тестовые задание по учебной практике
учебно-методический материал

задание для проверки знаний обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тестовое задание 818.57 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬЕОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Тестовые задания

по учебной практике

по специальности    19601

Швея

Квалификация:   Швея

                                    Составитель:  Морозова  Светлана Анатольевна,

                                               мастер производственного

                               обучения, первая

                                                    квалификационная категория

2020

              Тестовые задания предназначены для оказания помощи обучающимся по профессии «Швея» в изучении учебной практики и дисциплины «Технология изготовления швейных изделий» для обучающихся в ОУ ФСИН России. Разработаны в соответствии с рабочей программой по профессии 19601«Швея» и с целью расширения профессиональных о общих компетенций обучающихся, формирования у них познавательной активности и самостоятельности при выполнении практического задания.

           Тесты составлены в соответствии с темами  учебных программ  по УП, ПП и дисциплины «Технология изготовления швейных изделий».

 

         Цель тестирования: получить преподавателю/мастеру п/о информацию о качестве усвоения материала, пробелах, которые необходимо устранить, готовности обучающихся воспринимать новый материал.

Задачи:

- контролировать знания обучающихся;

- способствовать активизации мышления обучающихся;

- развить навыки работы со схемами обработки деталей одежды;

- помощь при подготовке обучающихся к зачету или экзамену.

Инструкции к выполнению тестовых заданий

Тестовое задание состоит из 9 вопросов. В каждом вопросе имеется: либовариант ответа, либо составить алгоритм обработки предложенного узла, из них необходимо выбрать правильный ответ.

        

  1. Прочитайте вопрос.
  2. Прочитайте варианта ответа, выберите правильный ответ либо составьте сами правильную последовательность.
  3. Выберите вариант ответа, который вы  выбрали.

  1. Определите последовательность операций обработки борта изделия отрезными подбортами: (7б)

а) приутюжить край борта

б) обтачать срез борта подбортом

в) обработать внутренний срез подборта

г) продублировать подборт

д) настрочить край борта

е) проверить качество

ж) вывернуть подборт на изнаночную сторону изделия, выправить кант из полочки

1_____________

2_____________

3_____________

4_____________

5_____________

6_____________

7_____________

  1. Определите, для обработки какого кармана предложен перечень деталей кроя:(1б)

а) передняя часть полочки

б) боковая часть полочки

в) кромка

г) долевик

д) подкладка кармана.

3.  Какими способами можно обработать припуск шва  на овальных краях кокетки при соединении ее с изделием накладным швом с закрытым срезом?( 2б)__________________________________________________________________

  1. Перечислите детали кроя, необходимые для обработки прорезного кармана с настрочной  листочкой: (6 б)

- ____________________________________

- ____________________________________

- _____________________________________

- ____________________________________

- ____________________________________

5.  Укажите не менее 5 дефектов, возможных при обработке прорезного кармана с настрочной листочкой: (5 б)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

6.Вставьте в предложение пропущенные слова и закончите его: (3б)

При обработке застёжки платья втачными планками планки накладывают на________________сторону переда лицевыми сторонами_____________срезами_________________________________________________________________________________________________________.

7.Установите последовательность операций обработки клапана: (5б)

а) выметать клапан

б) обтачать клапан

в) приутюжить клапан

г) сметать клапан с подклапаном

д) проложить отделочную строчку по краю клапана

е) вывернуть клапан на лицевую сторону

ж) удалить нитки смётывания

з) подрезать припуски шва в углах

и) удалить нитки вымётывания

1-___________

2-___________

3-___________

4-___________

5-___________

6-___________

7-___________

8-___________

           9-___________

8. Восстановите правильную последовательность обработки:(6 б)

1. Втачивание воротника в стойку.

2. Дублирование деталей кроя.

3. Настрочить шов втачивания воротника.

4. Обработка верхнего воротника.

5. Застрачивание нижнего среза стойки.

6. Проверка деталей кроя.

________________________________

9. Выберите из предложенного перечня машинные и утюжильные работы, необходимые для обработки плечевых срезов: (6 б)

1.  притачать 2.  Разутюжить 3.  стачать  4.  обтачать 5. Заутюжить  6.  приутюжить

7.  обметать   8.  настрочить

  Критерии оценивания:  41-40 баллов – отметка «5»

                                              30 – 40  баллов – отметка «4»

                                              20 – 29 баллов – отметка «3»

                                               Менее 20 баллов – отметка «2».

Эталон

  1. 1- г; 2- в; 3- б; 4-ж; 5-д; 6-а;7-е.
  2. Карман в шве .
  3.  Обтачкой, окантовкой.
  4. - Основная деталь- 4, подкладка -1,5, подзор -3, долевик- 2 , листочка -6.
  5. - не симметричные концы листочки;

- разрез входа в карман выходит за рамку;

- перекос подкладки кармана;

- разная ширина входа в карман;

- не равномерная ширина настрачивания концов листочки на основную деталь.

  1. При обработке застёжки платья втачными планкам планки накладывают на ____лицевую____ сторону переда лицевыми сторонами __вниз__срезами___к средней линии переда___.
  2. 1-____г_______

2-____б_______

3-____ж_______

4-____з_______

5-____е_______

6-____а_______

7-____д_______

8-____и_______

9-____в_______

  1. 6,2,4,5,1,3
  2. 2,3,5,7,8.

Критерии оценивания: 41-40 баллов – отметка «5»

                                              30 – 40  баллов – отметка «4»

                                              20 – 29 баллов – отметка «3»

                                               Менее 20 баллов – отметка «2».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»

Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

Программа по учебной практике и производственной практике.

Программа по учебной практике и произвоственной и календарно тематический план по практике....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 04. Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Рабочая программа учебной практики УП.04. по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, разработана на основе Федерального государ...

Методическое пособие Разработка урока учебной практики ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения» Тема программы: №3«Разметка плоских поверхностей -6 ч»

Методическое пособие Разработка урока учебной практикиПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения»...

Методическая разработка учебной практики" Активные методы и формы проведения уроков учебной практики",

Современный урок производственного обучения- зто урок, где происходят самые разные процессы обучения, воспитания и развития личности, урок- зто логически законченный, целостный,ограниченный определенн...

Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...