Занятие для дошкольников "К нам гости пришли"
план-конспект занятия на тему

Конспект занятия, с детьми 4-6лет. На тему "К нам гости пришли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_nam_gosti_prishli.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия на тему:

«К нам гости пришли».

Цели занятия:

воспитание культуры поведения во время приёма гостей;

научить правилам поведения в гостях; развивать коммуникативные навыки;

формировать умение анализировать различные ситуации общения, уважительное отношение к окружающим людям.

Ход занятия:


Добрый день,ребята!

Добрый день, уважаемые гости!

Ребята, давайте с вами вспомним игру- приветствие:


Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Мне здороваться не лень.

 И так сегодня к нам пришли гости. И мы с вами сегодня должны их принять у себя в гостях. Но это не так просто как нам может показаться.

Поэтому сегодня мы с вами узнаем как же правильно принимать гостей.

        Но прежде чем мы начнем, давайте мы с вами вспомним что мы с вами дружная и крепкая семья. (Семейка сникерсов)

Пальчиковая гимнастика «Считалка

Раз, два, три, четыре,

Кто у нас живёт в квартире?

Папа, мама, брат, сестрёнка,

Кошка Мурка, два котёнка,

Мой щенок, сверчок и я –

Вот и вся моя семья!

                                Стихотворение о семье.

Семья - моя вселенная.

Семья мой дом родной.

Она должна быть крепкою

 как целый мир большой.

В которой люди разные

В одной семье живут

Встречаются, влюбляются

Друг друга берегут.

У всех свои проблемы

Заботы и дела

Но в целом наша дружная и крепкая семья.

1.Первое что мы с вами делаем дома, когда ждем гостей

(ответы детей)

Конечно же наводим дома порядок

Трали-вали, тили-тили,

Мы за веником ходили

И смотрели, чтобы он

Аккуратно вымел сор.

Тили-тили, трали-вали,

Тряпки мы в ведре купали

И возили по квартире

Как свои автомобили.

А проворные ладошки

Сполоснули чашки, ложки...

В результате чистота

К нам домой пришла. Вот так!   (Соня Г.)

Дидактическая игра «Уборка в доме»

2. Внешний вид

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр,
Это брюки, а не сыр.

Но, бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.

Так знакомый Поросёнок
Проводил свой день в саду.
Очень пачкался ребёнок
Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать –
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится.
Так, ребята, не годится!

 (Эрик и Стас)

 Игра «Меняем внешность».

Цель: развивать наблюдательность.

Описание: играют несколько человек, все становятся в одну шеренгу, ведущий называет одного ребенка и предлагает ему запомнить внешний вид каждого участника игры. На это дается 1-2 минуты. Затем ребенок отворачивается, оставшиеся участники игры вносят мелкие изменения в свои костюмы или прически. Повернувшись к игрокам, водящий должен назвать те изменения, которые ему удалось заметить.

3. Сервировка стола

4. Мастер класс «Оригами Бабочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект по театральной деятельности ,,Сказка в гости к нам пришла\'\'

проект по театральной деятельности  ,,Сказка в гости к нам пришла\'\'...

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гости к нам пришла лисичка»

Дидактические игры с детьми раннего возраста по определению цвета и размера....

Конспект занятия по ЗОЖ «В гостях у Мойдодыра»

Конспект занятия по ЗОЖ   «В гостях у Мойдодыра»...

Досуг "Весна -красна в гости в детский сад пришла! ".

Праздник для детей и родителей в средней группе. Весна -красна в гости в детский сад пришла!...

КОНСПЕКТ сюжетно-игрового занятия по хореографии «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ» для детей среднего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ сюжетно-игрового занятия по хореографии  «В ГОСТЯХ У ТРЕХ ПОРОСЯТ» для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект занятия «В гости к нам пришла зима!»

Цель занятия:дать представление о том, как зимуют дикие звери (заяц, белка, лиса, еж); показать связь их жизни с состоянием растений и неживой природы зимой; развивать умение логически верно...