презентация к родительскому собранию
презентация урока для интерактивной доски

Самароковская Галина Алексеевна

презентация к родительскому собранию "Синтром 3 четверти" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sindrom_3_chetverti_.ppt2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

биология География История Краевед Литер Матем Нем яз Зона Риска Катя Вадим Катя Замира Маша Катя Максим Тимур Гоша Гоша Лера Ж Катя Максим Лера Ж Максим Вадим Артур Н Катя Матвей Даниил Петимат Настя К Виолетта «Горящая тройка» Даша Даниил Петимат Артур Н Виолетта Лида Максим Даниил Петимат Тимур Вадим Артур Ш Вадим Семен Виолетта Артур Н Петимат Матвей Настя К Даша Гоша Лида Маша Лида Катя Данияр Максим Миша Артур Н Виолетта Семен Артур Ш Лида Катя Максим Миша Даниил Артур Н Семен Вадим Замира Маша Лида Гоша Натся К Миша Даниил Артур Н Виолетта Тимур Вадим Артур Ш Гоша Маша

Слайд 3

Общество ОДНКНР Род литра Род рус Рус яз Технолог Зона Риска Гоша Катя Вадим Замира Лера Ж Катя Максим Гоша Максим Вадим Настя Г «Горящая тройка» Замира Маша Лера Ж Данияр Максим Миша Даниил Петимат Артур Н Семен Тимур Лида Семен Тимур Замира Маша Лида Гоша Максим Миша Даниил Артур Н Тимур Катя Лида Артур Н Тимур Артур Н Максим Гоша Лера Ж Лида Даша Катя

Слайд 4

Физра Зона Риска Лида Лера Ж Максим Тимур Вадим «Горящая тройка» Замира Маша Гоша Катя Настя К Лера К Миша Даниил Артур Н

Слайд 5

«Синдром третьей четверти»

Слайд 6

Школьные психологи все чаще говорят о новом явлении - "синдроме третьей четверти". Этим термином называют постоянную усталость школьников, головные боли, сонливость, рассеянное внимание, жалобы на плохое самочувствие... Откуда берется синдром и чем помочь детям?

Слайд 7

В детстве мы все больше всего не любили третью четверть - самую трудную и нескончаемую. Она длится дольше трех других - почти два с половиной месяца. Да еще погода холодная, сырая, световой день короткий, нового материала на уроках много, контрольные самые трудные... Врачи добавляют: в этот период дети чаще болеют острыми инфекциями плюс у них начинается весенний авитаминоз...

Слайд 8

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ: 1. Режим отдыха и занятий должен быть постоянным. 2. Уроки надо делать в одно и то же время. Исследования биоритмологов показали: у большинства детей подъем работоспособности во второй половине дня начинается с 16 часов. Если ребенок привык спать днем или, например, не полностью восстановился после болезни, пусть спит.

Слайд 9

3. Научите ребенка работать рационально. Важно, чтобы он не тратил много сил и времени на раскачку, не превращал приготовление уроков в бесконечную и нудную работу. Они не должны занимать больше двух с половиной часов - в 5-6-м кл.

Слайд 10

4. Учитывайте индивидуальность ребенка. Дети все разные и по устойчивости внимания, и по организованности. И все же гигиенисты советуют начинать приготовление уроков с письменных заданий. Ни один предмет не дается ребенку с таким трудом, как письмо. Много и хорошо писать младшим школьникам еще просто не под силу. Строгие мамы часто требуют переписать плохо написанные "каракули". Целесообразность этого, утверждают физиологи, невелика - лучше писать он от этого не станет.

Слайд 11

5. Перерывы необходимы. Еще хуже, если мама строго-настрого наставляет: "Не выходи из-за стола, пока не сделаешь все уроки!" Как раз наоборот, перерывы необходимы. Для ребят из младших классов их надо делать каждые 25-30 минут занятий, для детей постарше - через 40-45 минут. Перерыв может быть 10-15 минут, и лучше, если ребенок не будет сидеть у телевизора или лежать, а сделает несколько упражнений или, к примеру, танцевальных движений под музыку.

Слайд 12

6. Выходной должен быть настоящий. Выходные дни, а тем более один день, если у ребенка пятидневная учебная неделя, должны быть настоящим отдыхом. Большинство школьников хронически недосыпает и мало двигается, поэтому в эти дни необходимо хорошо выспаться и подольше побыть на воздухе. И не делать уроков вообще, приготовить их в пятницу.

Слайд 13

7. И завтрак, и обед. Ребенок любого возраста должен завтракать перед школой. Избегайте бутербродов и прочей сухомятки. Каша, блинчики, любимый салат и непременно овощи или фрукты. Яблоко или другой фрукт дайте с собой в школу, неплохо, если он возьмет сок, витаминизированный батончик из мюсли. Если учебный день долгий, лучше позаботиться о горячем обеде в школе. Питание должно быть 4-5-разовым, конечно, здоровым - без обилия сладкого, жирного, жареного.

Слайд 14

Доброе слово творит чудеса! И не забывайте почаще хвалить ребенка, даже если его успехи пока невелики. Чем больше хвалите, тем он больше старается!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию по теме "Характеристика современной семьи"...

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию в 6 классе "Типы взаимоотношений в семье"...

Презентация для родительского собрания обучающихся техникума по теме "Реализация программы жизнестойкости подростков в условиях техникума"

Данная презентация предназначена для родителей обучающихся и раскрывает содержание работы психолого-педагогической службы по формированию жизнестойкости подростков в условиях тезхникума...

Презентация к родительскому собранию "Компьютерная зависимость"

Презентация к родительскому собранию "Компьютерная зависимость"...

Презентация для родительского собрания

Важно то, чтобы ещё в процессе обучения ребята задумались о том, чего они хотят достичь в жизни, смогли поставить конкретные задачи и начать действовать в направлении достижения своих жизненно важных ...

Конспект родительского собрания. Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Развитие мелкой моторики».

Тема: «Развитие мелкой моторики»Цель:Сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей.Задачи:• показать важность работы по...

Конспект родительского собрания. Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Чему мы научились за год».

Дата проведения :(конец апреля.)Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совм...