Открытый урок в 6 классе. Тема «В. Шекспир – великий драматург».
план-конспект урока по теме

Ошарина Александра Владимировна

Финальный урок по теме "Шекспир" в 6 классе

Описание задач и хода урока

Карточки с заданием для работы в трех группах

Презентация о биографии Шекспира

Презентации по пьесам Шекспира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_yanvar_2016.docx22.05 КБ
Файл kartochki.docx498.18 КБ
Файл shakespeares_biography_cor.pptx2.37 МБ
Файл hamlet_powerpoint.pptx661.5 КБ
Файл king_lear.pptx742.12 КБ
Файл romeo_i_dzhuleta.pptx847.62 КБ
Файл tsezar.pptx93.78 КБ

Предварительный просмотр:

26.01.2016. Урок английского языка в 6Б классе

Тема «Шекспир – великий драматург»

Цели урока:

Предметные: развитие умений монологической и диалогической речи на основе изученной лексики и грамматики по теме «В. Шекспир».

Лексика:

  1. здание театра (зал, сцена, занавес, партер, бельэтаж, ложа, галерка, балкон);
  2. биография Шекспира (перчаточник, близнецы, быть довольным, подросток, олень - олени, преступник, вор - воры, кричать (вопить), злой, злобно, точный, точно, играть на сцене, нарушить закон, берег реки, зарабатывать на жизнь, на время).

Грамматика: сложное дополнение

Метапредметные:

  1. Регулятивные: планирование деятельности с помощью учителя (планирование разделов и этапов создания проекта, распределение ролей, подготовка и реализация своей и групповой части проекта), краткий анализ результатов.
  2. Коммуникативные: создание устных и письменных текстов для решения задач общения; использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: развитие эстетического сознания через освоение литературного наследия народа Англии.

Методики:

  1. Проектная (создание и представление проекта-презентации по теме “Shakespeare is a great playwright”«Шекспир – великий драматург»).
  2. Ролевая игра (диалог по теме: «Видел ли ты пьесу Шекспира?»).

Формы работы: фронтальная, групповая.

Ход урока:

  1. Приветствие;
  2. Анонсирование задач и плана урока;
  3. Повторение лексики (в командах) и грамматики (каждый в команде предлагает партнеру из другой команды перевести одно предложение, употребив сложное дополнение Р-А);
  4. Объяснение задач проекта, распределение по командам;

Объяснение задач каждой группе;

  1. Работа в группах.

(Требование: использовать лексику урока, сложное дополнение).

  1. Презентация диалога и проекта.
  2. Чтение сонета В. Шекспира.
  3. Подведение итогов.
  4. ДЗ: Стр. 22, упр. 9, 10 устно

Task 1: act out a dialogue (4-5 minutes)

One plays the part of a student who has to make a school project about the popularity of Shakespeare’s plays among teens. You asked your classmates to stay after classes to interview them.

You have to

  • Explain your classmates the reason of your demand (просьбы)

  • Ask your classmate about:
  1. If they have seen any Shakespeare’s plays
  2. What Shakespeare’s plays they have seen;
  3. The reason they wanted to see a Shakespeare’s play
  4. The theatres they went to;
  5. The seats they had;
  6. Their impression of the play (why)

  • Invent your friends to see a project about Shakespeare

The interviewer begins the conversation.

Remember to

mention all the aspects of the task

take an active part in the conversation,  be polite and react to what other people say.

Task 2: Shakespeare’s biography (5-6 min)

Tell about:

  1. What you are going to speak about. Time when Shakespeare was born (who reigned that time), his family, education;
  2. His marriage, children;
  3. Possible reasons he left for London;
  4. What he did in London and  his death

Select some pictures to illustrate your story. Everyone has 1 -1,5 min to speak.

Task 3: Present Shakespeare’s plays (5-6 min)

You have to

  1. Choose 3-4 plays
  2. Present them following the plan:
  • Say the genre and the title of the play (1 sentence);
  • What it is about (1 sentence);
  • What happens (very shortly 2-3 sentences)
  • Why the play is worth (стоит) reading or watching.

Select some pictures to illustrate your story. Everyone has 1 -1,5 min to speak.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Shakespeare’s biography

Слайд 2

Shakespeare is a great playwright.

Слайд 3

Shakespeare’s family

Слайд 4

Shakespeare’s education


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hamlet

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« King Lear »

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

William Shakespeare Romeo and Juliet

Слайд 2

Touching Tragic Love

Слайд 3

Why is it great?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Shakespeare’s play “ Julius Caesar”

Слайд 2

Julius Caesar

Слайд 3

Julius’s famous sculpture


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".

Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

Открытый урок. 5 класс.

Тема: «Действия с натуральными числами. Степень числа.»...

Открытый урок 5 класс

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)...

Открытый урок 6 класс "Вулканы"

Тема урока: "Вулканы - горячие источники, гейзеры"...

открытый урок 5 класс по теме "My favourite holidays"

открытый урок“ My favourite holidays ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев....

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы...

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы).

Блок 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образованияПоказатель 9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: ...