Презентация к уроку МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товара«Ассортиментная политика» с использованием поиска информации в сети Интернет
презентация к уроку

Копылова Светлана Васильевна

Презентация к уроку МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товара «Ассортиментная политика» с использованием поиска информации в сети Интернет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_no2.pptx202.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План урока МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товара «ассортиментная политика» с использованием поиска информации в сети Интернет Выполнил (а): преподаватель спец.дисциплин Копылова Светлана Васильевна

Слайд 2

Тема урока « Ассортиментная политика» с использованием поиска информации в сети Интернет Выполнила: Копылова С.В

Слайд 3

Цели урока: Обучающая – закрепление знаний и умений по изучению ассортиментной политики с применением компьютерных и телекоммуникационных средств в профессиональной деятельности Воспитывающая – воспитание у обучающихся потребности в применении вычислительной техники и телекоммуникационных средств в профессиональной деятельности, воспитывать чувство профессиональной ответственности при составлении ассортимента в торговом предприятии ; Развивающая – – развивать профессиональные компетенции в организации профессиональной деятельности и использование ИКТ. - развивать творческого мышления по организации работы; - развивать внимательность, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации; - развивать умения анализа информации и обобщения;

Слайд 4

Профессиональные компетенции ПК 1.1 Выявлять потребность в товарах ПК 1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками. ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты совей работы ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5 Использовать ИКТ в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Виды деятельности товароведа:

Слайд 5

Актуализация опорных знаний Что называют ассортиментной политикой Какова цель ассортиментной политики Основные направления деятельности по формированию ассортимента

Слайд 6

Проверьте себя: Выберите из предложенных вариантов правильный и запишите в тетрадь 1. Что называют ассортиментом товаров: Ассортимент – это подбор (набор) товаров разных видов и разновидностей, объединенных по какому-либо признаку и предназначенных для наиболее полного удовлетворения спроса Ассортимент – это наличие товаров разных видов Р= 3 Ассортимент – это наличие товаров разных видов, подвидов 2. Допишите предложение: Ассортиментная политика – это Р=1 3.На какие виды делится весь ассортимент: 1._______________ Р= 2 2________________ 4.Допишите предложение: Перечислите виды торгового ассортимента: 1.широкий 2._________ Р=3 3._________ 4.__________ 5.Заполните пропуски: Ассортиментная концепция – направленное построение рациональной ………………..структуры товарного предложения. Р=1 6. Перечислите основные факторы, влияющие на формирование ассортимента: 1__________ Р=2 2____________ 7.Дайте определение: Что такое рациональный ассортимент_____________ 8. Выберите правильный ответ: Широкий ассортимент характеризуется: Наименованием товаров до 70 наименований Р=4 Наименованием товаров свыше 70 наименований Наименованием товаров большого количества Наименование товаров небольшого количества 9. Верно ли утверждение, что узкий ассортимент включает наименование товаров до 70 наименований А) да Р=2 Б) нет 10. Допишите предложение: Ассортиментный минимум – это……………………… ………….. …………. Р=3 Итого Р= 21

Слайд 7

Проверьте себя Эталон к тестовому заданию 1 1. Промышленный и торговый Торговый делят на: широкий узкий, сложный . простой ассортиментной 6. спрос и рентабельность 7. Рациональный ассортимент – набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии 8. 2 9. а) 10. Ассортиментный минимум – обязательный перечень товаров .

Слайд 8

Задание 3 С помощью сети Интернет определить ассортиментный минимум магазина «Солнышко» г.Челябинска. Записать данную информацию в тетрадь

Слайд 9

Задание 4 Найдите через интернет ресурсы: номер ГОСТа и показатели качества следующих товаров: Наименование сырья Номер Госта Показатели к качества Обувные товары (кожаная обувь) Швейные изделия (женская одежда) Ювелирные товары

Слайд 10

Оценки за работу студента № п/п ФИО студента Работа в поиске сайта Тест Ассортиментный минимум Поиск стандарта Итого 5 б 10 б 5 б 3б 23 б

Слайд 11

Подведение итогов. Какие этапы урока были для вас самыми трудными. Где вам может пригодится изученный материал.

Слайд 12

№ п / п ФИО студента Работа в поиске сайта Тест Ассортиментный минимум Поиск стандарта Итого 1 5 б 10 б 5 б 3б 23 б 2 .3 .4 .5 6 7 8 .9 10 11 12 .13 14 15 16 .17 18 19 20 Критерии оценок за работу студентов

Слайд 13

Домашнее задание: Высокий уровень –рассчитать широту ассортимента обувных товаров, для магазина площадью 120 м2 Средний уровень – рассчитать глубину ассортимента швейных изделий , магазина площадью 100 м2; Низкий уровень – рассчитать полноту ассортимента трикотажных изделий магазина, площадью 60 м2

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного урока по предметам ИНФОРМАТИКА/ЛИТЕРАТУРА На тему: Поиск информации в сети Интернет и художественный анализ текста драмы А.Н. Островского «ГРОЗА»

Тема урока: Поиск информации в сети Интернет и художественный анализ текста драмы А.Н. Островского «ГРОЗА»Цели урока литературы:ü Учебная - закрепить и обобщить материал по драме  А.Н. Островског...

Методическая разработка занятия по теме «Поиск информации в сети Интернет. Информационно-поисковые системы».

Методическая разработка занятия по дисциплине "Информатика" по теме «Поиск информации в сети Интернет. Информационно-поисковые системы»....

Практическая работа "Поиск информации в сети Интернет"

В практической работе представлены 5 заданий различной формы поиска информации в сети Интернет. Для того, чтобы начать работу создать Google-акаунт....

Технологическая карта занятия по дисциплине "ИТвПД" по теме: "Поисковые системы. Поиск информации в сети Интернет"

У людей очень часто возникает необходимость поиска требуемой информации различной тематики. Для этого можно воспользоваться нужной литературой. Но в современном мире самым эффективным и быстрым методо...

Практическая работа "Поиск информации в сети Интернет"

Материал предназначен для практической работы на занятиях по информатике для студентов 1 курса медицинского колледжа....

Презентация по теме "Электронная почта.Поиск информации в сети Интернет"

Презентация по теме "Электронная почта.Поиск инфор,которая может быть использована на уроках информатики для студентов СПО...

Практикум по теме: Поиск информации в сети интернет

Практикум по теме: Поиск информации в сети интернет...