Дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Химия» в группах СПО первого курса технического профиля
методическая разработка на тему

Бурбело Ирина Александровна

Итоговый контроль освоения дисциплины «Химия» проводится в форме контрольной работы в 1 семестре и дифференцированного зачёта   во 2 семестре, который проводится в рамках учебных часов, выделенных на изучение дисциплины.  Данный итоговый контроль  преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине  «Химия». Условиями допуска к  дифференцированному зачёту являются положительные результаты промежуточных аттестаций и выполненные самостоятельные работы по курсу дисциплины.

Все варианты  зачетного материала составлены в виде тестов, так как тестирование является одной из форм массового контроля знаний студентов, и  представляют собой задания, сформулированные в форме утверждений, которые в зависимости от ответов испытуемых могут превращаться в истинные или ложные высказывания.
           Все вопросы и задания относятся к основному содержанию образования по химии  и составлены на основании рабочей программы по данной дисциплине, включают в себя 4 варианта, при этом каждый из которых содержит задания разной степени сложности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet.docx71.32 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное

образовательное  учреждение   города Москвы

«Колледж связи № 54» имени П.М. Вострухина

УТВЕРЖДАЮ                
Руководитель отдела по ОУП

И.Г. Борзова

           
___________________            

«___»  август 2016 г.        

Материалы для проведения

дифференцированного зачета по  учебной дисциплине

           ОДБ  10 «Химия»

           Для специальностей:

09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (базовая подготовка);  

10.02.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем;

11.02.14 Электронные приборы и устройства;

11.02.08 Средства связи с подвижными объектами;

11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы;

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение;

11.02.11 Сети связи и системы коммутации;

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям);

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств;

21.02.05 Земельно-имущественные отношения;

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;

27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления.

Группы: РРТ 9-7, РРТ 9-8, ССПО 9-8, ИТС 9-11, ИТС9-12, ИС 9-2, МТС 9-7, ССДУ9-6, ССК9-14, ССК9-15, ЭС9-4,  ЭП9-4, АТП9-4, ИТС9-12,  ООП9-1

Составитель:

 преподаватель химии

Бурбело И. А

Москва, 2016

ОДОБРЕНА

Предметно-цикловой

комиссией преподавателей  естественнонаучных дисциплин

Протокол № ____

от «____»____________20___г.

Разработана на основе Федеральных государственных  образовательных стандартов по специальностям среднего профессионального образования, реализуемым в ГБПОУ КС № 54      

         

Председатель цикловой методической комиссии

_________________ /Е.А.Орлова/

            Подпись                                      Ф.И.О.

Заместитель директора по ОУП

 _________________ / И.Г. Бозрова/

            Подпись                                         Ф.И.О.

Составитель: Бурбело Ирина Александровна, преподаватель ГБПОУ КС № 54

  1. Пояснительная записка к зачетной  работе по химии  в группах СПО  первого курса технического профиля

    Данные задания предназначены для проведения зачета по химии  в группах СПО первого курса по специальностям:

09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (базовая подготовка);  

10.02.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем;

11.02.14 Электронные приборы и устройства;

11.02.08 Средства связи с подвижными объектами;

11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы;

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение;

11.02.11 Сети связи и системы коммутации;

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям);

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств;

21.02.05 Земельно-имущественные отношения;

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;

27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления.

Итоговый контроль освоения дисциплины «Химия» проводится в форме контрольной работы в 1 семестре и дифференцированного зачёта   во 2 семестре, который проводится в рамках учебных часов, выделенных на изучение дисциплины.  Данный итоговый контроль  преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине  «Химия». Условиями допуска к  дифференцированному зачёту являются положительные результаты промежуточных аттестаций и выполненные самостоятельные работы по курсу дисциплины.

Все варианты  зачетного материала составлены в виде тестов, так как тестирование является одной из форм массового контроля знаний студентов, и  представляют собой задания, сформулированные в форме утверждений, которые в зависимости от ответов испытуемых могут превращаться в истинные или ложные высказывания.
          Все вопросы и задания относятся к основному содержанию образования по химии  и составлены на основании рабочей программы по данной дисциплине, включают в себя 4 варианта, при этом каждый из которых содержит задания разной степени сложности. 

Обучающиеся получают заранее подготовленные проштампованные листы, оформляют титульный лист работы. Затем следует короткий инструктаж, в ходе которого обращается внимание студентов на количество заданий, на необходимость распределения времени на их выполнение, оформление. Задания рекомендуется выполнять по порядку.

При проведении дифференцированного зачета студентам предоставляется право пользоваться: периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов (они прилагаются к тексту работы), а также непрограммируемым калькулятором.

 

Пакет экзаменатора  

Задание:  Итоговая  аттестация в форме – дифференцированного зачёта

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  кабинете химии № 301

2. Максимальное время выполнения задания: 1,5 часа (90 минут).

3. Вы можете воспользоваться  справочным материалом

4. Требования охраны труда:   инструктаж по технике безопасности

5. Оборудование: таблицы,  индивидуальное рабочее место

6.  Работа выполняется на отдельных проштампованных листах.

Дифференцированный зачёт состоит из 22 (А1 – А22)  заданий закрытого типа с выбором одного ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

Критерии оценки дифференцированного зачёта

Задания

Баллы

Примечание

А1 – А22

22

Каждый правильный ответ  1 балл

Максимальный балл за работу в целом – 22 балла.

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка

Число баллов, необходимое для получения отметки

« 5» (отлично)

20 - 22

« 4» (хорошо)

15 - 19

« 3» (удовлетворительно)

11- 14

« 2 « (неудовлетворительно)

менее  11

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

70 ÷ 89

4

хорошо

50 ÷ 69

3

удовлетворительно

10 ÷ 49

2

неудовлетворительно

менее 10

1

отрицательно

2.Задания  для проведения дифференцированного зачета  

по дисциплине « Химия».

Инструкция для студентов

На выполнение отводится 1,5 (90 минут) минут. Дифференцированный зачёт состоит из 22 (А1 – А22)  заданий закрытого типа с выбором одного ответа.        К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

Желаю успеха!

Вариант 1

При выполнении заданий  в бланке ответов  под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1

Одинаковое число электронов содержат частицы


1) Al
3+ и N3–          2) Ca2+ и Cl5+            3) S0 и Cl              4) N3 – и Р3–

А 2

В ряду элементов

Na            Mg          Al          Si

1) уменьшаются радиусы атомов

2) уменьшается число протонов в ядрах атомов

3) увеличивается число электронных слоёв в атомах

4) уменьшается высшая степень окисления атомов

А 3

Какая химическая связь образуется между атомами элементов с порядковыми номерами 9 и 19?

1) ионная

2) металлическая

3) ковалентная полярная

4) ковалентная неполярная

А 4

Одинаковую степень окисления хлор имеет в каждом из двух соединений:

1) CrCl3 и Cl2O7

2) KClO4 и Cl2O7

3) KCl и HClO

4) KClO2 и BaCl2

А 5

Веществом молекулярного строения является

1) озон

2) оксид бария

3) графит

4) сульфид калия

А 6

Амфотерным гидроксидом и кислотой соответственно являются

1) H2SO4 и Zn(OH)Cl

2) Ca(OH)2 и HCl

3) KHSO4 и NaOH

4) Al(OH)3 и HNO3

А 7

В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

1) Na, Mg, Al

2) Al, Mg, Na

3) Cа, Mg, Be

4) Mg, Be, Cа

А 8

Соединения состава K3ЭО4 и K2HЭO4 может образовать

1) азот

2) фтор

3) фосфор

4) бром

А 9

Карбонат бария реагирует с раствором каждого из двух веществ:

1) H2SO4 и NaOH

2) NaCl и CuSO4

3) HCl и CH3COOH

4) NaHCO3 и HNO3

А 10

Оксид углерода (IV) реагирует с

1) гидроксидом кальция

2) хлоридом меди (II)

3) оксидом серы (VI)

4) оксидом хрома (VI)

А 11

Бутен-1 является структурным изомером

1) бутана

2) циклобутана

3) бутина-2

4) бутадиена

А 12

Формальдегид не реагирует с

1) Ag2O (NH3 р-р)

2) O2

3) H2

4) СН3ОСН3

А 13

Бутанол-1 образуется в результате взаимодействия

1) бутаналя с водой

2) бутена-1 с водным раствором щёлочи

3) 1-хлорбутана с водным раствором щёлочи

4) 1,2-дихлорбутана с водой

А 14

Взаимодействие хлорида меди (II) с железом относится к реакциям

1) разложения

2) обмена

3) замещения

4) соединения

А 15

С наибольшей скоростью при комнатной температуре протекает реакция между

1) AgNO3(р-р) и NaCl (р-р)

2) CaСО3 и HCl (р-р)

3) Zn и H2SO4

4) Mg и O2

А 16

Химическое равновесие в системе

C4H8(г) + H2(г) ←⎯⎯ ⎯⎯→ C4H10(г) + Q

смещается в сторону исходных веществ в результате

1) увеличения концентрации водорода

2) повышения температуры

3) повышения давления

4) использования катализатора

А 17

С выпадением осадка протекает реакция ионного обмена между растворами

1) гидроксида натрия и хлорида бария

2) сульфата хрома (III) и гидроксида калия

3) нитрата кальция и бромида натрия

4) хлорида аммония и нитрата алюминия

А 18

Окислительно-восстановительной не является реакция

1) 4KClO3  ⎯t°→ KCl + 3KClO4

2) СаСО3  ⎯t°→ CaO + CO2

3) NH4NO3  ⎯t°→ N2O + 2H2O

4) H2S  ⎯t°→ S + H2

А 19

Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами?

А. В лаборатории можно исследовать вещества на вкус и запах.

Б. Пробирку с бензолом нельзя нагревать на открытом пламени.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 20

Каучук образуется при полимеризации

1) стирола

2) этилена

3) бутена-2

4) изопрена

А 21

Белки приобретают желтую окраску под действием

1) HNO3 (конц.)

2) Cu(OH)2

3) H2SO4 (конц.)

4) [Ag(NH3)2]OH

А 22

 В результате реакции, термохимическое уравнение которой

2H2(г) + O2(г) = 2H2O(г) + 484 кДж,

выделилось 1479 кДж теплоты. Масса образовавшейся при этом воды равна

1) 100 г

2) 110 г

3) 120 г

4) 130 г

Вариант 2

При выполнении заданий  в бланке ответов  под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1

Число электронов в ионе железа Fe2+ равно

  1. 54                             2) 28                     3) 58                        4) 24

А 2

Среди элементов VIА группы максимальный радиус атома имеет

  1. кислород                 2) сера                  3) теллур                4) полоний

А 3

Веществом с ковалентной полярной связью является

1) Cl2

2) NaBr

3) H2S

4) CaCl2

А 4

Степень окисления +7 хлор имеет в соединении

1) Ca(ClO2)2

2) HClO3

3) NH4Cl

4) HClO4

А 5

Атомную решетку в кристаллическом состоянии имеет

1) иод

2) вода

3) поваренная соль

4) кремнезем

А 6

Кислотным оксидом  и основанием  соответственно являются

1) CO2 и NaOH

2) Ca(OH)2 и HCl

3) KHSO4 и Cl2О7

4) N2O5и HNO3

А 7

В каком ряду простые вещества расположены в порядке усиления их металлических свойств?

1) Na, Mg, Al

2) K, Na, Be

3) Na, K, Rb

4) Ba, Sr, Ca

А 8

Формула высшего оксида хлора

1) Cl2O

2) ClO2

3) Cl2O6

4) Cl2O7

А 9

Карбонат кальция реагирует с

1) HCl

2) MgO

3) Pb

4) H2O

А 10

Химическая реакция возможна между

1) Zn и CuCl2

2) Fe и MgSO4

3) NaOH и K3PO4

4) HCl и Ba(NO3)2

А 11

Алкины являются структурными изомерами

1) алкадиенов

2) алканов

3) циклоалканов

4) алкенов

А 12

Уксусная кислота не взаимодействует с

1) CuO

2) Cu(OH)2

3) Na2CO3

4) Na2SO4

А 13

Характерной реакцией для многоатомных спиртов является взаимодействие с

1) H2

2) Сu

3) Ag2O (NH3 р-р)

4) Cu(OH)2

А 14

Взаимодействие метановой кислоты с этанолом относится к реакциям

1) гидрирования

2) присоединения

3) этерификации

4) гидратации

А 15

Для увеличения скорости химической реакции

Fe(тв) + 2H+ = Fe2+ + Н2 (г)

необходимо

1) увеличить концентрацию ионов железа

2) добавить несколько кусочков железа

3) уменьшить температуру

4) увеличить концентрацию кислоты

А 16

В системе

2CO (г) + O2 (г)           2CO2 (г) + Q

смещению химического равновесия в сторону исходных веществ будет способствовать

1) увеличение давления

2) увеличение концентрации оксида углерода (IV)

3) уменьшение температуры

4) увеличение концентрации кислорода

А 17

Электролитом является каждое из двух веществ:

1) пропанол и соляная кислота

2) серная кислота и бензол

3) хлорид натрия и гидроксид калия

4) серная кислота и толуол

А 18

В какой реакции оксид серы (IV) является восстановителем?

1) SO2 + 2NaOH = Na2SO3 + H2O

2) SO2 + 2H2S = 3S + 2H2O

3) SO2 + H2O             H2SO3

4) 2SO2 + O2               2SO3

А 19

Сырьем для получения метанола в промышленности служат

1) CO и H2

2) HCHO и H2

3) CH3Cl и NaOH

4) HCOOH и NaOH

А 20

Для получения аммиака в промышленности используют

1) хлорид аммония

2) нитрат аммония

3) атмосферный азот

4) азотную кислоту

А 21

Уксусная кислота может реагировать с каждым из двух веществ:

1) метанолом и серебром

2) гидроксидом меди (II) и метанолом

3) серебром и гидроксидом меди (ll)

4) магнием и метаном

А 22

Масса кислорода, необходимого для полного сжигания 6,72 л (н.у.)

сероводорода, равна

1) 0,3 г

2) 0,45 г

3) 10,8 г

4) 14,4 г

Вариант 3

При выполнении заданий  в бланке ответов  под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1

Атому аргона в основном состоянии соответствует электронная конфигурация частицы

1) Ca0

2) K+

3) Cl+

4) Sc0

А 2

В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания

их атомного радиуса?

1) Li, Na, K, Rb

2) Sr, Ca, Mg, Be

3) In, Ga, Al, B

4) Sn, Ge, Si, C

А 3

Ковалентная неполярная связь характерна для каждого из двух веществ:

1) водорода и хлора

2) воды и алмаза

3) меди и азота

4) брома и метана

А 4

Степень окисления, равную + 4, атом серы имеет в соединении

  1. H2SO4                      2) FeS2                 3) H2SO3                   4) NaHSO4

А 5

Ионную кристаллическую решетку имеет

1) хлор

2) хлорид цезия

3) хлорид фосфора (III)

4) оксид углерода (II)

А 6

Основным оксидом и средней солью соответственно являются

1) H2SO4 и Zn(OH)Cl

2) Na2O и Na2SO4

3) К2О и NaOH

4) Ca(OH)2 и KHSO4

А 7

Основные свойства наиболее выражены у оксида

1) бериллия

2) магния

3) алюминия

4) калия

А 8

Соединения состава Na2ЭО4 образует каждый из двух элементов:

1) сера и хлор

2) сера и хром

3) хром и азот

4) фосфор и хлор

А 9

Оксид углерода (IV) взаимодействует с каждым из двух веществ:

1) Na2SO4 и KNO3

2) H2SO4 и HNO3

3) SiO2 и N2O5

4) NaOH и MgO

А 10

Гидроксид натрия взаимодействует с каждым из двух веществ:

1) MgO и HCl

2) HNO3 и Al

3) H2S и KNO3

4) NH3 и SO3

А 11

Изомерами положения кратной связи являются

1) 2-метилбутан и 2,2-диметилпропан

2) пентин-1 и пентен-2

3) пентадиен-1,2 и пентадиен-1,3

4) бутанол-1 и бутанол-2

А 12

Этанол взаимодействует с

1) метанолом

2) метаном

3) водородом

4) медью

А 13

При восстановлении глюкозы образуется

1) кислота

2) сложный эфир

3) соль

4) спирт

А 14

Водород образует взрывчатую смесь с

1) кислородом

2) метаном

3) сероводородом

4) углекислым газом

А 15

Реактивом на многоатомные спирты является

1) KCl (р-р)

2) Cu(OH)2 (в изб. KOH)

3) Ca(NO3)2 (р-р)

4) Ag2O (в р-ре NH3)

А 16

С наибольшей скоростью соляная кислота взаимодействует с

1) металлическим цинком

2) раствором гидроксида натрия

3) металлическим железом

4) твёрдым карбонатом железа (II)

А 17

В какой системе при повышении давления химическое равновесие сместится в сторону исходных веществ?

1) N2(г) + 3H2(г)                 2NH3(г) + Q

2) N2O4(г)                 NO2 (г) – Q

3) CO2(г) + H2(г)                    CO(г) + H2O(г) – Q

4) 4HCl(г) + O2                  2H2O(г) + 2Cl2(г) + Q

А 18

Образование осадка происходит при взаимодействии растворов

1) нитрата меди (II) и серной кислоты

2) сульфата железа (III) и хлорида бария

3) хлорида кальция и нитрата натрия

4) азотной кислоты и фосфата калия

А 19

Оксид серы (IV) является восстановителем в реакции

1) SO2 + CaO = CaSO3

2) 2SO2 + O2 = 2SO3

3) SO2 + 2H2S = 3S + 2H2O

4) SO2 + NaOH = NaHSO3

А 20

С бромной водой взаимодействует каждое из двух веществ:

1) этилен и бензол

2) бутадиен-1,3 и бутан

3) этан и этен

4) бутин-1 и пентадиен-1,3

А 21

Для получения аммиака в промышленности используют

1) хлорид аммония

2) нитрат аммония

3) атмосферный азот

4) азотную кислоту

А 22

Какой объем (н.у.) водорода теоретически необходим для синтеза 100 л (н.у.) аммиака?

1)150 л

2)100 л

3)50 л

4)75 л

Вариант 4

При выполнении заданий  в бланке ответов  под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « + » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1

Элемент, электронная конфигурация атома которого 1s22s22p63s23p2, образует

водородное соединение

1) CH4               2) SiH4                 3) H2O               4) H2S

А 2

В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?

1) Li, Be, B, C

2) P, S, Cl, Ar

3) Sb, As, P, N

4) F, Cl, Br, I

А 3

Водородная связь образуется между молекулами  

  1. этана                        2) бензола           3) водорода             4) этанола

А 4

Наименьшую степень окисления хром имеет в соединении

1) K2CrO4

2) CrSO4

3) CrO3

4) Cr2(SO4)3

А 5

Молекулярное строение имеет

1) оксид кремния (IV)

2) нитрат бария

3) оксид углерода(II)

4) хлорид натрия

А 6

Кислотой  и основной  солью соответственно являются

1) H2SO4 и Zn(OH)Cl

2 ) К2О и KHSO3

3) Na3PO4 и NaOH

4) Ca(OH)2 и SO2

А 7

Основные свойства наиболее выражены у оксида

1) бериллия

2) магния

3) алюминия

4) калия

А 8

Соединение состава K2ЭO3 образует каждый из двух элементов:

1) углерод и фосфор

2) азот и сера

3) углерод и сера

4) азот и фосфор

А 9

Оксид кальция взаимодействует с каждым из трех веществ:

1) кислород, вода, серная кислота

2) соляная кислота, углекислый газ, вода

3) оксид магния, оксид серы (IV), аммиак

4) железо, азотная кислота, оксид фосфора (V)

А 10

Гидроксид алюминия реагирует с каждым из двух веществ:

1) KOH и Na2SO4

2) HCl и NaOH

3) CuO и KNO3

4) Fe2O3 и HNO3

А 11

Бутен-1 является структурным изомером

1) бутана

2) циклобутана

3) бутина-2

4) бутадиена

А 12

В отличие от пропана, циклопропан вступает в реакцию

1) дегидрирования

2) гидрирования

3) горения

4) этерификации

А 13

С каждым из веществ: водой, бромоводородом, водородом – может  реагировать

1) пропан

2) метанол

3) этан

4) бутен-1

А 14

К реакциям замещения относится взаимодействие

1) этена и воды

2) брома

3) брома и пропана

4) метана и кислорода

А 15

Скорость реакции азота с водородом уменьшится при

1) понижении температуры

2) увеличении концентрации азота

3) использовании катализатора

4) повышении давления в системе

А 16

Наибольшее количество ионов образуется при электролитической

диссоциации 1 моль

1) хлорида калия

2) нитрата железа (III)

3) сульфата алюминия

4) карбоната натрия

А 17

Осадок образуется при взаимодействии растворов сульфата калия и

1) NaOH

2) HCl

3) Ba(OH)2

4) NH3

А 18

Бром является восстановителем в реакции, схема которой

1) HBr + O2 → H2O + Br2

2) Br2 + Zn → ZnBr2

3) HBr + Mg → MgBr2 + H2

4) Br2 + KI → I2 + KBr

А 19

Каучук образуется при полимеризации

1) стирола

2) этилена

3) бутена-2

4) изопрена

А 20

Верны ли следующие суждения о природном газе?

А. Основными составляющими природного газа являются метан и ближайшие

его гомологи.

Б. Природный газ служит сырьём для получения ацетилена.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 21

К природным высокомолекулярным соединениям относится

  1. полиэтилен   2) глюкоза   3) белки      4) сахароза

А 22

Согласно термохимическому уравнению реакции

2СО(г) + О2(г) = 2СО2(г) + 566 кДж

при сжигании оксида углерода (II) выделилось 152 кДж теплоты. Объем (н.у.) сгоревшего газа составил

  1. 6 л                           2) 12 л                      3) 44,8 л                     4) 120 л

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.Габриелян О.С. Химия: учеб, для  профессий и специальностей технического профиля. М., 2013г.  

2. Габриелян О.С. Химия: учеб, для студ. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2011г.

3. Габриелян О.С.Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / О.С.Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2011г.            

Дополнительные источники:

  1. Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М., 2003.
  2.  Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М., 2003.

3. Ерохин Ю.М. Химия. – М., 2003.

4. Габриелян О.С. Химия для преподавателя: учебно-методическое пособие / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2006.

5. Габриелян О.С. Настольная книга преподавателя химии: 11 класс: в 2 ч. / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, А.Г. Введенская – М., 2004.

6. 1 сентября Химия: Приложение к газете «1 сентября» Учрежден Министерством образования и науки Российской Федерации

7. Интернет-ресурс. Химия для всех. Электронный справочник за полный курс химии. http: //www. informatika.ru/text/database/chеinу/START.htmI

Зачет по химии

Фамилия, имя                 __________________________________        

Номер группы                __________________________________

Вариант                           __________________________________

Номер задания

ответы

1

2

3

4

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к дифференцированному зачёту по дисциплине "Химия"

Цель зачёта: определение уровня знаний студентов , полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Химия».Форма зачёта: устный опрос и выполнение практических заданийПродолжительность: 45 ми...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.

Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...

задачи к дифференцированному зачету по "Экономике организации" для группы 21 Б

Рекомендуемые задачи могут быть использованы при проведении дифференцированного зачета по дисциплине "Экономика организации" для специальности 38.02.01...

Методическая разработка по дициплине "Иностранный язык" ( английский) для работы со студентами 1 курса технического профиля

Предназначена для преподавателей иностранного языка  и студентов 1 курса специальностей технического профиля....

Дифференцированный зачет по физике для профессий СПО I курс

Данная разработка позволит провести диффзачет по двум основным разделам физики 1курса СПО для рабочих профессий...

Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» для профессии среднего профессионального образования технического профиля базового уровня: 23.01.03 «Автомеханик»

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» предназначена для изучения дисциплины «Химия» в ГБПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» реализующем образовательн...