Рефлексивный отчет Перевезенцевой Е.Г.
материал на тему

Перевезенцева Евгения Геннадьевна

Рефлексивный отчет Перевезенцевой Е.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnyy_otchet_perevezentsevoy_e.g.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

                        Рефлексивный отчет

1. Насколько эффективной оказалась  Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной работы  класса целом?

Ответ: Проведя анализ фронтального  занятия с  детьми старшей общеобразовательной группы   по теме «Осень, такая она разная», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили полученную информацию о  композиторах и их музыке  на основе  имеющихся у них знаний, приобрели новые знания. Обучение было организовано в естественных для общения условиях; отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями музыкального обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий (дидактические, словесные), применяла средства наглядности. Учитывала  интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу.

2. Опишите, каким образом Вы  использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: В этой группе очень сообразительные дети и они, в основной массе,   успевают хорошо.

3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: При разработке занятия  были учтены возрастные особенности детей, их реальные возможности: хорошая работоспособность, наличие детей, успешных в обучении, наличие детей с низкой мотивацией. Учитывая активную работу обучающихся и их возрастные особенности, я применила на занятии  разнообразные формы деятельности: индивидуальную,  фронтальную.

4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работе.

Ответ: Благодаря применению разнообразных форм музыкальной деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. Дети  легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности. Подбадривая, они были вовлечены мной в активную деятельность (упражнение на звуковедение). Я считаю, работа, проведенная в группе, оказалась эффективной.

5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы.

Ответ: По моему мнению, цели занятия  поставлены корректно. Этапы занятия  логически связаны,  материал соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели занятия всеми дошкольниками.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Мною были реализованы все  трудовые действия. Все дети с целями занятия справились.

7. Предложите варианты перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Мною были реализованы все  запланированные трудовые действия на занятии. Поэтому вариантов перестройки хода занятия не имею.

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД С ОТСТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ОТСТАЮЩИМ ПО ПРОГРАММЕ...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...

Учебный организатор как один из способов рефлексивного управления обучением.

В статье описывается технология модульного обучения.Одним из подходов для перехода на модульное обучения является использования на занятиях учебного организатора....

В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ "Мои первые уроки. Технология рефлексивной деятельности."

Материал содержит краткое описание особенностей рефлексивной деятельности учащихся начальных классов, а также подробное описание рефлексивных техник (приёмов).  Данные учебно-методичские материал...

План урока Перевезенцевой Е.Г.

План урока Перевезенцевой Е.Г....

Доклад Тема: РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ СПОСОБНОСТИ У СТУДЕНТОВ

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»          Докладна объединенное заседание ЦМК Тема: РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ СПОСО...