Сорокина Наталья Васильевна

сайт воспитателя

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: финансовая грамотность,волонтерская деятельность.

Увлечения: разведение цветов,путешествие.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Пролетарский

Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка -детский сад №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sorokina-vasilevna
"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников".
К. Гельвеций.

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья: “Есть нивы тише",

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю!

И каждый день, как на премьеру,

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души!

Нет лучшей доли на земле…"

 

О себе

Сорокина Наталья Васильевна

воспитатель МДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №7"

п. Пролетарский, Ракитянского района, Белгородской области

Родилась: 22 сентября 1981 г.

Образование: среднее профессиональное, Белгородский педагогический колледж (2001 г), учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж - 16 лет

Квалификационная категория: высшая

В 2021 году прошла системные курсы повышения квалификации на базе ОГАОУ ДПО "БелИРО"  по программе "Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения Федерального образовательного стандарта дошкольного образования".

Моё портфолио

...     Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.

    Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей», где каждый куда-то спешит, чем-то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

       Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка?  Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?

     Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными

  Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

     Главная задача педагога – воспитать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, добиться значительного успеха в жизни.  Но статистика такова, что только 5% людей достигают значительных успехов. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются. Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. И меня, как педагога заинтересовала эта проблема. Новизна опыта состоит в использовании блочной системы способствующей формированию финансовой грамотности у дошкольников. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но детям не лишним будет знать, что достаточное количество финансовых ресурсов открывают перед ними большие возможности, способные дарить радость. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

  Погрузившись с головой в эту тему, я открыла для себя и своих детей много нового и интересного. Я пришла к выводу, что формирование основ финансовой грамотности дошкольников находится в тесной взаимосвязи с игровой деятельностью.  Дети играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения. Различные виды игр включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у   дошкольников основ культуры финансов. Через игру дети приобретают навыки разумного ведения домашнего хозяйства, экономии средств.

   Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.

      Если ребенок с радостью переступает порог детского сада, встречает тебя с улыбкой —  это и есть наивысшая оценка профессионализма для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!

   Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: