Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
тест по теме

Галина Шойдонова

Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_mdk_03_01_1.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

ГБОУ СПО «Бурятский республиканский агротехнический техникум»

Утверждаю:

Зам. директора по УР:

______________ /С.К. Доржиева/

«____» _______________ 20__ г.

Специальность 100401 Туризм

Группа _____

Преподаватель: _____________

Входная диагностика

 ТТест по МДК 03.01. «Технология и организация туроператорской деятельности»

  1. Туризм-это:

А) временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных, и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания;

Б) поездки с целью отдыха в другую местность;

В) перемещение людей в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, а также с возможностью дополнительного заработка.

2. Вставьте пропущенные слова:

Факторы, определяющие направление развития туризма:

А) демографические;

Б) социальные;

В) …………….

Г) …………….

Д) технологические;

3. Перечислите, какие документы выдаются туристу после оформления продажи тура?

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сколько типов предприятий входит в индустрию туризма:

А) 3;

Б) 5;

В) 8;

Г) 6;

5. В каком году была принята Хартия Туризма:

А) 1975;

Б) 1990;

В) 1985;

6. Название самой влиятельной организации, занимающейся общими вопросами международного туризма:

А) ООН;

Б) ВТО;

В) НАТО.

7. Как называется самая первая турфирма в мире:

Ответ: ______________________________

8. Турагент - это турфирма, которая занимается:

А) формированием, продвижением и реализацией услуг (турпродукта);

Б) посредник, занимающийся продажей сформированных туроператором туров, действующий на основе посреднических договоров;

В) поставщик услуг туроператору.

9. Реклама туристского продукта наиболее эффективна:

А) в виде проспектов;

Б) путем участия в туристских выставках и ярмарках, радио и телевизионная реклама;

В) в виде рекламных листков, распространяемых по почте.

10. Туроператор занимается тем, что:

А) формирует, продвигает и реализует продукт;

Б) занимается только созданием турпродуктов;

В) занимается продажей, сформированных турагентом туров.

11. Чему равен размер финансового обеспечения, отражаемый в договоре страхования гражданской ответственности туроператора или в банковской гарантии (в млн. руб):

А) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере международного туризма __________________________________________________;

Б) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма

__________________________________________________________;

В) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и международного туризма____________________________________ .

12. Инициативный туроператор-это:

А) туроператор, отправляющий туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими туроператорами;

Б) туроператор на приеме, то есть комплектующий туры и программы обслуживания туристов с исполнением прямых договоров с поставщиками услуг.

13. В туристской терминологии существует 4 класса обслуживания. Перечислите и охарактеризуйте их.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Что означает аббревиатура ВВ:

А) размещение +завтрак;

Б) 2-х разовое питание. (завтрак+ужин);

В) 3-х разовое питание (завтрак+обед+ужин).

15.  Ваучер-это:

А) комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов;

Б) документ, выданный туристской или транспортной компанией в подтверждении того, что турист оплатил конкретные виды услуг: проживание в гостинице, питание, экскурсионное обслуживание, проезд на транспорте и является основанием для получения этого обслуживания;

В) комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта.

16. При оказании туристских услуг фирма должна обеспечить:

А) приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.);

Б) совершенно безопасные условия проведения тура с исключением чрезвычайных ситуаций;

В) дифференцированный уровень риска, зависящий от конкретных условий тура.

17. Хостел - это:

А) разновидность гостиниц с небольшим набором услуг, мини-отель, где сдаются койко-места с удобствами на этаже. Это вид мини-отелей,  с многоместными номерами ориентирован на молодежь и клиентов, ищущих экономичное размещение;

Б) передвигающаяся гостиница-вагон;

В) гостиница для автотуристов.

18. Практическая ситуация. 

Вопрос: Если турист оплачивает страховку в офисе туристкой фирмы, должен ли он в случае наступления страхового события предъявлять претензии за неполученную или полученную в ненадлежащем объеме помощь по страховке туристскому предприятию? Несет ли туристская фирма в этом случае ответственность?

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

19. Пансион как вид обслуживания включает:

А) трехразовое питание;

Б) размещение +трехразовое питание;

В) встречу и трансфер, размещение и трехразовое питание.

20. Что такое трансфер:

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Существует ли различие в таких терминах, как «турист» и «экскурсант»:

А) да;

Б) нет.

22. Что такое турпродукт?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. В общении между собой и в деловой документации профессионалы турбизнеса часто применяют различные специфические обозначения и сокращения, особенно на английском языке. Незнание их может привести к недоразумениям с партнером, недопониманию деловой корреспонденции, проблемам в общении с иностранными клиентами и другим досадным моментам.

        Заполните пустые клетки таблицы, расшифровав термины и условные обозначения, используемые в международном туристском бизнесе.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОКРАЩЕНИЕ

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ИЛИ РУССКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

(РАСШИФРОВКА)

HB

ALL INCL

FB

CHL CHD

EXTRA BED

24. В каком году был принят Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»?

А) 2007;

Б) 1996;

В) 1965.

25. Практическое задание:

Составление и расчет программы на прием «Экскурсионный тур по Бурятии» 7 дней/6 ночей.

  1. Составьте программу тура, используя максимальное количество туристских ресурсов нашего региона. Программа тура должна быть насыщенной, вызывать живой интерес у потенциальных клиентов.
  2. Произвести расчет стоимости тура по следующей схеме: себестоимость тупродукта+20 % прибыли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра -викторина по МДК 03.01 "Технология и организация туроператорской деятельности"

Студенты выбирают вопросы и отвечают. Цену вопроса (баллы) оцениваете сами и кол-во баллов для зачета определяете сами. Очень удобно, особенно , если студенты "3"....

итоговый тест по системе бронирования МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

итоговый тест по системе бронирования МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности...

Текущий контроль Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

Текущий контроль:Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской  деятельности 1.      Написать определение понятия «авиабилет»;2....

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовых работ

В соответствии с действующими учебными планами студентами направления подготовки  «Туризм» выполняется курсовая работа по дисциплине «Технология и организация туристической деятельности», которая...

Рабочая программа_Технология и организация туроператорской деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины "Технология управления туроператорской деятельности" основной профессиональной образовательной программы по профессии 100401 Туризм  среднего профессиона...

Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм" МДК 03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

Методические  рекомендации   к практическим работам  для студентов обучающихся по  специальности 43.02.10 "Туризм" МДК 03.01 Технология и организация туроператорской деятельности...

Использование игровых технологий в организации урочной деятельности на уроках АФК

Адаптивная физическая культура дает возможность применять различные методы, средства и технологии на уроках. Одной из таких технологий, является — игровая....