Самоанализ урока
учебно-методический материал на тему

Хузина Лейсан Флуновна

Самоанализ урока по математике по теме "Применение производной к исследованию функций"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema_issledovaniya_grafika_funktsii.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Схема исследования графика функции.

  1. Найти область определения функции. (Указать множество значений переменной х, при которых данная функция определена).
  2. Исследовать функцию на четность. (Выяснить, симметрична ли область определения функции относительно начала координат и найти y = f(-x). Если f(-x) = f(x), то функция четная, если y f(-x) = -f(x), то функция нечетная).
  3. Найти нули функции. (Точки пересечения с осями координат).
  4. Исследовать функцию на монотонность. (Если f ’(x) > 0, то функция возрастает, если f ’(x) < 0, то функция убывает).
  5. Записать точки экстремума и экстремумы функции. (Найти значение функции в точках экстремума).
  6. Дополнительные точки.
  7. Построение графика.

Схема исследования графика функции.

  1. Найти область определения функции. (Указать множество значений переменной х, при которых данная функция определена).
  2. Исследовать функцию на четность. (Выяснить, симметрична ли область определения функции относительно начала координат и найти y = f(-x). Если f(-x) = f(x), то функция четная, если y f(-x) = -f(x), то функция нечетная).
  3. Найти нули функции. (Точки пересечения с осями координат).
  4. Исследовать функцию на монотонность. (Если f ’(x) > 0, то функция возрастает, если f ’(x) < 0, то функция убывает).
  5. Записать точки экстремума и экстремумы функции. (Найти значение функции в точках экстремума).
  6. Дополнительные точки.
  7. Построение графика.

Схема исследования графика функции.

  1. Найти область определения функции. (Указать множество значений переменной х, при которых данная функция определена).
  2. Исследовать функцию на четность. (Выяснить, симметрична ли область определения функции относительно начала координат и найти y = f(-x). Если f(-x) = f(x), то функция четная, если y f(-x) = -f(x), то функция нечетная).

3. Найти нули функции. (Точки пересечения с осями координат).

  1. Исследовать функцию на монотонность. (Если f ’(x) > 0, то функция возрастает, если f ’(x) < 0, то функция убывает).
  2. Записать точки экстремума и экстремумы функции. (Найти значение функции в точках экстремума).
  3. Дополнительные точки.
  4. Построение графика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока

самоанализ урока...

самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"

в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс по теме:"Будь природе другом"...

Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»

Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный ур...

самоанализ урока технологии

Примерный самоанализ урока...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».

Самоанализ урока английского языка в  5 классе по теме « Одежда. Готовимся к путешествию»....

Самоанализ урока по ФГОС

Самоанализ урока по ФГОС...