КОС дисциплины математика для студентов 1 курса
учебно-методический материал на тему

Налетова Ирина Александровна

Данный материал содержит:

паспорт комплексно - оценочных средств

задания для оценки освоения умений и усвоения знаний по всем темам, а также критерии оценки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

 АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное образовательное учреждение

Архангельской области

«Коряжемский индустриальный техникум»

(ГАПОУ  Архангельской области

 «Коряжемский индустриальный техникум»)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАОУ СПО

Архангельской области «Коряжемский

индустриальный техникум»

________________/А.А. Малахов  «___» ________________    2015 г.                              

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

____МАТЕМАТИКА________

Код и наименование дисциплины по учебному плану

2015

Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Коряжемский индустриальный техникум»

 

Разработчик:  Налетова И.А.

ФИО – преподаватель

Рассмотрено на заседании

Методической комиссии

(название МК)

Протокол №____

от  «___»________ 2015  года


I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1 Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины математика общеобразовательного цикла  программы по математике  для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности

Шифр и название профессии/специальности

1.2 Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

уметь

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

Практическая работа

– находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма

Контрольная работа,

Экзамен

(письменно)

– строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее  и наименьшее значения;

Контрольная работа

Практическая работа

Экзамен

(письменно)

решать  уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

  использовать для решения  уравнений  графический метод.

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения.

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций

Практическая работа

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики простейших рациональных функций.

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;

Практическая работа

Экзамен

(письменно)

 изображать основные многогранники (куб, призму, прямоугольный параллелепипед,  пирамиду);

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

изображать тела вращения (цилиндр, конус, шар);

Контрольная работа

Экзамен

(письменно)

выполнять чертежи по условиям задач;

Контрольная работа

Экзамен

(письменно)

строить простейшие сечения куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды;

Практическая работа

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

– анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

  • решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов)

Контрольная работа

Экзамен

(письменно)

  •  применять координатный и векторный методы к решению стереометрических задач, на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.

Практическая работа

– использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул;

Практическая работа

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Самостоятельная работа

знать

формулы, содержащие степени, радикалы,  используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

  • логарифмические формулы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

  • формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Экзамен

(письменно)

  • формулы объёма и площадей многогранников

Контрольная работа

Экзамен

(письменно)

  • формулы объёма и площадей тел вращения

– свойства фигур

Практическая работа

– формулы координат вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число, скалярного, векторного произведения векторов.

Самостоятельная работа

– свойства функций

Контрольная работа

Экзамен

(письменно)

1.3 Контрольно-оценочные средства

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Формы контроля и оценки результатов обучения

1

 «Корни степени логарифмы»

Контрольная работа№1

2

 «Тригонометрические функции числового аргумента»

Контрольная работа№2:

3

 «Расположение прямых и плоскостей в пространстве»

Контрольная работа№3

4

 «Свойства функций»

Контрольная работа№4

5

: «Многогранники и тела вращения»

Контрольная работа№5

6

 «Приложение производной»

Контрольная работа№6

1.4 Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Контроль освоения программы дисциплины осуществляется в ходе текущего контроля самостоятельных контрольных работ в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости студентов Коряжемского индустриального техникума и промежуточной аттестации.

Оценка освоения программы дисциплины осуществляется в соответствии с Положением  о промежуточной аттестации студентов Коряжемского индустриального техникума.

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний представляют собой:

Контрольная работа №1

Вариант 1

Часть 1. Задание с указанием номера  ответа (1 балл).

№ п/п

Содержание задания

А1

Найдите значение выражения: .

А2

Что больше: 3 или 2?

А3

Упростите выражение: .

А4

Вычислите: .

A5

Вычислите: .

 

Часть 2. Задания с развёрнутым ответом (2 балла).

№ п/п

Содержание задания

В1

Вычислите: .

В2

Вычислите: .    

В3

Найти значение числового выражения: ( ().

В4

Найдите х, если .

Часть 3. Задания с развёрнутым ответом (3 балла).

№ п/п

Содержание задания

С1

С2

Вариант 2

Часть 1. Задание с указанием номера  ответа (1 балл).

№ п/п

Содержание задания

А1

Найдите значение выражения: .

А2

Что больше:  или ?

А3

Упростите выражение: .

А4

Вычислите: .

A5

Вычислите: .

Часть 2. Задания с развёрнутым ответом (2 балла).

№ п/п

Содержание задания

В1

Вычислите: .

В2

Вычислите: .    

В3

Найдите значение числового выражения:.

В4

Найдите значение выражения

Часть 3. Задания с развёрнутым ответом (3 балла).

№ п/п

Содержание задания

С1

С2

Ка = , где

Ка – коэффициент успешности,

а – количество баллов, набранных обучающимся,

 – количество баллов за задания частей А, В.

Оценка знаний обучающихся через величину коэффициента успешности А – 4 задания, В – 4 задания. = 12

Количество баллов

Величина Ка 

Оценка

< 4

< 0,3

2



Предварительный просмотр:

4 – 7

0,3 – 0,6

3

8 – 11

0,7 – 0,9

4

> 11

> 1

5

Контрольная работа №2

Вариант 1

Часть 1. Задания с указанием номера  ответа. (1 балл)

№ п/п

Содержание задания

А1

Упростите выражение: 7х – 5 +7х.

1) 2                 2) – 4                 3) 7                 4) – 5

А 2

Найдите значение выражения: cos 2х, если sin х = , х1 четверти.

1)                  2)                  3)                  4) 1

А3

Вычислите: tg – 2 sin – cos 3.

1)           2) 1          3) ; – 2          4)

А4

Вычислите: .

1)           2)           3) 1           4) 

Часть 2. Задания с развёрнутым ответом. (2 балла)

№ п/п

Содержание задания

В1

Докажите тождество: .

В2

Найдите значение выражения: .

В3

Упростите выражение: .

В4

Упростите выражение:  - .

Часть 3. Задания с развёрнутым ответом. (3 балла)

№ п/п

Содержание задания

С1

Найдите значение выражения: 32.

Вариант 2

Часть 1. Задания с указанием номера ответа. (1 балл)

№ п/п

Содержание задания

А1

Упростите выражение: 2х + 5 +2х.

1) 9                 2) 7                 3) 6                 4) 1

А 2

Найдите значение выражения: , если sin х = ? х2 четверти.

1)           2)           3)           4) 

А3

Вычислите:  + 2 sin – cos 3.

1) 2          2) –1          3) 2,5          4) 0,5

А4

Вычислите: .

1)           2)           3) 2          4) 2

Часть 2. Задания с развернутым ответом. (2 балла)

№ п/п

Содержание задания

В1

Докажите тождество: .

В2

Найдите значение выражения: .

В3

Упростите выражение: sin 3x cos 5x + cos 3x  sin 5x + sin (6 + 8x).

В4

Упростите выражение: .

Часть 3. Задания с развёрнутым ответом. (3 балла)

№ п/п

Содержание задания

С1

Найдите значение выражения. 16.

Ка = , где

Ка – коэффициент успешности,

а – количество баллов, набранных обучающимся,

 – количество баллов за задания частей А, В.

Оценка знаний обучающихся через величину коэффициента успешности А – 4 задания, В – 4 задания. = 12

Количество баллов

Величина Ка 

Оценка

< 4

< 0,3

2

4 – 7

0,3 – 0,6

3

8 – 11

0,7 – 0,9

4

> 11

> 1

5


Контрольная работа №3

Вариант 1

 Параллельность прямых и плоскостей в пространстве  Часть 1. Задание с выбором ответа (1 балл).

 А1  

Какой плоскости не принадлежит точка А?

А)   РDВ                  В)   АDС

С)  АРС                Д)  ВDС

А2

На каких плоскостях лежит прямая   DB?        

А) АDC и ADB    

В) ADB и ABC

С) ADB и DCB

Д) DKB и DCA

A3

В какой точке пересекаются прямая PC и плоскость ADB?

А)   Р                    В)   С

 С)   А                     Д)  D

A4

По какой прямой пересекаются плоскости AВС и  ADC?

А)   DВ                     В)   DС

  С)  АС                      Д)  ВA

A5

Какие прямые лежат в плоскости  BDC?

А) DB, AC,DK. AB

В) KB, DA,DK. CP

С) DP, DC,DK. CA

Д) DB, DC,DK. CB

А6

Укажите точку пересечения прямой MD с плоскостью  ABC

А) D                       В)  С

 С) А                     Д) M

А7

Укажите прямую пересечения плоскостей  АВС и АВВ1

А)   DВ                     В)   DС

  С)  ВС                      Д)  AВ

А8

Плоскости α и β  пересекаются по прямой   с. Выберите верную запись:

А)   α × β= с     В)  α ∩ β= с    

С)  α ║ β= с      Д)  α ∩ β= С

А9

Туго натянутая нить закреплена в точках 1,2,3,4,5, расположенных на стержнях SA,SB,SC. Укажите количество точек в которых отрезки нити соприкасаются

  А)   0                      В)   1

  С)  2                       Д)  3

А10

Как  располагаются прямые AD1 и D1C1?

А)  параллельны

В) пересекаются

С) перпендикулярны

А11

Найдите угол между прямыми AD1 и ВВ1

А) 180º                      В)   60 º

 С)   90 º                    Д)  45 º

А12

Найдите точку пересечения прямых DC и CC1

А)  D                       В)  С

 С)  А                     Д)  К

А13

Найдите рёбра, параллельные грани АВВ1А1

А) АD, ВC,  A1 D1,  B1С1     

В) АВ, ВC,  A1 D1,  B1С1     

С) DD1, CC1,  C1 D1,  DС  

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве  Часть 1. Задание с выбором ответа (1 балл).

А14

Укажите рёбра, перпендикулярные плоскости АВВ1

А) DА, ВC,СС1. AB

В) СB, DA,D1А1. C1А1

С) DС, ВC,DА. C 1В1

А15

Выберите верное утверждение

А) AD║ BA        В)  AB   D 1С1

С) DC ║ BC        Д)  DСBC

А16

Как расположены друг к другу рёбра куба, выходящие из одной вершины?

А) Перпендикулярны

В) Параллельны

 

А17

Отрезок ВD перпендикулярен плоскости α.   СD является::

А)  Перпендикуляром

В) Наклонной  

С) Проекцией наклонной

А18

 Укажите общий перпендикуляр  для прямых  AD и CC1

А)  DС                       В)  СА

 С)  DD1                     Д)  ВС

А19

Плоскости  α и β параллельны. Каково взаимное расположение прямых  AD и BC?

 А) Пересекаются

В) Скрещиваются

А20

Прямые a и b параллельные  и лежат  в плоскости  α. Через  каждую из  этих прямых  проведена плоскость,  перпендикулярная   α . Каково взаимное расположение полученных плоскостей?

А)  Пересекаются                       В) Скрещиваются

 С)  Параллельны                       Д)  Совпадают

Часть 2. Задание с развёрнутым  ответом (2 балла).

В1

Через концы отрезка MN и его середину  К проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость  α  в  точках  M 1,  ,  N1  и  К1 .   Найдите длину отрезка   КК1 , если отрезок MN не пересекает   α  и  ММ1 = 6 см,   NN1= 2 см.

 

В2

Даны две параллельные плоскости. Через точки А и В одной из плоскостей проведены две параллельные прямые до пересечения в точках А1  и  В1. Найдите  длину отрезка   А1 В1 если  АВ = 10 см.

В3

Из точки  М проведены к плоскости α   до пересечения  в  точках  N  и  К  два отрезка.  Точки   D  и   Е – середины отрезков  MN  и  МК. Найдите длину отрезка  NК, если   DЕ = 4 см.

В4

Через вершину острого угла  прямоугольного треугольника АВС  с прямым углом С проведена прямая АD, перпендикулярная плоскости треугольника. Чему равно расстояние от точки D до вершины С, если АС = 6 см; АD = 8 см.

В5

Наклонная равна 2 см. Чему равна проекция этой наклонной на плоскость, если наклонная составляет с плоскостью угол равный  45 º?

В6

Отрезки двух наклонных, проведённые из одной точки до пересечения с плоскостью, равны 15 и 20 см, проекция одного из отрезков равна 16 см. Найдите проекцию другого отрезка.

В7

Дан куб АВСDА1В1С1D1 ..

Чему равен угол между плоскостью А1В1С1D1  и  плоскостью проходящей через прямые  А1В1 и СD

Часть 3. Задание с развёрнутым  ответом (3 балла).

С1

Из точки А к плоскости  α  проведены два отрезка АС  и АВ . Точка D принадлежит АВ, точка  Е  принадлежит АС.  DЕ параллельна α  и  равна 5 см. Найти длину отрезка   ВС, если   .  

С2

Из  точки  О  пересечения диагоналей  квадрата АВСD  к е го  плоскости  восстановлен перпендикуляр  ОМ  так, что . Найдите  косинус   угла  АВМ.

 С3

Из точки А построены три взаимоперпендикулярных отрезка АВ, АС  и  AD.  Найдите длину отрезка  СD  если АС = а, ВС = в, ВD = с

С4

В кубе со  стороной а найдите расстояние между прямыми  ВD1  и СС1.



Предварительный просмотр:

Вариант 2

 Параллельность прямых и плоскостей в пространстве  Часть 1. Задание с выбором ответа (1 балл).

 А1  

Какой плоскости не принадлежит точка В?

А)   РDВ                  В)   АDС

С)  АРС                   Д)  ВDС

А2

На каких плоскостях лежит прямая   DА?        

А) АDC и ADB    

В) ADB и ABC

С) ADB и DCB

Д) DKB и DCA

A3

В какой точке пересекаются прямая DК и плоскость ADB?

А)   Р                    В)   К

 С)   А                     Д)  D

A4

По какой прямой пересекаются плоскости AВС и  ADВ?

А)   DВ                     В)   DС

  С)  АС                      Д)  ВA

A5

Какие прямые лежат в плоскости  BDА?

А) DB, AC,DK. AB

В) KB, DA,DK. CP

С) DP, DВ,DА. ВA

Д) DB, DC,DK. CB

А6

Укажите точку пересечения прямой NC1  с плоскостью  A1B1C1

А) D1                       В)  С1

 С) А 1                     Д) В1

А7

Укажите прямую пересечения плоскостей  АВD и АDD1

А)   DВ                     В)   ВВ1

  С)  ВС                      Д)  AD

А8

Прямые а и b   пересекаются в точке С. Выберите верную запись:

А)   a ×b= с     В)  a ∩ b= с    

С)  a║ b= с      Д)  a∩ b= С

А9

Туго натянутая нить закреплена в точках 1,2,3,4,5, 6 расположенных на стержнях SA,SB,SC. Укажите количество точек в которых отрезки нити соприкасаются

  А)   0                      В)   1

  С)  2                       Д)  3

А10

Как  располагаются прямые DD1 и DC?

А)  параллельны

В) пересекаются

С) перпендикулярны

А11

Найдите угол между прямыми AА1 и ВС

А) 180º                      В)   60 º

 С)   90 º                    Д)  45 º

А12

Найдите точку пересечения прямых DC и D1P

А)  D                       В)  С

 С)  А                     Д)  К

А13

Найдите рёбра, параллельные грани АDD1А1

А) ВС, CC1,  ВВ1,  B1С1     

В) АВ, ВC,  A1 D1,  B1С1     

С) АD, ВC,  A1 D1,  АС  

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве  Часть 1. Задание с выбором ответа (1 балл).

А14

Укажите рёбра, перпендикулярные плоскости АВС

А) DА, ВC,СС1. AB

В) СB, DD1,D1А1. C1А1

С) АА1, ВВ1,DD1. C 1С1

А15

Выберите верное утверждение

А) AD BA        В)  AB   D 1С1

С) DC ║ BВ1       Д)  DСBC

А16

Можно ли провести плоскость через четыре произвольные точки пространства?

А) Да

В) Нет

 

А17

Отрезок ВD перпендикулярен плоскости α.   СВ  является::

А)  Перпендикуляром

В) Наклонной  

С) Проекцией наклонной

А18

 Укажите общий перпендикуляр  для прямых  AВ и CC1

А)  DС                       В)  СА

 С)  DD1                     Д)  ВС

А19

Плоскости  α и β параллельны. Каково взаимное расположение прямых  AС и BD?

 А) Параллельны

В) Скрещиваются

А20

Прямые a и b-скрещивающиеся.Через  а проведена плоскость  α ║ b,. Через  прямую  b проведена  плоскость β║а, . Каково     взаимное расположение  плоскостей  α  и   β?

А)  Пересекаются                       В) Скрещиваются

 С)  Параллельны                       Д)  Совпадают

Часть 2. Задание с развёрнутым  ответом (2 балла).

В1

Через концы отрезка MN и его середину  К проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость  α  в  точках  M 1,  ,  N1  и  К1 .   Найдите длину отрезка   КК1 , если отрезок MN не пересекает   α  и  ММ1 = 12см,   NN1= 4 см.

 

В2

Даны две параллельные плоскости. Через точки А и В одной из плоскостей проведены две параллельные прямые до пересечения в точках А1  и  В1. Найдите  длину отрезка   АА1 если  ВВ1 = 16 см.

В3

Из точки  М проведены к плоскости α   до пересечения  в  точках  N  и  К  два отрезка.  Точки   D  и   Е – середины отрезков  MN  и  МК. Найдите длину отрезка DЕ , если  NК  = 4 см.

В4

Через вершину острого угла  прямоугольного треугольника АВС  с прямым углом С проведена прямая АD, перпендикулярная плоскости треугольника. Чему равно расстояние от точки D до вершины С, если АС = 3 см; АD = 4 см.

В5

Наклонная равна 2 см. Чему равна проекция этой наклонной на плоскость, если наклонная составляет с плоскостью угол равный  60 º?

В6

Отрезки двух наклонных, проведённые из одной точки до пересечения с плоскостью, равны 7 и 10 см, проекция одного из отрезков равна 8 см. Найдите проекцию другого отрезка.

В7

Дан куб АВСDА1В1С1D1 ..

Чему равен угол между плоскостью А1В1С1D1  и  плоскостью проходящей через прямые  АВ и С1D1

Часть 3. Задание с развёрнутым  ответом (3 балла).

С1

Из точки А к плоскости  α  проведены два отрезка АС  и АВ . Точка D принадлежит АВ, точка  Е  принадлежит АС.  DЕ параллельна α  и  равна 5 см. Найти длину отрезка   ВС, если   .  

С2

Из  точки  О  пересечения диагоналей  квадрата АВСD  к е го  плоскости  восстановлен перпендикуляр  ОМ  так, что . Найдите  косинус   угла  АВМ.

 С3

Из точки А построены три взаимоперпендикулярных отрезка АВ, АС  и  AD.  Найдите длину отрезка  ВD  если АС = а, ВС = в, СD = с

С4

В кубе со  стороной а найдите расстояние между прямыми  В1D  и АА1.

Ка = , где

Ка – коэффициент успешности,

а – количество баллов, набранных обучающимся,

 – количество баллов за задания частей А, В.

Оценка знаний обучающихся через величину коэффициента успешности А – 20 задания, В – 7 задания. = 34

Количество баллов

Величина Ка 

Оценка

< 17

< 0,3

2

17– 23

0,3 – 0,6

3

24 – 30

0,7 – 0,9

4

> 30

> 1

5


Контрольная работа №4

Вариант 1

Часть 1 (1 балл)

A1.  Найдите область определения функций:

а)                  б)

A2.  Выяснить, является ли функция чётной или нечётной:

а)  ;     б)  ;      в)

A3. Функция  задана  графиком на рисунке. Укажите:

а) область определения функции

б) область значения функции

в) нули функции

г) наибольшее и наименьшее значение функции; 

д) промежутки возрастания и убывания функции.

A4. Графиком какой из указанных функций является гипербола: ,      или   ?  Постройте эту гиперболу.

A5. Вычислите координаты точек пересечения  графика функции

     с осью х.

A6. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции промежуток [  −4; 3] ;

б) значение функции составляет промежуток [− 3; 3];

в) промежутки возрастания функции [− 4; −3] и [−1;3];

г) функция убывает [− 3; −1];

д) нули функции: -3 и 1

Часть 2 (2 балла)

B1.  Найдите область определения функций:

а)  ;          б) ;  

в)

B2. Решите графически систему уравнений:

B3. Исследуйте функцию и постройте её график:

. При каких значениях х функция принимает положительные значения?

Часть 3 (3 балла)

C1.  Исследуйте функцию и постройте её график:

C2. Построить графики функций при помощи преобразований:

а)                      б)

C3. Решить графически уравнение:

Вариант 2

Часть 1 (1 балл)

A1.  Найдите область определения функций:

а)                  б)

A2.  Выяснить, является ли функция чётной или нечётной:

а)  ;     б)  ;      в)

A3. Функция  задана  графиком на рисунке. Укажите:

а) область определения функции

б) область значения функции

в) нули функции

г) наибольшее и наименьшее значение функции; 

д) промежутки возрастания и убывания функции.

A4. Графиком какой из указанных функций является парабола: ,      или   ?  Постройте эту параболу.

A5. Вычислите координаты точек пересечения  графика функции

     с осью х.

A6. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции промежуток [  −5; 4] ;

б) значение функции составляет промежуток [− 2; 4];

в) промежутки возрастания функции [1; 3] ;

г) функция убывает [− 5; 1] и [3;4];

д) нули функции: -2 и 2

Часть 2 (2 балла)

B1.  Найдите область определения функций:

а)  ;          б) ;  

в)

B2. Решите графически систему уравнений:

B3. Исследуйте функцию и постройте её график:

. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

Часть 3 (3 балла)

C1.  Исследуйте функцию и постройте её график:

C2. Построить графики функций при помощи преобразований:

а)                      б)

C3. Решить графически уравнение:

Ка = , где

Ка – коэффициент успешности,

а – количество баллов, набранных обучающимся,

 – количество баллов за задания частей А, В.

Оценка знаний обучающихся через величину коэффициента успешности А – 6 задания, В – 3 задания. = 12

Количество баллов

Величина Ка 

Оценка

< 5

< 0,4

2

6– 9

0,4 – 0,7

3

10 – 12

0,8 – 1

4


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие и задания для домашней контрольной работы по учебной дисциплине "Математика" для студентов заочного отделения специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт».

Данное методическое пособие содержит примерный тематический план учебной дисциплины, общие рекомендации по выполнению контрольной работы, краткие теоретические сведения, необходимые для выполнения кон...

Урок по дисциплине "Математика" для студентов 1 курса по теме "Иррациональные уравнения"

Вводится понятие иррационального уравнения и способы решения через проверку корней и подстановку в исходное уравнение...

Задания для выполнения самостоятельных работ по дисциплине Математика для студентов СПО

Сборник заданий для самостоятельных работ для студентов обучающихся по программам поподготовки специалистов среднего звена...

Рабочая программа по дисциплине "Математика"для 1 курса СПО

Рвбочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС среднего общего образования для специальностей, соответствующих ФГОС СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по дисциплине «Математика» для студентов первого курса «Математический турнир»

Цель: обучение коллективному поиску ответов на вопросы, развитие уважительного общения, воспитание чувства ответственности за коллективное дело, стимулирование процесса развития познавательного и...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.02 МАТЕМАТИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ І КУРСА

Данная методическая разработка  посвящена актуальной теме организации самостоятельной работы студентов, методам организации, мотивации деятельности студентов, описывается личный опыт. Рассматрива...