Мустафина Дамира Хашимовна

Сайт воспитателя

Известно, что педагогическая деятельность носит творческий характер (В.А.Канн-Калика, Н.Д.Никандрова)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детская психология,педагогика, социальная педагогика

Увлечения: Бумажная пластика, шитье, скульптура, театральное искусство и участие в постановках.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Урай

Место работы: КУ ХМАО- Югры "Урайский специализированный Дом ребенка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mustafina-damira-hashimovna
Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно пополнять свои знания, вкладывать в мой труд душу, Воспитывать ребёнка как личность, как будущего патриота страны.  «Моя педагогическая философия» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Я всегда с гордостью произношу: «Я – воспитатель!». К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир...
Аристотель

Я стараюсь быть объективна в  поведении детей, ведь они у нас не такие, как домашние дети и я стараюсь дать им максимум любви и родительского тепла, надеюсь, что это они возьмут в дальнейшем для того, чтоб быть хорошим человеком и патриотом нашей Родины.

 

О себе

Я, Мустафина Дамира Хашимовна  до обучения  и во время обучения в Челябинском государственном педагогическом университете, работала няней в группе №4 и ухаживала за больными детьми, поэтому мне знакома была работа с де  тьми, я осознанно выбрала профессию воспитателя   После окончания Челябинского государственного педагогичес      кого университета 06. 05 2015г переведена воспитателем в группу№1   и очень довольна, так, как очень люблю детей,    мне нравится педагогика.   Основными целями  моей профессиональной деятельности, являются:.развитие и саморазвитие детей, раскрытие их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального благополу   чия, учитывая факторы интеллектуального совершенствования, так и  создание условий для социально-ориентирован ных форм работы с детьми, основанных на современных программах и технологиях, способствующих реализации образовательных и воспитательных задач. Эти цели опираются на Концепцию педагогического образования и помогают реализовать Национальную доктрину образования в Российской Федерации,  соответственно, задачами профессиональ   ной деятельности будут являться:  Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития, использовать передовые технологии обучения и воспитания детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно-популярная литература всего мира, педагогическая и воспитательная литература

Мой взгляд на мир

В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог исследователь, педагог - технолог. эти качества

после окончания вуза могут развиваться только в условиях творчески, проблемно и технологично организованного процесса в дошкольном учреждении. и этому  способствуют конечно книги, где я учусь сопереживать, повышать профессиональное мастерство и просто повышаю свой уровень духовного развития. 

Мои достижения

 Я  молодой специалист, но я стараюсь набираться опыта у более опытных, сильных педагогов. Я стараюсь участвовать во всех мероприятиях педагогического процесса: развлечениях, участие в утренниках, хожу на каждое открытое занятие других воспитателей, провожу сама и развлечение, и открытые занятия, выступления на педсовете, провела  утренник, спортивный праздник, участвую в оформлении и создании развивающей среды. Мной  была написана научно-исследовательская работа в рамках экспериментально - авторской разработки «Влияние развития мелкой моторики на речевое развитие ».  Провожу занятия применяя интересные , для детей, методы и приёмы. Известно, что педагог разбивает педагогическую проблему на задачи и принимает решение в отношении выбора способов их решения. На принятия решения влияют: знания педагога, опыт педагога, любовь к детям. Педагогическая деятельность носит творческий характер. Чтобы решить педагогическую проблему мне необходимо знать природу педагогической действительности, знать педагогические теории и концепции, а также способы решения задач. Знания психологии, психические особенности и пути их развития. Педагогический опыт, педагогическую интуицию, взаимосвязь профессиональной компетентности и творчество в деятельности педагога – я стараюсь соответствовать педагогу  творческому,  высококомпетентному  в психолого-педагогической и предметной области, в этих решениях мне помогают книги и старшие педагоги. В наши дни стремительно расширяются возможности персональных компьютеров, программного обеспечения. Это создает благоприятные условия для организации и проведения занятий в новой форме. Поэтому для самообразования мной была выбрана программа курсов повышения квалификации «Электронный гражданин».

Очень важной и сложной проблемой является формирование мотивации у воспитанников, формирование умения и навыков по отбору получаемой информации, т.е. формирование критического мышления, формирование навыков самостоятельной работы с использованием средств ИКТ. Это успешно решается в процессе работы на занятиях, которые провожу я Мустафина Д.Х.

Мои достижения см. в папке раздел:"Разное" "Отчёт о проделанной работе за3 года работы в Доме ребёнка

Моё портфолио

Взаимодействовать с ребёнком   с ориентировкой на особую сензитивность  к социальным явлениям. Взаимодействовать с ребёнком, как партнёры, направленное  на равноправное сотрудничество, и общение с ребёнком при стимуляции детской самостоятельности и инициативности.Целями развития являются - цели направленные на создание условий, максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, а также развитие их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального благополучия.   Создавать условия для социально – ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных программах и технологиях, способствующих реализации образовательных задач.  Организовать коррекционно-развивающую среду и жизненного пространства для обеспечения разнообразной деятельностью детей с учётом их возрастных и индивидуальных интересов и задач педагогического воздействия. Системный подход к проблеме восстановления здоровья и физического развития детей с нарушениями  психомоторного недоразвития. Укреплять здоровье детей. Развивать ребёнка всесторонне грамотным, в соответствии с ведущими мотивами и потребностями возраста. Удовлетворять потребность ребёнка в эмоциональном насыщении, в движении, в предметной новизне; обеспечение развития ориентировочно-обследовательских действий и сенсорно-двигательных координаций в процессе познавательных  побуждений; развитие подражания, эмоционально-делового общения; побуждение речевой активности. Формировать ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ. Воспитывать  хорошего человека для нашего общества. Использовать в работе современные, интересные, гуманизированные педагогические технологии. Совершенствовать педагогическое мастерство, использовать передовые технологии обучения и воспитания детей. Разработка методического обеспечения для общекультурного, обще-интеллектуального, социально-нравственного  направлений, развития личности воспитанников Дома ребёнка.  Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей,  формирование навыков здорового образа жизни.  Воспитание доброты, нравственных и патриотических качеств ребёнка.

 

        

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: