Нечеса Марина Валерьевна

"сайт учителя сурдопедагога"

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

Профессия: учитель слуховой работы

Профессиональные интересы: логопедия, сурдопедагогика, психология

Увлечения: рукоделие, рисование, театральные постановки для детей с нарушенным слухом, фотографии, создание презентаций

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Тихорецк

Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechesa-marina-valerevna
"У человека одна единственная обязанность: пройти до конца Своей Стезей. В ней — все. И помни, что когда ты чего нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось."
Пауло Коэльо "Алхимик"

Доброго времени суток,Уважаемый гость !

Очень надеюсь, что Вы обнаружите здесь полезную информацию.

Не забудьте оставить мне  небольшой коментарий yes.

  Ведь ничего так не способствует прогрессу, как объективная критика или  искреннее "Спасибо"!smiley

 

О себе

Всю свою жизнь учусь сама и учу других. Педагогом работаю более 20 лет. Однажды, прийдя в школу-интернат для детей с нарушенным слухом для прохождения практики, так там и осталась в качестве работника. 5 лет проработала воспитателем ..... и пришли сомнения: "А тот ли путь я выбрала?" Ушла в массовую школу, потом в детский сад... Вернулась с твёрдым убеждением, что сурдопедагогика и есть мой путь! Получила дефектологическое образование и стала работать учителем начальных классов, потом учителем слуховой работы. Поняла: какой тяжёлый труд и одновременно счастье - дарить детям с нарушенным слухом речь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - это сказки, в юности - произведения классиков, Библия  и "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Отдай миру лучшее, что есть в тебе ...... и к тебе вернётся лучшее, что есть в  мире!

Мои достижения

http://mdtf.ru/data/misc/2012/04/25/7155_Udodova_O...

http://ujp.ru/data/misc/2012/05/16/8086_ucheniki_4...

Моё портфолио

Образование и повышение квалификации.

  • Московский заочный гуманитарный колледж. Квалификация: учитель начальных классов, воспитатель в детских дошкольных учреждениях. 1995 г.
  • Армавирский государственный педагогический институт. Квалификация: учитель начальных классов, по специальности: "Педагогика и методика начального образования". 2000 г.
  • Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина. Квалификация: учитель - логопед,  по специальности "Логопедия". 2006 г.
  • Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт. Прошла переподготовку по программе "Сурдопедагогика" со специализацией "Сурдоперевод". 2006 г.
  • Прошла обучение на Всероссийском научно-практическом семинаре "Организация и содержание обучения детей с речевыми и множественными психофизическими нарушениями". 2008 г.
  • Всероссийский научно-практический семинар "Перспективы и использования верботтонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном образовании, психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении". 2009 г.
  • Прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО  по теме:"Современные педагогические технологии и методы обучения детей с нарушениями слуха". 2010 г.
  • Прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: "Логопедический массаж". 2011 г.
  • Прошла повышение квалификации в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Центр современного образования" по дополнительной профессиональной программе: "Федеральный государственный  образовательный стандарт дошкольного образования: нормативно-методическое обеспечение, содержание, условия реализации" в объёме 72 ч. 2014 г.
  • Прошла обучение на курсах повышения квалификации для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования в заочной форме (дистанционно) в объёме 40 уч.ч. 2015 г.
  • Прошла повышение квалификации по теме: "Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования" в объёме 102 ч. 2015 г.

Научить ребёнка с нарушенным слухом общаться речью - цель  учителя РСВ (РРС) и ФП. У каждого педагога свои методы и приёмы, позволяющие повысить мотивацию в овладении детьми произносительных навыков. Я в своей работе активно применяю лингводидактический комплекс, провожу занятия с использованием верботональнрй аппаратуры СУВАГ. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио