рабочая программа по А.Я. с учетом программы воспитания
рабочая программа

Круц Ирина Владимировна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

 

 

по  английскому языку

 

Уровень образования (класс) среднее общее образование 10- 11 класс

Количество часов: 204                                                                                                                    

 

Учитель: Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского

 

Программа разработана в соответствии  с ФГОС СОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г. №413, с изменениями от: 29 декабря 2014г., 31 декабря 2015., 29 июня 2017 ,на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016г.№ 2/16-3

с учетом  примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. № 1/15

с учетом УМКimage   авторской программы «Английский язык» для общеобразовательных учреждений 10-11 классы. Автор: В.Г. Апальков. Москва, «Просвещение», 2014г.

 
 image

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рп. по АЯ 10-11 102часа548 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Мостовский район пос. Мостовской

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №1имени В.Н. Березуцкого

 поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

(МБОУ СОШ №1 им. ВН. Березуцкого пос. Мостовского)

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого

пос. Мостовского

МО Мостовского района

от 30 августа 2021 года протокол № 1

Председатель _______ Аношкина Л.В.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  английскому языку

Уровень образования (класс) среднее общее образование 10- 11 класс

Количество часов: 204        

Учитель: Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского

Программа разработана в соответствии  с ФГОС СОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г. №413, с изменениями от: 29 декабря 2014г., 31 декабря 2015., 29 июня 2017 ,на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016г.№ 2/16-3

с учетом УМК   авторской программы «Английский язык» для общеобразовательных учреждений 10-11 классы. Автор: В.Г. Апальков. Москва, «Просвещение», 2014г.

СОДЕРЖАНИЕ

1

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  

Стр.

3

2

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

13

2.1

 ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

14

2.2

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

16

2.3

 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

16

2.4

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗЕРВА УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ С АРГУМЕНТАЦИЕЙ

16

3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

17

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения программы среднего общего образования по предмету английский язык отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

1.Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, школы, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции;

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней).

2.Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины - России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

3.Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

4. Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

6. Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, школы, поселка, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде;

уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

7. Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

8. Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностными результатами являются:

- Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

-  сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  - формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Планируемые результаты изучения английского языка в 10-11 классах

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь.

–        Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

–        при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

–        выражать и аргументировать личную точку зрения;

–        запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

–        обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение. Монологическая речь

–        Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

–        передавать основное содержание прочитанного/

увиденного/услышанного;

–        давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

–        строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

–        Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

–        выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

–        Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

–        выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письменная речь

–        Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

–        писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

–        письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

–        Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

–        владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография

–        Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

–        расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

–        Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

–        распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

–        определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

–        догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

–        распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.).

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

–        Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

–        употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

–        употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear);

–        употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

–        употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

–        употреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера(Conditional II – If I were you, I would start learning French);

–        употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I hadmyownroom);

–        употреблятьвречипредложениясконструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

–        употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love / hate doing something; stop talking;

–        употреблятьвречиконструкциисинфинитивом: want (I called to cancel our lesson);

–        употреблятьвречиконструкцию it takes me … to do something;

–        использоватькосвеннуюречь;

–        использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

–        употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

–        употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – tobegoingto, PresentContinuous; PresentSimple;

–        употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

–        согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

–        употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

–        употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

–        употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

–        употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

–        употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

–        употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + havedone; might + havedone);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causativeform) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’shimwho… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблятьвречивремена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблятьвречиструктуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру usedto / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблятьвречипредложениясконструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

2.1 ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО  РАСПРЕДЕЛЕНИЯ  КОЛИЧЕСТВА  ЧАСОВ.

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

10 класс

11 класс

Всего

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

       12

12

24

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

12

     12

24

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

12

12

24

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

12

12

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

       10

12

22

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

       12

12

24

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

14

14

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

12

12

24

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

10

12

22

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

8

6

14

Итого

102

102

204

2.2 ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Объекты контроля

I полугодие

II полугодие

Аудирование

1

1

Говорение

1

1

Письмо

1

1

Чтение

1

1

Итого

4

4

2.3 НАПРАВЛЕНИЯ  ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ:

Согласно ФГОС учащиеся занимаются внеурочной, исследовательской и проектной деятельностью в течение учебного года и защищают свои работы.

Авторы УМК предлагают учащимся тематику проектных работ по интересам на выбор и, учитывая  уровень обученности, а также, темы могут быть предложены и сформулированы самими учащимися.

Проектная деятельность в 10- 11 классах носит коммуникативный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный  характер.

Основные направления проектной деятельности:

  • направление «Страноведение», которое предполагает знакомство учащихся с культурой и обычаями разных народов;
  • направление «Межличностные отношения», ориентированное на этическое и эстетическое развитие учащихся;
  • направление «Экология»,  которое   предполагает  расширение кругозора учащихся в разных аспектах жизни.

2.4 ТАБЛИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ С АРГУМЕНТАЦИЕЙ:

Класс

Количество часов на освоение программы

Инвариантная часть

Вариативная часть

10

102 часа

86 часов

16 часов (в том числе 8 контрольных работ, 8 проектов)

11

102часа

86 часов

16 часов (в том числе 8 контрольных работ, 8 проектов)

ИТОГО

204

172

32

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Класс 10

№ п

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

  1. 1

1

1

Развитие лексических навыков и навыков чтения. Увлечения подростков.

Личностные УУД

- Формировать  выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении новрого материала.

-Формировать уважение к семье и ответственность к семейным обязанностям.

Коммуникативные УУД

- вести элементарный этикетный диалог общения в семье

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

-формировать умение дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц

Проект по теме: Взаимоотношение с другом

Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

 Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологического воспитания:  осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

 Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

  1. 2

1

2

Развитие навыков аудирования.

  1. 3

5

1

Развитие  навыков диалогической речи. Входной контроль.

  1. 4

1

3

Совершенствование навыков диалогической речи.

5

2

Развитие навыков устной речи.

1

4

Развитие грамматических навыков: Настоящее время и его подвиды. навыков.

6

1

Совершенствование грамматических

5

3

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

5

4

Развитие навыков написания неофициальных писем.

3

1

Совершенствование навыков письменной  речи.

3

2

Контроль навыков чтения.

9

1

Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков монологической речи.

7

1

Развитие навыков чтения и лексических навыков. Покупки.

1

5

Развитие навыков диалогической речи.

3

3

Совершенствование навыков диалогической речи.

Личностные УУД

- Оценка жизненных ситуаций художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

- Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Коммуникативные:

- Формировать умения понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, выражать свою точку зрения,

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

- При анализе допущенных ошибок формировать умение корректировать выполнение подобных заданий в дальнейшем.

- Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

Мини –проект «Спортивные события в нашей стране»

Трудового воспитания:

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

 Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

Экологического воспитания:  осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

 Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

3

4

Развитие грамматических навыков: Инфинитив и герундий.

5

5

Совершенствование грамматических навыков.

1

6

Развитие навыков чтения.

5

6

Совершенствование навыков монологической речи.

5

7

Развитие навыков письма. Написание коротких сообщений.

6

2

Совершенствование навыков письма.

6

3

Совершенствование навыков аудирования.

7

2

Контроль навыков аудирования.

9

2

Анализ контрольной работы. Развитие лексико-грамматических навыков.

9

3

Развитие навыков чтения и лексических навыков. Планы на будущее

9

4

Совершенствование  лексических навыков.

5

8

Развитие навыков аудирования.

Личностные УУД

-Формирование  устойчивого познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Коммуникативные:

-Уметь выразить свою точку зрения о профессиях

-Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

-Осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

-Постановка целей, планирование пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

6

4

Совершенствование навыков диалогической речи.

9

5

Развитие грамматических навыков: Будущее время и его подвиды.

5

9

Совершенствование грамматических навыков.

1

7

Развитие навыков поискового чтения.

6

5

Совершенствование навыков поискового чтения

7

3

Развитие навыков говорения.

7

4

Контроль навыков говорения.

9

6

Анализ контрольной работы. Развитие навыков письма.

9

7

Совершенствование навыков письма. Официальные письма.

6

6

Совершенствование навыков письма.

9

8

Развитие навыков изучающего чтения.

7

5

Развитие навыков монологической речи.

6

7

Совершенствование монологической речи.

7

6

Совершенствование навыков чтения.

Личностные УУД

- Формирование установки на защиту окружающей среды

-формирование важности понимания экологической обстановки в стране

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для ведения диалога на тему Экология.

-Формировать умения выражать свое мнение об экологической обстановки в стране.

Регулятивные:

-Формировать умение построения плана и вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи,

Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

 Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

Экологического воспитания:  осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

 Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

7

7

Совершениствование навыков письма

9

9

Контроль  навыков письма.

6

8

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения.

5

10

Развитие лексических навыков. Экология.

7

8

Совершенствование лексически навыков.

7

9

Совершениствование навыков монологической речи.

6

9

Формирование лексико-стилистических навыков.

7

10

Развитие грамматических навыков: Модальные глаголы.

6

10

Совершенствование грамматических навыков.

7

11

Развитие навыков поискового чтения.

10

1

Совершенствование навыков поискового чтения.

1

8

Развитие навыков диалогической речи.

Личностные УУД

-Формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, гражданский патриотизм, любовь к Родине. Формировать признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, ставить вопросы, обращеться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать, фиксировать и репродуктировать важную информацию,

Мини –проект: «Места притяжения туристов в России»

Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

 Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

Экологического воспитания:  осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

 Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

10

2

Развитие навыков аудирования.

9

10

Совершенствование навыков аудирования.

6

11

Развитие навыков изучающего чтения..

6

12

Совершенствование навыков устной речи

10

3

Развитие навыков письма. Эссе за и против.

10

4

Совершенствование  навыков письма.

1

9

Развитие лексико-грамматических навыков.

7

12

Советшенствование лексико-грамматических навыков.

7

13

Контроль навыков чтения.

3

5

Анализ контрольной работы. Развитие навыков монологической речи.

2

1

Развитие лексических навыков. Страны изучаемого языка.

2

2

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные УУД

-Формирование осознания ведения здорового образа жизни и его влияние на становление личности,

Коммуникативные:

- Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании на тему Здоровье, отвечать на вопросы о болезнях и их симтомах, выражать точку зрения и согласиться . не согласиться с ней.

Регулятивные:

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Мини –проект: «Традиционные блюда народов России».

Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания:

 Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

 Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологического воспитания:  осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

 Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

2

3

Совершенствование навыков изучающего чтения.

1

10

Развитие лексических навыков.

2

4

Совершенствование лексических навыков.

10

5

Развитие навыков аудирования.

2

5

Совершенствование навыков диалогической речи.

2

6

Развитие грамматических навыков: Артикли . прошедшее время.

1

11

Совершенствование грамматических навыков.

2

7

Контроль навыков говорения.

10

6

Развитие навыков поискового чтения.

2

8

Совершенствование навыков чтения.

2

9

. Развитие навыков аудирования.

7

14

Совершенствование навыков аудирования.

Личностные УУД

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества ,умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

- Формировать умение вести интервью по теме Семья и Взаимоотношения в семье, рассказывать о своих интересах и повседневных делах.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала.

Познавательные:

-Формировать умения дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц, овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Мини –проект: Семейный досуг

Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

 Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

 Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

8

1

Развитие лексических навыков.

1

12

Совершенствование лексических навыков.

8

2

Развитие грамматических навыков: Страдательный залог.

8

3

Совершенствование грамматических навыков.

8

4

Развитие письменных навыков.

10

7

Совершенствование письменных навыков.

3

6

Совершенствование навыков аудирования.

8

5

Контроль навыков аудирования.

8

6

Анализ контрольной работы. Формирование навыков письма.

2

10

Развитие навыков письма. Краткие описания

3

7

Совершенствование навыков письма.

8

7

Развитие грамматических навыков. Косвенная речь.

Личностные УУД

Формирование навыков  сотрудничества, самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Формировать умения вести диалог на тему Технический прогресс, презентации материала с использованием новых грамматических и лексических единиц.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Мини –проект: «Удивительные современные изобретения»

Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

 Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологического воспитания:  осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

 Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

8

8

Развитие навыков чтения.

3

8

Развитие лексических навыков. Прогресс в науке.

8

9

Совершенствование лексических навыков.

8

10

Развитие навыков аудирования.

3

9

Совершенствование навыков диалогической речи.

2

11

Развитие грамматических навыков. Косвенная речь

2

12

Контроль навыков письма.

8

11

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексических навыков.

3

10

Совершенствование навыков изучающего чтения.

8

12

Развитине  навыков письма. Эссе мнение.

3

11

Совершенствование навыков письма.

3

12

Развитие навыков диалогической речи.

10

8

Совершенствование навыков диалогической речи.

Класс 11

№ п

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

1

1

Семантизация лексики. Общение в семье и в школе.

Личностные УУД

- Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

-Формировать уважение к семье и ответственность к семейным обязанностям, планирование семейного бюджета.

Коммуникативные УУД

- вести элементарный этикетный диалог общения в семье, умение обсудить проблемы сейного характера

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

- оформляют мысли для общения по теме в ситуации речевого общения на материале о родной стране и стране изучаемого языка.

Регулятивные:

- определять цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

- передавать содержание в кратком виде.

Гражданского воспитания:

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания:

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

Трудового воспитания:

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

Экологического воспитания:

сознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.


4

1

Развитие навыков речи с визуальной опорой.  Развитие навыков аудирования.

1

2

Развитие  навыков диалогической речи.

1

3

Совершенствование навыков диалогической речи.

6

1

Развитие грамматических навыков: Времена английского языка

1

4

Совершенствование грамматических навыков.

4

2

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

1

5

Развитие навыков написания писем личного характера.

1

6

Совершенствование навыков письменной  речи.

6

2

Совершенствование навыков монологической речи.

1

7

Контроль навыков чтения.

1

8

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

6

3

Развитие лингвострановедческих навыков.

6

4

Совершенствование навыков аудирования.

1

9

Семантизация лексики. Общение с друзьями и знакомыми.

Личностные УУД

- Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, развитие навыков сотрудничества ,умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

-вести диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

- Формировать умение вести интервью по теме Семья и Взаимоотношения в семье, рассказывать о своих интересах и повседневных делах.

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

.

Познавательные:

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Гражданского воспитания:

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания:

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

Трудового воспитания:

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

Экологического воспитания:

сознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

Ценности научного познания:

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.


1

10

Развитие навыков аудирования.

1

11

Развитие грамматических навыков: Придаточные предложения.

1

12

Совершенствование грамматических навыков.

4

3

Развитие навыков чтения

4

4

Совершенствование лексических навыков.

9

1

Развитие навыков письма. Неформальные полуформальные письма.

9

2

Совершенствование навыков письма.

9

3

Развитие навыков аудирования.

9

4

Контроль навыков аудирования.

9

5

Анализ контрольной работы. Развитие лексико-грамматических навыков.

2

1

Совершенствование лексикограмматических навыков

4

5

Семантизация лексики .Развитие навыков чтения.

Личностные УУД

- Оценка жизненных ситуаций художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

- Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

- -осознают возможности самореализации средствами иностранного языка

-развивают в себе стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

- – участвуют в диалоге и строят монологические высказывания , различать особенности диалогической и монологической речи; описывают объект: передают его внешние характеристики.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения, формируют пути для ее достижения; оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Гражданского воспитания:

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

Духовно-нравственного воспитания:

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

Трудового воспитания:

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

Экологического воспитания:

сознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.


9

6

Развитие навыков аудирования.

4

6

Развитие лексических навыков.

4

7

Совершенствование лексических навыков.

3

1

Развитие грамматических навыков:Иинфинитив.

10

1

Совершенствование грамматических навыков.

4

8

Развитие лексических навыков

4

9

Совершенствование лексических навыков.

9

7

Развитие навыков письма. Эссе-рассуждение.

9

8

Совершенствование навыков письма.

9

9

Контроль навыков письма.

6

5

Анализ контрольной работы. Развитие лексико-грамматических навыков.

6

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков

4

10

Совершениствование навыков поискового чтения.

3

2

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные УУД

- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и его влияние на становление личности,

- -формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Коммуникативные:

- Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании на тему Здоровье, отвечать на вопросы о болезнях и их симтомах, выражать точку зрения и согласиться . не согласиться с ней.

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Гражданского воспитания:

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания:

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

Экологического воспитания:

сознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

Ценности научного познания:

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;


2

2

Развитие навыков монологической речи.

2

3

Совершенствование монолодической речи.

3

3

Совершенствование навыков чтения.

2

4

Развитие грамматических навыков: Страдательный залог.

2

5

Совершенствование грамматических навыков.

6

7

Контроль навыков говорения.

3

4

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения.

2

6

Развитие навыков письма. Структура написания историй.

2

7

Совершенствование навыков письма.

2

8

Формирование лексико-стилистических навыков.

2

9

Развитие лексико- стилистических навыков.

4

11

Развитие навыков чтения.

Личностные УУД

- Формирование установки на защиту окружающей среды

-формирование важности понимания экологической обстановки в стране

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для ведения диалога на тему Экология.

-Формировать умения выражать свое мнение об экологической обстановки в стране.

Регулятивные:

Постановка целей, планирование и пути их достижения, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Гражданского воспитания:

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

Духовно-нравственного воспитания:

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

Трудового воспитания:

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

Экологического воспитания:

сознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

Ценности научного познания:

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.


4

12

Развитие навыков диалогической речи.

6

8

Развитие навыков аудирования.

6

9

Совершенствование навыков аудирования.

10

2

Контроль навыков чтения.

6

10

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексических навыков

5

1

Развитие грамматических навыков: Модальные глаголы.

5

2

Совершенствование грамматических навыков

5

3

Развитие лексико-грамматических навыков.

9

10

Советшенствование лексико-грамматических навыков.

9

11

Развитие навыков письма. Написание доклада.

9

12

Совершенствование навыков письма.

8

1

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные УУД

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

- осознают значения здорового образа жизни в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к окружающим людям и природе;

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

- – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Гражданского воспитания:

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания:

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

Трудового воспитания:

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

Экологического воспитания:

сознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

Ценности научного познания:

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.


8

2

Совершенствование навыков изучающего чтения.

8

3

Развитие лексических навыков.

8

4

Совершенствование лексических навыков.

6

11

Развитие навыков аудирования.

5

4

Развитие грамматических навыков: Прямая и косвенная речь.

5

5

Совершенствование грамматических навыков.

3

5

Совершенствование навыков речи.

8

5

Контроль навыков говорения.

5

6

Развитие навыков письма. Эссе за и против.

5

7

Совершенствование навыков письма.

3

6

Формирование навыков поискового чтения.

5

8

Развитие лексических навыков.

Личностные УУД

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества ,умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения

на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

- определяют цель учебной деятельности,

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

3

7

Совершенствование лексических навыков.

6

12

Развитие навыков аудирования.

5

9

Развитие грамматических навыков: Условные предложения.

5

10

Совершенствование грамматических навыков.

8

6

Совершенствование письменных навыков.

5

11

Развитие навыков диалогической речи.

2

10

Совершенствование навыков аудирования.

2

11

Контроль навыков аудирования.

5

12

Анализ контрольной работы. Развитие навыков письма.

3

8

Совершенствование навыков письма. Официальные письма.

2

12

Развитие лексико-грамматических навыков.

10

3

Развитие навыков чтения.

Личностные УУД

-Формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, гражданский патриотизм, любовь к Родине. Формировать признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях.

- применяют знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

- представляют родную страну и культуру на иностранном языке;

- проявляют терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверяют собеседнику (соучастнику) деятельности;

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, ставить вопросы, обращеться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать, фиксировать и репродуктировать важную информацию

Гражданского воспитания:

понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

Духовно-нравственного воспитания:

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

Экологического воспитания:

сознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

Ценности научного познания:

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

10

4

Развитие лексических навыков.

8

7

Совершенствование навыков диалогической речи.

10

5

Развитие навыков аудирования.

8

8

Развитие грамматических навыков:  Инверсия.

8

9

Совершенствование грамматических навыков.

10

6

Контроль навыков письма.

8

10

Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков лексико-грамматических навыков.

3

9

Развитие навыков поисковаго чтения.

3

10

Совершенствование лексических навыков.

8

11

Развитине  навыков письма. Описание местности.

3

11

Совершенствование навыков письма.

3

12

Развитие навыков монологической речи

8

12

Совершенствование навыков монологической речи.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей гуманитарного цикла

МБОУ СОШ № 1

им. В.Н. Березуцкого пос.Мостовского

от  « 27» августа  2021 г.

_________________ Жебеленко А.П.

                           СОГЛАСОВАНО

                           Заместитель директора по УВР

                    ________________     Белоус В.В.      

     «  28 »  августа    2021 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОП. 08. Основы бухгалтерского учета специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа ОП. 08. Основы бухгалтерского учета  специальности   38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Рабочая программа учебной дисциплины Основы бухгалтерского учета по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины Основы бухгалтерского учета по специальности 38.02.01  Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ КАЛЬКУЛЯЦИИ И УЧЕТА по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер

Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 9 дека...

рабочая программа 2-4 по А.Я. с учетом программы воспитания

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по  английскому языку Уровень образования (класс) начальное общее образование  2- 4 классКоличество часов: 204...

Рабочая программа ПМ 02 "Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет"

Рабочая программа по ПМ 02 для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет" содержит информацию о том, что в результате изучения профессионального модуля, обучающийся должен освои...