Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для обучающихся на специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
методическая разработка

Лютенко Елена Леонидовна

Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно в форме дипломного проекта или дипломной работы  с помощью руководителя на завершающей стадии обучения.

Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников Государственным требованиям и дополнительным требованиям образовательного учреждения по специальности и готовности выпускника к профессиональной деятельности.

Дипломная работа (проект) прививает студенту навыки творческого изучения и решения актуальных проблем конкретной специальности.

К выполнению дипломного проекта допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodichka_po_diplomnomu_proektirovaniyu.doc338 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ГПОУ ТО «КРАПИВЕНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ»

Е.Л. Лютенко

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ.

СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ.

Методические указания по выполнению

 выпускной квалификационной работы

для обучающихся на специальности 35.02.12

«Садово-парковое и ландшафтное строительство»

с. Селиваново 2017

1.Общие положения

1.1.Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно в форме дипломного проекта или дипломной работы  с помощью руководителя на завершающей стадии обучения.

1.2. Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников Государственным требованиям и дополнительным требованиям образовательного учреждения по специальности и готовности выпускника к профессиональной деятельности.

1.3. Дипломная работа (проект) прививает студенту навыки творческого изучения и решения актуальных проблем конкретной специальности.

1.4  К выполнению дипломного проекта допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного обучения.

2. Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ

2.1 Темы выпускных квалификационных работ разрабатываются преподавателями техникума совместно со специалистами предприятий или организаций, заинтересованных в разработке данных тем и рассматриваются соответствующими цикловыми комиссиями.

2.2 Темы выпускных квалификационных работ должны отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования.

2.3 Директор лесхоза-техникума назначает руководителя выпускной квалификационной работы. Одновременно, кроме основного руководителя, назначаются консультанты по отдельным частям (вопросам) выпускной квалификационной работы.

2.4. Закрепление тем выпускных квалификационных работ (с указанием руководителей и сроков выполнения) за студентами оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

2.5. Задания на выпускную квалификационную работу рассматриваются цикловыми комиссиями, подписываются руководителем работы и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

2.7. В отдельных случаях допускается выполнение выпускной квалификационной работы группой студентов. При этом индивидуальные задания выдаются каждому студенту.

2.8. Задания на выпускную квалификационную работу выдаются студенту не позднее, чем за две недели до начала преддипломной (производственной) практики.

2.9. Задания на выпускную квалификационную работу сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной работы.

2.10. Общее руководство и контроль за ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляют заместитель директора по учебной работе, заведующая отделением, председатели цикловых комиссий в соответствии с должностными обязанностями.

2.11. Основными функциями руководителя дипломного проекта являются:

- разработка индивидуальных заданий;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;

- подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу.

К каждому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 8 студентов. На консультации для каждого студента должно быть предусмотрено не более двух часов в неделю.

2.12. По завершении студентом выпускной квалификационной работы руководитель проверяет и подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в учебную часть.

2.13. Выпускные квалификационные работы могут выполняться студентами как в техникуме, так и на предприятии (организации).

3. Требования к структуре выпускной квалификационной работы (проекта).

3.1. Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя:

  • Сбор и анализ исходных данных;
  • Анализ изучения особенностей объекта проектирования;
  • Анализ существующих аналогов;
  • Разработку объемно-пространственного и цветографического решения с элементами конструирования (с использованием современных строительных материалов и оборудования);
  • Экологический и биологический анализ используемых зеленых насаждений;
  • Выводы и рекомендации относительно возможностей применения на практике полученных результатов;
  • Список использованной литературы;
  • Приложения

3.2. По структуре дипломный проект состоит из графической и части пояснительной записки.

 Графическая часть  выполняется в любой графической технике на 6-8 листах формата А1, представленных чертежами, схемами, планами, состав и содержание которых зависит от тематики дипломного проекта. В состав дипломного проекта могут входить изготовленные студентами макеты и плакаты.

Пояснительная записка включает следующие разделы:

- введение;

- характеристику объекта проектирования;

- проектное решение;

- технологическую часть (технология проведения работы);

- экономическую часть (сводная смета);

- выводы и предложения;

- список литературы;

- приложения

4. Содержание дипломной работы

4.1 Графическая часть

В состав графической части дипломного проекта входят следующие разработки:

  1. Ситуационный план М 1:2000, на котором графически выделяются границы объекта проектирования
  2. План фотофиксации – схема границ участка с указанием видовых точек фотофиксации и фотографии видов существующего положения на объекте.
  3. Анализ существующей ситуации М 1:500 выполняется на основе геодезической съемки объекта. На нем указываются существующие здания,  сооружения, древесно-кустарниковая растительность (сохраняемая и удаляемая), зоны влияния подземных и надземных инженерных коммуникаций.
  4. Схема функционального зонирования проектируемого объекта

     М 1:500 (1:1000)

  1. Генеральный план (масштаб выбирается в зависимости от площади объекта) выполняется на основе геодезической съемки. На нем указываются границы территории объекта, окружающие объект улицы, проезды, их названия, рельеф в горизонталях с существующими отметками, существующие и сохраняемые насаждения и сооружения, проектируемые насаждения, сооружения, дорожно-тропиночная сеть, площадки, водоемы и т.п. На лист генплана выносится ведомость баланса территории, экспликация, условные обозначения (см. Приложения 1, 2)
  2. План благоустройства (разбивочный чертеж) выполняется на основе и в масштабе генерального плана. На нем показывают дорожно-тропиночную сеть с привязкой к базисным линиям, малые архитектурные формы, конструктивные профили дорожек и площадок с изображением слоев одежды, их размерами и описанием. На лист выносятся ведомости тротуаров, дорожек и площадок, малых архитектурных форм (см. Приложения 3, 4)
  3. Дендрологический план выполняется на основе и в масштабе генерального плана. На нем показывают сохраняемые и проектируемые деревья и кустарники в принятых условных изображениях, типы садово-парковых насаждений: массивы, куртины, группы, живые изгороди, аллеи, солитеры, газоны, цветники из летников и многолетников. На лист выносится ведомость элементов озеленения по принятой форме (см. Приложение 5)
  4. Плакат «Ассортиментная ведомость используемых растений» с указанием нормы посадки и количества растений. Ведомость может быть проиллюстрирована фотографиями применяемых растений.
  5. 3D-визуализация наиболее интересных видов либо развертки пейзажных картин проектируемого объекта.

4.2 Пояснительная записка

В состав пояснительной записки входят:

1. Титульный лист (см. Приложение 8).

2.  Задание на дипломное проектирование (см. Приложение 7)

3. В содержании указываются основные разделы дипломной работы, начиная с введения. В содержание включаются все приложения. Главы нумеруются арабскими цифрами, параграфы - арабскими цифрами через точку. Например, глава вторая – Глава 2; третий параграф второй главы – 2.3. и т.д.  Каждая глава и каждый параграф по тексту дипломной работы начинается с новой страницы.

Для дипломного проекта рекомендуется следующий удельный вес отдельных частей в процентах:

- введение – 5 - 10 %;

- основная часть – 90 - 80%;

- выводы и предложения – 5 - 10 %.

4. Введение является важной частью дипломной работы. В нем должно быть определено следующее:

- актуальность темы дипломной работы;

- формулировка проблемы, которая требует разрешения, и ее состояние на данный момент времени (со ссылкой на работы ведущих специалистов в этой области);

- обоснование необходимости создания проекта;

- цель проекта;

- задачи, которые необходимо решить для достижения цели;

- обоснование структуры дипломной работы;

- основные методы проектирования, источники информации;

- описание последовательности проектных и технологических работ;

- краткое изложение основных результатов проекта, полученных автором и выносимых на защиту.

5. Основную часть дипломного проекта следует разделить на главы (обычно4-5), соответственно главы на параграфы. Число глав и параграфов зависит от объема и содержания исследования, а также от графического содержания проекта. В конце каждой главы можно дать короткое обобщение ее содержания и полученные результаты (выводы).

     В главах (разделах, параграфах) последовательно излагается содержание дипломного проектирования. Текстуальный объем каждой из глав или разделов обычно не превышает 10-12 страниц. Объем параграфа не должен быть слишком большим или слишком маленьким (не более 5 страниц).

     В первой главе студент излагает общий аналитический материал, который ему потребуется для решения практических вопросов проектирования, определенных целями и задачами дипломной работы.

     В ней должны быть отражены следующие подразделы(параграфы):

  • местоположение объекта и существующая ситуация;
  • анализ сложившегося пешеходного и транспортного движения;
  • характеристика природно-климатических условий.

Вторая глава – это анализ специальных объектов, элементов и условий, существующих на объекте проектирования.

     В ней должны быть отражены следующие подразделы (параграфы):

  • анализ сооружений и коммуникаций на объекте;
  • анализ инсоляционного режима;
  • анализ существующей растительности;
  • анализ экологической ситуации.

     Третья глава носит проектно-практический или проблемно-аналитический характер. Её объем обычно не превышает 20 листов, включая текстовую часть, основные таблицы, рисунки и диаграммы. Этот раздел должен быть самым содержательным и объемным и включать описание разработанного студентом проектного решения и его обоснование. В нем должны быть отражены следующие подразделы (параграфы):

  • состав проекта;
  • концепция проектного решения;
  • функциональное зонирование территории;
  • планировочное решение и дорожно-тропиночная сеть;
  • объемно-пространственное решение;
  • малые архитектурные формы;
  • искусственные водные устройства;
  • зеленые насаждения.

    Проектные предложения должны содержать необходимое и аргументированное обоснование.

     В четвертой главе приводится описание технологических процессов выполнения работ по благоустройству и озеленению проектируемой территории. Технология производства работ должна основываться на последних достижениях науки и техники и использовать современные материалы, оборудование и конструкции.  

В ней должны быть отражены следующие подразделы(параграфы):

  • подготовка территории или планировочные работы;
  • создание инженерно-технических систем (дренажная, поливочная) и прокладка коммуникаций;
  • сооружение элементов геопластики;
  • сооружение малых архитектурных форм и основания под мощение;
  • выполнение отделочных работ;
  • выполнение работ по озеленению.

Пятая глава – экономическая часть проекта. Она содержит расчет потребности строительного и посадочного материала и сводную смету на выполнение работ по озеленению и благоустройствуобъекта проектирования.

6. Заключение содержит общую оценку проекта. В нем резюмируются итоги выполненного исследования в виде обобщения наиболее существенных положений, а также определяется, достигнута ли цель исследования. Выводы должны отражать содержание работы, быть краткими, ясно и четко сформулированными, они должны показать, как решены задачи, поставленные во введении. В данной части целесообразно отметить научное и практическое значение полученных результатов, степень возможности их внедрения.

7. Список использованной литературы.  В список использованной литературы должны быть включены все источники, которые были использованы при написании работы и на которые имеются ссылки в дипломной работе.

Список использованной литературы помещается после основного текста дипломной работы.

Литература располагается следующим образом:

- Законы, Указы, Постановления.

- Ведомственные документы (инструкции, положения, письма,  приказы, методические указания и т.п.).

- Книги и статьи из периодики на русском языке.

- Книги и статьи из периодики на иностранном языке.

- Неопубликованные материалы.

- Электронные источники.

     Все указанные материалы расположены по алфавиту фамилий авторов и заглавий с учетом последующих вторых, третьих и т.д. букв. Нумерация документов в списке должна быть сплошной от начала до конца.

     В квадратных или круглых скобках проставляется порядковый номер источника информации и номер страницы. Например, [16, с.9] или [16; 9] – означают, что автор ссылается в своей работе на шестнадцатый источник информации в списке литературы и на страницу девять.

     При цитировании авторского текста берется текст оригинала и заключается в кавычки. Если же цитата получается слишком громоздкой, то достаточно изложить ее основные положения своими словами, сделав необходимую ссылку на источник и номер страницы. Кавычки при этом не ставятся.

     Для перечисления работ, в скобках через запятую перечисляются номера литературных источников. Например, записи [7,12.27,…44] означают, что исследуемый вопрос рассматривается в перечисленных литературных источниках. При приведении ссылок во всех случаях может указываться фамилия и инициалы автора литературного источника. Например,  В своей работе академик Петров П.П. (18,с.34) рассматривал … . По мнению П. П. Петрова …. . П.П. Петров выделял… .

8. Приложения. Назначение этого раздела – дать более развернутое, чем в основной части дипломной работы, представление о тех источниках и промежуточных материалах, с которыми работал студент-дипломник. С помощью приложений доказывается достоверность исходных данных, проводимых расчетов, повышается аргументированность выполненного анализа и предложений.

Приложения располагаются в порядке появления на них ссылок в дипломной работе. Каждое приложение начинается с нового листа и содержит в правом верхнем углу слово «Приложение». При наличии в работе нескольких приложений, каждое из них нумеруется. Если на одном листе может быть помещено несколько рисунков или таблиц, то они также нумеруются в пределах каждого приложения. Нумерация страниц приложений является сквозной.

При ссылке в тексте на материалы приложения следует в скобках  напечатать слово «приложение» или сокращенно «прил.» обыкновенным шрифтом, поставить его номер, а если необходимо, то и указать номер таблицы, диаграммы или рисунка в нем.

5. Основные требования к оформлению дипломных работ

5.1.Графическая часть дипломного проекта выполняется в ручной подаче либо средствами компьютерной графики. При ручной подаче, чертежи проекта выполняются в карандаше с применением акварельной отмывки. Компьютерная подача проекта выполняется в программах AUTOCAD и «Наш сад» (могут быть использованы другие графические программы).

5.2. Объем графической части дипломного проекта составляет 6-8 листов формата А1. Каждый лист, согласно ГОСТ 2.109-73 форма 3 ЕСКД, оформляется рамкой и угловым штампом с основной надписью (см приложение № 6).

5.3. Вся текстовая часть проекта (таблицы, основная надпись, размерные числа и т.п. выполняются чертежным шрифтом при ручной подаче и шрифтом Arial Narrow в компьютерной графике.

5.4. Пояснительная записка выполняется с помощью средств вычислительной техники. Должна быть набрана шрифтом Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, через 1,5  интервала, распечатаны на принтере (предпочтительно лазерного типа), с одной стороны листа, на бумаге белого цвета формата А4 (210 х 297 мм). Расстановка переносов - автоматически, абзац – 1,27, выравнивание – по ширине, без отступов.

5.5. Объем дипломной работы – 30-40 печатных листов, включая титульный лист. Параграфы должны содержать не менее 5-7 печатных листов. Каждый параграф начинается с нового листа.

5.6. Текст пояснительной записка приводится на стандартных страницах формата А4, рабочее поле которых ограничивается рамкой и штампом. Штамп второго листа выполняется согласно ГОСТ 2.104-2006 форма 2 (см приложение № 9). Штамп третьего и последующих листов выполняется по ГОСТ 2.104-2006 форма 2а (см приложение № 10).

5.6. Номера листов проставляют внутри штампа арабскими цифрами без дополнительных обозначений (точек и слов). Титульный лист не нумеруют, нумерация начинается с листа содержания, имеющего номер 2. Листы работы должны иметь сквозную нумерацию в пределах всей дипломной работы. Приложение не входит в общее количество листов работы, нумерация листов отдельная.

5.7. Поля: верхнее поле –  20 мм; нижнее поле –  20 мм; правое поле – 10 мм; левое поле – 30 мм.

Каждый раздел/главу/параграф дипломной работы необходимо начинать с нового листа. Главы нумеруют арабскими цифрами с точкой (Глава 1.) Абзацы должны быть оформлены с красной строки, величина отступа равна пяти печатным знакам (1,27 см).

5.8. Наименования глав и параграфов должны быть краткими и записываться в виде заголовков. Перед заголовками разделов, частей текста делают 3 интервала (24 пт), после – 2 интервала (18 пт). Заголовки «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» пишут прописными буквами и начинают с новой страницы, которые не нумеруются, но включаются в общую нумерацию работы. Остальные заголовки пишут с прописной буквы строчными по центру или от левого края страницы, выделяется жирным шрифтом. При автоматическом формировании содержания в текстовом  редакторе WORD необходимо выбрать соответствующий стиль, обеспечивающий указанные выше требования. Заголовок должен иметь длину строки не более 40 знаков. Переносы слов в заголовке не разрешаются. Если заголовок большой, он делится (по смыслу) на несколько строк. Точка после заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

5.9. Если необходимо сделать библиографическую ссылку на какой-либо литературный источник, то  в квадратных  скобках после упоминания о литературном источнике (или после цитаты из него) проставляют порядковый номер, под которым источник значится в списке используемой литературы с указанием страниц, на которой расположена цитата [12, с.34] или [12; 34].

        Подстрочные примечания (сноски) оформляют в конце страницы в случае необходимости дополнительных пояснений основного текста, разъяснений терминов и др. В тексте используют знаки сноски в виде цифр. Нумерацию сносок ведут постранично, на новой странице сноски нумеруют заново.

5.10. В тексте не должно быть сокращений, за исключением общепринятых в русском языке, установленных в ГОСТ 2.316-68. Если в тексте используются сокращенные наименования или аббревиатуры, то в конце текста дипломной работы помещается перечень принятых сокращений.

5.11. Все размещаемые в работе иллюстрации, если их более одной, нумеруют арабскими цифрами  и включают в общую нумерацию страниц. Например, Рисунок 1  и т.д. (или по разделам Рисунок 1.3). Ссылки на иллюстрацию дают по типу «Рис.1».

Иллюстрации должны иметь тематическое наименование и располагаться на отдельных листах. Подрисуночную подпись полужирным шрифтом располагают по центру рисунка в одной строке с номером рисунка без точки в конце.

5.12. Цифровой материал оформляют в виде таблиц. Заголовки граф таблиц начинают с прописной буквы, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Если подзаголовки имеют самостоятельное значение, то их начинают с прописной буквы. Если цифровые данные в графах имеют разную размерность, ее указывают в заголовке каждой графы.

Все таблицы, если их несколько, должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. Например: Таблица 1, Таблица 2 и т.д. (или по разделам Таблица 1.4) На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «Таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера (единственная по тексту), и сокращенно – если имеет номер, например:    «…в табл.5».  При наличии тематического заголовка слово «Таблица» пишут над заголовком.

5.13. Дипломная работа подшивается в твердую обложку, в дополнительно подшитый перфорированный прозрачный карман (ы) вкладывается дневник выполнения работы, отзыв руководителя, рецензия.

6.Защита дипломного проекта.

Защита дипломного проекта проводится в сроки, установленные специальным графиком, на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии, на котором представляются следующие документы:

  • оформленная дипломная работа (графическая часть и пояснительная записка);
  • отзыв научного руководителя;
  •  рецензия.

Защита дипломной работы проводится в следующем порядке:

       1. Устный доклад дипломника – до 10  минут;

       2. Вопросы к дипломнику со стороны членов ГАК и присутствующих на защите. Члены ГАК задают вопросы, как правило, по теме дипломной работы, не исключая вопросов, относящихся к теоретической подготовке по данной специальности. Присутствующие на защите могут тоже задавать вопросы студенту только по теме дипломной работы. Отвечая на вопросы, дипломник имеет право использовать текст своего выступления на защите, графические материалы, дипломную работу, свои рабочие записи.

       3. Выступление научного руководителя и рецензента;

       4. Заключительное слово дипломника. В заключительном слове дипломник дает ответы на замечания и недостатки дипломной работы, указанные в рецензии и отзыве научного руководителя, отвечает на поставленные в процессе защиты вопросы.

      5. Оценка дипломной работы и присвоение студенту квалификации.

После проведения всех защит дипломных работ ГАК на закрытом заседании выносит решение об оценке каждой работы по четырех балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Это решение принимается большинством голосов, а при их равенстве – правом решающего голоса обладает председатель ГАК. Затем председатель ГАК знакомит присутствующих на защите с результатами этого закрытого заседания.

Студенту, защитившему дипломный проект, решением государственной аттестационной комиссии присваивается соответствующая квалификация. При этом студентам, получившим во время обучения не менее 75% отличных оценок от общего количества дисциплин, предусмотренных учебным планом, сдавшим государственные экзамены и защитившим дипломную работу с оценкой «отлично», выдается диплом с отличием.

Если в результате защиты дипломный проект получил оценку «неудовлетворительно», то члены ГАК принимают решение либо о целесообразности представления этой работы к повторной защите с доработкой, либо о необходимости выполнения дипломного проекта по новой теме  с защитой через год.

Студенты, сдавшие государственные экзамены или защитившие дипломную работу с оценкой «неудовлетворительно», отчисляются из учебного заведения. В этом случае им выдается справка установленного образца.

7. Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Согласовано и утверждено

Цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных дисциплин

«_____» ___________________20     г.

Председатель цикловой комиссии

____________________

«Утверждаю»

Зам. директора по учебной работе

_____________________ Картавая Т.В.

«______» __________________20    г.

ЗАДАНИЕ

на дипломное проектирование

студенту 4 курса________ группы

специальности 35.02.12 Садово0парковое и ландшафтное строительство»

______________________________________________________

Тема:____________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Исходные данные для проектирования

а) Данные об участке:

  • местоположение: ___________________________________
  • границы: определяются студентом самостоятельно/определяет консультант по проектной части;
  • площадь: определяется студентом исходя из границ участка;
  • характер и состояние существующих зеленых насаждений: данные ландшафтной таксации участка прилагаются / не прилагаются (нужное подчеркнуть)

б) Исходные материалы и документы (имеющиеся подчеркнуть)

  • ситуационный план;
  • топографический план с подземными коммуникациями;
  • инженерно-геологическое заключение по территории объекта;
  • документы по историко-культурным исследованиям;
  • обмерочные чертежи существующих на территории объекта сооружений;
  • другие документы____________________________________

  1. Задание на проектирование

На объекте предусматривается расположить элементы благоустройства и озеленения.

  1. Сроки выполнения проекта

Начало: ____________________

Конец: _____________________

  1. Объем и состав дипломного проекта

При выполнении дипломного проекта должны быть представлены:

Пояснительная записка объемом не менее 40 листов

Графическая часть:

 - а) ситуационный план;

 - б) план фотофиксации

 - в) схема функционального зонирования;

 - г) генплан,

  -д) план благоустройства (разбивочный чертеж) с конструкциями дорожных одежд;

 -е) план озеленения;

 - ж) планы цветочного оформления (чертежи) с разбивкой и ассортиментным составом растений (при необходимости)

 - и) 3D визуализация.

 

Масштабы чертежей выбираются в зависимости от площади объекта.

Руководитель дипломного проекта:

______________________________________     подпись______________

Консультанты:

а) по проектной части ___________________    подпись _____________

б) по специальной части__________________   подпись _____________

                                         __________________    подпись _____________

в) по экономической части _______________    подпись _____________

Дата выдачи задания: «_____» ____________ 20   г.

Приложение 8

Министерство образования Тульской области

ГПОУ ТО  Крапивенский лесхоз-техникум

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к дипломному проекту

По специальности: 35.02.12  «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Тема: 

Дипломант:                                        ______________          ( __________ )

Руководитель дипломного

проекта:                                                   ______________  ( __________ )

с. Селиваново 2017

Приложение 9

(второй лист пояснительной записки)

Содержание

                                                                                             

                                                                                              Стр.

  1. Введение (исследование аналогов)…………………………………..3

  1. Анализ существующей ситуации……………………………………11

  1. Специальная часть……………………………………………………18

  1. Проектная часть………………………………………………………23

  1. Технологическая часть………………………………………………..30

  1. Экономическая часть………………………………………………….35

  1. Заключение………………………………………………………………39

  1. Список используемой литературы……………………………………40

Приложение 10

(все последующие листы пояснительной записки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы почвоведения, земледелия и агрохимии» для специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Основы почвоведения, земледелия и агрохимии» разработана соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основе ра...

Методические указания по учебной практике для обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

В методические указаниях представлен план учебной практики комплект практических заданий и методических указаний к ним по темам, входящим в структуру двух профессиональных модулей, а именно ПМ.01 ...

Методическая разработка «Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине Экономика организации для обучающихся по направлению специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Методическая разработка «Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине Экономика организации для обучающихся по направлению специальности 35.02.12 «Садово-парковое ...

Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"

Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство" для студентов СПО...

Экономика: методические указания к выполнению практических работдля обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)». Предназначены  для закреплениятеоретических знаний и прак...

Экономика: методические указания к выполнению практических работдля обучающихся по специальностям 43.02.15 Поварское и кондитерское дело; 43.02.14 Гостиничное дело

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностиДля обучающихся по специальностям43.02.15 Поварское и кондитерское дело43.02.14 Гостиничное делоПредназначены...