Критерии оценки предоставленного педагогического опыта, статья
статья на тему

Малькова Людмила Алексеевна

Критерии оценки предоставленного педагогического опыта, статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_predostavleniya_pedagog._opyta.docx23.32 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки предоставления педагогического опыта

Л.А.Малькова, методист

№ п/п

Критерии

Содержание критерия

Количество баллов

0

1

2

3

1

Представление технологии

Актуальность – ориентированность на решение наиболее значимых задач данной образовательной области

Целостность представления опыта, согласованность и взаимосвязь с практической деятельностью педагога

Свободное профессиональное владение представленным материалом

Умение обосновывать свою позицию, подкрепляя ее конкретными примерами

Результативность опыта

2

Промо-ролик

Оригинальность

Внешнее оформление

Информационное наполнение

3

Культура представления опыта

Профессиональная и общая эрудиция

Владение педагогической техникой (выразительная речь, точные формулировки, взаимодействие с аудиторией)

БОНУС

ИТОГО

0 баллов, если представленный опыт не соответствует данному критерию;

1 балл, если представленный опыт частично соответствует критерию;

2 балла, если представленный опыт в основном соответствует критерию;

3 балла, если представленный опыт полностью соответствует критерию.

Максимальное количество баллов – 33.

Критерии оценки урока.

№ п/п

Критерии

Содержание критерия

Количество баллов

0

1

2

3

1

Целеполагание

Соответствие целей и задач урока требованиям ФГОС

Создание условий для формулирования целей урока обучающимися самостоятельно

2

Мотивация деятельности

Создание ситуации успеха на уроке

Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень мотивации, активности, интенсивности деятельности обучающихся

3

Организация учебной деятельности

Применение системно-деятельностного подхода в обучении

Соответствие содержание урока поставленной цели, задачам

Формирование метапредметных умений, наличие междисциплинарных связей

Умение организовывать взаимодействие обучающихся между собой

Использование разнообразных приемов организации самостоятельной работы обучающихся

Организация фронтального и группового обучения

Формирование надпредметных умений: оформлять и анализировать опыт или задачу, строить умозаключения, выдвигать гипотезу

4

Применение современных образовательных технологий

Владение выбранной технологией обучения

Владение выбранными методами и приемами обучения

Целесообразность использования информационно-коммуникационных технологий на уроке

5

Результативность

Достижение цели урокаи степень реализации поставленных задач

Подведение итогов этапов урока и урока в целом

Формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся

Рефлексия

БОНУС

Самоанализ урока

1

Обеспечение комплексности взаимосвязи целеполагания, задач и результата урока

2

Соответствие использованных методических приемов поставленной цели урока, уровню развития и возрасту обучающихся

3

Обновление типа урока и его структуры, технологий, форм, приемов, использованных на уроке

4

Создание психологической атмосферы и условий для общения и взаимодействия обучающихся

ИТОГО

0 баллов, если представленный опыт не соответствует данному критерию;

1 балл, если представленный опыт частично соответствует критерию;

2 балла, если представленный опыт в основном соответствует критерию;

3 балла, если представленный опыт полностью соответствует критерию.

Максимальное количество баллов – 69.

Литература.

  1. Материалы по обобщению педагогического опыта. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. 

studopedia.ru17_110278_kriterii…pedagogicheskogo…

  1. Передовой педагогический опыт.

 ohansk-mmcit.narod.ru4/46/peredov_ped_opit.htm 

  1. Общие критерии передового педагогического опыта uchebnikionline.com…zagalni_kriteriyi_peredovogo…
  2. Критерии передового педагогического опыта. nenuda.ru
  3. Критерии передового опыта. 1school.by9…108-kriterii-peredovogo-opyta.
  4. Критерии оценки качества урока ladaburyan.ucoz.ru_ld/0/8____.doc
  5. Самоанализ урока учителем: критерии оценки.

pandia.rutext/79/083/1251.php;

mc-krkam.edusite.ru…samoanalizurokauchitelem.doc


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели и критерии оценки устных ответов студентов

Показатели и критерии оценки устных ответов студентов...

Критерии оценки экономической политики государства

В нашем мире нет ничего идеального. Госудасрство, свобода, демократия, план, социализм, рынок - всё имеет свои теневые и светлые стороны. традиционно одной из основных целей государственной экономичес...

Критерии оценки сочинений по литературе

Материал предлагает исчерпывающие критерии оценки письменных творческих работ по литературе с учетом грамотности и содержания....

разработка критериев оценки

Презентация для педсовета"разработка критериев оценки"...

Основные критерии оценки письменной работы ученика

Основные критерии оценки письменной работы ученика...

Статья для участия в V Фестивале передового педагогического опыта учителей «Современные методы и приемы обучения»

В статье рассматривается актуальность социокультурного компонента при обучении иностранному языку обучающихся в системе среднего профессионального образования. Авторы предлагают возможное содержание...

справка о предоставлении моего опыта

справка о предоставлении моего опыта...