Нестерова Анастасия Иосифовна

сайт музыкального руководителя

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!

Профессия: Музыкальный руководитель и учитель музыки, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Комплексные программы для дошкольников с использованием музыки

Увлечения: Хоровое пение,путешествие, театр, концерты, животные, спорт , экоотдых

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №21 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель , учитель-дефектолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-anastasiya
Все сильные люди любят жизнь. Генрих Гейне Послушай, как щебечут птицы, Послушай, как поёт волна, Как дождь в окно твоё стучится,- Повсюду музыка слышна. Т.Некрасова

Вы находитесь на персональном сайте музыкального руководителя детского сада Нестеровой Анастасии Иосифовны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только музыкальным руководителям, но и  воспитателям, а также родителям. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах!

О себе

Встреча с музыкой  в осознанном состоянии, примерно  с четырёх  до шести  лет, произошла у меня ещё в детском саду, когда я оставалась в круглосуточной группе . 

Вечером, когда все укладывались спать в группе,  я в пижаме  потихоньку проскальзывала в музыкальный зал. Там стоял  в  дальнем тёмном углу  старый чёрный рояль. На нём уже никто не играл и про него, как- будто,  все забыли. Наше с ним знакомство  было осторожным  и завораживающим. Звуки эхом разносились по пустому тёмному залу, но не пугали меня, а манили. Интерес  к произвольному музыцированию  увеличивался с каждым разом, с новыми  вылазками.  Никто ни разу меня не заругал  и  не спугнул за этим занятием, не прервал мой детский творческий процесс познания себя в музыке. Мне было хорошо и легко, с помощью этого  большого чёрного друга  с белоснежной улыбкой клавиш,  ощущать  себя свободной и счастливой.        

 Как всё закончилось я уже не помню, но имя заведующей  детского сада, Веры Ивановны,  я вспоминаю  до сих пор. Она стала моей доброй феей и музой на всю жизнь . Потом у меня появился личный детский игрушечный рояль, который я носила всегда подмышкой.

      Дальше полетели  школьные годы,  и в 8 лет я поступила в хоровую студию «Искра» Красногвардейского района СПб.  Сначала  дом пионеров находился на ул. Пороховской,  а затем переехал  с  Большой Охты на Ржевку -Пороховые в новостройки, теперь это ДТЮ на Ленской. Я попала в свою стихию, к друзьям, которые чувствовали и любили музыку так же, как и я. Много было испытаний и даже переломных моментов, но быть в разлуке с  музыкой я уже не могла.

      Музыка и педагогика проходят связующим звеном через обе мои профессии. Всё что в «Искре» было ЗАЛОЖЕНО - РЕАЛИЗОВАЛОСЬ! Мне повезло, что я училась  по хору   у   В.А.  Комарова,   по фортепиано у   Л. Ф. Манвелян,  по сольфеджио у Маргариты Владимировны,  по вокалу  у  Н.А. Шумиловой и других замечательных педагогов.  Отдельное  спасибо нашей хоровой маме Евгении Павловне Антоновой, под её крылом было спокойно и надёжно.

Главное, благодаря педагогам студии,  я научилась чувствовать свой творческий потенциал. Потому что здесь было настоящее творчество, настоящие люди с «Большой буквы», которые помогают детям раскрываться. Огромное им СПАСИБО!

Я окончила студию в 1989 году и получила музыкальное начальное образование.  Затем поступила в музыкально-педагогический колледж  в  СПб.  С 1996 года  училась   в РГПУ им. Герцена   и  в 1999 г.получила диплом  учителя –дефектолога. Этот немного странный поворот в моей жизни  многих удивлял, но  у меня вопросов не возникло, при выборе факультета. К  тому времени  я уже занималась с особыми детьми музыкой  и видела , насколько этот  универсальный способ облегчает процесс общения  в обучении и развитии  малышей. Музыкальная терапия в чистом виде у нас в России  не могла развиваться, только под прикрытием медицинской  или педагогической практики.   Мои пробы  и желание помогать детям с особенностями в развитии, привели меня в центр сопровождения Красногвардейского района СПб., где я смогла реализоваться как дефектолог с  творческим  подходом.

Сейчас мои интересы выстраиваются около дошкольной системы образования.

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду и нахожу применение своим навыкам.

Люблю приходить на репетиции хора выпускников ДХС «Искра» и принимать участие в концертах на различных площадках СПб. Недавно по приглашению моего учителя по вокалу, я с другими выпускницами участвовала в юбилейном концерте  в центре

 Е. Образцовой.

Люблю путешествовать, кстати это  тоже благодаря «Искре»!

«Музыка нас связала», могу я теперь сказать  своим друзьям, ведь они  так же как и я без неё не могут жить!

Анастасия Нестерова (Козьминская )

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Выступление воспитанников на районном и городском конкурсе"ЮИД в действии". 2 место по Красногвардейскому райоу

Проэкт "Азбука в России"- Мероприятие для детей и родителей "День дружбы -Киргизия" с участием приглашенных гостей-носителей национальных традици.

Фестиваль "Дети детям" посвященный Году театра в России.

Спектакли с участием детей, родителей, педагогов "Чипполино", "Гуси-лебеди", "Фея-Фиалка", "Холодное сердце". "Мешок яблок" и др.

Созданиеактивно-развивающей среды с применением интерактивных пособий и декораций трансформерами.

Моё портфолио

1. Ф.И.О.  Нестерова Анастасия Иосифовна
2. Дата рождения:  11 января 1972г.
3. Образование : среднее-специальное, СПБМПК №3,1996г.

Специальность учитель музыки и музыкальный руководитель,

высшее,  РГПУ имени А.И. Герцена, 1999г. 

Факультет дефектологии.
4. Занимаемая должность: музыкальный руководитель
5. Педстаж: 22 лет
6.Педстаж по занимаемой должности : 12лет
7. Аттестационная категория: высшая  категория
Регулярно и с интересом прохожу различные курсы повышения квалификации, вибенары и мастр-классы.

 

Добавить грамоту в портфолио