Технолог карта урока по английскому языку по теме "Genre"
план-конспект урока
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Genre".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_genre.docx | 23.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор: Евстифеева Ольга Александровна
Предмет: английский язык
Класс: 8
УМК: «Gateway B1» Английский язык. 8 класс.
Дата проведения:
Тема урока: Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Bestseller».
Цель урока: Формирование произносительных навыков, навыков употребления новой лексики в устной и письменной речи.
Тип урока: Комбинированный. Урок из раздела “ Bestseller”
Технологии: проблемного обучения, разноуровнего обучения, обучение в сотрудничестве, ИКТ, здоровье-сберегающие технологии.
Материалы: Учебник «Gateway B1». Английский язык. 8 класс, видео по теме, электронная площадка Kahoot.com.
Карточки с индивидуальным заданием.
Оборудование: ноутбук, индив. Карточки.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Освоить произношение новых ЛЕ, употребление их в речевых структурах, устной и письменной речи. | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Выражать положительное отношение к процессу познания. Оценивать собственную учебную деятельность, выявлять причины неудач. Применять правила делового сотрудничества. |
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку). | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Удерживать цель деятельности до получения её результатов. Оценивать результаты деятельности (чужой, своей). Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Чего я не знаю и что не умею делать?» | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, мотивов и потребностей. |
Этапы | Технологии, приёмы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный. Психологический настрой обучающихся на учебную деятельность. | Фронтальная | Проверяет настрой обучающихся на урок. Приветствует с использованием устойчивых речевых клише. | Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Дают устный ответ в форме приветствия. | Личностные (выражают полож. отношение к процессу познания) | |
2.Мотивационный. Постановка целей и задач урока. | Проблемное обучение. Демонстрация видеоряда: обсуждение разных видов жанров и отношение к ним. https://www.youtube.com/watch?v=7ib1PG2s1M0&list=PLR1g2mH-nT7UTweIfgOsZuxlgoBxVIGKq&index=2 | Фронтальная | Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. Создаёт проблемную ситуацию: - What topic do we learn now? - What words about genres do you know? - Can you talk on this topic now? - What do you need? | Вспоминают знакомую лексику по теме. Приходят к пониманию темы и называют её вместе с учителем. Формулируют цель урока. Помогают поставить задачи. | Познавательные |
3.Предъявление нового материала. Первичное усвоение новых знаний. | Аудирование – чтение по учебнику НЛЕ с применением ТСО. Перевод и запись слов. | Фронтальная | Контролирует работу обучающихся, следит за правильностью произношения: стр. 110 упр. 3,4 | Читают новые слова. Упр. 3 – определяют, какие жанры литературы они характеризуют. Упр. 1 стр. 110 | Познавательные (обогащают лексический запас) |
5.Первичная проверка понимания (перевод сложных словосочетаний). | Обучение в сотрудничестве | Индивидуальная / парная | Распределяет задания по подстановке слов в предложения в процессе прослушивания аудио файла. Стр. 110 упр. 6 | Работают в парах и индивидуально. Обмениваются работами и исправляют ошибки друг друга. Исправляют ошибки в переводе. | Коммуникативные |
6.Первичное закрепление (самостоятельное применение полученных знаний) | Разноуровневое обучение. Дифференцированный подход к распределению заданий (слабые, средние, сильные). | Групповая | Предлагает индивидуальные задания по степени сложности: Отмечает степень вовлечённости обучающихся в работу на уроке. | Выбирают посильные для выполнения задания: Презентация. Ответы на подготовленные вопросы. Составление диалога. | Познавательные, регулятивные. |
7.Проверка усвоения нового материала. | https://create.kahoot.it/details/3588f620-1153-47df-ba21-7a01fa599fae | Коллективная | Организует проверку выполнения упражнений. Побуждает к высказыванию на английском языке. | Читают новые слова по транскрипции. Читают словосочетания Читают предложения. Слушают, исправляют ошибки. Осуществляют самоконтроль. | Познавательные, регулятивные. |
8.Информация о домашнем задании (дальнейшее самостоятельное применение знаний) | Разноуровневое обучение | Фронтальная | Предлагает дифференцированное домашнее задание: 1)стр.53, упр.6(В); 2)стр.54, упр.11. | Определяют свой потенциал, выбирают вид домашнего задания. | Регулятивные |
9.Рефлексия (подведение итогов занятия). Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Индивидуальная | Побуждает к высказыванию собственного мнения. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). I have learnt about…. Good-bye! | Личностные (оценивают собственную учебную деятельность, выявляют причины неудач). |
T: I want you to write a sinkveyn.
Составляем сиквейн, согласно этапам работы над синквейном:
1. Формулируем тему;
2.
Подбираем прилагательные, описывающие свойства,
характеризующие тему;
3.
Подбираем глаголы, описывающие действия темы;
4.
Выражаем свое личное отношение к теме
одной фразой;
5.
Подбираем одно заключительное слово, характеризующее тему.
На последнем этапе учитель организует рефлексию ( проверяет качество освоенного материала, а именно: запоминание новых слов)
Who | Remember new words | ||
Very well | Well | Not very well | |
I | |||
Teacher | |||
My Classmate |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.
Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...
Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».
Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель: Повторить английские бу...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 классов по ФГОС
Технологическая карта разработана по требованию стандартов ФГОС. Используется учебник "Spotlight" для 5 классов...
Презентация урока по английскому языку "Плюсы и минусы высоких технологий"
Презентация урока по английскому языку "Плюсы и минусы высоких технологий"...
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме "My Family"
Данный урок направлен на актуализацию знаний по лексической теме "Моя семья" и грамматических навыков по теме "Глагол to be"...
Технологическая карта урока по английскому языку ( 11 класс)
Урок предназначен для обучающихся 11 класса (модуль 2, учебник Спотлайт)....