Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе
тест на тему

Чиняева Асия Мавлитовна

Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_8.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе

Вариант 1.

А 1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

  1. Норма      2. Порядок     3. Право     4. Санкция

А 2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

  1. Привычка    2. Натура   3. Обряд    4. Поведение

А 3. Верны ли суждения о политических правах:

       А. Они ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека.

       Б. Они обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны?

          1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 4. Правило, которое устанавливает государство:

  1. Закон     2. Аксиома     3. Порядок     4. Мораль

А 5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

  1. Справедливость    2. Закон    3. Мораль    4. Желание

А 6. К внешним угрозам нашей стране относится:

  1. Создание незаконных вооруженных формирований
  2. Торговля наркотиками на улицах
  3. Военный конфликт в соседнем государстве
  4. Распространение  оружия

А 7. Верны ли суждения об обязанностях гражданина России:

      А. Они обеспечиваются Конституцией Российской Федерации.

      Б. Они определены в статьях Всеобщей декларации прав человека?

     1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 8. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

  1. Общеобязательная    2. Специальная    3. Внешняя    4. Внутренняя

А 9. Верны ли суждения о законопослушном поведении?

     А. Оно всегда связано с несовершеннолетними.

     Б. Оно должно быть полезно обществу?

     1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

  1. Нотариус    2. Частный детектив   3. Адвокат    4. Прокурор

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

         «участники  судебного процесса». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.

  1. Адвокат    2. Нотариус    3. Прокурор    4. Судья    5. Секретарь

В 2. Что из перечисленного относится к правам человека?

  1. Право получать медицинскую помощь
  2. Право получать образование
  3. Право приобретать недвижимость
  4. Право посещать музеи
  5. Право платить  налоги
  6. Право соблюдать законы.

В 3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.

       К  каждой позиции, данной  в  первом  столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

  1. Этикет                             А. Основной закон страны
  2. Конституция                  Б. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять

                                               гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и

                                               исполнять их.

  1. Правонарушение         В. Принятая в особых кругах общества система правил поведения,

                                               установленный порядок поведения где-либо.

  1. Дееспособность           Г. Любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.

С 1. Какими бывают права человека? Какой характер они имеют?

Вариант 2.

А 1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

  1. Закон     2. Привычка    3. Этикет    4. Диспут

А 2. Особые действия, совершаемые специальными   лицами в строгой последовательности:

  1. Привычка     2. Ритуал     3. Обряд    4. Закон  

А 3. Верны ли суждения о гражданских правах?

       А. Они могут быть названы исходными.

       Б. Они обеспечивают право на духовное развитие личности.

     1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

  1. С 12 ЛЕТ    2. С 14 ЛЕТ      3. С 16 ЛЕТ       4.  С 18 ЛЕТ

А 5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

  1. Регулярная    2. Ополчение    3. Наемная    4. Войска специального назначения

А 6. К внутренним угрозам нашей стране относятся:

  1. Угроза ядерной войны
  2. Рост преступности  
  3. Военные конфликты с соседними государствами
  4. Деятельность международных террористических организаций

А 7. Верны ли суждения о свободе человека?

     А. Свобода человека ограничена правами других людей.

     Б. Свобода человека состоит в возможности делать все, что  не приносит  вреда другому человеку?

             1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными  силами Российской Федерации?

  1. Министр обороны    2. Начальник Генштаба    3. Президент    4. Председатель Правительства

А 9. Верны ли суждения о  противозаконном  поведении?

      А. Противозаконное поведение причиняет вред обществу.

      Б. Противозаконное поведение направлено  на создание новых  законов.

     1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

  1.  Нотариус   2. Частный детектив   3. Адвокат  4. Прокурор

В 1.  Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

         «участник преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.

  1. Подстрекатель  2. Исполнитель  3. Свидетель  4. Соучастник  5. Организатор

В 2. Что из перечисленного является примером внутренних угроз безопасности страны?

  1. Угроза ядерной войны
  2. Деятельность террористических организаций
  3. Вооруженные конфликты на Кавказе
  4. Нелегальное распространение оружия на территории страны
  5. Создание незаконных вооруженных формирований

В 3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.

       К  каждой позиции, данной  в  первом  столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

  1. Закон                           А. собрание нескольких законов, объединенных в  один закон
  2. Преступление           Б. система запретов на совершение определенных действий
  3. Кодекс                         В. общественно опасное деяние,  запрещенное уголовным правом
  4. Табу                              Г. нормативно-правовой акт, обладающий  высшей юридической силой

С 1. Какими бывают права человека? Какой характер они имеют?

Ключ

Вариант 1                                         Вариант 2.

А1. 4                                                       А 1. 3

А 2. 3                                                     А 2. 2

А 3. 2                                                     А 3. 1

А 4. 1                                                     А 4. 3

А 5. 1                                                     А 5. 1

А 6. 3                                                    А 6. 2

А 7. 1                                                    А 7. 3

А 8. 4                                                    А 8. 3

А 9. 2                                                   А 9. 1

А 10. 3                                                А 10. 4

В 1. 2                                                   В 1. 3

В 2. 1 2 3 4                                         В 2.4 5

В 3. 1-В  2-А  3-Г  4-Б                       В 3. 1-Г 2-В 3-А  4-Б    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для проведения занятия по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе»

Методическая разработка семинара по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по...

Технологическая карта "Регулирование поведения людей в обществе"

Технологическая карта "Регулирование поведения людей в обществе"...

Классный час на тему "Человек среди людей" в группе 13-ПП

Классный час на тему "Человек среди людей" в группе 13-ПП...

Тема 2.7 Правила поведения людей оказавшихся в качестве заложников

Как вести себя при захвате в заложники За последние 10-20 лет практика захвата террористами и прочими преступными элементами невинных людей в качестве заложников стала весьма распространенным "ор...

Классный час на тему "Правила поведения на льду в весенний период". 2 марта в группе № 48 прошёл классный час «Правила поведения на льду в весенний период»

Цель: расширение представления обучающихся о правилах поведения на льду.Задачи:Повторить правила поведения на воде.Обучить правилам безопасного поведения на льду.Учить способам самоспасения.Обучить сп...