Технологическая карта урока контроля и проверки знаний по иностранному языку
учебно-методический материал на тему

Шубнякова Виктория Аркадьевна

Технологическая карта урока контроля и проверки знаний по иностранному языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока контроля и проверки знаний

по иностранному  (_________________)  языку

(классификация уроков по В.И.Журавлеву)

A1

A2

B1

 План урока №_______________                Языковой уровень урока

Дата____________________ Группа ______________________

Специальность: _____________________________________________________________________________

Тема урока: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель урока:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты обучения в соответствие с ФГОС: практические умения и знания, формируемые на уроке

Требования к умениям и знаниям в соответствие с ФГОС по данной специальности

Умения и знания, формируемые на уроке

Практические умения

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные  темы

Переводить (со словарем) иностранные тексты общей направленности

Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Практические знания

Лексический материал  для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов общей направленности

Лексический материал  для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной  и общей направленности

Планируемые результаты по развитию коммуникативных и языковых компетенций

Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой

Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой, развиваемые на уроке

1. Языковая (лингвистическая) компетенция  

1.1. Овладение правилами чтения и произношения букв и буквосочетаний в разных фонетических позициях

1.2. Овладение правилами пользования словарем, справочниками, грамматическими таблицами

1.3. Овладение техникой перевода текстов различных видов:

технический текст

научно-популярный текст

газетная статья

художественный текст

текст повседневной и бытовой направленности

1.4. Овладение техникой перевода текстов различной направленности

Общая направленность

Профессиональная направленность

2. Речевая компетенция

2.1. Речевые знания

Фонетическая  компетенция

Лексическая компетенция

Грамматическая компетенция

Орфографическая компетенция

2.2. Речевые умения

Говорение

Монологическая речь

Диалогическая речь

Письмо

Аудирование

Чтение

3. Социокультурная компетенция

3.1. Знания об особенностях иностранного языка

3.2. Знания о странах изучаемого языка

4. Учебно-познавательные компетенции

5. Компенсаторная компетенция

Материалы и оборудование к уроку

Наглядные материалы (таблицы, схемы, картины, плакаты, презентации, видеоролики и т.д.)

Раздаточные материалы (тексты, задания с упражнениями, географические карты, учебники, словари, справочники по грамматике и.т.д.)

Технические средства обучения (компьютер, мультимедиакомплекс, телевизор, магнитофон, интерактивная доска и.т.д

Дидактические игры (языковое домино, лото и др.)

Технологии, используемые на уроке

Виды технологий

1. Педагогические технологии

1.1.Традиционные технологии

по уровню применения

общепедагогические

предметные

по организационным формам

индивидуальные

групповые

классно-урочные

академическая (лекция)

практическое занятие

семинар

1.2.Инновационные технологии

по уровню применения

*Локальные, т.е. профессионально- модульные (связанные с профессией, например: профессионально-дидактическая игра, кейс-технологии)

Модульные (связанные с изучением разделов повседневной тематики и лингвострановедением)

по организационным формам

индивидуальные

групповые

практическое занятие

круглый стол

альтернативное занятие

по типу организации и управления познавательной деятельностью

Игровые  и тренинговые технологии (отработка языковых алгоритмов, клише, ролевые игры для развития монологической речи, напр. игра «Конференция», «Доклад», «Экскурсия» и др.)

Диалоговые технологии (связаны с созданием коммуникативной среды), кейс-технологии (моделирование языковых ситуаций)

Проектные технологии (научно-исследовательские проекты в области лингвострановедения, культурологические исследования этносов мира, европейских традиций, литературоведческие исследования и др.)

Технология проблемного обучения

по отношению к студенту

Личностно ориентированные технологии (технология сотрудничества и др.)

Профессионально ориентированные технологии

2. Информационно-компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Технологии дистанционного обучения

Ход урока

Этап урока

Время, мин

Содержание этапа урока

Действия преподавателя

Действия студентов

Примечание

1. Организационный этап

10 мин

Приветствие студентов, объявление темы урока, актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности

Приветствует студентов, проверяет выполнение домашнего задания, пишет на доске тему урока, ставит учебные задачи на урок

Показывают домашнее задание, записывают тему урока в тетрадь-конспект

2. Основной этап

30 минут

Самостоятельное выполнение студентами контрольного задания с целью проверки усвоения учебного материала

Дает контрольное задание для проверки усвоения учебного материала

Самостоятельно выполняют контрольное задание по теме урока

3.Заключительный этап

5 минут

Подведение итогов, домашнее задание

Проверяет контрольные работы, выставляет оценки, задает домашнее задание

Записывают домашнее задание, получают оценки за работу на уроке

Краткое изложение учебного материала к уроку

(*можно напечатать, можно написать от руки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Химический диктант как итоговая форма контроля индивидуальной проверки знаний по органической химии в рамках зачета".

Данная работа посвящается проблеме подведения итогов изучения органической химии на первом курсе в системе НПО и СПО.Методическая разработка может быть полезна педагогам химии и биологии и рекомендова...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта по предмету "Теория и методика обучения иностранному языку" для студентов 4 курса 8 семестр

Материал представляет собой технологическую карту по предмету "Теория и методика обучению иностранному языку" для студентов 4 курса (8 семестр) при изучении предмета 2 часа в неделю.В технол...

Технологическая карта урока по Иностранному языку СПО 1 курс

Дисциплина Иностранный языкТема учебного занятия What’s your hobby? (Какое у вас хобби?)Тип учебного занятия Урок усвоения новых знаний...