Новикова Юлия Сергеевна

сайт учителя музыки

Красота спасёт мир

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Уроки музыки для меня не только работа, но и воплощение моего творческого потенциала. Очень люблю петь сама и учить пению детей.

Увлечения: В свободное время занимаюсь вязанием, вышиванием.

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Пермь

Место работы: МАОУ "СОШ№47"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-yuliya-sergeevna
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдёте в себе новые, не ведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Дмитрий Шостакович

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –                             

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

                                                            Вадим Семернин              

 

О себе

Я работаю в школе с 2005 года, после окончания ПГПУ. Факультет музыки окончила с красным дипломом. Первым местом работы была школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №154. В школе я проработала почти 5 лет, вела музыку с 1 по 8 класс. Для себя выбрала программу Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. На уроках с детьми большую часть времени уделяла хоровому пению, пластическому интонированию, игре на детских музыкальных инструментах. Помимо уроков музыки вела активную внеклассную деятельность: проводила занятия по вокалу, занималась с вокальным ансамблем, который выступал не только на школьных, но и районных мероприятиях, с музыкальным театром. Поставила сказки:  "Зайкина избушка", "Три поросёнка", "Муха-Цокотуха", "Теремок", а вершиной творчества стала, обработанная мною детская опера М.Коваля "Волк и семеро козлят", где я исполняла роль мамы Козы.

В 2009 году принимала участие в 10 открытом городском конкурсе патриотической авторсой песни. Наш дуэт получил диплом лауреата в номинации "Лучшее исполнение песен классиков жанра", а после мы принимали участие в радио- программе "Диалог " с песней А.Якушевой "Синие сугробы".

С 2011 года работаю в МБОУ"СОШ№47", в школе, которой училась сама. Веду уроки музыки с 3 по 7 классы, классный руководитель (в 2013 году учавтвовали в проекте "Дети на оперной сцене") кружок "Вокальный ансамбль" (в 2013 году получили диплом победителя районного тура конкурса патриотической авторсой песни).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ещё в школе большое впечатление на меня поизвели рассказы И.Бунина "Тёмные аллеи", "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "Портрет Дориана Грея" О.Уалд. Люблю поэзию Ф.Тютчева, произведения А.Пушкина. Хотя бы раз в два года перечитываю "Гранатовый браслет" А.Куприна.

Мой взгляд на мир

Всё, что ни делается - всё к лучшему!

Человек  - существо, которому дано испытать целую гамму  чувств от безудержного гнева до всепоглощающей любви,он должен ими пользоваться, но всегда обязан знать меру.

 

 

Мои достижения

 

1. Диплом отборочного тура городского конкурса авторской песни им. Булата Окуджавы в Мотовилихинском районе в номинации «Поющий педагог», 2009 год

2. Диплом лауреата 10 открытого городского конкурса патриотической авторской песни имени Булата Окуджавы в номинации «Лучшее исполнение песен классиков жанра», 2009 год

3. Диплом 5д класса за III место в ежегодном школьном конкурсе «Школа зажигает суперзвезду» в номинации «Вокал», 2011 год

4. Сертификат за участие в четвёртом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикацию образовательного материала «Шансонье» в Интернете, по адресу www.moi-mummi.ru, Международный Институт Развития «ЭкоПро» 2012 год

5. Диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером» с презентацией «Авторская песня», 2012 год

6. Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «Современные аспекты музыкального образования» и публикация образовательного материала в сборнике «Современные аспекты музыкального образования: материалы городской научно-практической конференции педагогов дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования; ГБОУ СПО «Пермский музыкальный колледж».-Пермь,2012. 58с.»

7. Грамота за подготовку учащихся к районному конкурсу школьных вокальных ансамблей «Мотовилиха – песня моя!», 2012 год

8. Грамота 5б класса за II – III место в ежегодном школьном конкурсе «Школа зажигает суперзвезду» в номинации «Танец», 2012 год

9. Сертификат за выступление на семинаре «Обновление содержания и методов музыкального образования школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения» ГМО учителей музыки образовательных учреждений г.Перми « Копилка педагогического мастерства». Из опыта работы. 2013 год

10. Сертификат за участие в городском проекте «Дети на оперной сцене», 2013 год

11. Диплом участника районного тура патриотической авторской песни имени Булата Окуджавы в номинации «Лучшее исполнение», 2013год

12. Диплом участнику районного тура патриотической авторской песни имени булата Окуджавы «Вокальному ансамблю школы №47» в номинации «Лучшее исполнение», 2013год

13. Диплом победителю районного тура патриотической авторской песни имени Булата Окуджавы «Вокальному ансамблю школы №47» в номинации «Лучшее исполнение песни Б.Окуджавы», 2013 год

14. Диплом за I место в школьном конкурсе «Учитель года - 2013», 2013 год 

15. Грамота за участие «Вокального ансамбля школы №47» в городском конкурсе патриотической песни «Достояние республики», 2013 год

Моё портфолио

                                                                         "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"

 

Цель учителя в современном школьном уроке музыки ориентирована на изменения, происходящие в учащихся. Процесс обучения должен быть направлен на освоение способов быть сопричастным к музыкальному опыту человечества, самому осваивать, преобразовывать, пополнять его.

Процесс взаимодействия с музыкальным искусством строиться как проникновение в факты, явления, на основе понимания, осмысления, осознания, что и становиться результатом познания действительности. В процессе проникновения, ребёнок обнаруживает свои собственные смыслы, соприкасается со смыслами другого человека. Путь проникновения в музыкальное содержание сопряжён с собственными усилиями человека, его активностью, что и даёт развитие имеющихся задатков, способностей, появление новых свойств и качеств в ребёнке.

Поэтому, мы можем сделать вывод, что «чем выше интерес и активность учеников на уроке, тем выше и результативность знания».

Таким образом, активизировать всех учащихся, повысить интерес к знаниям, воспитывать пытливость мысли и, весте с тем, обеспечить быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала способны оригинальные методы и приёмы.

Добавить грамоту в портфолио