Разработка урока по предмету: «английский язык» по теме: “We can have friends in many foreign countries!”
учебно-методический материал по теме

Лазарева Елена Витальевна

Урок посвящен Международному Дню иностранных языков – 26 сентября

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования правительства Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище № 97

Разработка урока 

по предмету: «Иностранный язык»

            по теме: We can have friends in many foreign countries!” («Мы можем завести друзей во многих странах!»)

Урок посвящен Международному Дню иностранных языков – 26 сентября.

     Преподаватель: Лазарева Елена Витальевна

    Дата проведения урока: 26.09.2012г.

Можайск 2012

Тема: «26 сентября - Международный День иностранных языков.»

Тема урока: “We can have friends in many foreign countries!”

Вид урока: комбинированный.

Форма урока: лекция с элементами беседы по предлагаемым индивидуальным заданиям

Цели урока:

Образовательная – познакомить учащихся с понятиями: «иностранный язык» и «язык международного общения». Закрепить и дополнить полученные ранее навыки диалогов во время знакомства и представления себя собеседнику.

Развивающая - продолжить развитие навыков перевода текстов на английском языке, учитывая наличия в текстах 20% незнакомых слов, о переводе которых можно догадаться по их прочтению. Развить интерес учащихся к получению новых знаний для расширения кругозора и для получения профессиональных навыков. Содействовать развитию умения применять полученные знания на практике.

Воспитательная - воспитать у учащихся уважение к культуре своей страны и традициям народов других стран.

Оснащение урока. Информация преподавателя, карточки с индивидуальными заданиями, словари, тетради учащихся с записями правил грамматики.

Ход урока:

Деятельность преподавателя:

Деятельность учащихся:

  1. Актуализация знаний и умений методом беседы.
  1. Что такое «иностранный язык»? «язык мирового общения»? Подходит ли английский язык под эти понятия?
  2. В каких ситуациях мы сталкиваемся с английским языком в повседневной жизни?
  3. В каких странах английский является языком повседневного общения? (на доске записываются ответы учащихся) 
  4. В скольких странах Вы смогли бы побывать, если бы учили не английский, а японский, немецкий, китайский языки? Куда Вы можете отправиться, зная английский? (на доске записываются ответы учащихся) 

Ответы и свои предположения на поставленные вопросы.

  1. Задания на технику перевода и аудирование: (Приложение №1)
  1. Задание. В текстах, найти слова, которые «похожи»  на  слова русского языка и подчеркнуть их. Вызывается поочередно несколько учащихся, чтобы прочесть и перевести эти слова.
  2. Задание. Прочесть и перевести тексты, при необходимости, можно пользоваться словарем. По окончании перевода рассказать на русском языке, о чем текст (поднимают руки те учащиеся, у кого текст о том же).

     3) Задание. Рассказать на английском языке, о чем текст (ребята стараются понять и определить, у кого похожий текст).

На доске записываются названия основных исторических и культурных центров разных столиц мира.

Самостоятельная работа учащихся и ответы по мере выполнения задания.

Самостоятельная работа учащихся и ответы по мере выполнения задания.

  1. Задание на развитие речи: (Приложение №2)
  1. Двоим учащимся задается задание на карточках (в карточках указываются их вымышленные  данные: имя, возраст, увлечение ит.д.). Цель: познакомиться и узнать друг о друге как можно больше.

       Остальные учащиеся слушают и пытаются перевести, отвечая на вопросы учителя:

  1. Как зовут наших героев?
  2. Сколько им лет?
  3. Из каких стран мира они прибыли? И т. д.

Участие в беседе всех учащихся.

Итоги урока:

1. Домашнее задание: составить кроссворд на английском языке на тему: «Куда бы я отправился в путешествие.» (комментарии по выполнению домашнего задания)

2. Объявление и обоснование оценок учащихся за работу на уроке.

LONDON

London is the capital of Great Britain, its political, economic and commercial centre. It’s one of the largest cities in the world and the largest city in Europe. Its population is about 8 million.

London is one of the oldest and most interesting cities in the world.

The heart of London is the City, its financial and business centre. Numerous banks, offices and firms are situated there, including the Bank of England. Few people live here, but over a million people come to the City to work. There are some famous ancient buildings in this place. The most striking of them is St. Paul’s Cathedral. It was built in the 17-th century. The Tower of London was founded by Julius Caesar as a fortress. Now it’s a museum. Westminster is the historic, the governmental part of London. Westminster Abbey has more historic associations than any other building in Britain. Nearly all English kings and queens have been crowned here. Many outstanding statesmen, scientists, writes, poets and painters are buried here: Newton, Darwin, Dickens and Kipling…

Across the road from the Westminster Abbey is Westminster Palace, or the Houses of Parliament where the British Parliament is. The Clock Tower of the Houses of Parliament is famous for its hour bell, known as “Big Ben’.

In London you can also visit such places as Trafalgar Square, National Gallery and the National Portrait Gallery and cross the Thames River by the famous Tower-bridge.

The Bank of England – Английский банк

St. Paul’s Cathedral – собор Святого Павла (главный собор англиканской церкви)

The Tower of London – Лондонский Тауэр

         Westminster Abbey – Вестминстерское аббатство

         The Houses of Parliament – дома Парламента

         Hour bell – колокол\ звон

         The Clock Tower – куранты \ башня с часами

         Trafalgar Square – Трафальгарская площадь

         The Thames River – Темза (река в центре Лондона)

WASHINGTON

Washington is the capital of the United States of America. It is the world’s largest one-industry city.

The White House, where US President lives and works, the Capitol, the home of the US Congress are all in Washington. Washington was named after the first US President George Washington.

The Library of Congress is the largest library in the States. There are more than 13 million books, more than 19 million manuscripts, including the personal papers of the US presidents.

There are some important museums in Washington where you can see famous paintings and sculptures, the dress of presidents’ wives, the original of Declaration of Independence, the largest blue diamond in the world…

In Washington there are 5 universities.

Thousands of tourists visit Washington every day. People from all parts of the United States come to see their capital.

       The White House – Белый Дом (резиденция президента США)

        Manuscript – манускрипт \ древняя рукопись

        Including – включая (в состав чего либо)

        Independence – независимость

MOSCOW

Moscow is the capital of Russia, its political, economic, commercial and cultural centre. It was founded in 1147 by Great Prince Yuri Dolgoruky.  

Moscow today is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred square kilometers. The population of the city is over 9 million people.

Moscow is one of the most beautiful cities in the world. The heart of Moscow is Red Square. Here you can see the famous St. Basil’s Cathedral (was built in the middle 16-th century). On the territory of Kremlin there are other cathedrals, the Bell-Tower of Ivan the Great, the Tsar-Cannon and the Tsar-Bell – the biggest in the world.

There are more than 100 museums in Moscow. The largest museums are Pushkin Museum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery.

Moscow is famous for its theatres. The best-known of them is the Bolshoi Theatre.

Moscow is a city of students. There are over 100 universities and institutes.

Capital - столица

Great Prince – Великий князь

.       The St. Basil’s Cathedral – собор Василия Блаженного

        the Bell-Tower - колокольня

        the Tsar-Cannon – Царь-пушка

        the Tsar-Bell – Царь-колокол

        Pushkin Museum of Fine Arts – музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

THE USA

The United State of America is the fourth largest country in the world (after Russia, Canada and China).

The USA is made up of 50 states and the District of Columbia, a special federal area where the capital of the country, Washington, is situated. The population of the country is more then 270 million people.

If we look at the map of the USA, we can see lowlands and mountains. The highest mountains are the Rocky Mountains, the Cordillera and Sierra Nevada.

The largest rivers in America are: the Mississippi, the Missouri, the Rio Grande and the Columbia.

The largest cities are: New-York, Los Angeles, Chicago, Philadelphia, Detroit, San-Francisco, Washington and others.

There are two main political parties in the USA: the Republican and the Democratic. The United States is a federal union of 50 states; each of them has its own government. And the head of the country is the President.

federal area – федеральная территория

population – население

lowlands - низменности

mountains - горы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект открытого урока по предмету:" Английский язык" по теме" США"

Данная разработка пригодится тем , кто работает с первыми  курсами средне - специальных учебных заведений. Но, и для старшей ступени общеобразовательных учреждений, этот проект урока  будет ...

Проект открытого урока по предмету:" Английский язык" по теме" США"

Данная разработка пригодится тем , кто работает с первыми  курсами средне - специальных учебных заведений. Но, и для старшей ступени общеобразовательных учреждений, этот проект урока  будет ...

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Английский язык» на тему «Мой рабочий день»

     Методическая разработка открытого урока по английскому  языку по теме «Мy day» предназначена для студентов 1 курса технических   специальностей....

Методическая разработка открытого урока по предмету "Иностранный язык" по теме "Инновации"

Методическая разработка открытого урока английского языка по теме "Инновации"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Тема: «Healthy Way of Life. Bad Habits».

Данная разработка урока направлена на совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся.  Урок комбинированный с применением игр. Применяются различные формы работы с обучающимися: в пара...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме В терапевтическом отделении, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме В терапевтическом отделении, специальность 31.02.01 Лечебное дело...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Первая помощь при переломе и обмороке

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Первая помощь при переломе и обмороке...