ " ВСОШ №1"

Звание, ученая степень: Мустафина Альбина Нураддиновна,учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mustafina-albina-nuraddinovna
Покажи мне – и я забуду, расскажи мне – и я запомню, дай сделать самому – и я научусь.

Уважаемые посетители, я рада приветствовать вас на моем сайте!

Надеюсь, что он вам понравится и вы найдете что-то необходимое для вас.

Друзья и коллеги спрашивали меня, для кого и зачем я создала этот сайт. Для кого и зачем?

Для учеников, которые, надеюсь, заинтересуются сайтом, найдут необходимые им материалы и по-новому посмотрят на предмет и на меня.

 Для родителей, которые должны обладать своевременной, полной и точной информацией о детях и событиях в классе (школе) для взаимодействия с классным руководителем.

 Для коллег, которые, возможно, найдут на сайте что-то полезное и новое для себя.

 И, конечно, для себя, т.к. этот сайт еще одно достижение на моем профессиональном пути,  оно очень увлекательное своей новизной и огромными возможностями.

О себе

Образование: высшее, В 7.07.2001 году окончила Казанский государственный  педагогический университет по специальности - педагогика и методика начального образования, квалификация  – учитель начальных классов.

стаж педагогической работы (по специальности)  20 лет,

в данной должности   20 лет; в данном учреждении   20  лет,в должности замдиректора по НО 2 года

Сведения о повышении квалификации:

  -курсы с 11 января  по 28 февраля 2009 года  НОУ ВПО «ТИСБИ» по программе «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных технологий ,144 часа (свид - во № 5140) ;

-курсы с 30 мая по 11 июня 2011 г. ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж» по проблеме : «Методическое сопровождение деятельности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО», 72 часа (удостоверение №122) ,

-курсы с 19 марта по 31 марта 2012 г. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме : «Основы религиозных культур и светской этики «,72 часа (удостоверение № 2998) ,

-курсы с 3 сентября по 8 октября 2012 г.  Негосударственное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий Ай Ти» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»,72 часа (удостоверение №10812)

-курсы с 21.03 по 1.04.2016 г. ГАПОУ "Казанский педагогический колледж" по проблеме : "Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО",72 часа(удостоверение №116)

-курсы по прфессиональной переподготовке менеджмента образования 01.07.2016 г.НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" по программе "Менеджмент в образовании"(диплом о профессиональной переподготовке 162404291248)

-дистанционные курсы по подготовке руководителей пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования(сертификат от 18.05.2016г № Ф-01-кс-2016/3-02840)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека.

Любимыми книгами в старших классах были энциклопедии. И те что были в доме, и те что были в школьной и районной библиотеках. Я и сейчас люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания. Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появился мой сын. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны.. С удовольствием читаю произведения Дугласа Коупленда, Курта Воннегута, Трумена Капоте - современная американская проза, но как, оказывается, у людей, живущих в разных странах много общего. Я намеренно не затронула книги по педагогике и литературе. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.

Один из самых любимых моих писателей Л.Н. Толстой писал: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, прочел много книг, он - совершенный учитель".

Конечно, до совершенного учителя мне далеко, это идеал, к которому каждый должен стремиться, но я горжусь тем, что я - учитель, что люблю свою профессию, своих учеников, свою семью, жизнь во всех ее проявлениях, стараюсь не останавливаться на достигнутом, постоянно идти вперед и учиться чему-то новому.

Искренне верю, что учителя бывают любимыми, школы - родными, слезы на выпускных вечерах - настоящими, благодарность - искренней, уроки такими, на которые идут с удовольствием, на которых понятно и интересно, а дети чувствуют себя спокойно и комфортно, и советы бывают такими, которым следуют и которых ждут.

Надеюсь, что мои ученики будут сильными, добрыми (ведь только сильный человек может позволить себе роскошь - быть добрым), справедливыми, уверенными в себе, твердо идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство, творческими, имеющими свое мнение и умеющими его отстаивать, уважая при этом мнение других, что они станут не только умнее, образованнее, но и мудрее.

Какой я хочу быть? Разной. Живой, интересной для окружающих, уверенной в своей нужности близким, не боящейся признавать свои ошибки, честной прежде всего перед собой, умеющей удивлять и вдохновлять, а самое главное - счастливой.

 

Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности,
Любовью истине служить -
Я называю это мудростью.

А. В. Елисов.   

 

 

Мой взгляд на мир

Педагогическим кредо своей деятельности  считаю  слова древнего мыслителя: “Покажи мне – и я забуду, расскажи мне – и я запомню, дай сделать самому – и я научусь”. Я считаю, что проблема ненужного, лишнего знания решается просто – всякое знание не имеет никакой цены, является обузой и лишним грузом, если оно не появляется в результате личного интереса, если не является результатом размышления над проблемой, важной именно для этого ребенка. Моя работа строится на основе следующих педагогических принципов:

-бережное отношение к каждому ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов, интересов;

-признание и защита прав ребенка;

-сотрудничество, сотворчество с учащимися, сопереживание, сочувствие детям;

- готовность и умение создать каждому ученику ситуацию успеха, уверенности в себе;

- умение поставить себя на место ученика и его глазами увидеть (оценить) свои действия и поступки;

-понимание необходимости включения каждого ученика с активной позиции в учебный и воспитательный процесс;

-создание атмосферы доброжелательности, радости за успех – свой, товарища, коллектива;

Девизом в моей работе являются слова: «Пусть как можно больше будет в детской жизни счастливых минут!»

Мои достижения

Мои достижения :

- 2-ое место в муниципальном конкурсе «Разработка урока условиях внедрения ФГОС НОО» в номинации «Видеоурок»,2013 год.

- 2 место в муниципальном конкурсе «Технологическая карта урока»,2011 год.

- участник грант-конкурса «Наш лучший учитель»,2013 год.

- являюсь автором программы по здоровью «Я здоровье берегу-сам себе я помогу»(рецензия : Замалетдинова Зальфира Исхаковна, старший преподаватель ПМЦ ПК и ПП РО КФУ; Л.Ф. Салихова, зам. директора ПМЦ ПК и ПП РО КФУ, к.п.н.),2013 год.

-3 место  на районномэтапе республиканского конкурса по разработке программ по пришкольному лагерю,физкультурно-оздоровительное направление,2015 год

-2 место в районном конкурсе "Лучший видеоролик пришкольного лагеря с дневным пребыванием и летнего лагеря труда и отдыха",2016 год

 Обобщение опыта:

- Открытый урок по русскому языку  на семинаре учителей начальных классов Высокогорского муниципального района Республики Татарстан по теме «Инновационные технологии в учебном процессе как путь повышения педагогического мастерства учителя начальных классов»,2009 год;

- Выступление на семинаре учителей начальных классов  по теме: «Инновационные технологии в учебном процессе как путь повышения педагогического мастерства учителя начальных классов»,2009 год;

- Защита проекта «Определение целей и планируемых результатов урока в условиях реализации ФГОС НОО» в рамках курсов переподготовки учителей начальных классов  в ИРО г.Казань,2011год;

- Открытый урок по окружающему миру на республиканском семинаре учителей начальных классов и руководителей кустовых методических объединений начальных классов Республики Татарстан по теме : «Деятельностный подход в обучении как средство реализации ФГОС НОО»,2013 год;

- Открытый урок-обобщение в форме КВН по математике на республиканском семинаре учителей начальных классов и руководителей кустовых методических объединений начальных классов Республики Татарстан по теме : «Учебная деятельность, особенности её формирования в младшем школьном возрасте»,2013 год;

-мастер-класс на стажировочной площадке для директоров РТ "Личностно-ориентированный подход в работе с одаренными детьми в начальной школе" по проблеме"Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов ",2016 год

-Открытый урок по ОРК и СЭ "Православные праздники"Защита проектов в районном семинаре учителей истории и обществознания пео теме : "Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочной как средство повышения эффективности обучения учащихся " ,2016 год

-Участие во Всероссийском Интернет- конкурсе педагогического мастерства, активное участие в номинации «Педагогические идеи и технологии»,2012 год;

- Участие в муниципальном конкурсе «Разработка урока условиях внедрения ФГОС НОО» в номинации «Разработка урока»,2013 год;

- Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»,2013 год;

- Участие в межрегиональном конкурсе школьных методических объединений учителей начальных классов республик Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Удмуртия, Марий  Эл,Ульяновской,Самарской,Кировской,Оренбургской областей «Турнир педагогических команд» ,команды «Мудрые совушки» МБОУ «ВСОШ №1»;

- Участие в работе проекта взаимовыручки для учителей Инфоурок.ру,2012-2013 г.г.

-Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педмастерства 2011-2012 г., с использованием ИКТ в деятельности профессионального сетевого педагогического сообщества.

-Организатор Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» для обучающихся 2 классов,2013 год.

-Благодарственные письма в проведении "Дино -олимпиады" по математике,"Русский язык с Пушкиным" ,2015 г.,2016 г.

-Благодарственное письмо образовательного центра "Магариф" за подготовкупобедителя Всероссиского конкурса творческих работ "Моя мама лучшая на свете"

Публикации:

- Публикация материалов в ассоциации творческих педагогов России урока математики в 4 классе «Поездка в Простоквашинск».2012 год;

-Публикация персонального сайта в социальной сети работников образования,2013 год;

-Публикация своего электронного портфолио в социальной сети работников образования,2013 год;

-Публикация в социальной сети работников образования программы кружка «Здоровье» (внеурочная деятельность),2013 год;

- Публикация в социальной сети работников образования плана-конспекта урока «Технологическая карта изучения темы «Задача»»,2013 год;

- Публикация конспекта урока по окружающему миру «Лес-природное сообщество» в «Педагогическом клубе «Наука и Творчество» во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в номинации «Предметы начальной школы»,2013 год.

-Публикация рабочей программы по УМК "Начальная школа 21 века",2016 г.

-Публикация рабочей программы по индивидуальномуобучению,2016 г.

Имею следующие награды,  звания, ученую степень, ученое звание   :Грамота РОО Высокогорского муниципального района «Учитель года-2004» , «Почётная грамота» Управления ГАИ МВД Республики Татарстан за большой вклад в профилактику ДТП,2010 год ,Грамота МБОУ "ВСОГШ №1"за успешную работу с одаренными детьми,2013 и 2016 год.

Моё портфолио

Наверное, каждый из нас мечтает найти своё призвание в жизни, сформировть себя в каком-то любимом деле и посвятить себя работе. Я с детства мечтала стать учителем начальных классов: сама и писала ,и проверяла эти же тетрадки, писала и объясняла тему урока на своей тогда ещё мини-доске…

Прошли годы и мечта моя сбылась, после 9 класса ,в 1992 году я поступила в Казанское педагогическое училище №1. Жизнь здесь кипела и набирала новые знания : учёба, практика в школе. С каждым разом профессия учителя мне нравилась всё больше и больше. И ,закончив, училище, в 1996 году, стала работать в школе, причём в своей любимой школе, где я когда-то училась.

Тогда, молодые учителя были неопытными, и каждый родитель хотел отправить своего ребёнка к более опытному учителю. Со мной в параллели и был такой учитель. В его классе было уже много учеников, и мне хотелось тоже заслужить доверие родителей., чтобы все стремились пойти ко мне в класс.

Шли годы, опыт учительской работы набирался всё больше и больше, и уже после первого выпуска  4 класса, родители смотрели на меня "другими глазами"...

Мой стаж работы в школе уже 20 лет, выпустила 4 выпуска моих любимых детишек.

  В современном мире очень быстро происходят перемены и поэтому учителю нельзя расслабляться и нужно постоянно "держать руку на пульсе". В работе я часто применяю  информационные компьютерные и коммуникативные технологии в сфере обучения и воспитания детей. Освоив возможности компьютера, совместно с учениками составляю электронные презентации учебного материала, использую готовые программы. Работая в школе 21 века,  активно внедряю в образовательный процесс формы и методы работы, позволяющие добиваться не только высоких показателей знаний учащихся, соответствующих государственному общеобразовательному стандарту, но и способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Принимаю участие в конкурсах разного уровня .

  Очень люблю и ценю свою работу, стараюсь быть всегда со своими детишками и вместе с ними радоваться нашим новым достижениям.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: