Виды заданий для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по учебной дисциплине "химия"
учебно-методический материал на тему

Зинатулина Маргарита Римовна

Данный материал поможет преподавателю для составления плана самостоятельной внеаудиторной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyat_rabota_studentov_himiya.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Виды заданий для самостоятельной внеаудиторной работы студентов учебной дисциплины

 ОУД.09. Химия  для специальности 34.02.01»Сестринское дело»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение Фельдшерский колледж

_____________________________________________________________________________

                                                               

ОДОБРЕНА на заседании

Общеоброзовательной  ЦМК      

Протокол №   _____от _____________ 2016 г.

Председатель ЦМК __________Лужкова И.Е.

УТВЕРЖДАЮ  

Заместитель директора по учебной работе   ___________________/Антипина О.Ю./

___ от  ____________2016 г.

                                                                 

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОУД.09. ХИМИЯ

 Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Составитель: Зинатулина М.Р.

Санкт-Петербург

2017 г.


Пояснительная записка.

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы по учебной дисциплине ОУД.09. Химия составлены в соответствии с требованиями рабочей программы для специальностей среднего профессионального образования 34.02.01. «Сестриское дело». Способствуют формированию следующих личностных (Л), метапредметных (М) и предметных (П)  компетенций:

Л1 − чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;

Л2 − готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли химических компетенций в этом;

Л3 − умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

М1 − использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи.

М2  − использование различных источников для получения химической информации, умение оценить ее достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере;

П1 − сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

П6  − П6  − сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.

Цель – организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов,

улучшение освоения нового учебного материала, углубление базовых знаний, отработка личностных, метапредметных и предметных компетенций. Основной акцент ставится на отработку навыков поиска и анализа химической информации важной с точки зрения выбранной профессиональной деятельности. Особое значение придается формированию  химически грамотного поведения в быту и профессиональной сфере, а также выработке собственной позиции обучающихся в отношении химической информации, получаемой из разных источников.


Поиск информации в сети Интернет и подготовка реферата (презентации) по теме :

  1. а) Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева. б) Свойства химических элементов и их практическое применение. (4 часа)
  2. Влияние типа химической связи на свойства соединений. (4 часа)
  3. Биологическое значение и практическое применение. дисперсных систем в медицинской практике. (4 часа)
  4. Характеристика химических реакций по различным признакам. (4 часа)
  5. Виды растворов и их применение в медицинской практике. (4 часа)
  6. Биологическая роль электролитов в клетке, их значение в быту и медицинской практике. (4 часа)
  7. Применение сорбентов в медицине. (4 часа)
  8. Металлические сплавы и их применение в медицине. (4 часа)
  9. История возникновения и современное развитие органической химии. (4 часа)
  10. Углеводороды и их роль в живой и неживой природе. (4 часа)
  11. Экологические аспекты применения углеводородного сырья. (4 часа)
  12. Применение углеводородов в медицине. (4 часа)
  13. Действие спиртов и фенолов на организм человека и их применение в медицине и быту. (4 часа)
  14. Действие альдегидов и кетонов на организм человека и их применение в медицине и быту. (4 часа)
  15. Значение и применение карбоновых кислот в медицине. (4 часа)
  16. Биологическая роль липидов и применение в медицине. (4 часа)
  17. Применение углеводов в медицине. (4 часа)
  18. Медико-биологическое значение аминокислот, пептидов, белков. Лекарственные препараты на их основе. (4 часа)

Всего 72 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS – ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Данные практические задания созданы для того, чтобы помочь студентам освоить грамматическую тему  PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS. Выполнение этих заданий будет способствовать освоению...

PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS – ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Данные практические задания созданы для того, чтобы помочь студентам освоить грамматическую тему  PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS. Выполнение этих заданий будет способствовать освоению...

Методические рекомендации по разработке заданий для выполнения самостоятельной внеаудиторной работы студентов по учебной дисциплине "Иностранный язык"

Методические рекомендации по разработке заданий для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для преподавателей СПО. Внеаудиторная...

Учебно-методическое пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов к практическому занятию по теме «Диагностика заболеваний органов пищеварения (хр. гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хр. панкреатит)»

Пояснительная записка Учебно - методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» по ПМ 01, МДК 01.01, Р 01.01.01 «Пропедевтика в тер...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для самостоятельной внеаудиторной работы студентов к практическому занятию Тема: Заболевания сердечно – сосудистой системы

Пояснительная записка Учебно - методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» по ПМ 02, МДК 02.01, Р 02.01.01 «Терапия» по теме «...