Главные вкладки
Нетунахина Ирина Евгеньеана
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: театр, чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: ГБДОУ детский сад №33 Петродворцового района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/netunakhina-irina-evgenevnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/ У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. /Ж.Лабрюйер/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1990 году закончила Ленинградское педагогическое училище № 7. По специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях", присвоена квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
В 2008 году закончила в Санкт-Петербурге Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский госудпрственный педагогический университет им. А.И. Герцена, присвоена квалификация "психолог, преподаватель психологии", по специальности "психология".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"; А.П. Чехов: "Три сестры", "Человек в футляре", "Вишневый сад"; Л.Н. Толстой "Война и мир" ; Н.В. Гоголь: "Миргород", "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Нос"; А.С. Пушкин, Ольга Берггольц, Джон Китс, А.А. Фет...
Джон Китс
Ода соловью
От боли сердце замереть готово,
И разум - на пороге забытья,
Как будто пью настой болиголова,
Как будто в Лету погружаюсь я;
Нет, я не завистью к тебе томим,
Но переполнен счастьем твой напев, -
И внемлю, легкокрылая Дриада,
Мелодиям твоим,
Теснящимся средь буковых дерев,
Среди теней полуночного сада.
О, если бы хотя глоток вина
Из глубины заветного подвала,
Где сладость южных стран сохранена -
Веселье, танец, песня, звон кимвала;
О, если б кубок чистой Иппокрены,
Искрящийся, наполненный до края,
О, если б эти чистые уста
В оправе алой пены
Испить, уйти, от счастья замирая,
Туда, к тебе, где тишь и темнота.
Уйти во тьму, угаснуть без остатка,
Не знать о том, чего не знаешь ты,
О мире, где волненье, лихорадка,
Стенанья, жалобы земной тщеты;
Где седина касается волос,
Где юность иссыхает от невзгод,
Где каждый помысел - родник печали,
Что полон тяжких слез;
Где красота не доле дня живет
И где любовь навеки развенчали.
Но прочь! Меня умчали в твой приют
Не леопарды вакховой квадриги, -
Меня крыла Поэзии несут,
Сорвав земного разума вериги, -
Я здесь, я здесь! Кругом царит прохлада,
Луна торжественно взирает с трона
В сопровожденье свиты звездных фей;
Но темен сумрак сада;
Лишь ветерок, чуть вея с небосклона,
Доносит отсветы во мрак ветвей.
Цветы у ног ночною тьмой объяты,
И полночь благовонная нежна,
Но внятны все живые ароматы,
Которые в урочный час луна
Дарит деревьям, травам и цветам,
Шиповнику, что полон сладких грез,
И скрывшимся среди листвы и терний,
Уснувшим здесь и там,
Соцветьям мускусных, тяжелых роз,
Влекущих мошкару порой вечерней.
Я в Смерть бывал мучительно влюблен,
Когда во мраке слушал это пенье,
Я даровал ей тысячи имен,
Стихи о ней слагая в упоенье;
Быть может, для нее настали сроки,
И мне пора с земли уйти покорно,
В то время как возносишь ты во тьму
Свой реквием высокий, -
Ты будешь петь, а я под слоем дерна
Внимать уже не буду ничему.
Но ты, о Птица, смерти непричастна, -
Любой народ с тобою милосерд.
В ночи все той же песне сладкогласной
Внимал и гордый царь, и жалкий смерд;
В печальном сердце Руфи в тяжкий час,
Когда в чужих полях брела она.
Все та же песнь лилась проникновенно, -
Та песня, что не раз
Влетала в створки тайного окна
Над морем сумрачным в стране забвенной.
Забвенный! Это слово ранит слух,
Как колокола глас тяжелозвонный;
Прощай! Перед тобой смолкает дух -
Воображенья гений окрыленный.
Прощай! Прощай! Напев твой так печален.
Он вдаль скользит - в молчание, в забвенье,
И за рекою падает в траву
Среди лесных прогалин, -
Что было это - сон иль наважденье?
Проснулся я - иль грежу наяву?
ФЕТ
Шёпот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,
Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,
В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слёзы,
И заря, заря!..Шёпот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,
Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,
В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слёзы,
И заря, заря!..
Я пришел к тебе с приветом
Я пришёл к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;
Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришёл я снова,
Что душа всё так же счастью
И тебе служить готова;
Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что́ буду
Петь — но только песня зреет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Ларуреат районной Ярмарки педагогических идей и проектов в номинации "Инновационные технологии развития ребенка дошкольного возраста" за методическую разработку "Песочная терапия в коррекции речи детей"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагогика — первое и высшее из искусств, потому что она стремится к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека.
Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины.
Воспитание, скромное по наружности дело, в тоже время является одним из величайших дел истории, на котором зиждутся царства и живут целые поколения.
К.Д. Ушинский
В развитии современного общества происходит переосмысление культурных и педагогических идей и ценностей, направленных на модернизацию образования. В наше время всестороннее и гармоничное развитие ребенка-дошкольника играет большую роль. Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности ребенка, так как именно в это время он узнает и начинает осваивать окружающий его мир, учится взаимодействию с детьми и взрослыми, проходит первые этапы в своем развитии.
В результате изменения условий нашего общества, изменения экономики, отношения к труду, развития рынка данная тема является актуальной. Интенсивное развитие автоматизации производства, внедрение техники во все сферы жизни, резкое повышение доли интеллектуального труда, изменение его характера и содержания — все это требует более качественной и эффективной подготовки работника нового типа, всесторонне образованного, воспитанного и гармонично развитого. Для достижения гармонии в развитии ребёнка необходимо уделять внимание не только интеллектуальному развитию, но и его нравственному и физическому совершенствованию, развитию эмоциональной сферы личности.