Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности"
календарно-тематическое планирование на тему

Бабич Татьяна Васильевна

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности" для специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_psihologii_2016.docx72.48 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОГИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ  МО

«Ногинский колледж»

______________Л.В. Кузина

«____» _____________2016 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

На ____________________7  семестр 2016 – 2017 учебного года_______________________________________________

Преподаватель _______________________________Бабич Т.В.________________________________________________

Учебная дисциплина ____ПМ.02  МДК02.02__ Психология и этика профессиональной деятельности ____

Количество часов по учебному плану ________________78____________________________________________________

Специальность (код) ________43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»_____________________

Группа _____________________________43______________________________________________________________

Курс____________________________IV____________________________________________________________________

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной «___» _________ 20__ г.

Рассмотрен на заседании ПЦК ________________________________________

Протокол № ___ от «___»__________ 20__ г.

Председатель ПЦК ________________________________

ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Консультации

Самостоятельная

работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

Теоретические

занятия

Лабораторные

занятия

Практические занятия

4; 7

2

3

4

5

6

7

118

-

40

78

44

-

34

ВСЕГО:

118

-

40

78

44

-

34

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Психология и этика профессиональной деятельности»

Кален –

дарные сроки изучения

тем

Наименование разделов,

тем занятий

Кол-во

часов

З, У

ПК, ОК

Вид

занятия

Материальное и информационное обеспечение занятий

(№ позиции из табл.

2а, 2б, 2в)

Содержание внеаудиторной

самостоятельной

работы

обучающихся

Кол-во

часов

Домашнее

задание

1

Сентябрь

Содержание дисциплины, ее задачи и связь с другими дисциплинами. Значение дисциплины для подготовки специалистов

1

ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5

Вводная лекция

Программа и КТП (далее используется на каждом уроке)

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Конспект лекции

2

Сентябрь

Методы исследования в психологии (наблюдение, опрос, беседа, эксперимент, психологические

тесты, анкетирование, моделирование): задачи, функции, применение в профессиональной

деятельности.

1

ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Конспект лекции

3

Сентябрь

Применение метода проективного тестирования «Несуществующее животное»

1

OK 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК5, ОК 6,

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.67-84

4

Сентябрь

Применение метода проективного тестирования «Несуществующее животное».

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе

2

ОИ6, с.15-18

Раздел 1. Психология профессиональной деятельности   32 часа

5

Сентябрь

Структура психики, основные формы психического. Функции психики.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.84-89

6

Сентябрь

Психические процессы и состояния: понятие, виды, общая характеристика, особенности.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.90-93

7

Сентябрь

Определение особенностей зрительных, тактильных, слуховых, осязательных ощущений.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.84-89

8

Сентябрь

Самооценка собственного эмоционального состояния и потребителей, управление эмоциями.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовить краткие сообщения на темы: «Ощущения», «Восприятие», «Мышление», «Речь», «Память», «Внимание», «Воображение», « Воля», « Эмоции и чувства».

2

Ответить на вопросы

9

Сентябрь

Личность: понятие, структура

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.90-93

10

Сентябрь

Понятие о способностях и задатках. Влияние способностей на результаты профессиональной

деятельности.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ7, с.94-100

11

Сентябрь

Темперамент: понятие, виды.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ7, с.105-109

12

Сентябрь

Характер: определение, типология, формирование.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ7, с.105-109

13

Сентябрь

1.Определение темперамента и его свойств (опросник Русалова и др.).

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

14

Сентябрь

Анализ производственных ситуаций, возникающих в коллективе и при обслуживании

посетителей в предприятиях общественного питания, связанных с проявлением характера и

темперамента.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовить краткие презентации на темы: «Темперамент: понятие, виды», «Характер: определение, типология, формирование».

3

Ответить на вопросы, ДИ7

15

Сентябрь

Мотивационная сфера личности в профессиональной деятельности

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8

Конспект лекции

16

Сентябрь

Иерархия потребностей

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8

Конспект лекции

17

Сентябрь

Методика планирования целей на будущее

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8

Ответить на вопросы

18

Сентябрь

Методика планирования целей на будущее

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по конспекту лекций, основной и дополнительной литературе

2

Ответить на вопросы

19

Сентябрь

Психология трудового коллектива

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.54-63

20

Сентябрь

Понятие психологического климата коллектива

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовка реферата с использованием конспекта, дополнительной литературы, ресурсов Интернет по тематике: «Современные взгляды на место этики в профессиональном общении»

1

ОИ5, с.64-67

21

Октябрь

 Игровой тренинг: упражнение «Вавилонская башня»: отработка умения действовать сплоченно.

   1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

22

Октябрь

Тестовая работа «Три Я», «Стратегии взаимодействия», «Умеете ли вы влиять на других людей»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовка реферата с использованием конспекта, дополнительной литературы, ресурсов Интернет по тематике: «Этика общения с начальником, подчиненным, коллегами, клиентами», «Неформальные отношения между руководителем и подчиненным».

1

Повторить материал

23

Октябрь

Понятие конфликта, конфликтного общения. Виды и типы конфликтов.

1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.40-48

24

Октябрь

Составляющие конфликта: конфликтная ситуация, инцидент. Этапы протекания конфликта.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ7, с.125-131

25

Октябрь

Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Эмоциональное реагирование в конфликтах.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.40-48

26

Октябрь

Методы преодоления конфликта.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ОИ5, с.50-58

27

Октябрь

Исследование личности на выявление реакции на конфликтную ситуацию. Упражнение «Анализ конфликта»; тест на оценку уровня конфликтности личности, тест «Самооценка конфликтности», тест на оценку агрессивности в отношениях.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

28

Октябрь

Деловая игра. «Конфликтные ситуации, возникающие в профессиональной деятельности.

Психологический анализ, отработка приемов по выходу из конфликта».Тест «Твоя конфликтность». Тест на оценку уровня конфликтности личности, тест «Самооценка конфликтности», тест на оценку агрессивности в отношениях.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовить краткие презентации на темы: «Виды и типы конфликтов», «Этапы протекания конфликта», « Методы преодоления конфликта».

3

Повторить материал

29

Октябрь

Психология труда: понятие, предмет, задачи, методы

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ4, пар.25

30

Октябрь

Психология организации труда в общественном питании

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Конспектирование материала на тему: «Профессиональный стресс: правила саморегуляции»

2

ОИ4, пар.26

31

Октябрь

Заполнение резюме при устройстве на работу.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

32

Октябрь

Тест на профессиональное выгорание. 

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

33

Октябрь

Психология профессиональной деятельности

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ4, пар.27

34

Октябрь

Психологические требования к

производственному и обслуживающему персоналу. Психограмма, трудограмма.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Составление схемы «Виды, структура, элементы деятельности»

2

ОИ4, пар.28

Раздел 2. Профессиональное общение 28 час

35

Октябрь

Общение: понятие, структура процесса, виды. Функции общения.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.67-84

36

Октябрь

Особенности общения межличностного и группового, ролевого и доверительного

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ6, с.15-18

37

Октябрь

Понятие делового общения, его особенности и основная задача

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Конспект лекции

38

Октябрь

Понятие о вербальной коммуникации. Речевые средства общения.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе

2

Конспект лекции

39

Октябрь

Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для

 решения проблемы)

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

40

Октябрь

Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для

 решения проблемы)

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

41

Ноябрь

Говорение и слушание — навыки вербальной компетенции.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.84-89

42

Ноябрь

Барьеры в общении.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе

2

ОИ5, с.90-93

43

Ноябрь

Определение видов слушания: направленное, критическое слушание; эмпатическое слушание; нерефлексивное слушание; активное рефлексивное слушание.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Ответить на вопросы

44

Ноябрь

Вопросы и ответы в межличностном общении

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Ответить на вопросы

45

Ноябрь

Барьеры в общении

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Ответить на вопросы

46

Ноябрь

Барьеры в общении

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Повторить материал

47

Ноябрь

Понятие невербальной коммуникации..

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ5, с.

ОИ6, с.23-27

48

Ноябрь

Науки,  изучающие невербальные средства общения: кинесика, такесика, проксемика, паралингвистика и экстралингвистика.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

Подготовка кратких сообщений по книге Алана Пиза «Язык телодвижений»

2

ДИ11

49

Ноябрь

Просмотр  фильма «Территория лжи»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Ответить на вопросы

50

Ноябрь

 Обсуждение  фильма «Территория лжи»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Ответить на вопросы

51

Ноябрь

Формы и виды устных коммуникаций

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Конспект лекции

52

Ноябрь

Деловая беседа

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Составить план деловой беседы Подготовиться к практической работе

2

ОИ6, с.27-30

53

Ноябрь

Ведение деловой беседы

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ОИ6, с.27-30

Ответить на вопросы

54

Ноябрь

Ведение деловой беседы

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Ответить на вопросы

55

Ноябрь

Характерные особенности эффективных письменных коммуникаций

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбинированный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ6, с.37-39

56

Ноябрь

Психологические аспекты служебной переписки

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Комбинированный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ6, с.37-39

57

Ноябрь

Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

11.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Составить деловое письмо по заданным реквизитам, используя этикетные речевые формы

2

Конспект лекции

58

Ноябрь

Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Повторить материал

59

Ноябрь

Гендерный аспект общения

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

11.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Конспект лекции

60

Ноябрь

Гендерный аспект общения

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

11.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Подготовить краткие сообщения на темы «Особенности мужского и женского коммуникативного поведения»

3

Конспект лекции

61

Декабрь

Гендерный аспект общения

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

11.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Конспект лекции

Ответить на вопросы

62

Декабрь

Гендерный аспект общения

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12

11.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Конспект лекции

Повторить материал

Раздел 3. Профессиональная этика  16 час.

63

Декабрь

Этика: понятие, история возникновения и развития, назначение. Мораль и нравственность.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ7, с.9-11

64

Декабрь

Категории этики.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Сочинение на тему: «Личностное понимание этических категорий».

1

ОИ7, с.10-16

65

Декабрь

Профессиональная этика: понятие, основные принципы

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Комбинированный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ7, с.16-18

66

Декабрь

Функции и элементы профессиональной этики

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Комбинированный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Подготовить презентации на тему: «История этикета»

2

ОИ7, с.с.19-20

67

Декабрь

Разработка рекомендаций профессионального поведения персонала.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Ответить на вопросы

68

Декабрь

Разработка рекомендаций профессионального поведения персонала.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Ответить на вопросы

69

Декабрь

Этикет: понятие, история возникновения и развития, структура, функции, виды.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ4 ,ОИ7

70

Декабрь

Социальные, национальные, возрастные особенности этикета.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Подготовить презентации на тему: « Нормы и правила современного этикета», «Национальный этикет»

3

ОИ4,ОИ7

71

Декабрь

Тестирование

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Ответить на вопросы

72

Декабрь

Тестирование

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Ответить на вопросы

73

Декабрь

Повседневный этикет делового человека: вежливость, тактичность, естественность, достоинство.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Комбинированный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ5, с.124-128

74

Декабрь

Внешний вид и поведение служащего.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Комбинированный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ5, с.129-160

75

Декабрь

Интерьер рабочего помещения.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ОИ4, пар.21-22

76

Декабрь

Искусство самопрезентации: понятие и техника.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

11.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Подготовить презентацию на тему  «Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские)».

2

Конспект лекции, ДИ8

77

Декабрь

Самодиагностика «Мой имидж»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

ДИ6, ДИ8

78

Декабрь

Тренинг — «Мой имидж»: оценить составляющие собственного имиджа

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

ДИ9

ДИ10

Подготовиться к зачёту

1

ДИ6, ДИ8

Всего часов

78

Практ.р.-34

40

МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Таблица 2а

№п/п

Материально- техническое обеспечение занятий

1

2

1

1

  • Посадочные места по количеству обучающихся (столы и стулья)

2

  • Рабочее место преподавателя

3

  • Раздаточные карточки по разделам дисциплины

4

  • Поурочные папки

5

  • Тесты

6

  • Персонльные компьютеры

7

  • Мультимедиапроектор

8

  • Экран

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ)

Таблица 2б

№п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ1

Государственная служба: культура поведения и деловой этикет

-

М., 2010.

ОИ2

Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие

Кошевая И.П., Канке А.А.

М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2010. – 304 с.:ил. – (Профессиональное образование).

ОИ3

Психология и этика делового общения: Учебник для ввузов – 4-е изд., перераб. и доп.

Лавриненко В.А.

М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 386 с.

ОИ4

Этика и психология профессиональной деятельности: учебное пособие

Прохина В.Л., Черкалин Е.А.

Краснодар: «Северо-кавказский техникум «Знание», 2014. – 186 с.

ОИ5

Основы этики и психологии профессиональной деятельности: учебник для средних профессиональных учебных заведений.-3-е изд., стереотипное.

Шеламова Г.М.

М. : Издательский центр Академия, 2014.

ОИ6

Этикет деловых отношений: Учебное пособие для НПО.-5-е изд, стереотипное.

Шеламова Г.М.

М. : Издательский центр Академия, 2014.

ОИ7

Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования.

Шеламова Г.М.

М., «Академия»,2013.

ОИ8

Деловая культура взаимодействия

. Шеламова Г.М.

М., «Академия»,2013.

Дополнительные источники (ДИ)

Таблица 2 в

№п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ1

Юридическая этика: учебное пособие.

Аминов И.И.

М.: ЮНИТИ,2012. –239с. (Гриф УМЦ).

ДИ2

Юридическая психология: учебник для вузов

Волков В.Н.

М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2009. – 368с. (Гриф УМО).

ДИ3

Этика и психология в профессиональной деятельности: методические рекомендации по проведению практических занятий

Кулябкина А.В.

Волгоград: Изд-во НОУ ВПО ВИБ, 2013. – с. – (Специальность 031001 Правоохранительная деятельность; блок общепрофессиональных дисциплин).

ДИ4

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум.

-

М., 2010.

ДИ5

Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов.

Ковальчук А.С.

Ростов н/Д: «Феникс», 2014.

ДИ6

Психология деловых отношений: Учебное пособие для среднего профессионального образования.

Столяренко Л.Д.

Ростов н/Д: «Феникс», 2013.

ДИ7

Язык телодвижений. : Пер. с англ.

Пиз А.

Н. Новгород: Ай-Кью, 1994.

ДИ8

Имиджелогия: Секреты личного обаяния.

Шепель В.М.

М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. .

Интернет ресурсы (И-Р)

№п/п

Название сайта

И-Р1

http://delovoi-etiket.ru

И-Р2

www.psyarticles.ru

И-Р3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на контрольную работу по МДК 02. 02. «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общественного пит

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 02. «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану об...

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

Календарно - тематическое планирование по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности".

Календарно - тематический  план  разработан   согласно  рабочей  программы  учебной  дисциплины  "Правовое  обеспечение  профессиональной  деятел...

Календарно-тематическое планирование. Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности.

Данное планирование предназначено для проведения уроков для студентов СПО 2 курса по специальности "Парикмахерское искусство"....

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности"

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности" для специальности СПО 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»...