Нетунахина Ирина Евгеньеана

сайт воспитателя детского сада

Воспитывая детей - совершенствуйся сам.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: театр, чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петергоф

Место работы: ГБДОУ детский сад №33 Петродворцового района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/netunakhina-irina-evgenevna
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/ У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. /Ж.Лабрюйер/


О себе

В 1990 году закончила Ленинградское педагогическое училище № 7. По специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях", присвоена квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".

В 2008 году закончила в Санкт-Петербурге Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский госудпрственный педагогический университет им. А.И. Герцена, присвоена квалификация "психолог, преподаватель психологии", по специальности "психология". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"; А.П. Чехов: "Три сестры", "Человек в футляре", "Вишневый сад"; Л.Н. Толстой "Война и мир" ; Н.В. Гоголь: "Миргород", "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Нос"; А.С. Пушкин, Ольга Берггольц, Джон Китс, А.А. Фет...

 

Джон Китс
Ода соловью

От боли сердце замереть готово,
И разум - на пороге забытья,
Как будто пью настой болиголова,
Как будто в Лету погружаюсь я;
Нет, я не завистью к тебе томим,
Но переполнен счастьем твой напев, -
И внемлю, легкокрылая Дриада,
Мелодиям твоим,
Теснящимся средь буковых дерев,
Среди теней полуночного сада.

О, если бы хотя глоток вина
Из глубины заветного подвала,
Где сладость южных стран сохранена -
Веселье, танец, песня, звон кимвала;
О, если б кубок чистой Иппокрены,
Искрящийся, наполненный до края,
О, если б эти чистые уста
В оправе алой пены
Испить, уйти, от счастья замирая,
Туда, к тебе, где тишь и темнота.

Уйти во тьму, угаснуть без остатка,
Не знать о том, чего не знаешь ты,
О мире, где волненье, лихорадка,
Стенанья, жалобы земной тщеты;
Где седина касается волос,
Где юность иссыхает от невзгод,
Где каждый помысел - родник печали,
Что полон тяжких слез;
Где красота не доле дня живет
И где любовь навеки развенчали.

Но прочь! Меня умчали в твой приют
Не леопарды вакховой квадриги, -
Меня крыла Поэзии несут,
Сорвав земного разума вериги, -
Я здесь, я здесь! Кругом царит прохлада,
Луна торжественно взирает с трона
В сопровожденье свиты звездных фей;
Но темен сумрак сада;
Лишь ветерок, чуть вея с небосклона,
Доносит отсветы во мрак ветвей.

Цветы у ног ночною тьмой объяты,
И полночь благовонная нежна,
Но внятны все живые ароматы,
Которые в урочный час луна
Дарит деревьям, травам и цветам,
Шиповнику, что полон сладких грез,
И скрывшимся среди листвы и терний,
Уснувшим здесь и там,
Соцветьям мускусных, тяжелых роз,
Влекущих мошкару порой вечерней.

Я в Смерть бывал мучительно влюблен,
Когда во мраке слушал это пенье,
Я даровал ей тысячи имен,
Стихи о ней слагая в упоенье;
Быть может, для нее настали сроки,
И мне пора с земли уйти покорно,
В то время как возносишь ты во тьму
Свой реквием высокий, -
Ты будешь петь, а я под слоем дерна
Внимать уже не буду ничему.

Но ты, о Птица, смерти непричастна, -
Любой народ с тобою милосерд.
В ночи все той же песне сладкогласной
Внимал и гордый царь, и жалкий смерд;
В печальном сердце Руфи в тяжкий час,
Когда в чужих полях брела она.
Все та же песнь лилась проникновенно, -
Та песня, что не раз
Влетала в створки тайного окна
Над морем сумрачным в стране забвенной.

Забвенный! Это слово ранит слух,
Как колокола глас тяжелозвонный;
Прощай! Перед тобой смолкает дух -
Воображенья гений окрыленный.
Прощай! Прощай! Напев твой так печален.
Он вдаль скользит - в молчание, в забвенье,
И за рекою падает в траву
Среди лесных прогалин, -
Что было это - сон иль наважденье?
Проснулся я - иль грежу наяву?

 

ФЕТ

Шёпот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слёзы,
И заря, заря!..Шёпот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слёзы,
И заря, заря!..

 

Я пришел к тебе с приветом


Я пришёл к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришёл я снова,
Что душа всё так же счастью
И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что́ буду
Петь — но только песня зреет.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Ларуреат районной Ярмарки педагогических идей и проектов в номинации "Инновационные технологии развития ребенка дошкольного возраста" за методическую разработку "Песочная терапия в коррекции речи детей"

Моё портфолио

Педагогика — первое и высшее из искусств, потому что она стремится к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека.

Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины.

Воспитание, скромное по наружности дело, в тоже время является одним из величайших дел истории, на котором зиждутся царства и живут целые поколения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            К.Д. Ушинский

 

В развитии современного общества происходит переосмысление культурных и педагогических идей и ценностей, направленных на модернизацию образования. В наше время всестороннее и гармоничное развитие ребенка-дошкольника играет большую роль. Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности ребенка, так как именно в это время он узнает и начинает осваивать окружающий его мир, учится взаимодействию с детьми и взрослыми, проходит первые этапы в своем развитии.

В результате изменения условий нашего общества, изменения экономики, отношения к труду, развития рынка данная тема является актуальной. Интенсивное развитие автоматизации производства, внедрение техники во все сферы жизни, резкое повышение доли интеллектуального труда, изменение его характера и содержания — все это требует более качественной и эффективной подготовки работника нового типа, всесторонне образованного, воспитанного и гармонично развитого. Для достижения гармонии в развитии ребёнка необходимо уделять внимание не только интеллектуальному развитию, но и его нравственному и физическому совершенствованию, развитию эмоциональной сферы личности. 

Мои публикации:
Математика
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы