Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал на тему

Петрова Татьяна Владимировна

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_dlya_odaryonnyh.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год

ФИО ребенка_________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,6

2,9

3,0

3

3

2,7

3

3

2,9

Высокий

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Понедельник – под.

Вторник – мл.

Среда – ср.

Четверг – ст.

Понедельник – мл.

Вторник – ср.

Среда – ст.

Четверг – подг.

Понедельник – ср.

Вторник – ст.

Среда – подг.

Четверг – мл.

Понедельник – ст.

Вторник – подг.

Среда – мл.

Четверг – ср.


Примерный образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Физическое

развитие

- высокий уровень развития физических качеств (быстрота, ловкость)

Игровые упражнения

«Добеги до фишки»

«Парные гонки»

Участие в соревнованиях «Весёлые старты»

Ноябрь – декабрь 2016

09.11, 16.11, 23.11, 30.11, 07.12.

Соревнования 14.12., диплом призёра

Консультация «Спортивные секции нашего города»

Художественно -  

эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность

- поёт без напряжения, плавно, легким звуком; чистое интонирование звуков

Игровые упражнения

«Песня для Деда мороза»

«Как поют птицы»

Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России»

- Индивидуальные занятия с педагогом- психологом по отдельному плану

Март  2017

Сентябрь - май

07.03., 14.03., 21.03.

Фестиваль 28.03.

Практикум «Поём вместе»

Художественно -  

эстетическое

развитие

Изобразительная деятельность

- использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы, может  соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

- Игровые упражнения

«Подарок для мамы»

«Рисунок для украшения группы»

Участие в фестивале-конкурсе

 «Улыбки Севера»

Ноябрь 2016

07.11.,14.11.,21.11

Собеседование «Выбор изобразительных материалов»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как средство успешного освоения профессиональных образовательных программ

Описан механиз индивиуализации образовательной траектории в зависимости от индивиуальных потребностей и способностей обучающегося....

Система работы учителя по формированию индивидуальной траектории развития учащихся с высоким уровнем исследовательской культуры

Практика организации исследовательской деятельности с учащимися разного возраста по направлению социально-гуманитарные науки...

Статья по теме: "Индивидуальный образовательный маршрут, как способ организации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями "

Инклюзивное образование (фр.Inclusif- включающий в себя лат. Include-  заключаю ,включаю). -  процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех....

Семинар "Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей, детей с ОВЗ в образовательном учреждении"

В соответствии плана  реализации  приоритетного федерального проекта «Доступное дополнительное образование», одной из задач которого является обеспечение равного доступа к дополн...