рабочая программа 2-4 по А.Я. с учетом программы воспитания
рабочая программа

Круц Ирина Владимировна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

 

 

по  английскому языку

 

Уровень образования (класс) начальное общее образование  2- 4 класс

Количество часов: 204                                                                                                                    

 

Учитель:  Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского

 

Программа разработана в соответствии 

ФГОС НОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 с изменениями 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г.,

с учетом  примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. № 1/15

с учетом УМКimage  авторской программы  Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных  учреждений УМК «Английский в фокусе». Автор:  Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова - М.: Просвещение,2012.-77

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рп. по АЯ 2-4570 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Мостовский район пос. Мостовской

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №1имени В.Н. Березуцкого

 поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

(МБОУ СОШ №1 им. ВН. Березуцкого пос. Мостовского)

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого

пос. Мостовского

МО Мостовского района

от 30 августа 2021 года протокол № 1

Председатель _______ Аношкина Л.В.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  английскому языку

Уровень образования (класс) начальное общее образование  2- 4 класс

Количество часов: 204                     

Учитель:  Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского

Программа разработана в соответствии  

ФГОС НОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 с изменениями 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г.,

с учетом  примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. № 1/15

с учетом УМК  авторской программы  Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных  учреждений УМК «Английский в фокусе». Автор:  Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова - М.: Просвещение,2012.-77

СОДЕРЖАНИЕ

1

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  

СТР.

3

2

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

10

2.1

 ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

12

2.2

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

12

2.3

 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

13

3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

14

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты освоения программы начального общего образования по английскому языку  отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

1. Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2. Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3. Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5. Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

6. Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

7. Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

 У выпускника начальной школы будет сформировано

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской  художественной литературы, традиции); внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

-учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к оценке своей учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

-установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. 

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательныеуниверсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

     В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Говорение

Выпускник научится:

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Выпускник научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Письмо

Выпускник научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:   существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.    

Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:

1. Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2. Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3. Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5. Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

6. Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

7. Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Знакомство. (15ч.) С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. (56ч.) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. (42ч.) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.  (20ч. ) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. (8ч. )Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. (30ч.)  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (33ч. ) Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая речь.

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-диалог- побуждение к действию.

Монологическая речь.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

В русле письма

Владеть:

-умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия  времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

2.1 ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерное планирование

Рабочая прог-рамма

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство

15

12

2

1

2.

Я и моя семья

56

18

20

18

3.

Мир моих увлечений

42

18

8

16

4.

Я и мои друзья

20

6

8

6

5.

Моя школа

8

-

6

2

6.

Мир вокруг меня.

30

14

8

8

7.

Страна / страны изучаемого языка

33

-

16

17

Итого:

204

68

68

68

2.2 ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

     Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.  В связи с периодом адаптации в 2 классе в I и II полугодии  контрольные работы не предусматриваются, таким образом, общее количество контрольных работ составит 32, что соответствует следующему распределению по классам:

2 класс

3 класс

4 класс

Контроль навыка чтения

-

4

4

Контроль навыка аудирования

-

4

4

Контроль навыка говорения

-

4

4

Контроль лексико-грамматических навыков

-

4

4

ИТОГО

-

16

16

2.3 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

     В содержание предмета «Английский язык» (2-4 классы) входят  изучаемые циклично лексические темы и проектные работы патриотического, интернационального, научно-познавательного и художественно-эстетического направления по темам:

   

  2 класс:

  1. «Алфавит»
  2. «Я и моя семья»
  3. «Мое любимое животное»
  4. «Я и мои игрушки»
  5. «Времена года»

   

 3 класс:

  1.  «Мое семейное древо»
  2. «Моя любимая еда»
  3. «Моя комната»
  4. «Мой питомец»
  5. «Мой дом»

        

   

 4 класс:

  1. «Мое хобби»
  2. «Флаг»
  3. «В зоопарке»
  4. «В магазине»
  5. «Мой друг»

         

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

Класс 2

№ п

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

1

1

Формирование навыков диалогической речи.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

мини проект «Алфавит»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

восприимчивость к, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


1

2

Развитие навыков диалогической речи

1

3

Знакомство с английскими буквами.Формирование навыков чтения.

1

4

Знакомство с английскими буквами.Формирование навыков диалогической речи.

1

5

Знакомство с английскими буквами.Формирование лексических навыков

1

6

Формирование навыков чтения. Буквосочетания.

1

7

Обучение правилам чтения.

1

8

Обучение правилам чтения

1

9

Знакомство с новыми лексическими единицами.

1

10

Формирование навыков говорения.

1

11

Формирование навыков чтения.

1

12

Обучение правилам чтения.

2

1

Формирование лексических навыков.

2

2

Развитие лексических навыков..

2

3

Формирование навыков чтения.

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов ИКТ-компетенции:

самостоятельно находить информацию в информационном поле

составлять план обобщенного характера

анализировать информацию

составлять тезисы выступления

использовать различные средства наглядности для выступления

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини -проект «Я и моя семья»

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


6

1

Формирование навыков говорения(диалогическая речь)

6

2

Развитие навыков чтения.

6

3

Формирование лексических навыков

6

4

Развитие лексических навыков

6

5

Формирование навыков диалогической речи.

6

6

Формирование навыков чтения.

6

7

Развитие лексических навыков

6

8

Развитие навыков диалогической речи

6

9

Развитие навыков чтения

2

4

Формирование навыков письменной речи.

2

5

Развитие навыков говорение.

2

6

Формирование навыков аудирования.

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини проект «Мое любимое животное»

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


2

7

Развитие навыков аудирования.

2

8

Развитие лексических навыков.

2

9

Формирование фонетических навыков

2

10

Формирование лексических навыков.

2

11

Развитие лексических навыков..

2

12

Формирование навыков чтения.

2

13

Формирование навыков говорения(диалогическая речь)

3

1

Формирование навыков аудирования.

3

2

Формирование лексических навыков

3

3

Развитие лексических навыков

3

4

Формирование навыков диалогической речи.

3

5

Формирование навыков чтения.

3

6

Развитие лексических навыков

3

7

Развитие навыков диалогической речи

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини-проект  «Я и мои игрушки»

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


3

8

Развитие навыков чтения

3

9

Формирование навыков письменной речи.

3

10

Развитие навыков говорения.

3

11

Формирование навыков чтения

3

12

Развитие навыков говорения

3

13

Формирование лексических навыков

3

14

Развитие навыков диалогической речи

3

15

Формирование грамматических навыков

3

16

Формирование лексических навыков.

3

17

Формирование лексических навыков.

3

18

Формирование навыков говорения.

4

1

Формирование навыков чтения,

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини- проект «Времена года»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.



4

2

Развитие навыков говорения

4

3

Развитие лексических навыков

4

4

Развитие навыков чтения

4

5

Формирование навыков монологической речи.

4

6

Формирование фонетических навыков.

6

10

Формирование навыков аудирования.

6

11

Формирование и развитие грамматических навыков

6

12

Формирование и развитие навыков говорения

6

13

Развитие навыков монологической речи.

6

14

Развитие и совершенствование навыков чтения

2

14

Формирование и развитие грамматических навыков

2

15

Формирование и развитие навыков говорения

2

16

Развитие навыков монологической речи.

2

17

Развитие и совершенствование навыков чтения

2

18

Развитие навыков диалогической речи.

Класс 3

№ п

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

1

1

Формирование  навыков  диалогической  речи.

Личностные: Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. Ведение этикетного диалога (Знакомство, встреча, номер телефона). Пересказ прочитанного текста по опорам.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, песни. Выразительное чтение небольших текстов,  построенных на изученном языковом материале. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей);

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


1

2

Формирование навыков чтения.

5

1

Формирование лексических навыков.

5

2

Формирование навыков чтения

Контроль навыков чтения.

.

5

3

Развитие лексических навыков.

5

4

Формирование навыков чтения.

6

1

Формирование навыков письма

6

2

 Развитие навыков устной речи. Контроль лексико-грамматических навыков.

7

1

Детский фольклор.

7

2

Общие сведения страны изучаемого языка

7

3

Формирование лексических  навыков.

5

5

Формирование грамматических навыков. Контроль навыков аудирования

5

6

Формирование навыков чтения.

2

1

Развитие навыков диалогической речи.

2

2

Развитие навыков чтения

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Ведение диалога-расспроса о любимых предметах. Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, рифмовок.

Познавательные: Вербальное и невербальное реагирование на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов,  построенных на изученном языковом материале. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах. Чтение буквы е в открытом и закрытом слогах. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, написание наиболее употребительных слов. Чтение написанных цифрами количественных числительных от 11 до 20. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление повелительного наклонения глаголов, числительных от 11 до 20, разделительного союза but.

Регулятивные: Умение выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Проект по теме: «Школьные предметы».

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


2

3

Развитие грамматических навыков. Контроль навыков чтения.

2

4

Детский фольклор.

2

5

Общие сведения страны изучаемого языка

2

6

Формирование лексических навыков.

6

3

Формирование навыков чтения

Контроль навыков устной речи.

7

4

Формирование грамматических навыков.

7

5

Формирование навыков чтения.

2

7

Развитие лексико-грамматических навыков.

2

8

Развитие навыков чтения и письма. Контроль лексико- грамматических навыков.

2

9

Детский фольклор.

3

1

Общие сведения страны изучаемого языка. 

3

2

Формирование лексических навыков.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные: Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений  детского фольклора: стихотворения, песни.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Определение  значений незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам ( приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Правильное оформление конверта ( с опорой на образец). Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес кьтрадициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


3

3

Формирование навыков чтения, грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования.

3

4

Формирование навыков устной речи. Проект по теме: «Моя комната»

3

5

Развитие навыков чтения и письма. Контроль навыков устной речи.

3

6

Детский фольклор.

6

4

Общие сведения страны изучаемого языка.

6

5

Формирование лексических навыков.

7

6

Развитие навыков чтения

7

7

Развитие грамматических навыков.

2

10

Формирование навыков чтения. Контроль лексико-грамматических навыков.

2

11

Развитие навыков говорения.

2

12

Развитие навыков чтения.

2

13

Развитие навыков письма. Контроль навыков чтения.

6

6

Формирование навыков аудирования.

6

7

Детский фольклор.

Личностные: Оценка своей деятельности на уроке. Формирование осознания ценностей семьи общества и уважения к ним. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Рассказ (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называние времени). Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, рифмовок, песен. Восприятие на слух и понимание, как основной информации, так и деталей. Вербальное и невербальное реагирование на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов,  построенных на изученном языковом материале

Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей семье. Написание транскрипционных знаков. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов.

Соблюдение норм произношения звуков     английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции I’d like to…

Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Умение использовать связные высказывания по теме. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре,

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


7

8

Общие сведения страны изучаемого языка.

7

9

Формирование лексических навыков.

2

14

Формирование навыков чтения и аудирования.

2

15

Развитие лексических навыков. Контроль навыков аудирования.

4

1

Формирование навыков чтения.

4

2

Развитие лексических навыков.

4

3

Формирование грамматических навыков.

4

4

Развитие навыков письма. Проект по теме: «Мой дом»

4

5

Развитие навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

4

6

Детский фольклор.

4

7

Общие сведения страны изучаемого языка.

4

8

Формирование лексических навыков.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные: Ведение этикетного диалога в магазине. Составление собственного текста по аналогии и рассказывание о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений  детского фольклора: стихотворения, песни.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Определение  значений незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам ( приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей школе, своем семейном дереве, подарках.

Правильное оформление конверта ( с опорой на образец). Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Проект по теме: «Моё семейное древо».

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;


2

16

Формирование навыков чтения.

2

17

Формирование грамматических навыков, навыков чтения.

7

10

Развитие навыков чтенияи письма. Контроль лексико-грамматических навыков.

7

11

Детский фольклор.

7

12

Общие сведения страны изучаемого языка.

2

18

Формирование лексических навыков.

6

8

Формирование навыков чтения. Контроль навыков аудирования.

7

13

Формирование грамматических навыков

7

14

Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения.

3

7

  Развитие лексических навыков.

3

8

Развитие навыков чтения и письма.

2

19

Развитие навыков аудирования.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные: Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений  детского фольклора: стихотворения, песни.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова

Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.


Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


2

20

Развитие навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

7

15

Детский фольклор.

7

16

Общие сведения страны изучаемого языка.

Класс 4

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

1

1

1

Развитие навыков диалогической речи

Личностные УУД

 -Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

-осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

 Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

 Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям


2

2

1

Формирование лексических  навыков. Члены семьи, их имена возраст.

3

2

2

Формирование навыков чтения.

4

6

1

Развитие навыков аудирования

5

2

3

Предлоги места. Входной контроль.

6

2

4

Развитие фонетических навыков.

7

3

1

Контроль навыка аудирования. Формирование лексико-грамматических навыков. Настоящее длительное время

8

3

2

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

9

7

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

10

3

3

Анализ контрольной работы. Развитие навыкоа чтения.

11

3

4

Совершенствование навыков чтения.

12

3

5

Развитие навыков монологической речи.

13

3

6

Совершенствование навыков чтения

14

3

7

Контроль навыка чтения.

15

3

8

Анализ контрольной работы. Развитие диалогических навыков.

Личностные УУД

-Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию 

ИКТ-компетенции:

самостоятельно находить информацию в информационном поле

составлять план обобщенного характера

анализировать информацию

составлять тезисы выступления

использовать различные средства наглядности для выступления

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности. Мини -проект «Мой друг»

Эстетического воспитания:

 восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

16

7

2

Развитие лексических навыков.

17

7

3

Развитие навыков диалогической речи.

18

7

4

Контроль навыка говорения.

19

3

9

Анализ контрольной работы. Развитие грамматических навыков «Настоящее простое время.»

20

6

2

Совершенствование грамматических навыков «Настоящее простое время.»

21

6

3

Формирование фонетических навыков. Разывитие навыка чтения

22

6

4

Контроль навыков аудирования.

23

6

5

Развитие монологических навыков.

24

7

5

Совершеснствование монологических навыков.

25

3

10

Контроль навыка чтения Развитие грамматических навыков. Модальный глагол.

26

3

11

Анализ контрольной работы.Совершенствование грамматических навыков.

27

7

6

Контроль навыка говорения.

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини проект «Мое хобби»

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

 Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


28

6

6

Анализ контрольной работы. Развитие навыков поискового чтения.

29

6

7

Совершенствование навыков поискового чтения.

30

6

8

Контроль навыков чтения.

31

7

7

Анализ контрольной работы. Развитие лексико-грамматических навыков.

32

3

12

Формирование фонетических навыков.

33

3

13

Совершенствование диалогической речи.

34

7

8

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

35

3

14

Развитие лексико-грамматических навыков.

36

2

5

Анализ контрольной работы. Контроль лексико-грамматических навыков.

37

2

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

38

2

7

Формирование грамматических навыков.

39

2

8

Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы.

40

2

9

Развитие навыков чтения.

41

7

9

Контроль навыка аудирования.

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности. Мини-проект  «В магазине»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

 восприимчивость к традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


42

7

10

Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков чтения.

43

2

10

Развитие лексико-грамматических навыков.

44

2

11

Развитие навыков аудирования.

45

3

15

Развитие навыков чтения.

46

3

16

Контроль навыка чтения.

47

2

12

Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков чтения.

48

2

13

Развитие диалогических навыков.

49

2

14

Формирование грамматических навыков «Настоящее простое и длительное времена»

50

2

15

Развитие грамматических навыков.

51

7

11

Контроль лексико-грамматических навыков.

52

7

12

Анализ контрольной работы. Совершенствование грамматических навыков

53

2

16

Развитие грамматических навыков «Сравнительная степень прилагательных»

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочни-ке

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

 Мини- проект «Флаг»

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре,

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


54

2

17

Развитие навыков говорения.

55

2

18

Контроль навыков говорения.

56

4

1

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения.

57

4

2

Совершенствование навыков поискового чтения.

58

4

3

Развитие лексико-грамматическиз навыков.

59

4

4

Контроль лексико-грамматических навыков.

60

7

13

Анализ контрольной работы. Формирование грамматических навыков.

61

7

14

Развитие навыков чтения.

62

4

5

Развитие навыков устной речи.

63

4

6

Совершенствование навыков аудирования.

64

5

1

Контроль навыков аудирования.

65

5

2

Анализ контрольной работы. Развитие навыков говорения.

Личностные УУД:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов формировать мотивационную основу учебной деятельности

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини проект «В зоопарке»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


66

7

15

Контроль навыков говорения.

67

7

16

Развитие навыков диалогической речи.

68

7

17

Развитие лексико-грамматических навыков

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей гуманитарного цикла

МБОУ СОШ № 1им. В.Н. Березуцкого пос.Мостовского

от  « 27» августа  2021 г.

_________________ Жебеленко А.П.                                                    

                                            СОГЛАСОВАНО

           Заместитель директора по УВР

                      ________________     Белоус В.В.                        

 «28 »  августа    2021 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Маркетинг"«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» Специальность 080114

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Рабочая программа по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ОП 03 Менеджмент

Рабочая программа составлена в соотвествии с требованиями ФГОС. Является частью ОПОП по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Содержит все, предусмотренные структурой разд...

Рабочая программа по дисциплине ОП. 08 Основы бухгалтерского учета

Рабочая программа дисциплины ОП 08 Основы бухгалтерского учетана основе Федерального государственного образовательного стандарта  (ФГОС)  по специальности среднего профессионального образова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальностям сре...

Рабочая программа учебной общеобразовательной дисциплины «Право» основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена 38.02.02. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Программа общеобразовательной учебной дисциплины  «Право» предназначена для изучения права  в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднег...

рабочая программа по А.Я. с учетом программы воспитания

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по  английскому языку Уровень образования (класс) среднее общее образование 10- 11 классКоличество часов: 204...