Насонова Наталья Анатольевна

сайт учителя изобразительного искусства

Чтобы учить, нужно учиться!

Профессия: Учитель изобразительного искусства.

Профессиональные интересы: Искусствоведение.

Увлечения: Вышивка, вязание.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Салемал, Ямальский район.

Место работы: МКОУ "Салемальская школа-интернат иени Володи Солдатова".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasonova-natalya-anatolevna-1
"Из множества неразгаданных тайн мира самой глубокой и сокровенной остается тайна творчества".
Стефан Цвейг.

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.О. Ключевский.

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами.  Древняя мудрость гласит, что учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. На этой мудрости и основывается  мое педагогическое кредо.

 

О себе

Дорогие друзья, рада приветствовать вас на моей страничке. Позвольте представиться! Мое имя - Наталья.

 Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к этой профессии мне привил мой любимый первый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне учителя.

Родилась и выросла в небольшом зауральском городке Далматово Курганской области. После окончания института стала работать в родной школе учителем изобразительного искусства.Образование высшее. Общий педагогический стаж 34года. В 2006году уехала работать на Ямал-край суровый, но красивый. Тружусь там до сих пор: учитель изобразительного искусства, руководитель ШМО художественно-эстетического цикла.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой."Война и мир", А.С.Пушкин "Руслан и Людмила".

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник.

Прошёл влюбленный юноша - и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение.

Но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы сами.

 

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. 2013 год.

Моё портфолио

 

  Мои педагогические  аксиомы просты:
- если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому  преподаю;
- если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве;
- если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

 Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями,   открытиями и неудачами.  Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма является результатом творческого саморазвития личности и педагогического опыта.  Поэтому стараюсь быть:

Педагогом – психологом,

Педагогом – мастером;

Педагогом – художником.

Владение педагогическими технологиями, сочетание методов преподавания и их творческих видоизменений, создание положительной мотивации к учению, интеграция с другими предметами, разнообразные типы уроков (викторины, интеллектуальные игры, виртуальные экскурсии т. д.) позволяют развить у учащихся художественное восприятие, образное мышление и творческую активность.

Я искренне считаю, что ученика следует не только «вооружить теорией», но и дать возможность почувствовать свои силы, подкрепленные знаниями, опытом и трудом («на практике»)  потому что назначение учителя -формировать у детей умение творить прекрасное в повседневной жизни, в повседневном труде, в повседневных человеческих отношениях.

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио