Рабочая программа по физической культуры для специальности начальное образование
рабочая программа

Хайдаршин Руслан Ильдарович

. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физическая культура»

 

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:

Общеобразовательная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura_pr_n.docx61.12 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММЫ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 «Физическая культура»

Базовый уровень

профиль обучения: ___44.02.02 Преподавание в начальных классах_______

для профессиональных образовательных организаций

Нижневартовск, 2023 год

ФУМОАВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Автор:

Хайдаршин Руслан Ильдарович


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.......................................

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО................................................................................................................

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины..................

4

4

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................................

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы......................................

2.2. Тематический план и содержание дисциплины.................................

11

11

12

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.........................................

3.1.Реализации программы дисциплины.....................................................

3.2.Информационное обеспечение реализации программы.....................

18

18

19

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.........................................

21


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физическая культура»

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:

Общеобразовательная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

1.2.1. Цели дисциплины

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей: развитие у обучающихся двигательных навыков, совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности,  гармоничное физическое развитие, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни будущего квалифицированного специалиста, на основе национально - культурных ценностей и традиций, формирование мотивации и потребности к занятиям физической культурой у будущего квалифицированного специалиста.

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК .

Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

- мотивация к обучению и личностному развитию;

- сформировать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные): определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- овладеть навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

- уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

- мотивация к обучению и личностному развитию;

- сформировать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные): осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; владеть различными способами общения и взаимодействия;

- способность их использования в познавательной и социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

- овладеть навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности.

ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

-готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

- мотивация к обучению и личностному развитию;

- сформировать здоровый и безопасный образ жизни, ответственно относится к своему здоровью;

- потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

- способность их использования в познавательной и социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

- овладеть навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

- владеть техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в физкультурно-оздоровительной и соревновательной деятельности, в сфере досуга, в профессионально-прикладной сфере;

- иметь положительную динамику в развитии основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости).

 ПК 3.5. Осуществлять педагогическое просвещение и сопровождение родителей обучающихся (их законных представителей).

ПК 3.6. Организовывать взаимодействие с субъектами образовательного процесса для решения задач воспитания (родителями обучающихся (их законными представителями).

-готовность взаимодействовать с родителями и законными представителями обучающихся

-развивать коммуникативные навыки среди обучающихся и родителей путем совместных мероприятий направленных на объединение командной работы

-готовность использовать полученные навыки и умения.

-использовать полученные навыки и умения для осуществления педагогической деятельности, а так же для создания положительного имиджа образовательного учреждения.

-иметь желание саморазвиваться, учиться новому, для дальнейшего сотрудничества и просвещение родителей обучающихся и их представителей

-готовность взаимодействовать с родителями и законными представителями обучающихся

-развивать коммуникативные навыки среди обучающихся и родителей путем совместных мероприятий направленных на объединение командной работы

-готовность использовать полученные навыки и умения.

-использовать полученные навыки и умения для осуществления педагогической деятельности, а так же для создания положительного имиджа образовательного учреждения.

-иметь желание саморазвиваться, учиться новому, для дальнейшего сотрудничества и просвещение родителей обучающихся и их представителей

-уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

-иметь положительную динамику взаимодействия между родителями и педагогом

-оценивать проведение мероприятий , вести положительную динамику или высокий устойчивый показатель.

-уметь выполнять и показывать комплексы ОРУ и физкультпаузы  

-уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

-иметь положительную динамику взаимодействия между родителями и педагогом

-оценивать проведение мероприятий , вести положительную динамику или высокий устойчивый показатель

-уметь выполнять и показывать комплексы ОРУ и физкультпаузы  

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

117

в т. ч.

Основное содержание

99

в т. ч.:

теоретическое обучение

-

практические занятия

99

Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

16

в т. ч.:

теоретическое обучение

-

практические занятия

16

Промежуточная аттестация

(дифференцированный зачет)

2

2.2. Тематический план и содержание дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)

Объем часов

Формируемые компетенции

1

2

3

4

Раздел 1

Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности (Лёгкая атлетика; гимнастика)

99

ОК 01, ОК 04,

ОК 08

Основное содержание

99

Учебно-тренировочные занятия

99

Тема 1.1

Лёгкая атлетика

Содержание учебного материала

20

ОК 01, ОК 04,

ОК 08

Практические занятия

20

Практические занятия № 1-2 Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Техника бега высокого и низкого старта, стартового разгона, финиширования;

2

Практические занятия № 3-6 Совершенствование техники спринтерского бега.

4

Практические занятия № 7-12 Совершенствование техники (кроссового бега, средние и длинные дистанции (2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши))

Совершенствование техники эстафетного бега (4 *100 м, 4*400 м; бега по прямой с различной скоростью).

6

Практические занятия № 13-16 Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега.

4

Практические занятия № 17-20 Совершенствование техники метания гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши);

4

Профессионально ориентированное содержание

4

Практические занятия № 21-24 Обучение играм на внимательность.

4

ОК 01, ОК 04,

ОК 08

ПК 3.5.

ПК 3.6.

1.2. Гимнастика

20

Тема 1.2

Основная гимнастика (обязательный вид)

Содержание учебного материала

8

ОК 01, ОК 04,

ОК 08

Практические занятия

8

Практические занятия № 25-28 Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Выполнение строевых упражнений, строевых приёмов:построений и перестроений, передвижений, размыканий и смыканий, поворотов на месте.

4

Практические занятия № 29-32 Выполнение общеразвивающих упражнений без предмета и с предметом; в парах, в группах, на снарядах и тренажерах.

Выполнение прикладных упражнений: ходьбы и бега, упражнений в равновесии, лазанье и перелазание, метание и ловля, поднимание и переноска груза, прыжки.

4

Тема 1.3 Атлетическая гимнастика

Содержание учебного материала

13

ОК 01, ОК 04, ОК 08

Практические занятия

13

Практические занятия № 33-36 Выполнение упражнений и комплексов упражнений атлетической гимнастики для рук и плечевого пояса, мышц спины и живота, мышц ног с использованием собственного веса. Выполнение упражнений со свободными весами

4

Практические занятия № 37-40 Выполнение упражнений и комплексов упражнений с использованием новых видов фитнесс оборудования.

4

Практические занятия № 41-45 Выполнение упражнений и комплексов упражнений на силовых тренажерах и кардиотренажерах.

5

Профессионально ориентированное содержание

4

Практические занятия № 46-49 Обучение проведения комплексов гимнастики для осанки и мелкой моторики рук.

4

ОК 01, ОК 04,

ОК 08

ПК 3.5.

ПК 3.6.

Практические занятия № 50 Промежуточная аттестация по дисциплине (дифференцированный зачёт)

1

Раздел 2.

Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности (Спортивные игры; легкая атлетика)

40

Тема 2.1

Баскетбол

Содержание учебного материала

20

ОК 01, ОК 04, ОК 08

Практические занятия

20

Практические занятия № 51-60 Техника безопасности на занятиях баскетболом. Освоение и совершенствование техники выполнения приёмов игры:

перемещения, остановки, стойки игрока, повороты; ловля и передача мяча двумя и одной рукой, на месте и в движении, с отскоком от пола;  ведение мяча на месте, в движении, по прямой с изменением скорости, высоты отскока и направления, по зрительному и слуховому сигналу; броски одной рукой, на месте, в движении, от груди, от плеча; бросок после ловли и после ведения мяча, бросок мяча

10

Практические занятия № 61-65 Освоение и совершенствование приёмов тактики защиты и нападения

5

Практические занятия № 66-70 Выполнение технико-тактических приёмов в игровой деятельности

5

Тема 2.2  Волейбол

Содержание учебного материала

20

ОК 01, ОК 04, ОК 08

Практические занятия

20

Практические занятия № 71-80 Техника безопасности на занятиях волейболом. Освоение и совершенствование техники выполнения приёмов игры: стойки игрока, перемещения, передача мяча, подача, нападающий удар, прием мяча снизу двумя руками, прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину, прием мяча одной рукой в падении

10

Практические занятия № 81-85 Освоение/совершенствование приёмов тактики защиты и нападения

5

Практические занятия № 86-90 Выполнение технико-тактических приёмов в игровой деятельности

5

Профессионально ориентированное содержание

4

Практические занятия № 91-94 Обучение физкультминуткам во время проведения уроков.

4

ОК 01, ОК 04,

ОК 08

ПК 3.5.

ПК 3.6.

Тема 2.3 Лёгкая атлетика

Содержание учебного материала

19

ОК 01, ОК 04, ОК 08

Практические занятия

19

Практические занятия № 95-99 Техника специально-прыжковых упражнений. Стартовые положения (высокий, средний, низкий).

5

Практические занятия № 100-104 Прыжок в длину с места. Специально-беговые упражнения. Челночный бег. Бег на выносливость

5

Практические занятия № 105-112 Совершенствование техники (кроссового бега, средние и длинные дистанции (2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши))

Совершенствование техники эстафетного бега (4 *100 м, 4*400 м; бега по прямой с различной скоростью). Метание гранаты и малого мяча.

8

Профессионально ориентированное содержание

4

Практические занятия № 113-116 Обучение проведению, подвижных игр во внеурочное время на улице.

4

ОК 01, ОК 04, ОК 08

ПК 3.5.

ПК 3.6.

Практические занятия № 117 Промежуточная аттестация по дисциплине (дифференцированный зачёт)

1

ОК 01, ОК 04, ОК 08

Всего:

117

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены спортивные сооружения:

(универсальный) спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарём и оборудованием, обеспечивающим достижение результатов освоения дисциплины;

оборудованные открытые спортивные площадки, обеспечивающие достижение результатов освоения дисциплины;

плавательный бассейн, оснащенный спортивным инвентарём и оборудованием, обеспечивающим достижение результатов освоения дисциплины.

Примерный перечень оборудования и инвентаря спортивных сооружений:

Спортивные игры

Щит баскетбольный игровой (комплект); щит баскетбольный тренировочный, щит баскетбольный навесной, кольца баскетбольные,табло игровое (электронное), мяч баскетбольный №7 массовый, мяч баскетбольный №7 для соревнований, мяч баскетбольный №5 массовый, волейбольный мяч, волейбольные стойки, волейбольная сетка, насос для накачивания мячей с иглой, жилетки игровые, сетка для хранения мячей, конус игровой.

Гимнастика

Стенка гимнастическая, скамейка гимнастическая, комплект матов гимнастических №2, модуль гимнастический многофункциональный, мостик гимнастический подкидной, перекладина гимнастическая пристенная, коврик гимнастический, палка гимнастическая №3, обруч гимнастический №2, скакалка гимнастическая, гантели 1.5 кг., степ-платформа, тренажеры, боссу, фитбол.

Легкая атлетика

Стойки для прыжков в высоту (комплект), граната для метания.

Общефизическая подготовка

Перекладина навесная универсальная, снаряд «доска наклонная», горка атлетическая, комплект гантелей обрезиненных 90 кг, эспандер универсальный, лестница координационная (12 ступеней), комплект медболов №3.

Оборудование для проведения соревнований

Скамейка для степ-теста – пьедестал, весы напольные, сантиметр мерный, комплект для соревнований №1, аппаратура для музыкального сопровождения, персональный компьютер (ведение мониторингов и иных документов).

Прочее

Аптечка медицинская, сетка заградительная

Открытые спортивные площадки:

        Стойки для прыжков в высоту, перекладина для прыжков в высоту, зона приземления для прыжков в высоту, решетка для места приземления, указатель расстояний для тройного прыжка, брусок отталкивания для прыжков в длину и тройного прыжка, турник уличный, брусья уличные, рукоход уличный, полоса препятствий, ворота футбольные, сетки для футбольных ворот, мячи футбольные, сетка для переноса мячей, стартовые флажки, флажки красные и белые, палочки эстафетные, нагрудные номера, тумбы «Старт—Финиш», «Поворот», рулетка металлическая, мерный шнур, секундомеры.

        

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Основные печатные издания

  1. Физическая культура (базовый уровень)», Андрюхина Т.В., Третьякова Н.В. /Под ред. Виленского М.Я. – ООО «Русское слово», 2019 г.
  2. Физическая культура. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / А.П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019. — 319 с.
  3. Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. учреждений / Г.И. Погадаев. — М.: ДРОФА / Учебник, 2019. — 288 с.
  4. Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 255 с.https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-10-11-klassy-lyah
  5. Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. учреждений / А.П. Матвеев, Е.С. Палехова. — М.: Вентана-Граф / Учебник, 2019. — 160 с.

3.2.2. Дополнительные источники

  1. Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 493 с.
  2. Бишаева, А.А., Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учебное пособие / А.А. Бишаева. — Москва: КноРус, 2021. — 299 с. 
  3. Бишаева, А.А., Физическая культура: учебник / А.А. Бишаева, В.В. Малков. — Москва: КноРус, 2018. — 379 с.
  4. Виленский, М.Я., Физическая культура: учебник / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. — Москва: КноРус, 2021. — 214 с.
  5. Глек И.В., Чернышев П. А., ВикерчукМИ, Виноградов А.С.; под ред акцией Глека И В. Шахматы. Стратегия Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»
  6. Готовцев, Е. В.  Методика обучения предмету «Физическая культура». Школьный спорт. Лапта: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Готовцев, Г. Н. Германов, И. В. Машошина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 402 с. 
  7. Диц С.Г., Рихтер И.К., Бикмуллина А.Р. Содержание подготовки спортсменов в теннисе / С.Г. Диц, И.К. Рихтер, А.Р. Бикмуллина. – Казань: Казан. ун-т, 2020. – 70 с.
  8. Кузнецов, В.С., Физическая культура: учебник / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. — Москва: КноРус, 2021. — 256 с. 
  9. Муллер, А. Б. Физическая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 424 с.
  10. Погадаев Г.И. Физическая культура. Футбол для всех 10-11кл Учебное пособие (под ред. Акинфеева И.), (Дрофа, РоссУчебник, 2019).
  11. Спортивные игры: правила, тактика, техника: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.]; под общей редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 322 с. 
  12. Справочник работника физической культуры и спорта: нормативные правовые и программно-метод. документы, практ. опыт, рекомендации / авт.-сост. А. В. Царик. – Москва: Спорт, 2018.
  13. Федонов Р.А. Физическая культура. Учебник для СПО / Р.А. Федонов Издательство: КноРус, 2022. - 258 с.
  14. Федонов, Р.А., Физическая культура: учебник / Р.А. Федонов. — Москва: Русайнс, 2021. — 256 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты,направленные на формированиеобщих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.

Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Раздел 1. Темы: 1.1, 1.2, 1.3

Раздел 2. Темы: 2.1, 2.2, 2.3

  • составление словаря терминов, либо кроссворда
  • защита презентации/доклада-презентации
  • выполнение самостоятельной работы
  • составление комплекса физических упражнений для самостоятельных занятий с учетом индивидуальных особенностей,
  • составление профессиограммы
  • заполнение дневника самоконтроля
  • защита реферата
  • составление кроссворда
  • фронтальный опрос
  • контрольное тестирование
  • составление комплекса упражнений
  • оценивание практической работы
  • тестирование
  • тестирование (контрольная работа по теории)
  • демонстрация комплекса ОРУ,
  • сдача контрольных нормативов
  • сдача контрольных нормативов (контрольное упражнение)
  • сдача нормативов ГТО

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Раздел 1. Темы: 1.1, 1.2, 1.3

Раздел 2. Темы: 2.1, 2.2, 2.3

ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Раздел 1. Темы: 1.1, 1.2, 1.3

Раздел 2. Темы: 2.1, 2.2, 2.3

ПК 3.5. Осуществлять педагогическое просвещение и сопровождение родителей обучающихся (их законных представителей).

Профессионально ориентированное содержание

  • фронтальный опрос
  • контрольное тестирование
  • составление комплекса упражнений
  • оценивание практической работы
  • сдача контрольных нормативов (провести игру с группой студентов)

ПК 3.6. Организовывать взаимодействие с субъектами образовательного процесса для решения задач воспитания (родителями обучающихся (их законными представителями

Профессионально ориентированное содержание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по физической культуре для специальности парикмахерское искусство ,срок обучения 2г 10 мес.

Программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта профессии среднего профессионального образования, входящей в сос...

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 9 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (по новым ФГОС) 3 КЛАСС

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре ( 3 классы)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс (Медицинский колледж)

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060501 «С...

рабочая программа по физической культуре среднего образования для СПО

рабочая программа по физической культуре  среднего образования для СПО...

Рабочая программа по физической культуре для специальности Технология продукции общественного питания 19.02.10 1 курс на базе 9 кл.

Рабочая программа по физической культуре по специальности Технология продукции общественного питания 19.02.10 для 1 курса на базе 9 классов общеобразовательной школы. 2015 - 2016 учебный год....