Здоровье сберегающие технологии
план-конспект занятия

Дементей Татьяна Александровна

Здоровьесберегающие технологии - направленные на поддержание здоровья, укрепления и сохранения здоровья, активность детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kurochka.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ________________________«Детский сад №9 «Родник»________________

Конспект ОД

Тема: «Петушок и его семья.»

группа раннего возраста «Гномики»

        

Воспитатель:

Дементей Т.А.

п. Константиновка

Цель: Сформировать у детей представление о внешнем виде петушка и его семьи. Укрепить здоровье детей через здоровье сберегающие технологии.

Задачи:

Образовательная: Расширить представление детей о домашних птицах: курица, петух, цыплята. Учить различать их.

Развивающая: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Подготовительная работа:

Рассматривание картин, иллюстраций домашних птиц, сюжетных игрушек. (курица, цыплята, петушок).

Чтение потешек, игровые действия, приёмы поощрения.

Заучивание потешек.

Словарная работа: Петушок, курочка, цыплятки, ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи, гребешок, бородушка, пёрышки, лапки, маленькие, пушистые, жёлтенькие.

Материал к занятию: игрушки: петушок, курочка, цыплятки.

Ход ОД

Воспитатель: Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: « Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро».

Разминка:     Выйди, солнышко, скорей. И ладошки нам погрей

Вот так, вот так. И ладошки нам погрей.(вытянуть руки вперёд, «погреть» ладошки).

Вместе на носочки встанем. И до солнышка достанем.

Вот так, вот так. И до солнышка достанем (Подняться на носочках, потянуться).

В жаркий солнечный денёк. Пусть подует ветерок.

Вот так, вот так. Пусть подует ветерок(повороты в стороны, руки на поясе).

Не скучают наши ножки. Мы попрыгаем немножко.

Вот так, вот так. Мы попрыгаем немножко (прыжки на месте). 


Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Кто же нас так громко встречает? (показывает игрушку петуха). Петушок здоровается с нами: «Ку –ка – ре - ку!» Как здоровается петушок?

 Дети: Ку –ка –ре – ку!  

Воспитатель: (демонстрирует игрушку петушка, выделяя голосом, названия частей тела) Вот наш Петя – петушок. Есть у Пети гребешок, Разноцветный хвост у Пети, Петю очень любят дети.

Дети: (по показу воспитателя, в соответствии с текстом, показывают гребешок, хвост, бородушку у петушка)

Воспитатель: Петух зернышки клюет, к себе курочку зовет. 

Дети, кто же еще идет к нам в гости? (показывает курицу)

Дети: Курица. (Звучит фонограмма: «Кудахчет курочка»)

Воспитатель: К Пете курочка идет, Пете песенку поет!

А как курочка поет?

Дети: Ко-ко-ко!

Появляется игрушка-курица.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять»

. Вышла курочка гулять \Взрослый изображает маму- курицу.

Свежей травки пощипать \Идет высоко поднимает колени.

А за ней ребятки, \Малыши идут за курицей и

Желтые цыплятки \Повторяют движения.

Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.

Не ходите далеко,

Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.

Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка – Руки в стороны

Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.

Целое корытце.

Воспитатель: Ребята если петушок папа, а курочка Мама. Кто у них детки?

Дети: цыплята (появляются цыплята)

Мы — цыплятки, мы — братишки.
Знают все нас ребятишки,
Может, в ручках нас держали?
Или гладили? Едва ли!

А теперь потанцуем с нашими цыплятами.
Рефлексия: Воспитатель: Ребята кто сегодня приходил к нам в гости

Дети: Петушок, Курочка, Цыплята

Воспитатель: Давайте с ними попрощаемся, скажем до свидания, приходите к нам ещё.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад для родительского собрания на тему:«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» с применением здоровье-сберегающей технологии.

Сценарий проведения родительского собрания на тему «Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» с применением здоровье-сберегающей технологии. ...

Тема: «Здоровье сберегающие технологии в системе работы классного руководителя со студентами группы»

Тема: «Здоровье сберегающие технологии в системе работы классного руководителя со студентами группы»...

Здоровье сберегающие технологии

Здоровье-сберегающие технологиина занятиях в группе продленного дня....

Конспект НОД Познавательное занятие «Кто такие микробы?» с использованием Здоровье сберегающей технологией в подготовительной группе.

Конспект НОД Познавательное занятие «Кто такие микробы?» с использованиемЗдоровье сберегающей технологией в подготовительной группе. Познавательное занятие «Кто такие микробы?» в подготовительной...

«Здоровье-сберегающие технологии в процессе обучения и внеклассной работы в Шушенском сельскохозяйственном колледже».

В работе проведён анализ мероприятий проводимых преподавателем в режиме сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Даны таблицы различных тестов, методические рекомендации, комплексы упражнений п...