АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
статья

Аннотация Проблемы формирования устойчивой мотивации у современного школьника требуют от педагога осознанного подхода к проведению урока или внеклассного мероприятия. Тем более, что с переходом на новые ФГОС ученик становится "центром" учебно-воспитательного процесса, "добывая" знания, применяя их на практике в учебной и повседневной жизни. Заинтересовать учащихся и сделать процесс обучения простым, доступным и интересным помогут активные методы обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktivnye.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

АМО — это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Почему с точки зрения практики, эта тема привлекает все больше и больше, внимания? Всем известно, что начальное звено уже перешли на новые стандарты образования, сегодня возникла необходимость реализации нового стандарта в среднем и старшем звене. АМО являются хорошей основой для их реализации Основной целью является создание благоприятных условий для реализации способностей учащихся, осуществление познавательной деятельности и повышение их мотивации к изучению ИЯ Таким образом, мы ставим следующие задачи для достижения поставленной цели:

1. Показать возможности использования методов АМО как средство повышения мотивации и познавательной активности в урочной и во внеурочной деятельности 2. Систематизировать и представить собственный опыт работы над использованием АМО в урочной и во внеурочной деятельности По ФГОС мы должны развивать учащихся не только в рамках урока, но и вовлекая их во внеурочную деятельность. Наиболее эффективными считаю такие приемы, как:

1. МОЗГОВОЙ ШТУРМ С моей точки зрения, этот прием позволяет заставить учащихся размышлять. Путем такой мозговой атаки, они называют все что знают и думают по озвученной теме или проблеме. Все идеи принимаются независимо от того правильны они или нет

2. КОРЗИНА ИДЕЙ Ученики разбиваются на группы, включая как сильно, так и слабо мотивированных учеников. Каждая группа получает для разработки тему или материал. Затем идет обмен информацией группе, где каждый является экспертом в своем вопросе.

3.Проектная деятельность Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применять полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи не только в рамках АЯ, но и на грани межпредметного взаимодействия. На школьной научной конференции ученики выступили с проектом на тему «Русский язык и английский-братья?», отражающий подтему заимствования. Таким образом, делается акцент на взаимодействие школьных предметов, результатом которого является повышение интереса к предмету АЯ, так и к другим предметам школьной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"

Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...

« К вопросу применения активных методов обучения на уроках английского языка с целью развития коммуникативной компетенции и творческих способностей учащихся».

В последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе.Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое условие профессионального и личностного роста ...

Активные методы обучения на уроках математики

Приведены примеры активных форм обучения, применяемых на уроках математики для активизации познавательной деятельтности....

ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Здесь рассказывается  о том, как необходимо применять интерактивные методы работы на уроках английского языка в школе...

Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка для старших школьников.

Интерактивное обучение – это способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся...

Использование интерактивных методов обучения на уроке английского языка

В статье описываются интерактивные методы бучения, используемые на уроках английского языка...