Методическая разработка бинарного занятия по информатике и английскому языку на тему: Красоты Москвы
план-конспект занятия на тему
Методическая разработка бинарного занятия по информатике и английскому языку на тему: Красоты Москвы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
ATTRACTIONS OF MOSCOW
КРАСОТЫ МОСКВЫ
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ИНФОРМАТИКИ
Урок-игра. Две команды. Два капитана. Три этапа: 1. Конкурс «What do we know about Moscow? / Что мы знаем о Москве?» 2. Создание сайта «Attractions of Moscow. City guide. / Красоты Москвы. Гид по городу» . 3. Подведение итогов.
FIRST STAGE. ПЕРВЫЙ ЭТАП
- Warm up. / Разминка. Places of interest. Знаменитые места.
Командная игра. Два листка с описаниями известных мест в Москве и несколькими вариантами ответов. На листке каждой команды есть правильные варианты ответов на их вопросы (подсказки). Команды их зачитывают друг другу. За каждый правильный ответ +1 балл. За неправильный – 1 балл. Команды задают и отвечают на вопросы по очереди.
- What is this? / Что это?
Командная игра. Заранее подготовленная преподавателями презентация выводится на экран. На нем одна картинка и несколько вариантов названий. Надо найти правильное название. За правильный ответ +1 балл, за неправильный -1 балл, нет ответа ноль баллов.
- True or False? / Правда или нет?
Конкурс капитанов. На карточках написаны предложения с различными фактами о Москве. Один капитан зачитывает другому. Оба капитана видят впервые свои карточки. Зачитывающий свой факт капитан, должен понять сам, правдиво или нет это утверждение и соответственно оценить ответ другого капитана. За правильный ответ на чужое высказывание или правильное определение своего варианта каждый капитан получает +1 балл. За неправильный ответ или неправильное определение -1 балл.
SECOND STAGE. ВТОРОЙ ЭТАП
- Викторина «Мозговой штурм»
Командная игра. Преподавателем зачитываются вопросы по теме HTML, команды по очереди отвечают на вопросы. В случае, если команда дает неверный ответ, попытка дается противоположной команде. За каждый правильный ответ команда получает +1 балл.
- Конкурс «Юный веб-дизайнер»
Командная игра. Команде предлагается выбрать 3 достопримечательности Москвы, которые в последующем будут использованы командирами команд при создании стартовой веб-страницы «Attractions of Moscow. City guide. / Красоты Москвы. Гид по городу». Помимо выбранных достопримечательностей команде необходимо на английском языке описать каждую достопримечательность в 2-3 предложениях. За правильную постановку структуры предложений и содержание команда получает максимум 7 баллов. За недочеты и ошибки баллы снимаются по усмотрению проверяющего.
- Конкурс «Компьютерный умелец»
Конкурс капитанов. Капитаны садятся за компьютеры и начинают делать стартовую страницу сайта. В это время проводятся остальные конкурсы с командами.
- Конкурс счетоводов
Из команды выбирается один человек для решения примеров на переводы чисел из одной системы счисления в другую. За выполнение каждого задания команде присуждается 5 баллов. Максимум – 10.
- Конкурс «Разминка для ума»
Командный конкурс. Команде предоставляется тест на знания информационных процессов. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл. Максимум – 20 баллов.
SUMMING-UP. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Проверка и оценивание стартовой страницы сайта. Выставление баллов за задание. Максимум команда может получить 10 баллов. Оценивается содержание, компоновка объектов сайта, а также эстетические нормы отображения материала. После жури подсчитывает итог по всем конкурсам и объявляет победителей конкурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка бинарного занятия: « Путешествие по маршруту знаний»
При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения. Потому современный урок, сохранив присущие ему признаки, в то же время рассматривает...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-364829-1387780252.jpg)
Методическая разработка бинарного урока дисциплин «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности» Информационная безопасность
Целью данного урока является сформировать целостное представление об информационной безопасности, угрозах информационной безопасности и защите информации...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-214679-1391196538.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Внеклассного мероприятия-викторины по дисциплине «Английский язык» на тему: «The quiz – English-speaking countries»
Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий для систематизации и закрепления изученного материала с использован...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-1090219-1544079864.jpg)
Методическая разработка внеклассного мероприятия по ОГСЭ.03. Иностранный язык на тему: Вечер английской поэзии
Цель методической разработки - подготовка и проведение открытого внеклассного мероприятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык на тему «Вечер английской поэзии».Данное внеклассн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-907932-1490687905.jpg)
Методическая разработка бинарного занятия
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного практического занятия по дисцип...
Методическая разработка бинарного урока по астрономии и английскому языку «Известные астрономы и их открытия. Космология 20 века»
Цель данного бинарного урока: формирование у учащихся четкого представления о структуре, происхождении и эволюции Солнечной системы на основе законов и теорий величайших физиков и астрономов, а также ...
методическая разработка бинарного занятия "Создание предприятия"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «МАРКЕТИНГ», «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» ТЕМА: «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ»...