Модульное обучение в образовательном процессе
презентация к уроку

Ольга Александровна Быстрова

Инновационные технологии – это система методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии студента в современных социокультурных условиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon modulnaya_sistema_obucheniya.ppt1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модульное обучение в образовательном процессе

Слайд 2

Инновационные технологии – это система методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии студента в современных социокультурных условиях.

Слайд 4

Понятие «модуль» Модуль – целевой функциональный узел, учебное содержание и технология овладения которым объединены в систему высокого уровня целостности

Слайд 5

Цель модульного обучения Развитие самостоятельности обучающихся, их умения работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала

Слайд 6

Состав модуля Целевой план действий Методическое руководство по достижению целей Банк информации

Слайд 7

Принципиальные отличия модульного обучения Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение осуществляется в соответствии с поставленной целью. Студент работает максимум времени самостоятельно, учится самоорганизации и самоконтролю.

Слайд 8

Исходные научные идеи: Деятельностный подход Идеи развивающего обучения Программированное обучение Коллективный способ обучения Оптимизация процесса обучения

Слайд 9

Технологическая карта: Ведущие знания Внутрипредметные связи Трудноусваиваемые темы Второстепенные знания Сопутствующее повторение Межпредметные связи Пути преодоления затруднений Стержневые линии

Слайд 10

Последовательность действий преподавателя при составлении модуля Разбивание на учебные элементы в соответствии с логикой учебного занятия Определение содержания каждого учебного элемента Формулирование цели каждого учебного элемента Формулирование рекомендаций учащимся Определение интегрирующей цели модуля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии модульного обучения в процессе изучения темы «Мультимедийные технологии» в профессиональном училище

Статья была опубликована в сборнике научных трудов по материала Международной заочной научно – практической конференции «Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы» часть 3. 26 декабря 2011 ...

Повышение качества знаний студентов, при использовании телевизионных средств обучения в образовательном процессе с целью дополнения информационного пространства учащегося.

Данный материал, рассказывает о образовательных возможностях современного телевидения и вариантах его использования в современном учебной процессе....

Технология модульного обучения в образовательной области "Естествознание".

В докладе раскрывается роль модульного обучения в формировании основных компетенций, при изучении дисицплин общеобразовательного цикла....

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА

Обобщение опыта преподавателя колледжа по применению в педагогической деятельности инновационных технологий и методов, которые способствуют повышению качества подготовки студентов....

Проектная методика обучения в образовательном процессе

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критическог...

"Обучение в образовательном процессе"

Сущность педагогического (образовательного) процесса: понятие, компоненты, закономерности...

Роль активных методов обучения в образовательном процессе

Использование активных методов обучения в системе СПО....