Нагаева Любовь Николаевна

"Сайт учителя русского языка и литературы"

Если хочу,чтобы ребенок любил мой предмет,я сама должна любить то,что преподаю,и тех, кому преподаю

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование в преподавании предметов современных образовательных технологий (проектная, проблемная, ИКТ, игровая и др)

Увлечения: Краеведение, работа с архивными документами, театр.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Химки

Место работы: МБОУ Гимназия №9

Звание, ученая степень: звание "Отличник народного просвещения"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagaeva-lyubov-nikolaevna
"Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически"
Фридрих Шиллер

 

"Спеши в школу, как на игру. Она и есть такова".  Ян Амос Коменский

"Главная цель воспитания - воспитание личности".  В.А.Сухомлинский

 

Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство ощущать 

И с каждым мигом становиться чище, лучше.

 

 

Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру учеников.
Бежит неутомимо время, 
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца, 
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится, 
Что жизнь-то прожита не зря!

В.Николаева

О себе

Мне очень близки идеи В.А.Сухомлинского о воспитании .

"Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко — в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем — частица моей души."

В.А.Сухомлински

Я - учитель с огромным стажем работы. Моя работа - мое призвание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Л    Пастернак "Доктор Живаго",  А.Толстой "Хождение по мукам", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", М.А.Булгаков "Собачье сердце", рассказ А.П.Чехова "Цветы запоздалые", А.И.Куприн "Олеся", "Гранатовый браслет",  рассказы И.А.Бунина "Темные аллеи", "Легкое дыхание", "Чистый понедельник", стихотворение А.А.Блока "Незнакомка".

Мой взгляд на мир

Мир - это огромное зеркало.

Мои достижения

Медаль "За трудовое отличие" (1981 г.)

Звание "Отличник народного просвещения" (1989 г.)

Учитель русского языка и литературы высшей категории.

Мой ученик Скрябин Борис - победитель Всероссийского конкурса "Человек в истории. Россия - век ХХ" (Исследовательская работа по сталинским репрессиям "Солдата расстреляли, семью сослали...", работа отмечена премией итальянского исследовательского центра "Жизнь и судьба" имени В.Гроссмана).

Мои публикации:
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы