Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия"
учебно-методический материал на тему

Лиховидова Елена Николаевна

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия", 1 курс СПО, заочная форма обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области «Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

РАССМОТРЕНО

на заседании предметной цикловой комиссии математических и естественно-научных дисциплин

Протокол №       от «      »                    2016 г.

Председатель ________ А.А.Ткаченко

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

___________ Е.Н.Лиховидова

«     »          2016 г.


Программа промежуточной аттестации

по дисциплине

«Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

для специальностей

35.02.07 Механизация сельского хозяйства

35.02.08 Электрификация сельского хозяйства

Составитель:

Лиховидова Е.Н.

Сергиев Посад

2016

Пояснительная записка

         Программа промежуточной аттестации по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатов освоения учебной дисциплины «Математика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Цель промежуточной аттестации: установление соответствия уровня и качества подготовки студентов государственным требованиям к минимуму содержания ОПОП и требованиям к уровню подготовки выпускников по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия».

Вид промежуточной аттестации: промежуточная аттестация по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» проводится на первом курсе в виде дифференцированного зачета, на втором курсе в виде экзамена.

Форма проведения:

 Дифференцированного зачета – контрольная работа: доводится до сведения студентов в течении двух месяцев с начала учебного года.

Экзамена – письменная работа: доводится до сведения студентов студентов в течении двух месяцев с начала учебного года.

  1. Объем времени на подготовку и проведение:

Дифференцированный зачёт проводится аудиторно на последнем занятии.

Экзамен проводится согласно расписания лабораторно-экзаменационной сессии.

  1. Сроки проведения:

Дифференцированный зачет - 1 год обучения.

Экзамен – 2 год обучения.

  1. Необходимые материалы:

Дифференцированный зачет: задания включают 10 вариантов по 5 заданий. Задания разработаны по темам: корень n-ой степени, логарифм произведения, частного, решение простейшего показательного уравнения, решение простейшего показательного неравенства, логарифмические  уравнения, логарифмические неравенства, векторы, охватывают весь пройденный материал. (Приложение 1).

Экзамен: работа состоит из двух частей. При выполнении заданий первой части (1-11) студенты должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение основными алгоритмами, знаниями и понимание ключевых элементов содержания, умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, сводящиеся к прямому применению алгоритма. (Приложение 2) При выполнении заданий студент должен выбрать правильный ответ из предложенных и записать их в бланк ответов № 1. (Приложение 3).

Задания второй части (12-14) направлены на проверку таких качеств математической подготовки, как:

  • уверенное владение математическим аппаратом;
  • умение решать задачу, включающую в себя знания из разных тем курса;
  • умение математически грамотно и ясно  записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

При выполнении задании 12-14 студент должен воспользоваться бланком ответа № 2  для записи развернутого решения задачи. (Приложение №4).

  1. Условия подготовки и процедура проведения:

Диффернцированный зачет:

  • Дифференцированный зачет проводится на первом курсе обучения аудиторно на последнем занятии в соответствии с утвержденным расписанием лабораторно-экзаменационной сессии.
  • К дифференцированному зачету допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по дисциплине за первый курс.
  • Материалы к дифференцированному зачету составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины и охватывают ее наиболее актуальные темы и целостно отражают  объем проверяемых теоретических знаний и практических умений.
  • Перечень заданий разрабатывается преподавателем дисциплины, обсуждается на цикловой (предметной) комиссии, утверждается заместителем директора по учебной работе и доводятся до сведения студентов в течении двух месяцев с начала учебного года.
  • В период подготовки к дифференцированному зачету проводятся групповые консультации по заданиям за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.
  • Дифференцированный зачет проводится в кабинете Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия. На выполнения заданий отводится 2 академических часа.
  • Дифференцированный зачет принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине.
  • Результаты дифференцированного зачета оформляются ведомостью и сдаются в учебную часть. В зачетную книжку студента заносятся только положительные оценки отлично (5), хорошо (4), удовлетворительно (3).
  • При получении студентом неудовлетворительной оценки допускается пересдача дифференцированного зачета.

Экзамен:

  • Экзамен проводится на втором курсе обучения аудиторно в соответствии с расписание лабораторно-экзаменационной сессии.
  • К экзамену допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по дисциплине.
  • Материалы к экзамену составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины и охватывают ее наиболее актуальные темы и целостно отражают  объем проверяемых теоретических знаний и практических умений.
  • Перечень заданий разрабатывается преподавателем дисциплины, обсуждается на цикловой (предметной) комиссии, утверждается заместителем директора по учебной работе и доводятся до сведения студентов в течении двух месяцев с начала учебного года.
  • В период подготовки к экзамену проводятся групповые консультации по материалам теоретических вопросов за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.
  • Экзамен проводится в кабинете Математики: алгебры и начала математического анализа; геометрии. На выполнение работы студенту отводится два академических часа.
  • Экзамен принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине.
  • Результаты экзамена оформляются ведомостью и сдаются в учебную часть. В зачетную книжку студента заносятся только положительные оценки отлично (5), хорошо (4), удовлетворительно (3).
  • При получении студентом неудовлетворительной оценки допускается пересдача экзамена.
  1. Критерии оценки

Дифференцированный зачет:

при выполнении  заданий дифференцированного зачета студенты должны показать умение преобразовывать степенные и показательные выражения, решать показательные и логарифмические  уравнения, а также неравенства; показать понимание понятий вектор.

Критерии оценки: каждый пункт задания оценивается по 0,5 баллов.

отметка «5» обучающемуся ставится, если он получил  6– 6,5 баллов

отметка «4» обучающемуся ставится, если он получил 5- 5,5 баллов

отметка «3» обучающемуся ставится, если он получил 4 – 4,5 баллов.

       Экзамен:

Для оценивания результатов выполнения работ применяется такой количественный показатель как общий бал.

Максимальное количество баллов за одно задание

Максимальное количество баллов

Часть 1

Часть 2

Часть 1

Часть 2

Задание1-11

Задание12-14

55

45

5

15

Шкала пересчета общего балла за выполнение  экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Общий балл

0-45

50-65

70-90

90-100

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы для подготовки к промежуточной аттестации

Основные источники (ОИ):

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ОИ1

Математика: [учебник для НПО и СПО]

Башмаков, М. И.

М.: Издательский центр «Академия», 2012.

ОИ2

Математика. Задачник: [учеб. пособие для НПО и СПО]/ - 3-е изд.,    стереотип.

Башмаков, М. И.

М.: Издательский центр "Академия", 2013.

Дополнительные источники (ДИ):

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ДИ1

Алгебра и начала математического анализа: учебник для общеобразовательных учреждений./18-е изд.

Алимов А.Ш., Колягин Ю.М.

М.: Просвещение,  2012. – 464 с.

ДИ2

Математика

Григорьев С.Г., Гусев В.А., Иволгина С.В.

М.: Академия, 2013

ДИ3

Математика: учебное пособие для СПО.

Омельченко В.П., Курбатова Э.В.

Ростов н/Д: Феникс, 2013

Интернет-ресурсы (ИР):

ИР 1. Festival.1september.ru

ИР 2. www. school-collection. edu. ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).

Приложение 1.

Задания к дифференцированному зачету по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

  1. Вариант

1. Выполнить действия:

а)    б) (1+i)2

2. Исследовать функцию:

у=-x2 +5x+6

3. Найти значения числового выражения:

а)  б)     в)

г)

4. Решить уравнение:

  1. ( 1/5 )2-3x=  25;
  2. 4x+ 2x+ 20 = 0;
  3. Log2 ( 3x + 2 ) = -1+Log2 ( 6 – x );
  4.  = x.

5. Решить неравенство:

  1.  ≥ 120

  1. Log1/3(x-5) > -2.

  1. Вариант

1. Выполнить действия:

а)    б) (1-i)2

2.  Исследовать функцию:

         у=-х2-2x+24

 3.  Найти значения числового выражения:

а)     б)    в)     г) 4

  1. Решите уравнения:
  1. (0,1)2x-3 = 10
  2. 9x- 7 3x– 18 = 0
  3. Log3( x + 6 )= -2 + Log3( 4 - x )
  4.  = -1

5.Решить неравенство:

  1. 5  3x - 3x+2 > 12
  2. Log8( x-9 ) < 1/3

  1. Вариант

1. Выполнить действия:

а) б) (1+i)4

2. Исследовать функцию:

у=х2+4x+3

3.  Найти значения числового выражения:

а)      б)  

в)    г) 5

  1. Решите уравнение:
  1. ( )x-6 = 1/5
  2. 64x= 12 + 8x
  3. 3Log32x – Log3x – 2 =0
  4. 1 +  = 2x
  1. Решить неравенства:
  1. > (½)2x-3
  2. 1 + Log4(x – 7) ≤ Log4 (20 – x)

4 Вариант

1. Выполните действия:

а)       б) (1-i)4

2. Исследовать функцию:

у=-х2+7x-6

3. Найти значения числового выражения:

 а)   б) в)   г)

  1. Решить уравнение:
  1. ()x+2 = 1/9
  2. 281-x = 59-x + 3
  3. 2Lg2x + Lgx – 1 = 0
  4. + x = 1

  1. Решить неравенство:
  1. 34x+3
  2. Log1/2 ( 2x – 7 ) ≤ Log1/2 ( 10 – x ) + 1

5 Вариант
1. Выполните действия:

а)   б) (1-)

2. Исследовать функцию:

у =- 9х+20

      3.Найти значения числового выражения:

а)  б)в)  

г)

4.Решить уравнение:

  1. 9х = ()2-х
    b) 3х+2 + 3х = 810
    c) Log (2-х) = 2Lg 4 - Lg 2
    d)
    = x

5. Решить неравенства:

a)  9  3х-1 + 3х< 36
b) Log
3 (2х – 1) < 3

6 Вариант


1. Выполните действия :

  а)       б) i(1-)

     2. Исследуйте функцию:

у=- 2x-8

        

3. Найдите значения числового выражения:

а)  б) в) 

г)

4. Решите уравнение:

a) 16  82+3х = 1
b) 36х – 4 6х – 12 = 0
c) Log
3 (12 – 5х) = 2
d) х – 3 =

5. Решите неравенства:

a)  0,37 + 4х  ≥ 0,027
b) Log
3 (5х – 6) 32 + 2

7 Вариант

1. Выполните действия:

а) б) i(2+)

2. Исследуйте функцию:

у=-5x+6

3. Найдите значение выражения:

а)   б) в)  

г)

4.Решите уравнение:

a) 2 5х + 2 – 10 * 5х = 8
b) 9х – 8  3х – 9 = 0
c) Log
3 (4 – 2х) – Log32 = 2
d)
 = х

5.Решите неравенства:

a) 103х + 1> 0,001
b) Log
0.5 (2х + 1) > -2  

8 Вариант


1.
Выполните действия:

а)     б)i(3+)

2.Исследуйте функцию:

у=+1

3.Найдите значение выражения:

а)     б)   в)   г)

4.Решите уравнение:

a) 45х + 1 = ( ½ )6 – 4х
b) ( 1/6 )х+1 = 36х -1
c) Log
2 ( 7х – 4 ) = 2 + Log213
d) х – 3 =

5.Решите неравенства:

a) 45 – 2х
b) Log
3 (5х – 6) 32 + 2

Вариант 9

1.Выполните действия:

a)   б)

2. Исследуйте функцию:

у=

3.Найдите значения числового выражения:

a)   б)   в)   г)

4. Решите уравнение

a) 251 3х = 1/125

b) 4х – 52х + 4 = 0

c) log1|2 ( 2x – 1 ) – log1|216 = 5

d)  = -3x – 9

5.Решите неравенства:

a) 3х - 3 + 1/3 3х> 10

b) log7 ( 2x – 1 ) < 2

        

Вариант 10

1. Выполните действия:

а)    б) (1-i)2

2. Исследуйте функцию:

у =-9х+20

3. Найдите значение выражения:

а)   б) в)   г)

4.Решите уравнение:

a) 49х + 1 = (1/7)х

b) 5х + 1 + 5х + 5х – 1 = 31

c) log2 ( 2x – 1 ) = 3

d) = -х

5. Решите неравенства:

a) 271 + 2х> ( 1/9 )2 + х

b) log0,5 ( 2 – х ) > -1

Ответы:

Вариант / номер задания

1

2

3

4

5

а

b

a

b

c

d

a

b

c

d

а

b

В1

2i

 

6

1,5

6

2

-1

3

В2

1-2i

-2i

0,2

0,4

6

1

2

-5

9

В3

-4

10

2/3

15

4

3;

2,5

В4

i+

-4

5

200

15

в2

-8

-0,5

2

В5

i+

1+i

0,6

1,5

6

6

4

-6

1;5

В6

i+1

i+1

2

5

6

1

0,6

7

В7

i

200

ab2

1,5

-1

2

-7

1,5

В8

3i+1

4

2

8

7

В9

15

25/27

ab3

-4,5

1;

-5;-8

В10

1-2i

-2i

200

ab2

1,5

1

5

-1

Приложение 2.

Задания к экзамену по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Вариант 1

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,2
  2. 1,5

  1. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о грибах?

  1. 0,92
  2. 0,08
  3. 0,80
  4. 0,25

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. 9
  2. -3

  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 2

  1. Объем первого цилиндра равен 12 см3. Найдите объем второго цилиндра , если при равных диаметрах, его высота в три раза больше чем у первого.

  1. 36
  2. 15
  3. 117
  4. 48

  1. Площадь полной поверхности куба 54 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 3
  3. 9
  4. 13,5

  1. Общее количество граней у тетраэдра равно

  1. 3
  2. 6
  3. 5
  4. 4

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 24
  3. 3
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при

Вариант 2

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 16,5
  2. 5,5
  3. 0,66
  4. 1,65

  1. Билет в кино  стоит 50 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 200 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 4
  2. 6
  3. 3
  4. 5

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 30 билетов, в шести из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о цветах ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2

  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4

  1. Объем первого цилиндра равен 10 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в два раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 5
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 96 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 4
  3. 9
  4. 3

  1. Общее количество граней у октаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 8

  1. Число сочетаний 5 элементов по 3 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 50

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 3

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,5
  2. 0,25
  3. 2,5
  4. 5

  1. Билет в театр  стоит 150 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 2000 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 10
  2. 13
  3. 11
  4. 12

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в восьми из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -6
  2. 6

  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 6

  1. Объем первого цилиндра равен 9 см3. Найдите объем второго цилиндра , если,  при равных диаметрах, его высота в три раза меньше чем у первого.

  1. 27
  2. 3
  3. 1
  4. 9

  1. Площадь полной поверхности куба 150 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 37,5
  3. 25
  4. 5

  1. Общее количество граней у икосаэдра равно

  1. 20
  2. 24
  3. 30
  4. 12

  1. Число размещений 5 элементов по 3 равно

  1. 120
  2. 30
  3. 60
  4. 100

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 4

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 2
  2. 0,6
  3. 0,5
  4. 6

  1. Билет на автобус   стоит 14 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 5 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по географии всего 35 билетов, в семи из них встречаются вопросы о материках. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопроса о материках ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -3
  2. 3

  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4

  1. Объем первого цилиндра равен 10 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус в два раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 5
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 24 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 8
  3. 4
  4. 2
  1. Общее количество вершин у октаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 10
  4. 8

  1. Число размещений 5 элементов по 2 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 50

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 5

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 4,2
  2. 2,6

  1. Билет в кино  стоит 40 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 400 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 9
  2. 10
  3. 8
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по географии всего 32 билета, в восьми  из них встречаются вопросы о морях. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о морях ?

  1. 0,25
  2. 0,85
  3. 0,55
  4. 0,75

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2

  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 3

  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус  в три  раза больше чем у первого.

  1. 2
  2. 12
  3. 36
  4. 24

  1. Площадь полной поверхности куба 216 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 36
  3. 16
  4. 9

  1. Общее количество граней у гексаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 8

  1. Число размещений 6 элементов по 3 равно

  1. 720
  2. 320
  3. 520
  4. 120

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  
                                                                        Вариант 6

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,15
  2. 3
  3. 1,5
  4. 0,3

  1. Билет в кино  стоит 30 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 250 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 8
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в шести из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о цветах ?

  1. 0,15
  2. 0,65
  3. 0,95
  4. 0,85

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2

  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4

  1. Объем первого цилиндра равен 36 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус в три раза меньше чем у первого.

  1. 12
  2. 18
  3. 4
  4. 8

  1. Площадь полной поверхности куба 6 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 3
  3. 2
  4. 1
  1. Общее количество вершин у икосаэдра равно

  1. 8
  2. 12
  3. 20
  4. 10

  1. Число сочетаний 6 элементов по 3 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 50

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 7

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,6
  2. 0,6

  1. Билет в кино  стоит 120рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1000 рублей после повышения цены на 15 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 35 билетов, в семи из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,8
  2. 0,2
  3. 0,5
  4. 0,6

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -5
  2. 5

  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 6

  1. Объем первого цилиндра равен 20 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус в два раза меньше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 5
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 0,24 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,4
  2. 0,12
  3. 0,2
  4. 0,8

  1. Общее количество граней у додекаэдра равно

  1. 14
  2. 16
  3. 12
  4. 18

  1. Число размещений 4 элементов по 2 равно

  1. 3
  2. 4
  3. 8
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 8

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 2,5
  2. 2,2

  1. Билет в театр  стоит 120 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1000 рублей после повышения цены на 10 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по физике всего 30 билетов, в девяти из них встречаются вопросы о линзах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о линзах ?

  1. 0,2
  2. 0,7
  3. 0,5
  4. 0,3

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -3
  2. 3

  1. Предел функции   равен

  1. 5
  2. 10

  1. Объем первого цилиндра равен 5 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в четыре раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 25
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 0,54 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,6
  2. 0,3
  3. 0,9
  4. 0,15

  1. Общее количество ребер у октаэдра равно

  1. 14
  2. 16
  3. 12
  4. 10

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 3
  3. 2
  4. 7

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 9

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,6
  2. 0,5
  3. 0,8
  4. 8

  1. Билет в кино  стоит 35 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 150 рублей после повышения цены на 25 %

  1. 4
  2. 3
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в восьми  из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -4
  2. 4

  1. Предел функции   равен

  1. 3,5
  2. 7

  1. Объем первого цилиндра равен 6 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в два раза больше чем у первого.

  1. 36
  2. 3
  3. 12
  4. 18

  1. Площадь полной поверхности куба 0,96 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,6
  2. 0,3
  3. 0,9
  4. 0,4
  1. Общее количество граней у додекаэдра равно

  1. 30
  2. 20
  3. 25
  4. 18

  1. Число сочетаний 7 элементов по 5 равно

  1. 22
  2. 35
  3. 21
  4. 36

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 10

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,45
  2. 4,5
  3. 0,2
  4. 2

  1. Билет в театр  стоит 125 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1500 рублей после повышения цены на 15 %

  1. 9
  2. 12
  3. 10
  4. 11

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по физике всего 24 билета, в шести из них встречаются вопросы о силе тяжести. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о силе ?

  1. 0,5
  2. 0,75
  3. 0,25
  4. 0,3

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2

  1. Предел функции   равен

  1. 2,5
  2. 4,5

  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в четыре раза больше чем у первого.

  1. 4
  2. 16
  3. 8
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 1,5 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,75
  2. 0,5
  3. 0,3
  4. 0,25

  1. Общее количество вершин у додекаэдра равно

  1. 24
  2. 26
  3. 20
  4. 22

  1. Число сочетаний 7 элементов по 3 равно

  1. 25
  2. 35
  3. 45
  4. 55

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 11

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 4,2
  2. 2,6

  1. Билет на автобус   стоит 14 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 5 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7
  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 30 билетов, в шести из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о цветах ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2
  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4
  1. Объем первого цилиндра равен 9 см3. Найдите объем второго цилиндра , если,  при равных диаметрах, его высота в три раза меньше чем у первого.

  1. 27
  2. 3
  3. 1
  4. 9

  1. Площадь полной поверхности куба 96 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 4
  3. 9
  4. 3

  1. Общее количество граней у тетраэдра равно

  1. 3
  2. 6
  3. 5
  4. 4

  1. Число сочетаний 6 элементов по 3 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 50

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 12

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,15
  2. 3
  3. 1,5
  4. 0,3

  1. Билет в театр  стоит 150 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 2000 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 10
  2. 13
  3. 11
  4. 12

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в шести из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о цветах ?

  1. 0,15
  2. 0,65
  3. 0,95
  4. 0,85

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2
  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4
  1. Объем первого цилиндра равен 36 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус в три раза меньше чем у первого.

  1. 12
  2. 18
  3. 4
  4. 8

  1. Площадь полной поверхности куба 0,54 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,6
  2. 0,3
  3. 0,9
  4. 0,15

  1. Общее количество граней у додекаэдра равно

  1. 14
  2. 16
  3. 12
  4. 18

  1. Число сочетаний 7 элементов по 5 равно

  1. 22
  2. 35
  3. 21
  4. 36

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 13

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,5
  2. 0,25
  3. 2,5
  4. 5

  1. Билет в театр  стоит 120 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1000 рублей после повышения цены на 10 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 35 билетов, в семи из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,8
  2. 0,2
  3. 0,5
  4. 0,6

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -3
  2. 3

  1. Предел функции   равен

  1. 3,5
  2. 7

  1. Объем первого цилиндра равен 12 см3. Найдите объем второго цилиндра , если при равных диаметрах, его высота в три раза больше чем у первого.

  1. 36
  2. 15
  3. 117
  4. 48

  1. Площадь полной поверхности куба 24 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 8
  3. 4
  4. 2
  1. Общее количество ребер у октаэдра равно

  1. 14
  2. 16
  3. 12
  4. 10

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 24
  3. 3
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 14

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 2,5
  2. 2,2

  1. Билет в кино  стоит 30 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 250 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 8
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по физике всего 30 билетов, в девяти из них встречаются вопросы о линзах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о линзах ?

  1. 0,2
  2. 0,7
  3. 0,5
  4. 0,3

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -3
  2. 3
  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4
  1. Объем первого цилиндра равен 5 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в четыре раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 25
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 6 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 3
  3. 2
  4. 1
  1. Общее количество вершин у октаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 10
  4. 8

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 3
  3. 2
  4. 7

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 15

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,2
  2. 1,5
  1. Билет в кино  стоит 30 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 250 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 8
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о грибах ?

  1. 0,92
  2. 0,08
  3. 0,80
  4. 0,25

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. 9
  2. -3
  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в четыре раза больше чем у первого.

  1. 4
  2. 16
  3. 8
  4. 20

  1. Объем первого цилиндра равен 10 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в два раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 5
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 150 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 37,5
  3. 25
  4. 5

  1. Общее количество граней у октаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 8

  1. Число размещений 5 элементов по 2 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 50

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 16

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 16,5
  2. 5,5
  3. 0,66
  4. 1,65

  1. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по физике всего 24 билета, в шести из них встречаются вопросы о силе тяжести. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о силе ?

  1. 0,5
  2. 0,75
  3. 0,25
  4. 0,3

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2
  1. Предел функции   равен

  1. 2,5
  2. 4,5
  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус  в три  раза больше чем у первого.

  1. 2
  2. 12
  3. 36
  4. 24

  1. Площадь полной поверхности куба 54 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 3
  3. 9
  4. 13,5

  1. Общее количество граней у икосаэдра равно

  1. 20
  2. 24
  3. 30
  4. 12

  1. Число сочетаний 5 элементов по 3 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 50

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 17

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,45
  2. 4,5
  3. 0,2
  4. 2

  1. Билет в кино  стоит 35 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 150 рублей после повышения цены на 25 %

  1. 4
  2. 3
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о грибах ?

  1. 0,92
  2. 0,08
  3. 0,80
  4. 0,25

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2
  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 3

  1. Объем первого цилиндра равен 10 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус в два раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 5
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 1,5 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,75
  2. 0,5
  3. 0,3
  4. 0,25

  1. Общее количество вершин у икосаэдра равно

  1. 8
  2. 12
  3. 20
  4. 10

  1. Число размещений 6 элементов по 3 равно

  1. 720
  2. 320
  3. 520
  4. 120

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при


Вариант 18

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,6
  2. 0,5
  3. 0,8
  4. 8

  1. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по географии всего 32 билета, в восьми  из них встречаются вопросы о морях. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о морях ?

  1. 0,25
  2. 0,85
  3. 0,55
  4. 0,75

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -4
  2. 4
  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 6
  1. Объем первого цилиндра равен 6 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в два раза больше чем у первого.

  1. 36
  2. 3
  3. 12
  4. 18

  1. Площадь полной поверхности куба 216 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 36
  3. 16
  4. 9

  1. Общее количество граней у гексаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 8

  1. Число размещений 5 элементов по 3 равно

  1. 120
  2. 30
  3. 60
  4. 100

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 19

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,6
  2. 0,6
  1. Билет в кино  стоит 50 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 200 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 4
  2. 6
  3. 3
  4. 5

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по географии всего 35 билетов, в семи из них встречаются вопросы о материках. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопроса о материках ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -5
  2. 5
  1. Предел функции   равен

  1. 5
  2. 10
  1. Объем первого цилиндра равен 20 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус в два раза меньше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 5
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 0,96 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,6
  2. 0,3
  3. 0,9
  4. 0,4

  1. Общее количество граней у додекаэдра равно

  1. 30
  2. 20
  3. 25
  4. 18

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 24
  3. 3
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 20

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,15
  2. 3
  3. 1,5
  4. 0,3

  1. Билет в кино  стоит 30 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 250 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 8
  2. 6
  3. 5
  4. 7
  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 35 билетов, в семи из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,8
  2. 0,2
  3. 0,5
  4. 0,6

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -4
  2. 4
  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 3

  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус  в три  раза больше чем у первого.

  1. 2
  2. 12
  3. 36
  4. 24

  1. Площадь полной поверхности куба 24 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 8
  3. 4
  4. 2
  1. Общее количество вершин у октаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 10
  4. 8

  1. Число размещений 5 элементов по 3 равно

  1. 120
  2. 30
  3. 60
  4. 100

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 21

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,2
  2. 1,5

  1. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в шести из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о цветах ?

  1. 0,15
  2. 0,65
  3. 0,95
  4. 0,85

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -4
  2. 4
  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4

  1. Объем первого цилиндра равен 10 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус в два раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 5
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 216 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 36
  3. 16
  4. 9

  1. Общее количество граней у гексаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 8

  1. Число сочетаний 5 элементов по 3 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 5

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 22

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 16,5
  2. 5,5
  3. 0,66
  4. 1,65

  1. Билет в кино  стоит 50 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 200 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 4
  2. 6
  3. 3
  4. 5

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по географии всего 32 билета, в восьми  из них встречаются вопросы о морях. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о морях ?

  1. 0,25
  2. 0,85
  3. 0,55
  4. 0,75

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -3
  2. 3
  1. Предел функции   равен

  1. 3,5
  2. 7

  1. Объем первого цилиндра равен 6 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в два раза больше чем у первого.

  1. 36
  2. 3
  3. 12
  4. 18

  1. Площадь полной поверхности куба 6 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 3
  3. 2
  4. 1
  1. Общее количество вершин у икосаэдра равно

  1. 8
  2. 12
  3. 20
  4. 10

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 24
  3. 3
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 23

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 2
  2. 0,6
  3. 0,5
  4. 6

  1. Билет на автобус   стоит 14 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 5 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о грибах ?

  1. 0,92
  2. 0,08
  3. 0,80
  4. 0,25

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -5
  2. 5
  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 2
  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в четыре раза больше чем у первого.

  1. 4
  2. 16
  3. 8
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 24 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 8
  3. 4
  4. 2
  1. Общее количество вершин у октаэдра равно

  1. 4
  2. 6
  3. 10
  4. 8

  1. Число размещений 4 элементов по 2 равно

  1. 3
  2. 4
  3. 8
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 24

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 16,5
  2. 5,5
  3. 0,66
  4. 1,65

  1. Билет в кино  стоит 30 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 250 рублей после повышения цены на 20 %

  1. 8
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в шести из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о цветах ?

  1. 0,15
  2. 0,65
  3. 0,95
  4. 0,85

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -6
  2. 6
  1. Предел функции   равен

  1. 5
  2. 10

  1. Объем первого цилиндра равен 5 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в четыре раза больше чем у первого.

  1. 2,5
  2. 25
  3. 40
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 150 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 37,5
  3. 25
  4. 5

  1. Общее количество вершин у икосаэдра равно

  1. 8
  2. 12
  3. 20
  4. 10

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 3
  3. 2
  4. 7

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 25

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,45
  2. 4,5
  3. 0,2
  4. 2

  1. Билет в театр  стоит 125 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1500 рублей после повышения цены на 15 %

  1. 9
  2. 12
  3. 10
  4. 11

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в восьми из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2
  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 3

  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных высотах, его радиус  в три  раза больше чем у первого.

  1. 2
  2. 12
  3. 36
  4. 24

  1. Площадь полной поверхности куба 1,5 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,75
  2. 0,5
  3. 0,3
  4. 0,25

  1. Общее количество вершин у додекаэдра равно

  1. 24
  2. 26
  3. 20
  4. 22

  1. Число сочетаний 7 элементов по 5 равно

  1. 22
  2. 35
  3. 21
  4. 36

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 26

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,6
  2. 0,6

  1. Билет в кино  стоит 120рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1000 рублей после повышения цены на 15 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по биологии всего 40 билетов, в восьми  из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,2
  2. 0,8
  3. 0,5
  4. 5

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2
  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 2

  1. Объем первого цилиндра равен 12 см3. Найдите объем второго цилиндра , если при равных диаметрах, его высота в три раза больше чем у первого.

  1. 36
  2. 15
  3. 117
  4. 48

  1. Площадь полной поверхности куба 96 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 4
  3. 9
  4. 3

  1. Общее количество граней у додекаэдра равно

  1. 14
  2. 16
  3. 12
  4. 18

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 24
  3. 3
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при


Вариант 27

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,5
  2. 0,25
  3. 2,5
  4. 5

  1. Билет на автобус   стоит 14 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 5 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 0
  2. 1

  1. В сборнике по географии всего 32 билета, в восьми  из них встречаются вопросы о морях. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете не будет вопроса о морях ?

  1. 0,25
  2. 0,85
  3. 0,55
  4. 0,75

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -2
  2. 2

  1. Предел функции   равен

  1. 2
  2. 4
  1. Объем первого цилиндра равен 9 см3. Найдите объем второго цилиндра , если,  при равных диаметрах, его высота в три раза меньше чем у первого.

  1. 27
  2. 3
  3. 1
  4. 9

  1. Площадь полной поверхности куба 216 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 36
  3. 16
  4. 9

  1. Общее количество вершин у икосаэдра равно

  1. 8
  2. 12
  3. 20
  4. 10

  1. Число размещений 5 элементов по 2 равно

  1. 20
  2. 30
  3. 10
  4. 50

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  


Вариант 28

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 0,45
  2. 4,5
  3. 0,2
  4. 2

  1. Билет в театр  стоит 120 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1000 рублей после повышения цены на 10 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по биологии всего 35 билетов, в семи из них встречаются вопросы о цветах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о цветах ?

  1. 0,8
  2. 0,2
  3. 0,5
  4. 0,6

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -5
  2. 5
  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 6

  1. Объем первого цилиндра равен 9 см3. Найдите объем второго цилиндра , если,  при равных диаметрах, его высота в три раза меньше чем у первого.

  1. 27
  2. 3
  3. 1
  4. 9

  1. Площадь полной поверхности куба 54 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 3
  3. 9
  4. 13,5

  1. Общее количество граней у тетраэдра равно

  1. 3
  2. 6
  3. 5
  4. 4

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 3
  3. 2
  4. 7

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при


Вариант 29

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,2
  2. 1,5
  1. Билет в театр  стоит 120 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1000 рублей после повышения цены на 10 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по физике всего 24 билета, в шести из них встречаются вопросы о силе тяжести. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  не будет вопрос о силе ?

  1. 0,5
  2. 0,75
  3. 0,25
  4. 0,3

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. -6
  2. 6

  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 6
  1. Объем первого цилиндра равен 12 см3. Найдите объем второго цилиндра , если при равных диаметрах, его высота в три раза больше чем у первого.

  1. 36
  2. 15
  3. 117
  4. 48

  1. Площадь полной поверхности куба 54 см2. Найдите длину ребра.

  1. 6
  2. 3
  3. 9
  4. 13,5

  1. Общее количество вершин у додекаэдра равно

  1. 24
  2. 26
  3. 20
  4. 22

  1. Число сочетаний 7 элементов по 3 равно

  1. 25
  2. 35
  3. 45
  4. 55

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Вариант 30

При выполнении задания 1-11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер правильного ответа.

  1. Какое из указанных чисел  является значением выражения  

  1. 1,6
  2. 0,6

  1. Билет в кино  стоит 120рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 1000 рублей после повышения цены на 15 %

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 7

  1. Найдите , если  ,

  1. 1

  1. В сборнике по физике всего 24 билета, в шести из них встречаются вопросы о силе тяжести. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в этом билете  будет вопрос о силе ?

  1. 0,5
  2. 0,75
  3. 0,25
  4. 0,3

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ  

  1. Определите угловой коэффициент прямой  

  1. 9
  2. -3
  1. Предел функции   равен

  1. 3
  2. 6

  1. Объем первого цилиндра равен 4 см3. Найдите объем второго цилиндра , если  при равных диаметрах, его высота в четыре раза больше чем у первого.

  1. 4
  2. 16
  3. 8
  4. 20

  1. Площадь полной поверхности куба 0,24 см2. Найдите длину ребра.

  1. 0,4
  2. 0,12
  3. 0,2
  4. 0,8

  1. Общее количество граней у додекаэдра равно

  1. 14
  2. 16
  3. 12
  4. 18

  1. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно

  1. 4
  2. 24
  3. 3
  4. 12

При выполнение задания 12-14 укажите сначала номер задания ,  а затем запишите его решение

  1. Найдите промежутки монотонности для функции
  2. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  3. Найдите значение выражения  , при  

Приложение 3.

Дата проведения экзамена _________________________________________

Фамилия, Имя студента ________________________________________________________________

Группа ____________________

Вариант ___________________

Бланк ответов № 1

Номер задания

Вариант ответа


Приложение 4.

Бланк ответа № 2

(Использовать для развернутого решения заданий 12- 14)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия" на 234 часа для групп социально-экономического профиля 43.02.02 Парикмахерское искусство, 43.02.11 Гостиничный сервис.

Рабочая программа рассчитана на 234 часа для групп социально-экономического профиля в учебных заведениях среднего профессионального образования....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальностей среднего профессионального образован...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02.01 (о) МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональн...

Рабочая программа по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, 1 курс

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка)

Рабочая   программа   общеобразовательной учебной   дисциплины: «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»    разработана...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия». Специальность 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Максимальная...