Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Английский язык»
учебно-методический материал по теме

Федотова Оксана Николанвна

 

Комплект контрольно-оценочных средств

по дисциплине   «Английский язык»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессиям НПО

 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации,

150709.02 Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы),

190631.01 Автомеханик,

080110.02 Контролер сберегательного банка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fkos_fedotova.docx29.18 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище № 18

Комплект контрольно-оценочных средств

по дисциплине   «Английский язык»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессиям НПО

 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации,

150709.02 Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы),

190631.01 Автомеханик,

080110.02 Контролер сберегательного банка

Одинцово 2012г.

1.  Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в  форме контрольной работы, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. (устного).

КОС разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки специальности:

230103.02 Мастер по обработке цифровой информации,

150709.02 Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы),

190631.01 Автомеханик,

080110.02 Контролер сберегательного банка;

-программы учебной дисциплины «Английский язык».

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

1.Устное и письменное общение  на английском  языке на профессиональные и повседневные темы.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

2. Перевод со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 4. Осуществлять поиск информации , необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач.

3. Самостоятельное совершенствование   устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

ОК 2. Организовывать         собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

4. Знание лексического минимума (1200-1400 ЛЕ), необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

5. Знание грамматического минимума по каждой теме УД.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды контроля

Текущий контроль

Промежуточный контроль

У 1: Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

У 2: Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

У 3: Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

З 1: Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины.

З 2: Грамматический минимум по каждой теме УД.

+

+

+

           +

           +

+

            +

            +

4. Структура контрольной работы для промежуточного контроля на II к.

4.1.  Время на подготовку и выполнение:

подготовка ____5____ мин.;

выполнение __35___ мин.;

оформление и сдача__5___ мин.;

всего_45___ мин.

 

4.2. Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Неудовлетворительно

5. Темы рефератов для промежуточного контроля .

- A role of the USA in the world politics

- A question of taste. Fashion

- British Parliament. 

- British traditional holidays

- Castles of England.

- Choosing a career

- Cinematograph

- Customs and traditions of Great Britain.

- Ecology.

- Education in Russia.

- English Language.

- English Painting and Art Galleries.

- Europe.

- Fast food.

- Global warming.

- Grammatical difference between British and American English.

- Holiday in Russia.

- Idiom.

- Mass Media.

- My ideal holidays.

- Newspapers. 

- Media in Britain

- Moscow

- Museum

- My Future Profession

- Olympic Games

- William Shakespeare, Robert Burns

6.  Перечень использованных нормативных документов.

     

6.1.  ФГОС  НПО

6.2.  Рекомендации по ФОС

6.3. Программа УД  «Иностранный язык» по специальностям  230103.02 Мастер по обработке цифровой информации, 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 190631.01 Автомеханик, 080110.02 Контролер сберегательного банка  образовательного учреждения ГБОУ НПО ПУ №18 Мо г.Одинцово

6.4.  Положение о контроле знаний

7 .  Задания разработаны по разделам:

Тема 1. Кто есть кто? ( приложение 1)

Тема 2. Межличностные отношения (приложение 2)

Тема 3. Город, деревня ( приложение 3)

Тема 4.  Повседневная жизнь  ( приложение 4)

Тема 5. Навыки общественной жизни   ( приложение 5)

Тема 6. Новости, Средства массовой информации   ( приложение 6)

Тема 7. Досуг ( приложение 7)

Тема 8. Природа и человек ( приложение 8)

Тема 9. Профессии  ( приложение 9)

Тема 10. Научно-технический прогресс ( приложение 10)

Тема 11. Государственное устройство ( приложение  11)

Тема 12. Цифры, числа, математические действия ( приложение 12)

Тема 13. Инструкции, руководства ( приложение 13)

Тема 14. Основные геометрические понятия ( приложение 14)

Тема 15. Организация сферы обслуживания ( приложение 15)

Тема 16. Профессиональные качества, карьера ( приложение 16)

Перечень оценочных средств

п\п

Наименование

оценочного

средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

1

2

3

4

1

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий по вариантам

2

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала

Образец рабочей тетради

3

Разноуровневые задания

Различают:

  1. Репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умения правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины.
  2. Реконструктивного уровня, позволяющего  оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей.

  1. Творческого уровня, позволяющего  оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей,аргументировать собственную точку зрения.

Комплект разноуровневых заданий, самостоятельных работ

4

Реферат, творческая работа

Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов, творческих работ

5

Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.

Фонд тестовых заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

Комплект контрольно-оценочных материалов по учебной дисциплине «Экономика организации»

Комплект контрольно-оценочных материалов по учебной дисциплине «Экономика организации» 3 курсдля профессии: «Мастер отделочных строительных работ» (08.01.08) в виде тестир...

Комплект оценочных средств по дисциплине английский язык

ФОНД предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Английский язык по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...