Основные типы грузов, поднимаемые грузоподъемными механизмами на пункте грузопереработки из дерева.
план-конспект занятия

 

Цели урока:

Дидактическая:

Сформировать умения по выполнению изучаемых трудовых приемов и операций, ознакомить учащихся с организацией рабочего места

Обучающая:

1. Ознакомить учащихся с типами грузов.

2. Научить принципу работы с грузами, поднимаемых на  

    пункте грузопереработки из дерева.

3. Сформировать у учащихся умения работать с 

    вышеуказанными грузами.

Развивающая:

 

Научить учащихся умению рационально организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно-производственные работы с позиции достижения наилучших результатов.

Воспитательная:

 

Формировать у учащихся постоянное стремление к самоконтролю, целеустремленность и настойчивость в достижении высокого качества работы, высокую культуру в организации труда и рабочего места, стремление к взаимопомощи.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_2.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Дата проведения урока  ___________________

Группа №  7

Профессия (специальность):  СТРОПАЛЬЩИК

Тема программы № 5: Приемы строповки грузов. Схемы строповки.  

Количество часов на тему:      54

Тема урока:   Основные типы грузов, поднимаемые грузоподъемными механизмами на пункте грузопереработки из дерева.

Цели урока:

Дидактическая:

Сформировать умения по выполнению изучаемых трудовых приемов и операций, ознакомить учащихся с организацией рабочего места

Обучающая:

1. Ознакомить учащихся с типами грузов.

2. Научить принципу работы с грузами, поднимаемых на  

    пункте грузопереработки из дерева.

3. Сформировать у учащихся умения работать с  

    вышеуказанными грузами.

Развивающая:

Научить учащихся умению рационально организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно-производственные работы с позиции достижения наилучших результатов.

Воспитательная:

Формировать у учащихся постоянное стремление к самоконтролю, целеустремленность и настойчивость в достижении высокого качества работы, высокую культуру в организации труда и рабочего места, стремление к взаимопомощи.

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций.

Форма проведения урока:   урок-упражнение

Форма организации учебной деятельности на уроке: фронтальная, бригадная, индивидуальная.

Методы обучения: Практический, наглядно-демонстративный, словесный.

Материально-дидактическое оснащение урока:  плакаты, планшеты, учебная документация, приспособления, различные груза.

Межпредметные связи:   спецтехнология, материаловедение

Время : 45 минут

Ход урока:

Организационный этап урока  (до 5 минут)

  • приветствие
  • проверка учащихся по журналу
  • проверка внешнего рабочего вида (соответствие одежды     требованиям охраны труда и техники безопасности)

Вводный инструктаж (10 минут)

Целевая установка

  • сообщение темы урока
  • сообщение цели урока
  • ознакомление учащихся с правилами техники безопасности
  • задать вопросы на понимание целей
  • ответить на вопросы учащихся

Мотивация деятельности урока

  • ознакомление с назначением предстоящей работы на уроке
  • задать вопросы на понимание
  • ответить на вопросы учащихся
  • зафиксировать ответы учащихся

Актуализация знаний учащихся

  • проверка теоретических знаний учащихся по учебному материалу (по теме данного урока)
  • фронтальный опрос
  • раздать карточки заданий, тесты и др.
  • зафиксировать ответы учащихся

Инструктирование учащихся по новой теме урока (формирование ориентировочной основы действий)

  • разбор технических требований инструктивных карт, демонстрация выполнения работы
  • ознакомление и объяснение правил пользования оборудованием, инструментом, приборами, приспособлениями, оснасткой и другими средствами для выполнения производственного задания, которое будет применяться на данном уроке
  • задать вопросы на понимание
  • объяснить и показать наиболее рациональные трудовые приемы, способы работы и последовательность выполнения производственного задания
  • ответить на вопросы учащихся
  • выдать задания учащимся
  • распределить учащихся по рабочим местам

Основной этап урока (25 минут)

Формирование (отработка) новых трудовых приемов и способов работы.

  • Наблюдение за деятельностью учащихся
  • Целевые обходы:

Заключительный этап урока  (до 5 минут)

Подведение итогов

  • сообщение темы урока
  • сообщение о достижении целей урока
  • вопросы к учащимся
  • анализ соблюдения правил охраны труда и техники безопасности
  • задать вопросы на понимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Структура, функции и основные типы современного урока»

В данной работе рассматриваются основные аспекты современного урока в соответствии с требованиями ФГОС....

Основные типы конфликтов. Этапы и последствия конфликта

Презентация к теме "Основные типы конфликтов. Этапы и последствия конфликта".  Дисциплина  "Основы управления персоналом производственного подразделения"...

Открытый урок по теме «Основные неисправности КШМ (кривошипно-шатунного механизма)»

Структура и регламент занятия:1.  Организационно-психологический момент – 2 мин.2.  Мотивация – 3 мин.3.  Актуализация ранее изученной темы: демонстрация видеоролика «Какустроен КШМ?», ...

«Основные типы экологических взаимодействий. Конкурентные взаимодействия»

Основные типы экологических взаимодействий. Конкурентные взаимодействия...

Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.3. Расчет электроприводов грузо-подъемных механизмов"

Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....

Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.1. Расчет электроприводов рулевых устройств"

Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....

Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.2. Расчет электроприводов якорно-швартовных устройств"

Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....