Проект итогового задания обучающихся по МДК 06.04. Продвижение туристического продукта (специальность 100401. Туризм, 3 курс)
творческая работа учащихся на тему

Окунцева Светлана Владимировна

Данное задание было разработано для обучающихся с целью выявить уровень их компетентности в области технологий продвижения туристского продукта (в частности, знание специфики разработки рекламных и PR-средств).

Задание является многоуровневым, творческим и предполагает разные уровени сложности, которые студенты выбирали самостоятельно.

Данный проект выполнялся обучающимися в мини-группах (по 2 человека) в 2 этапа.

Этап 1. Характеристика турагенства и тура, для которого разрабатываются средства продвижения:

Выполнение заданий данного этапа является обязательным для всех студентов.

1.Название ТА

2.Целевая аудитория
 
3.Характеристика направлений деятельности:
-Туристские регионы
-Виды туров (экстремальные, рекреационные, экскурсионные и т.д.)

4. Описание самого популярного тура

-Куда
-Для кого
-Что включает (транспорт, размещение, экскурсионная программа)
-В чем «изюминка» вашего тура
 
Этап 2. Разработка макетов рекламных и PR-материалов:
 
На данном этапе представлены задания на уровень "3", "4" и "5".
Обучающиеся, желающие получить оценку "отлично" должны выполнить задания всех 3 уровней; желающие получить оценку "хорошо" - задания уровня "3" и "4". Уровень "3" является минимальным и обязательным к выполнению, оценивается на "удовлетворительно"
 
Рекламные средстваPR-средства
Уровень "3" (оценка - "удовлетворительно")
1.Вывеска
2.Визитка
3.Банер (для фирмы, для тура)
1.Логотип
2.Слоган
3.Фирменные цвета (ихассоциативность)
Уровень "4" (оценка - "хорошо")
1.Образ корпоративного героя
2.Рекламный джингл (мелодия)
1.Униформа сотрудников
2.Примеры сувенирной продукции (10)
Уровень"5" (оценка - "отлично")
1.Рекламный ролик
1.Интерьер агентства (макет офиса)

Проект выполнялся в формате презентации, защита проекта - публичная, на уроке, перед аудиторией (сокурсники)

 

В качестве примера представлен лучший проект в группе:выполнены все три уровня сложности, оценка "отлично"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговый проект : «Рекламные и PR -материалы турагентства Adventure time » Работу выполнили: Аксёнова Марина Королёва Екатерина

Слайд 2

В вашей жизни недостаточно риска? Вы жаждите острых ощущений? Бесконечное ожидание чуда вас утомляет и вы ждёте не дождётесь приключений? В таком случаи вы нуждаетесь в помощи специалистов! Наше турагентство предоставляет уникальные услуги по перемещению во времени и пространству. Америка 20-х годов или голубые пески Таринии , только вы можете решить какое приключение вас ждёт. Турагентство: Adventure time Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 3

Исключительной особенностью наших туров является непредсказуемость. Вы до самого конца вашего тура не можете быть уверенным в том, что это конец Безопасность гарантируется! Каждый клиент будет оснащён браслетами телепортации. В случаи опасности турист может телепортироваться на корабль Индивидуальный подход к каждому клиенту Вы можете выбрать тур сами или воспользоваться услугой Fortuna-Tour и специалисты нашего агентства подберут тур для вас с учётом ваших предпочтений Обращаем ваше внимание на то, что мы следим за ходом истории и не за какие деньги не дадим вам его изменить. Бездонная коллекция нарядов на все времена обеспечит вам полное погружение в окружающую вас атмосферу. Почему мы? Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 4

П редлагаем вам провести самые незабываемые новогодние каникулы в вашей жизни. Мы отправим вас на планету Рождества. Бескрайние снега, пряничные домики и неповторимая а тмосфера подарит н овогоднее настроение и дух Рождества останется свами ещё долгое, д олгое время. Самый популярный тур: Welcome to Christmas Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 5

Вывеска Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 6

Логотип Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 7

Визитка Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 8

Слоган Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 9

Баннер Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 10

Фирменные цвета (Основной)Синий- оттенок неба. Он стал одним из наших фирменных цветов потому что ассоциируется с космосом. Мы уверенны в качестве наших туров, а синий с древних времён является цветом уверенных в себе людей. (Основной)Красный- оттенок силы, храбрости и мужества. Нашим туристам они пригодятся. Их ждёт самое необыкновенное приключение в их жизни. Красный цвет удачи, а она им будет не лишней. (Дополнительный)Фиолетовый- цвет знаний и интеллекта, гуманности и творчества. В чём связь? В том, что наши туристы в своих путешествиях должны по максимуму проявлять эти качества, если их нет, то о ни есть у наших экскурсоводов. Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 11

Корпоративный герой Имя: Мурзик Возраст: 3 года Раса: Космокот История: Когда-то Мурзик был обычным котом. Всё чем он занимался в своей жизни это сном и едой, но однажды он понял, что ему надоело быть обычным котом. Мурзик посмотрел на небо и подумал - Там столько всего интересного, если я захочу, то смогу побывать везде! И Мурзик отправился на встречу приключениям. Теперь каждый новый день не похож на предыдущий. Мурзик больше не обычный кот, теперь он космокот. Мы хотим чтобы наши клиенты подобно Мурзику открыли в себе тягу к приключениям и не забывали заниматься любимым делом. Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 12

Рекламный джингл представлен в рекламном ролике Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 13

Униформа сотрудников Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 14

Примеры сувенирной продукции Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 15

Примеры сувенирной продукции Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 16

Примеры сувенирной продукции Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 17

Интерьер Агентства Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 18

Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 19

Интерьер Агентства Разработчики: Королева Е., Аксенова М.

Слайд 20

Турагенство Adventure time ждёт всех искателей приключений, чтобы отправить их в самое невероятное путешествие в их жизни. Приключения ждут! Разработчики: Королева Е., Аксенова М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА»

Шойдонова Г.Г., преподаватель по туризму, 3 года, ГБОУ СПО Бурятский республиканский агротехнический техникум «ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ТУРИСТИЧЕСКОГО П...

Рабочий лист "Контрольная работа по немецкому языку, раздел "Общие сведения о туризме"" для специальности 100401 Туризм

Данный рабочий лист предназначен для выполнения контрольной работы студентами 2 курса специальности 100401 Туризм. Рабочий лист содержит задания лексико-грамматического плана, а также задания на чтени...

Рабочие программы по специальности 100401 ТУРИЗМ и 43.02.10 ТУРИЗМ

В данном разделе будут постепенно представлены программы по профессиональным модулям ПМ 01, ПМ 02,ПМ 03, ПМ 04 и ПМ 05,а также по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИНДУСТРИИ...

Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины "Менеджмент туризма" для специальности 43.02.10 Туризм. Курс лекций

Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины "Менеджмент туризма". Курс лекций...