Spotlight 3, Просвещение 2014. Module 3, lesson 16a “On Sundays”
план-конспект урока по теме

Макарова Ольга Владимировна

Spotlight 3, Просвещение 2014. Module 3, lesson 16a “On Sundays”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ход урока28.5 КБ
Файл Задание с предлогами12.13 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 3, Просвещение 2014

Module 3, lesson 16a “On Sundays”

1. Цель урока:

    Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

     Воспитательные:

воспитывать умение работать в группах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

     Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

2. Задачи:

повторение ранее пройденного грамматического материала;

введение новых лексических единиц;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки;

развитие поискового чтения;

формирование лексических единиц по теме «распорядок дня», «время».

3. Планируемый результат:

Личностные: развитие работы в команде, доброжелательности к соперникам и соблюдении норм речевого этикета.

Метапредметные:  подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Предметные: уметь составить диалог и участвовать в нем, уметь составить предложения, выполнить задание с предлогами.

4. Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений.

5. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, командная.

6. Применяемые технологии: здоровье сберегающего обучения;

личностно-ориентированного обучения.

Ход урока

  1. Орг.момент  (Слайд 1)

Good morning, children. – Hello, teacher.

Sit down, please.

Today we’ll have an unusual lesson. We have guests. Let’s say “Hello”.

Be very attentive.

What day is it today? – It’s Thursday.

  1. Фонетическая и Лексическая разминка.

Now look at the cards and tell me the sound. C [s], [k]. CK [k]. CH [ ]

Read the words: come, mice, snack, child, cold, ice, much, pick, cheese

Now translate my sentences from English into Russian.

 (ученики переводят по очереди).

  1. Первичное объяснение темы урока.

Ok, children.  And as you can see  you are divided into 4 teams, which has each colour  and name. What is your team name? Read it, please.

What do you think? Why? What are we going to talk about?

(подсказываю) Now today we are going to talk about the time and daily routine on Sundays. (Перевожу ребятам).

  1. Знакомство с новой лексикой.

Look at your team name. Morning, afternoon, evening and night.

In Russian language we say «утром, днем, вечером», but in English we say…. -  Look at the screen. (Слайд 3).

These words we use with different prepositions and articles.

Утро – с 6 утра до 12 дня

День – это с 6 утра до 6 вечера

Ночь – это с 6 вечера до 6 утра.

День – с 12 дня до 6 вечера

Но! После 6 вечера мы может употреблять   at night.  Это будет означать, что действие происходит поздно вечером.

 In the morning – утром

In the afternoon – днем

In the evening - вечером

BUT    At night - ночью

Now open your books. Page 126 ex.1. (Слайд 5).

          There are some new phrases for you.  Let’s listen to me and try to translate using
         the pictures. You can guess.

Have a shower – ребята переводят.

….

 Now repeat after me: have a shower, have breakfast. (повторяем и изображаем жестами)

5. Закрепление лексики индивидуально на основе иллюстрации.

Look at the screen and try to guess (догадаться) what is the translation of the picture. Do you understand me?

Далее работа со слайдами (Слайдами  6-13).  

  1. Закрепление лексики «распорядок дня» в диалогах.

Let’s do ex.2 Talk with your friend. One of you will ask people from his group. And others just answer the question. You can use other words which you know. Work altogether! The question is:  What do you do  …..?

Ребенок спрашивает всех в своей команде. Все работают одновременно, я хожу и слушаю и исправляю – если есть необходимость.

  1. Аудирование.

Look at the ex. 3 Look at the blackboard – let’s read and translate these phrases.

(написать на доске словосочетания).

Get up – вставать с кровати…

Today we’ll listen to the song, but only one time!! Be very attentive! Match the clock to the phrase. Take a pencil. In the middle of the song we’ll do some physical exercises. Are you ready?

Ребята слушают аудиозапись и выполняют задание.

После прослушивания – Now I’ll ask you some questions. For example:  “What time does the boy get up? And you will answer. BUT remember the grammar! Если подлежащее he, she, it – к сказуемому ….. (дети сами продолжают) прибавляется «-s» или «-es» - дописываю буквы на доске!

        What time does the boy get up? – 7 o’clock

  • go to school?  -  8 o’clock
  • come home?   -  4 o’clock
  • watch TV?   -  6 o’clock
  • go to bed?   -  9 o’clock
  1. Чтение, перевод и ответы на вопросы по тексту.

Now – each team has a part of the text. Your task is to guess which part is the first, the second, the third and the fourth (the last one). Перевожу для ребят задание.

Now let’s begin reading and translating the whole text.

Now look at the screen. Read the question and give us a full answer (полный развернутый ответ, помните, что начало ответа есть в вопросе!

Rise your hand if you know.

Читают по  поднятой руке вопросы и отвечают на них полным ответом.

  1. Работа с карточками. Рефлексия.

You have one more task. Let’s remember how we use prepositions at, in, on (слайд)
You have the big cards?  There are 7 sentences with empty places (пустые места, пропуски) you should fill them with the necessary preposition. Do it together with your group.
Now
exchange your cards with another team. Well, check them up! Проверяют!

If your neighbors make mistakes you should correct them. Read the sentences – называю имена, кто будет читать.

(Когда команды выполнили задание самостоятельно, они должны передать свой листок другой команде, а у них забрать их для проверки ошибок.)

  1. Подведение итогов, домашнее задание.

I think all the teams are the winners. All of you were hard workers.  My congratulations. And for today all of you get good and excellent marks.
(Слайд) Now your homework –This is ex. 6, p.127  - Portfolio.

Our lesson is over. Good bye. (Слайд)

 

Answer the questions

  • What is Lulu’s favourite day?
  • When does she get up on Sundays?
  • What does she do in the morning?
  • When does she have lunch?
  • What does Lulu do in the afternoon?
  • When does she have supper?
  • What does Lulu do in the evening?
  • What time does she go to bed?



Предварительный просмотр:

Вставь соответствующие предлоги времени

at, in, on

  1. I get up _____ 7 o’clock.
  2.  My big brother watches a video ____ night.
  3.  I come home _____ the afternoon.
  4.  Mary visits her friends ____ Sundays.
  5. Vova has breakfast ____ 8 o’clock ___ the afternoon.
  6.  Tim listens to music ____ Mondays.
  7. She has a shower ____ the morning.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 3 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

Рабочая программа 4 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 4 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

Презентация к УМК "Spotlight-8" Module 4 e

Презентация к УМК "Spotlight-8" Module 4 e "Letters for advice" помогает учителю разнообразить процесс обучения письму...

Spotlight 5. Module 5. Контрольная работа.

Этот материал может пригодится учителям английского языка, работающим по учебнику Spotlight 5....

Spotlight 10. Полугодовая проверочная работа по Modules 1-4

Полугодовая проверочная работу для студентов 1 курса профессионального колледжа по темам Modules 1,2,3,4 учебника Spotlight 10....

Spotlight 10. Шаблон для эссе "За и против" Module 4

Шаблон для эссе составлен на базе текста Banning cars from the city centre в учебнике Spotlight 10 Module 4....