План-конспект урока по физике. Конкурс Преподаватель Года 2017.
методическая разработка на тему

Лазько Василий Васильевич

Представлен план-конспект урока и презентация, которые я разработал для конкурса Преподаватель Года!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka-igry.docx50.41 КБ
Файл urok_-_igra_prosto_o_silah.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение  Краснодарского края

 «Курганинский аграрно-технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА - ИГРЫ:

 «ПРОСТО О СИЛАХ»

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»

Разработал:

преподаватель физики

Лазько В.В.

г. Краснодар, 2017 г.

План – конспект урока

Тип урока: урок - игра с мультимедийным сопровождением.

Участники: студенты 1 курса.

Время урока: 45 минут.

Цели урока:

Обучающие: выработка предметных компетенций, привитие интереса к предмету физики, обобщение ранее изученного материала по темам: «Законы Ньютона», «Силы в механике», демонстрация применимости в жизни знаний, получаемых на уроках, формировать умение работать в соревновательном режиме.

Развивающие: развитие умений творчески подходить к решению задач, развитие коммуникативных способностей студентов, умений выступления перед аудиторией.

Воспитательные: привитие навыков культурного общения, выявление способностей студентов, воспитывать аккуратность, добросовестность, прививать интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

  1. углубление, обобщение и систематизация знаний о силах, существующих в природе;
  2. развитие познавательного интереса, логического мышления;
  3. воспитание самодисциплины, взаимоуважения, устойчивого отношения к учебной деятельности и интереса к предмету.

Используемые технологии: игровая технология обучения, информационно-коммуникативная технология обучения, групповая технология обучения, здоровьесберегающая технология.

Форма работы:  групповая, фронтальная, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты.

Личностные:

  • развитие мотивации, познавательного интереса к предмету;
  • формирование коммуникативных навыков (взаимопомощи, чувства коллективизма, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы);
  • развитие внимания, памяти, сообразительности, логического мышления, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях, настойчивости в достижении цели, интеллектуальных способностей.

Метапредметные:

  • коммуникативные умения – умение ясно и четко излагать мысли; умение убеждать; умение аргументировать; умение анализировать высказывания;
  • межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в коллективе, умения слушать и слышать, умение анализировать (способность к рефлексии и саморефлексии);
  • критическое и системное мышление – развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах;
  • умения работать с информацией – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать информацию и представлять ее в понятной форме;
  • умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

Предметные:

  • владение базовым понятийным аппаратом ;
  • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни;
  • овладение практически значимыми умениями и навыками, их применение к решению физических задач;
  • умение анализировать полученные результаты и соотносить их с условием задачи, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • умение работать с математическим текстом; выполнять устные, письменные вычисления;
  • точно и грамотно выражать свои мысли в   устной и письменной речи, применяя физическую терминологию   и символику, использовать различные физические понятия и явления, физические законы.

Оборудование: динамометр со    шкалой оценки,  штатив с муфтой, 3 грузика, физический        филворд с          шаблоном ответов, веб – камера на штативе, рейка длиной 50 – 70 см и толщиной 1-2 см, газета,    пластиковый стаканчик, 2 шарика, стеклянная бутылка с широким горлышком,    рис 1 кг (по объему   бутылки), палочки для суши,  вязальная спица (тонкая и   заострённая), воздушный шарик, металлический  шарик диаметром не менее 2 см, пластиковая бутылка до  1 л с  отрезанным горлышком,    песок, штатив с горизонтальной планкой,  гайка М48, гайка М16, швейная нить,       система интерактивной оценки VOTUM, игровые     монеты,     песочные часы,   маркеры, карандаши, ручки, бумага А4,   карточки с 3 цветами (зеленый,      желтый,    красный – по 8 штук, 1 карточка с оранжевым       цветом    для выбора      помощника), таблички с   названием  команд («Команда   силы трения», «Команда силы упругости», «Команда силы тяжести»).

Оснащение урока: компьютер,    проектор, экран   или интерактивная доска.

Мультимедийное сопровождение урока:     презентация «Урок – игра: Просто о силах» (Приложение № 1), Тест, выполненный в системе интерактивной оценки VOTUM (Приложение 2),программа Media Player Classic (используется как средство просмотра видео с веб-камеры).

Список использованных источников:

  1. Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно - научного профилей: учебник для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования / А.В.Фирсов; под ред. Т.И.Трофимовой. — 6-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.
  2. «Занимательные опыты и задачи по физике / Я. И. Перельман»: АСТ; Москва; 2017
  3. Горев Л.А. Занимательные опыты по физике. Книга для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1985
  4. https://www.youtube.com/watch?v=K7WH0jlhNsM
  5. https://www.youtube.com/watch?v=GPaneRyQp6A
  6. https://www.youtube.com/watch?v=St24HbCMk2E


План урока:

  1. Организационный момент (3-8 минут).
  2. Актуализация знаний(30-32 минуты).

2.1 Тур I. «Физический филворд» (3-5 минут).

2.2.Тур II. «Мастерская экспериментов» (13-15 минут).

2.3.Тур III. «Тест пятиминутка» (5-7 минут).

2.4.Тур IV. «Реклама силы» (3-5 минут).

  1. Подведение итогов урока (3-5минут).

Ход урока:

  1. Организационный момент(3  минуты)

1.1. Мотивация.

Приветствие студентов, беседа с группой.

Кто дежурный, отсутствующие, какое настроение.

Студенты, заходя в учебный кабинет, поочередно достают карточки с определенным цветом и занимают место согласно своему цвету. Получается 3 команды по 8 человек и 1 студент становится помощником преподавателя.

Примечание: количество человек в команде и количество помощников варьируется в зависимости от количества присутствующих.

Преподаватель: Здравствуйте, уважаемые студенты! Меня зовут Василий Васильевич Лазько, я преподаватель физики Курганинского аграрно-технологического техникума.

Сегодня урок физики проведу я. Староста группы доложите, пожалуйста, об отсутствующих и мы начнем урок.

Слушаю доклад старосты.

Преподаватель: Слайд 1. Итак, начнем. Сегодняшний урок пройдет у нас в форме игры. Название игры:  «Просто о силах».

Слайд 1.

1.2.Определение темы и целей урока (5  минут).

Слайд 2.

Цели нашего урока: обобщение ранее изученного материала по темам: «Законы Ньютона», «Силы в механике», демонстрация применимости в жизни знаний, получаемых на уроках.

Задачи:углубление, обобщение и систематизация знаний о силах, существующих в природе, развитие познавательного интереса, логического мышления.

Слайд № 3.

Прежде, чем я расскажу вам правила игры, необходимо выбрать капитанов команд. Вы поделились на три команды: «Команда силы трения», «Команда силы тяжести», «Команда силы упругости» и определился мой помощник. В течение минуты выберите капитана своей команды. Капитан будет руководить обсуждением, и принимать решение кому отвечать на вопросы.  

Команды выбирают капитанов. Отлично. Познакомимся с капитанами.

Капитаны представляются. Очень приятно.

С остальными участниками я познакомлюсь в ходе игры. А теперь правила игры. Игра будет состоять из четырех туров.

I тур – «Физический филворд»;

II тур –«Мастерская экспериментов»;

III тур – «Тест пятиминутка»;

IV тур – «Реклама силы».

Правила каждого тура я буду рассказывать непосредственно перед началом тура. После каждого тура команда будет получать определенное количество монет – «Ньютонов».

В конце игры определится команда победитель – команда, у которой будет больше всего монет и определятся обладатели 2 и 3 места. Команды получат «кубки» и затем,  подвесив их на вот такой импровизированный «измеритель оценок» (динамометр с самодельной приклеенной шкалой, на которую нанесено 3, 4, 5), мы определим, какую оценку получили все участники команды. На столах у вас есть справочный материал, который содержит информацию по темам: «Законы Ньютона», «Силы в механике». Также у вас есть письменные инструменты и черновики – этим всем вы можете пользоваться. Есть у кого вопросы? Отвечаю на вопросы.

Отлично!

Приступим к игре.

  1. Актуализация знаний (3 минуты)

2.1.Тур № I. «Физический филворд» (5 минут)

Слайд № 4.

Тур № I называется «Физический филворд».

Задача команд: за 2 минуты в представленном филворде найти 15 физических понятий, которые связаны с законами Ньютона и силами в механике.Команда, которая найдет больше слов, та и победит в туре. Если будет равенство, то победит команда, нашедшая больше понятий состоящих из 8 и более букв. Слова в филворде могут изгибаться, но только под прямым углом (по диагонали слова не располагаются), с другими словами не могут иметь общих букв. Слова могут соприкасаться друг с другом только по диагонали. В отличие от классического филворда в нашем филворде останутся буквы. Обводите буквы маркером. Есть у кого вопросы ?  Отвечаю на вопросы. 

Итак, время пошло.

Через 2 минуты. Время закончилось. Мы собираем с помощником ваши ответы. Подведем итоги.

Я должен уточнить у вас: Согласны ли вы, что я буду транслировать ваши ответы на доске?  (Отвечают: да).

Отлично, приступим. (С помощью веб-камеры вывожу ответы на экран и вместе с студентами считаем правильные ответы и определяем кто победил в туре).

Итак, «Команда…» получает 3Ньютона и она будет начинать следующий тур, «Команда…» получает 2 Ньютона, «Команда…» получает 1 Ньютон.  (Отвечают: нет).

Тогда вы должны поверить мне на слово.

(Подсчитываю правильные ответы и объявляю результаты).

Прекрасно, переходим к следующему туру.

2.2.Тур № II. «Мастерская экспериментов» (15 минут)

Слайд № 5.

Тур № II называется «Мастерская экспериментов».

Команды поочередно выбирают позицию из списка заданий. Необходимо выполнить задание, соблюдая условия, и объяснить с помощью каких сил и законов получилось выполнить задание.

Время на обдумывание решения – 1 минута. За правильное выполнение задания команда получает 1 Ньютон, за правильное объяснение команда также получает 1 Ньютон.

Если команда не может выполнить или объяснить задание ход переходит к следующей команде. Есть у кого вопросы?

Отвечаю на вопросы. 

Итак, приступим. «Команда…» выбирайте задание. (Далее команды поочередно выбирают позиции).

                «ПИКНИК»

 (Слайд № 6)

        

        Используя вязальную спицу проткнуть надутый воздушный шарик.

Оборудование: воздушный шарик, вязальная спица.

Эталонное решение: шарик необходимо проткнуть в месте, где он меньше растянут, т.е. возле завязанного отверстия и четко с противоположной стороны.

Эталонный ответ: в этом задании проявляется сила упругости. Шарик не лопается, потому что мы протыкаем его именно в тех местах, где сила упругости, имеет наименьшее значение. Когда спица проходит сквозь стенки шарика, резина плотно её облегает и не даёт воздуху вырваться наружу, поэтому шарик не сдувается.

Здесь и далее: если команда не может выполнить или объяснить задание ход переходит к следующей команде.

«БАСКЕТБОЛИСТ»

(Слайд № 7)

                

        Закинуть поочередно два шарика в стакан. Шарики и стакан держать в одной руке.

Оборудование: пластиковый стаканчик, 2 пластмассовых или пробковых шарика.

Эталонное решение: первый шарик закинуть очень   просто, трудности возникают со вторым,    необходимо     соблюдать    некоторые условия: подкидывать второй шарик   необходимо  только   пальцами и стараться сильно не двигать рукой состаканом.

Эталонный ответ: в этом     задании      проявляется первый закон Ньютона, а также сила тяжести. Чтобы закинуть второй шарик, необходимо, чтобы первый шарик в стакане оставался в покое, т.е. сохранял свою инерцию. Если подкинуть второй шарик сильно, то в момент, когда мы будем пытаться его поймать, первый шарик  вылетит из стакана и уже под действие силы тяжести упадет на пол.

«УЖИН  В  ЯПОНСКОМ  РЕСТОРАНЕ»

(Слайд № 8)

                

        Пользуясь одной палочкой хаси поднять емкость с рисом на высоту не менее 15 сантиметров.

Оборудование: емкость с широким горлышком, рис, палочки для суши.

Эталонное решение: необходимо воткнуть палочку в рис до упора. Затем держа палочку поднять емкость.

Эталонный ответ: в этом задании  проявляется сила трения.         Рис очень плотно лежит в емкости, и когда мы втыкаем палочку сила       трения, действующая на нее       превышает силу тяжести, действующую на емкость.

«БОЕВОЕ ИСКУССТВО»

(Слайд № 9)

        

        Пользуясь только одной рукой с помощью газеты сломать рейку.

Оборудование: рейка 50-70 см длиной    и 1-2 см толщиной, газета.

Эталонное решение: необходимо    положить на стол рейку, на нее полностью развернутую газету. Рейку    нужно    класть так, чтобы ее конец на 10 см свешивался. Газета    должна плотно прилегать    к рейке и столу. Резко ударить ребром ладони по рейке.

(Если студент сомневается в своих силах, удар может произвести преподаватель)

Эталонный ответ: в этом задании проявляется первый закон Ньютона. Сверху на газету оказывает давление атмосферный воздух.   При медленном нажатии на конец линейки воздух    проникает под газету и частично уравновешивает давление на нее. При       резком ударе     воздух вследствие инерции не успевает   мгновенно проникнуть    под  газету. Давление воздуха на газету сверху  оказывается больше, чем      внизу, и  рейка ломается.

«КРОТ»

(Слайд № 10)

Достать металлический шарик со дна сосуда, засыпанного песком. Держать сосуд только вертикально.

Оборудование: металлический шарик диаметром не менее 2 см, пластиковая бутылка до 1 л с отрезанным горлышком, песок.

Эталонное решение: необходимо резкими движениями опускать бутылку («взбалтывать») не менее пяти раз. После этого шарик окажется сверху.

Эталонный ответ: в этом задании проявляется сила тяжести и первый закон Ньютона. Когда резко опускаем емкость, шарик пытается остаться в состоянии покоя. В этот момент песок под действием силы тяжести  заполняет образовавшееся пустое пространство под шариком и так с каждым разом пока шарик не окажется сверху.

«КЛЮЧ ОТ КЛАДА»

 (Слайд № 11)

Пользуясь только одной рукой извлечь ключ. В процессе извлечения прикасаться к ключу и нитке нельзя.

Оборудование: штатив с горизонтальной планкой, гайка М48, гайка М16, швейная нить.

Эталонное решение: необходимо резким движением дернуть за нижнюю гайку. Нить порвется, ключ выпадет, верхняя гайка останется висеть.

Эталонный ответ: в этом задании проявляется сила тяжести, первый и второй законы Ньютона.  Если тянуть за нижнюю гайку с небольшой силой, то порвется верхняя нить. Если же нижней гайке придать бо́льшее ускорение, то приложенная сила порвет нижнюю нить, а верхняя гайка сохранит состояние покоя.  

Преподаватель: Итак, подведем итог второго тура. «Команда…» получает … Ньютона, «Команда…» получает … Ньютона, «Команда…» получает … Ньютон.

Физкультминутка.

Преподаватель:

  1. Ребята давайте встанем и поаплодируем друг другу.
  2. Проведем гимнастику для глаз. Вам предлагается проследить глазами поочередно по указанным направлениям.

Слайд № 12.

Великолепно, присаживайтесь на свои места и переходим к следующему туру.

2.3.Тур № III. «Тест пятиминутка» (7 минут)

Слайд № 13.

Команда делится на 2 подгруппы: первая проходит тест по теме: «Законы Ньютона», вторая в это время готовит «рекламу» одной из сил согласно жребию. Продолжительность рекламы не более 1 минуты. Тестирование мы проведем, используя систему интерактивной оценки VOTUM.  Тест состоит из 5 вопросов – они будут транслироваться на экране. Время на обдумывание вопроса 1 минута, через минуту, либо, когда все ответят, следующий вопрос включается автоматически. Свой ответ вы вводите с помощью пульта. Вы нажимаете на пульте цифру, которая соответствует, как вы думаете, правильному варианту ответа и нажимаете клавишу SEND.(Раздаем с помощником пульты). Проводим тестирование.

Я должен снова уточнить у вас: Согласны ли вы, что я буду транслировать ваши ответы на доске?

(Отвечают: да).

 Отлично, мы видим, что Команда…» получает … Ньютона, «Команда…» получает … Ньютона, «Команда…» получает … Ньютон.(Отвечают: нет)Тогда вы должны поверить мне на слово.(Подсчитываю правильные ответы и объявляю результаты)Итак, переходим к заключительному туру.

2.4.Тур IV. «Реклама силы» (5 минут)

Слайд № 14.

Тур № IV начинает «Команда…», она будет рекламировать силу …  Далее команды в течение минуты выступают с рекламой силы.

Перейдем к определению победителя тура, мне это сделать будет нетрудно, все выступления были по своему хороши, за этот тур каждая команда получает по 1 Ньютону.

Как вы думаете, почему я оценил вас одинаково?

Высказываются различные варианты, но они должны быть сведены к одному:

Преподаватель: Очень сложно, точнее, невозможно выделить из трех какую-то силу. Все они важны, без определенной силы невозможно представить жизнь.

Как вы думаете, чтобы изменилось в нашей жизни, если бы не было какой-то силы?  

Высказываются различные варианты.

Преподаватель:  

Слайд № 15.

Самое главное: если не станет силы трения, в мире воцарится полный хаос. Все вещи станут выскальзывать из рук. А еще ни один предмет не сможет удержаться на другом. Все они начнут скользить и катиться, пока не окажутся на одном уровне. В конце концов, если не станет силы трения, планета Земля превратится в идеально ровный, гладкий шар – наподобие формы, которую принимает жидкость в невесомости. А если бы исчезла сила тяжести, то всё бы разлетелось, даже молекулы, атомы, частицы и не стало бы ничего, кроме элементарных частиц в хаосе. Сила упругости по своей природе - электромагнитная сила и ее исчезновение означает прекращение электромагнитных взаимодействий. В этом случае электроны покинули бы атомы, ядра не отталкивались бы друг от друга, а наоборот сливались, и ничто бы не мешало силе тяжести сжать землю в одно гигантское атомное ядро, аналог нейтронной звезды.

3.Подведение итого урока.(5 минут)

Преподаватель:- А теперь подведем итог игры. Капитаны команд приглашаются для получения «кубков». Кубок за 3 место получает «Команда силы …» поздравляем! За 2 место «Команда силы …» поздравляем! Победитель «Команда силы …» поздравляем! Громкие овации!

- А теперь поочередно подвесьте свои «кубки»  на «измеритель оценок» и мы увидим, какую оценку получит каждый участник команды.

Одного «кубка» хватает только на оценку «3», а если сложить все вместе, то получится оценка «5».

Команды еще раз должны прийти к выводу, что фундаментальные силы не могут существовать отдельно.

Преподаватель: Как вы видите, чтобы добиться отличного результата силы должны существовать совместно. Вы в этом убедились на сегодняшнем уроке. Все получают за урок оценку «отлично».

Конечно, помимо этих сил в природе еще много сил, но сила тяжести, сила трения, сила упругости являются фундаментальными, что по отдельности они существовать не могут.

Преподаватель:

Слайд № 16.

- Я бы хотел закончить урок высказыванием Исаака Ньютона: «Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным». Как вы понимаете это высказывание?

Студенты отвечают. Правильно.

В мире много интересного и неизведанного. Я хочу, чтобы вы не останавливались на изученном, а каждый день открывали для себя что-то новое. На следующем уроке мы начнем изучать новый раздел. А на сегодняшнем уроке все потрудились на славу. Домашнее задание показать дома своим родным и близким опыты, которые мы выполнили с вами на сегодняшнем уроке.

Слайд 17.

- Урок окончен.

- Спасибо вам большое за урок, я получил огромное удовольствие, общаясь с вами!

- До свидания.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Курганинский аграрно – технологический техникум» УРОК – ИГРА ПО ФИЗИКЕ «ПРОСТО О СИЛАХ» Подготовил преподаватель физики Лазько Василий Васильевич г . Краснодар, 2017 г.

Слайд 2

Цели урока: обобщение ранее изученного материала по темам: «Законы Ньютона», «Силы в механике »; демонстрация применимости в жизни знаний, получаемых на уроках. Задачи урока: углубление , обобщение и систематизация знаний о силах, существующих в природе; развитие познавательного интереса, логического мышления.

Слайд 3

Правила игры Игра состоит из 4 туров : I тур – Ф изический филворд . II тур – Мастерская экспериментов. III тур – Тест пятиминутка. IV тур – Реклама силы. СТАРТ

Слайд 4

ТУР I НЕОБХОДИМО В ФИЛВОРДЕ НАЙТИ 15 ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ С ЗАКОНАМИ НЬЮТОНА И СИЛАМИ В МЕХАНИКЕ. Вперед

Слайд 5

БАСКЕТБОЛИСТ ПИКНИК УЖИН В ЯПОНСКОМ РЕСТОРАНЕ БОЕВОЕ ИСКУССТВО КЛЮЧ ОТ КЛАДА КРОТ ТУР II Вперед

Слайд 6

ИСПОЛЬЗУЯ ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ ПРОТКНУТЬ НАДУТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК СПИСОК ЗАДАНИЙ ПИКНИК

Слайд 7

ЗАКИНУТЬ ПООЧЕРЕДНО ДВА ШАРИКА В СТАКАН БАСКЕТБОЛИСТ СПИСОК ЗАДАНИЙ

Слайд 8

ПОЛЬЗУЯСЬ ОДНОЙ ПАЛОЧКОЙ ХАСИ ПОДНЯТЬ ЕМКОСТЬ С РИСОМ НА ВЫСОТУ НЕ МЕНЕЕ 15 САНТИМЕТРОВ УЖИН В ЯПОНСКОМ РЕСТОРАНЕ СПИСОК ЗАДАНИЙ

Слайд 9

ПОЛЬЗУЯСЬ ТОЛЬКО ОДНОЙ РУКОЙ С ПОМОЩЬЮ ГАЗЕТЫ СЛОМАТЬ РЕЙКУ БОЕВОЕ ИСКУССТВО СПИСОК ЗАДАНИЙ

Слайд 10

ДОСТАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК СО ДНА СОСУДА, ЗАСЫПАННОГО ПЕСКОМ. ДЕРЖАТЬ СОСУД ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО СПИСОК ЗАДАНИЙ КРОТ

Слайд 11

ПОЛЬЗУЯСЬ ТОЛЬКО ОДНОЙ РУКОЙ ИЗВЛЕЧЬ КЛЮЧ. В ПРОЦЕССЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИКАСАТЬСЯ К КЛЮЧУ И НИТКЕ НЕЛЬЗЯ КЛЮЧ ОТ КЛАДА СПИСОК ЗАДАНИЙ

Слайд 12

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОСЛЕДИТЬ ГЛАЗАМИ ПООЧЕРЕДНО ПО УКАЗАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ПОВТОРИТЬ 3 РАЗА. Вперед

Слайд 13

ТУР III КОМАНДА ДЕЛИТСЯ НА 2 ПОДГРУППЫ: ПЕРВАЯ ПОДГРУППА ПРОХОДИТ ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ЗАКОНЫ НЬЮТОНА» ВТОРАЯ ПОДГРУППА ГОТОВИТСЯ К ТУРУ IV Вперед

Слайд 14

ТУР IV В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ «ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ» ОДНУ ИЗ СИЛ Вперед

Слайд 15

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СИЛА ТРЕНИЯ СИЛА ТЯЖЕСТИ СИЛА УПРУГОСТИ

Слайд 16

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ «Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным» Исаак Ньютон СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 17

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект современного урока по физике 10 класс

Тема: Изопроцессы: изотермический, изобарный, изохорный....

Самопрезентация учителя физики на конкурс "Преподаватель-года"

Самопрезентация учителя физики "Все в жизне имеет начало и конец"...

План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.

План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....

План – конспект Открытого урока по хору преподавателя Токмаковой Ирины Викторовны.

Работа над дыханием и звукообразованием на начальном этапе обучения...

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».

План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...

План-конспект открытого урока. Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Тема урока: «Создание сайта с использованием HTML + CSS»

Тема  программы: «Создание гипертекстовых документов».  Вид занятия: Урок учебной практике.Тип и вид урока: Комбинированный урок обучения умениям и навыка.Методы обучения: нагляд...

План конспект занятия на тему " Республика Бурятия в годы Великой Отечественной войны"

Обобщение и систематизирование знания у учащихся о причинах, ходе и итогах Великой Отечественной войны, о положении Республики Бурятии в годы  войны;Рассмотрение влияние мировых исторических собы...