конспект занятия для младшей группы"Мишка и его друзья."
план-конспект занятия

Дамигуль Кульманова

консульконспект занятия для младшей группы"Мишка и его друзья."тация для родителей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_gr._krz.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшей группы.

Мишка и его друзья

Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам, развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, снятие мышечного напряжения.

Задачи:

  • Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.
  • Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей
  • Учить детей действовать по инструкции взрослого.

Материалы: паровозик, игрушечный мишка, олень и заяц, свисток.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Отгадайте к кому мы сегодня в гости поедем. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете ей отгадать.                                                                Косолапые ноги,                                                                                Зиму спит в берлоге,                                                                        Догадайтесь и ответьте                                                                        Кто же это?                                                                                                - Молодцы ребята, правильно. Это медведь. Скорее по вагонам. Поезд оправляется. Ту-ту!

Игра «Паровозик»                                                                                 Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.                                Ход игры: взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет сам взрослый, а вагончиками будут дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: Я буду паровозом, а вы вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь Ваня иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс (сделай руки так, как Петя) и т.п. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движения паровоза «Чух-чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их. По мере освоения игры количество детей, принимающих в ней участие, может быть увеличено.                                                                                - Вот мы и приехали в гости к мишке. Где живет мишка? В лесу, в сосновом бору. Ребята, покажите мне, как выгладит мишка? Как он ходит?

Мишка косолапый по лесу идет,

Похлопать ладонями правой и левой руки по ногам.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Кулачок правой руки приложить ко лбу.

Рассердился мишка и ногою топ.

Топать ножками по полу.

Раз, два, три! Ну-ка! Порычи!

Дети дружно рычат так, как им хочется.

- А вот и наш мишка. (показать детям игрушечного медведя)                         Ребята а у мишки в гостях друзья, кто это                                Ответы детей: Зайчик и олень                                                                - Правильно!                                                                                         Зайчик с оленям хотят с нами поиграть

Игра «У оленя дом большой»                                                                На каждую фразу стиха выполняется своё движение:                                        У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)                                                Дом большой (руки над головой «домиком»)                                                Он глядит (правую руку над глазами)                                                В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)                                                                Заяц (ладони к голове, как уши зайца)                                                по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)                В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться»)                                «Стук-стук                                                                                                Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)                                Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)                        Охотник злой!» (сердитое лицо)                                                                «Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)                                                Лапу мне давай!» (подать руку)

  • Мишка очень обрадовался что мы к ниму в гости пришли. Ребята, кто любит мишку? Кто хочет погладить мишку? (дети по желанию подходят и гладят мишку) Мишка, а ты любишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой Мишка, а ты догонишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой). Давайте ласково погладим его по животику. Давайте с ним поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. Олю или Сашу… (дети разбегаются, психолог с игрушкой на руках догоняет детей)

- Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами встречались с бурым мишкой в сосновом бору. А теперь нам пора нам возвращаться домой. До свидания, мишка! Ребята, давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему знакомства с правилами дорожного движения "Светофор".

Знакомство с правилами дорожного движения и понятием " Светофор" в игровой и занемательной форме....

Конспект занятия в старшей групп «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Конспект занятия в старшей групп«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»...

Конспект занятия в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»

Воспитывать у детей умение правильно и аккуратно вести себя за столом....

Конспект занятия в младшей группе "Гласные звуки"

Знакомство детей 3-4 лет со звуками, которые можно спеть - гласными звуками...

конспект занятия для старшей группы "Друзья"

конспект занятия для старшей группы "Друзья"...

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4г. ) «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» (Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.) Занятие в младшей группе №2

ПРОГРАММА  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ  ЗАНЯТИЙС  ДЕТЬМИ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА(3-4г. )  «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»(Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И....

Конспект занятия в младшей группе «Правила дорожного движения»

Конспект занятия в младшей группе «Правила дорожного движения»...