Методические рекомендации к прохождению производственной практики ПМ03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения
методическая разработка на тему

Кувардина Наталья Васильевна

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики обучающимися, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам специальности 21.02.05. Земельно-имущественные отношения очной формы обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._rekom._po_pp_03.docx64.83 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное

  образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский агропромышленный колледж»

(ГАПОУ   ПО   ПАК)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Пенза, 2018 г.


РАССМОТРЕНО

на заседании МЦК общепрофессиональных

и землеустроительных дисциплин

Протокол № _____ от_______________ 2018 г.

Председатель МЦК __________ С.В. Воронкова

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса ПМ 03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики обучающимися, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам специальности 21.02.05. Земельно-имущественные отношения очной формы обучения.

Разработчик:                                             Кувардина Н.В.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

4

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

5

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

8

3.ОРГАНИЗАЦИЯ  И  РУКОВОДСТВО  ПРАКТИКОЙ

9

3.1.Основные обязанности студента в период прохождения практики

9

3.2.Обязанности руководителя практики от ОУ

10

3.3.Обязанности руководителя  практики от  предприятия

10

4. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ

11

Приложение

13


Введение

Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений  по специальности 21.02.05  Земельно-имущественные отношения. 

Требования к содержанию практики регламентированы:

федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 21.02.05  Земельно-имущественные отношения. 

учебными планами специальности 21.02.05  Земельно-имущественные отношения. 

  • рабочей программой ПМ 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений
  • потребностями ведущих учреждений
  • настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю ПМ 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений учебным планом  предусмотрена производственная практики.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности. Прохождение практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, предназначены для того, чтобы помочь студентам подготовиться к эффективной деятельности в качестве специалиста по земельно-имущественным отношениям. Выполнение заданий практики поможет быстрее адаптироваться к условиям картографо-геодезического сопровождения земельно-имущественных отношений.

Правила прохождения практики: 

  • прохождение производственной  практики является обязательным условием обучения;
  • студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
  • студенты, не прошедшие производственную практику без уважительной причины, отчисляются из колледжа за академическую задолженность.
  • студенты, успешно прошедшие практику получают итоговую оценку по результатам сдачи отчета и оценки, выставленной руководителем практики от предприятия (аттестационный лист-характеристика)  и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики,  а также  содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов.

Консультации по практике проводятся руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы.


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 21.02.05  Земельно-имущественные отношения и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношении.  Производственная  практика является  ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Практика направлена на:

  • закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности в организациях по недвижимости, в комитетах по управлению имуществом и земельными ресурсами. Приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,
  • сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и дипломной работы).

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

Цели практики:

Получение практического опыта:

1. Выполнение  работ по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создание  графических материалов.

2.Использование в практической деятельности геоинформационные системы.

3. Использование государственных геодезических сетей и иных сетей для производства картографо-геодезических работ.

4. Определение координат границ земельных участков и вычисление  их площади.

5. Выполнение поверки и юстировки геодезических приборов и инструментов.

  1. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

Название ПК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ПК 3.1 Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы

- подбор  топографических и тематических карт и планов соответствующего масштаба и требуемой точности для решения задач по обеспечению территорий;

- составление крупномасштабных топографических планов;

- составление тематических карт и планов с помощью геоинформационных систем;

- выполнение линейных и угловых измерений, а также определение высот точек местности в требуемых объемах и точности с соблюдением требований нормативных документов и грамотной обработкой материалом измерений;

- составление топографических и тематических карт и планов

Применение полученных знаний о топографических планах и картах в зависимости от поставленных целей.

ПК 3.2 Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо- геодезических работ.

ПК3.3 Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

- грамотный выбор пунктов государственной геодезической сети, геодезических сетей развития и сетей специального назначения в качестве исходных пунктов при производстве картографо-геодезических работ, в том числе для создания съемочного обоснования

Соответствие  выбора пунктов государственной геодезической сети в соответствии при картографо-геодезических работ.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

- выбор технологий геодезических измерений, обеспечивающих необходимую точность определения координат границ земельных участков;

- выполнение  перехода от государственных геодезических сетей к местным и наоборот;

-вычисление координат границ земельных участков по результатам геодезических измерений;

- вычисление площадей земельных участков по прямоугольным координатам их границ

Обоснование выбора различных технологий геодезических измерений.

ПК 3.5 Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

- обеспечение максимально возможной точности геодезических измерений для данного прибора при данной методике измерений

Обеспечение эксплуатации геодезических приборов

  1. Формирование общих компетенций (ОК)

Название ОК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии.

ОК2

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

Проявление адекватности к изменяющимся социально-экономическим, политическим условиям.

ОК3

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

 Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК4

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Рациональность организации профессиональной деятельности, выбора типовых методов и способов решения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества

ОК5

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями обучения.

ОК7

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Поиск и результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК8

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

ОК9

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

Проявление уважения к культурным и природным памятникам города, района.

ОК10

Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Изложение правил техники безопасности на топографо-геодезических работах.

ОК11

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.


2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности картографо-геодезического сопровождения земельно-имущественных отношений и способствовать формированию общих и профессиональных компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, студенты совместно с руководителем практики от производства составляют календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться  заданиями по практике.

ПК

Задания на практику

Результат должен найти отражение

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы

- производить подбор  топографических и тематических карт и планов соответствующего масштаба и требуемой точности для решения задач по обеспечению территорий;

- производить съёмку местности и составлять крупномасштабные топографические планы;

- выполнять линейные и угловые измерения, а также определять высоты точек местности в требуемых объемах и точности с соблюдением требований нормативных документов и грамотной обработкой материалом измерений;

Выполнение геодезических работ под руководством специалистов на предприятии.

Оформление дневников по производственной практике.

Оформление приложений

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо- геодезических работ

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

- производить  выбор пунктов государственной геодезической сети, геодезических сетей развития и сетей специального назначения в качестве исходных пунктов при производстве картографо-геодезических работ, в том числе для создания съемочного обоснования

- выполнять  перехода от государственных геодезических сетей к местным и наоборот;

 -составлять тематические карты и планы с помощью геоинформационных систем;

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

- производить выбор технологий геодезических измерений, обеспечивающих необходимую точность определения координат границ земельных участков;

-вычислять координаты границ земельных участков по результатам геодезических измерений;

- вычислять площадей земельных участков по прямоугольным координатам их границ

увязка угловых измерений;

-определять азимутов и румбов;

-расчет и увязка приращений координат;

-определение координат;

  • -точность и грамотность составления ведомости координат;

ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

- обеспечивать максимально возможную точность геодезических измерений для данного прибора при данной методике измерений;

Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

  1. Инструкция по технике безопасности при выполнении геодезических работ, работ, связанных с вычислительной техникой.
  2.  Правила охраны труда и  внутреннего распорядка, действующие на предприятии
  3. Технический паспорт приборов, инструкции по работе с ними.
  4. Ведомости геодезических съёмок, результаты расчётов.
  5. Графические материалы результатов съёмки местности.

3  ОРГАНИЗАЦИЯ  И  РУКОВОДСТВО  ПРАКТИКОЙ

Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики. В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ.

Перед началом практики проводится  организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения!

Организационное собрание проводится с целью ознакомления студентов с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.

ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и  внутреннего распорядка, действующие на предприятии!

  1.  Основные обязанности студента в период прохождения практики

Перед началом практики студент должен:

  • принять участие в организационном собрании по практике;
  • получить направление (договор) на практику;
  • получить задания;
  • изучить задания и спланировать прохождение практики;
  • согласовать с руководителем практики от образовательного учреждения структуру свой индивидуальный план прохождения практики.

В процессе оформления на  практику студент должен:

  • иметь при себе документы, подтверждающие личность, для оформления допуска к месту практики, направление;
  • подать в отдел кадров договор и направление на практику;
  • в случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов в процессе оформления немедленно связаться с руководителем практики от ОУ.

В процессе прохождения  практики студент должен:

  • соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;
  • ежедневно согласовывать состав и объём работ с руководителем практики от предприятия/наставником;
  • информировать руководителя практики от предприятия/наставника  о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;
  • вести записи в дневниках в соответствии с индивидуальным планом;
  • принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;
  • с разрешения руководителя практики от предприятия/наставника участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.

По завершению практики студент должен:

  • принять участие в заключительной групповой консультации;
  • принять участие в итоговом собрании;
  • получить аттестационный лист-характеристику (руководителя практики от предприятия/наставника);
  • представить отчет по практике руководителю от ОУ.

3.2. Обязанности руководителя практики от ОУ:

  • провести организационное собрание студентов перед началом практики;
  • установить связь с руководителем практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план  практики, исходя из особенностей предприятия;
  • обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии;
  • посетить предприятие, в котором студент проходит практику, встретиться с руководителями базовых предприятий с целью обеспечения качества прохождения практики студентами;
  • обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;
  • оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов;
  • выставить итоговую оценку по практике на основании результата защиты  отчета по практике в форме собеседования с учетом личных наблюдений студента при прохождении практики  и  оценки, проставленной руководителем практики от предприятия в аттестационном листе-характеристике .

  1. Обязанности руководителя  практики от  предприятия

Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.

Руководитель практики:

  • знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;
  • знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;
  • предоставляет максимально возможную информацию,  необходимую для выполнения заданий практики;
  • в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;
  • по окончании практики дает характеристику о работе студента-практиканта;
  • оценивает работу практиканта во время практики.

4. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ

Для получения оценки  по производственной практике на производстве студент представляет руководителю практики от ОУ  комплект материалов, включающий в себя: отчет по результатам прохождения практики , дневник прохождения практики , аттестационный лист-характеристику.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Структура отчета:

  • титульный лист (приложение 1);
  • содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц);
  • введение (цель и задачи практики, объект (изучаемая часть предприятия, вида деятельности, программное обеспечение и т. д.)), предмет (содержание сущности и особенности всех видов деятельности предприятия(организации),  особенности программного продукта, и. д.);
  • содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);
  • заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение  задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики  на предприятии);
  • список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами использования научного аппарата);
  • приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются).

Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

Общий объем отчета должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста.

Отчёт должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель.

Требования к оформлению текста отчета

  1. Отчет пишется:
  • от первого лица;
  • оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
  • поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
  • отступ первой строки – 1 см;
  • размер шрифта - 14;
  • межстрочный интервал - 1,5;
  • расположение номера страниц - сверху по центру;
  • нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
  • верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

  1. Каждый отчет выполняется индивидуально.


Приложение 1

ШАБЛОН  ОТЧЕТА

Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский агропромышленный колледж»

(ГАПОУ   ПО   ПАК)

ДНЕВНИК -ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

по специальности среднего профессионального образования

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Студента (ки) Иванова Ивана Ивановича

Группа  14 ОУЗР 30

Руководитель практики Кувардина Наталья Васильевна

Пенза, 2018 г.


Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное

  образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский агропромышленный колледж»

(ГАПОУ   ПО   ПАК)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

__________Кувардина Н.В.

«___»_____________2018 г.

ЗАДАНИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

по специальности среднего профессионального образования

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Пенза, 2018 г.


п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания

1

2

3

4

1.

Картографо-геодезическое обеспечение территорий, создание графических материалов

ПК 3.1

  • В результате выполнения данного задания обучающийся в рамках профессионального модуля должен уметь читать топографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями; изображать ситуацию и рельеф местности на топографических и тематических картах и планах

2.

Геоинформационные системы (ГИС)

ПК 3.3

  • В результате выполнения данного задания обучающийся в рамках профессионального модуля должен уметь составлять картографические материалы (топографические и тематические карты и планы) с использованием ГИС

3.

Государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.2

  • В результате выполнения данного задания обучающийся в рамках профессионального модуля должен уметь производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышений местности; использовать государственные геодезические сети, сети сгущения, съемочные сети, а также сети специального назначения для производства картографо-геодезических работ; производить переход от государственных геодезических сетей к местным и наоборот;

4.

Определение координат границ земельных участков и вычисление их площади.

ПК 3.4

В результате выполнения данного задания обучающийся в рамках профессионального модуля должен уметь проводить камеральную обработку результатов съемки

5.

Поверка и юстировка геодезических приборов и инструментов.

ПК 3.5

В результате выполнения данного задания обучающийся в рамках профессионального модуля должен уметь проводить поверку и юстировку теодолитов, нивелиров, тахеометров и др. приборов и инструментов.


Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное

  образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский агропромышленный колледж»

(ГАПОУ   ПО ПМПК)

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

по специальности среднего профессионального образования

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Студента (ки) Иванова Ивана Ивановича

Группа  14 ОУЗР 30

Руководитель практики Кувардина Наталья Васильевна

Пенза, 2018 г.


Дата

Наименование выполненных работ

Оценка куратора  практики

Подпись куратора практики

Куратор практики               __________       ______________________

                                                                    (подпись)                                        (ФИО)

                                                     МП

                                                              «________»__________ 20____г.


Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное

  образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский агропромышленный колледж»

(ГАПОУ   ПО ПАК)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся ______________________________________  __________________

                                                                           (ФИО обучающегося)                                          № группы

Проходил(а)  практику с ____________20__г. по ________________20____г.

По ПМ.0…………          на

__________________________________________________________________________________

(название предприятия/организации)

в подразделении ___________________________________________________________________

                                                           (название подразделения)

За период прохождения практики обучающийся посетил _____дней, по уважительной причине отсутствовал ______дней, пропуски без уважительной причине составили ______ дней.

Обучающийся соблюдал/не соблюдал (нужное подчеркнуть)  трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики обучающийся выполнил задания (виды работ), освоил профессиональные компетенции и общие компетенции:

  1. Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики

Задания (виды работ)

ПК

Оценка

1.Картографо-геодезическое обеспечение территорий, создание графических материалов

ПК 3.1

2.Геоинформационные системы.

ПК 3.3

3.Государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.2

4. Определение координат границ земельных участков и вычисление их площади.

ПК 3.4

5.Поверка и юстировка геодезических приборов и инструментов.

ПК3.5

2. Сводная ведомость оценки уровня освоения профессиональных компетенций

 по результатам практики

Название ПК

Основные показатели оценки результата (ПК)

Оценка ПК

ПК 3.1

Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2

Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3

Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4

Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5

Выполнять проверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

3. Сводная ведомость оценки уровня освоения общих компетенций

по результатам практики

Название ОК

Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики

Оценка ОК

(освоена/не освоена)

ОК 1

Способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Способность анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК 3

Способность организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4

Способность решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 5

Способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6

Способность работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8

Способность быть готовым к смене технологий и профессиональной деятельности.

ОК 9

Способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции

ОК 10

Способность соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда

Итоговая оценка по практике _______________________

                                                               (по пятибалльной системе)

Куратор практики               __________       ______________________

                                                                    (подпись)                                        (ФИО)

                                                     МП

                                                              «________»__________ 20____г.

Руководитель практики     __________         ________________________                      

От ПМПК                                (подпись)                                             (ФИО)

                                                              «________»__________ 20____г.

С результатами прохождения _________       ________________________

практики ознакомлен (а)               (подпись)                                  (ФИО)

                                                                   «________»__________ 20____г.


Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное

  образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский агропромышленный колледж»

(ГАПОУ   ПО ПАК)

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

по специальности среднего профессионального образования

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Студента (ки) ___________________________________________

                                                                (ФИО)

Группа                 __________________

                                       (номер группы)

Пенза, 2018 г.


Я, Фамилия Имя, обучающийся/обучающаяся  группы…… проходил (а)  практику   __________________.

  (название организации)

В ходе прохождения практики мной были изучены………..(текст).

Я принимал (а)  участие в ……..

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (образцы документов, презентации, т.д.). Заканчивается отчет выводом о прохождении практики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ КАРТОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Департамент Смоленской области по науке и делам молодёжиСОГБОУ СПО «Ельнинский сельскохозяйственный техникум»             рабочая ПРОГР...

Программа ПМ03. Картографо - геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения

Программа профессионального модуля  – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 21.02.05. Земельно-им...

Программа учебной практики ПМ 03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения

Программа учебной практики профессионального модуля ПМ 03. «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений» разработана на основе Федерального государственного ста...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПМ.03. «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений», специальность 21.02.05 « Земельно-имущественные отношения»

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при...

Рабочая программа ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 2...

Комплект фондов оценочных средств по ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

Комплект фондов оценочных средств  предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отно...