Елена Ивановна Камышная

Сайт учителя истории и обществознания

Пропусти ученика вперёд!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Чтение,чтение,чтение

Увлечения: Духовнык практики, поэзия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ № 41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nelena-ivanovna-kamyshnaya
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В. Ключевский

  Сайт участвует в конкурсе "Живой сайт" http://m1.kkidppo.ru/wiki

                     
 
 
Уважаемые коллеги,  учащиеся, родители!

Для вас открыт сайт учителя истории и обществознания Камышной Елены Ивановны. На данном сайте вы найдете методические материалы, разработки уроков и внеклассных мероприятий, контрольно-диагностические работы, задания для самостоятельной подготовки учащихся к урокам. Цель сайта : поделиться своим опытом, оказать методическую поддержку учителям, учащимся, родителям.

О себе

Камышная Елена Ивановна,

учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ № 41

города Краснодара

Педагогический стаж работы -17 лет

Образование высшее, в 2000г. окончила Армавирский государственный педагогический институт.

В настоящее время - заместитель директора по УМР

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

РЭЙ БРЭДБЕРИ - ВСЕ

ЛУИЗА ХЭЙ. «ПОМОГИ СЕБЕ САМ!

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
Братья Стругацкие «Пикник на обочине»
Братья Стругацкие «Трудно быть богом»
Николай Гоголь «Мертвые души»
Александр Грибоедов «Горе от ума»
Федор Достоевский «Братья Карамазовы»
Федор Достоевский «Идиот»
Федор Достоевский «Преступление и наказание»

Мой взгляд на мир

Новая модель человеческого сознания. ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ

         "Друзья мои! Мы с вами живем в удивительное время, когда многие великие тайны Вселенной становятся явными. Открываются миру секреты тибетской медицины, даосские секреты трансформации энергий, принципы герметической науки, или алхимии, тайны египетских пирамид и многое другое.
Раньше эти знания были доступны только особо посвященным: иерофантам Древнего Египта и ламам Тибета, жрецам Халдеи и славянским волхвам, алхимикам и загадочным розенкрейцерам. Теперь они становятся доступными практически любому человеку, у которого есть стремление к познанию истины.
Однажды Александр Македонский написал письмо своему учителю Аристотелю:
"Александр Аристотелю желает благополучия!
Ты поступил неправильно, разгласив учения, предназначенные для чисто устного изложения. Чем же еще мы будем отличаться от остальных людей, если те же учения, на которых мы были воспитаны, станут общим достоянием? Я хотел бы иметь превосходство над другими не так могуществом, как знанием о высших предметах. Будь здоров".
              Несколько столетий назад Аристотель раскрыл людям некоторые «тайные» знания о законах Вселенной. И это вызвало недовольство Александра Македонского.
А сейчас ситуация совершенно иная. На человека обрушился колоссальный объем информации. Каждый может получить доступ к разного рода знаниям. Но не все знают, как применить эти знания в жизни. Кроме того, информация порой разноречивая или прямо противоположная. Как же разобраться, как не «утонуть» во всем этом информационном потоке? Как не затеряться в многообразии миров? И как найти свой Истинный Путь?"

       НАЙТИ СВОЙ ИСТИНЫЙ ПУТЬ!

Мои достижения

       Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

    Автор элективных курсов для учащихся 9 классов «Основы экономических знаний», «Государство и право», «Кубань – край казачий», «Международное гуманитарное право», методического пособия «Основы экономики и права», контрольного тестирования в форме и по материалам ЕГЭ, мониторинга оценки качества знаний учащихся, цикла уроков для интерактивной доски по темам: «Великая Отечественная война», «Социальные отношения», уроков с использованием мультимедийных презентаций «История России. XIX век». Результатом данной работы является повышение качества знаний в течение трех последних лет с 71,5% до 88% при 100% успеваемости учащихся.

     Использую современные педагогические технологии: проблемное, проектное обучение, поисковую деятельность, что позволяет  учащимся становиться призерами и победителями олимпиад.конкурсов,конференций..

      Руковожу работой молодежного казачьего клуба, воспитанники которого стали победителями городской конференции школьников «Растем патриотами», регионального этапа олимпиады по основам православной культуры, военно-патриотических конференций.  

     Разработала и применила технологические карты «Проект и проектная деятельность на уроках истории и обществознания», цикл проблемных уроков по истории и обществознанию. Применение вышеуказанного позволило достичь динамики роста обученности и качества знаний: при 100% обученности, качество знаний по истории - 68%, по обществознанию - 70%, мониторинг КДР за 2010-2011 – 2011-2012 уч. годы показывает положительную динамику.

       Разработала дидактический материал для работы с одаренными детьми «Олимпиадные задания для учащихся 9-11 классов», технологические карты «Проект и проектная деятельность на уроках истории и обществознания», провела оценку степени творческой активности школьников путем тестирования и анализа деятельности учащихся, выявила одаренных учащихся, индивидуально работала с ними, в результате мои ученики стали победителями НПК «Эврика» 2009-2010, 2010-2011уч.годы; конференции «Встреча учащихся с ветеранами боевых действий в номинация «Научно-исследовательская работа» 2009-2010, 2010-2011уч.годы., Всероссийского конкурса рисунков «Листая страницы истории», диплом II-ой cтепени, 2012г.; краевого этапа общероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры, 2009-2010 учебный год.

    Приняла участие в профессиональных конкурсах: стала участником конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, 2008 г., конкурса «Учитель года города Краснодара -2012»., в педагогических чтениях работников образования г. Краснодара по теме: «Наша новая школа: здоровьесбережение учителя и ученика», во II-ых Россинских педагогических чтениях работников образования г. Краснодара по теме «От нравственного воспитания к патриотическому: какими быть урокам истории и обществознания».

    В 2007г. разработала учебное занятие с применением ИКТ, которое внесено в банк результативного педагогического опыта учителей г.Краснодара, материалы которого используются педагогами школы. В 2012г. обобщила опыт работы по темам «Применение информационных технологий в патриотическом воспитании учащихся» и «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания». В 2010 году мною создан электронный информационно-методический альманах «Знание».

Моё портфолио

 

 

 

    

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
История
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио