Социальный проект “Гостевые Дома”
проект

Всероссийский конкурс
«Моя страна – моя Россия»

 

Номинация «Моя гостеприимная Россия»

тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для туристов, туристических путеводителей;

Социальный проект “Гостевые Дома”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt.docx26.56 КБ
Файл sotsialnyy_ppoekt.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский конкурс
«Моя страна – моя Россия»

Номинация «Моя гостеприимная Россия»

тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для туристов, туристических путеводителей;

Социальный проект “Гостевые Дома” 

 

Авторы проекта:

Козин Никита Владимирович

Казырбаева Милана Алексеевна

Морозова Татьяна Николаевна

Контактная информация:

+7 965 122 80 50 kozin.nv@mail.ru

+7 977 485-67 99 milanaez45@gmail.com

+7 916 453 51 64 mrz548@yandex.ru

ГБПОУ Технологический колледж №34

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА        3

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ        3

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА        3

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ        3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА        4

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        4

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ        4

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА        4

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        5


ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА

Пройдите по центральным улицам и площадям современного российского города, и вы увидите, что его не видно, так как прекрасные фасады скрыты за убогой рекламой. Различные шрифты, разная цветовая гамма, - и прекрасная улица превращается в обезличенное пространство. Вседозволенность и хаос, с одной стороны, и полная безвкусица владельцев частных гостевых домов – с другой, вызвали появление захламленных вывесками фасадов. Если человек, впервые попадает в город, ему довольно трудно сориентироваться в нем с первого раза. Это наиболее актуально, для туристов, когда они наряду с растерянностью в навигации, обременены еще и значительным количеством багажа.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Социальный проект “Гостевые Дома” предлагает улучшить эстетическое состояние территории городского и сельского пространства путем введения стандартной рекламы и навигации для туристов. Так как благоустройство общественных пространств – это не только увеличение привлекательности мест досуга и отдыха, но и рост экономического потенциала.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью проекта является изменение внешнего облика курортного российского города и улучшения навигации в области приема и размещения туристов. Не секрет, что значительное количество путешественников в качестве временного места проживания выбирают так называемые «Гостевые дома». Гостевой дом — это частный дом-коттедж в городской или сельской местности. Такой вариант временного проживания может быть очень удобным для тех, кто хочет отдохнуть, но при этом не желает платить за это большие деньги. 

Как правило, гостевые дома располагаются на окраине города или в отдалении от его центра. Поэтому добраться туда можно самостоятельно на общественном транспорте. В таких домах имеется своя кухня, где можно приготовить еду, а также — принять душ и расслабиться. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевой аудиторией проекта могут стать администрации городов и районных центров, а также правительство Российской Федерации.

Потенциальные благо получатели проекта, это частные владельцы гостевых домов, население городов и туристы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Разработать и внедрить универсальный фирменный стиль бренда «Гостевой дом», который включает в себя рекламные наклейки, вывески, стенды и т.п.
  2. Улучшить навигацию в мобильных приложениях путем внедрения узнаваемых всеми и везде геометками.
  3. Масштабировать проект на другие регионы нашей страны.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  1. Подготовительный (организационный) этап нацелен на получение грантов, привлечение инвесторов и выход на краудфандинговые платформы («boomstarter.ru», и/или «Planeta.ru»). Он включает в себя следующие мероприятия:
  • проведение презентаций проекта перед муниципальными аудиториями основных курортных зон.
  • участие в конкурсах на предоставление грантов Президента Российской Федерации
  • электронные рассылки и письма
  • реклама в СМИ
  • заключение договоров с исполнителями проекта
  • закупка материалов необходимых для реализации проекта
  • аренда помещения
  1. Технологический этап:
  • полномасштабная реализация проекта
  1. Аналитический этап:
  • подведение итогов и оценка эффективности и результативности проекта

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Улучшение эстетических характеристик и степени привлекательности облика российских туристических центров.
  2. Развитие туристического бизнеса.

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Бюджет рассчитан в среднем на один туристический объект. Сюда входит:

  • 500 матовых (устойчивых к непогоде) наклеек формата А4 = 45 310р.
  •  100 матовых (устойчивых к непогоде) наклеек формата А3 = 20 630р.
  • 3 роллапа (4 569р. за штуку с готовым дизайном (850 х 2000мм)) =13 707р.
  • Уличные стенды, пилоны, указатели - по договорённости в среднем от 25 000р до 55 000р.
  • реклама в СМИ- 1 500 000 руб.
  • создание мобильного приложения геолокации «Гостевой дом» - 500 000руб,
  • два дизайнера с средней заработной платой в 200 тысяч в месяц.
  • аренда помещения 50 000руб в месяц.
  • накладные расходы 100 000 руб. в месяц.

  1. На реализацию 1-го и 2-го этапов проекта предусмотрено ориентировочно вложение денежных средств в размере 7 млн. рублей.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  1. Продолжительность социального проекта
  • 2 (два) года
  1. Начало реализации социального проекта
  • январь 2023 года
  1. Окончание реализации социального проекта
  • декабрь 2025 года


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальный проект «Гостевые Дома »

Слайд 2

Мы создаем благоприятные условия для людей, чтобы они нашли свою тихую гавань в суете мегаполиса ГОСТЕВЫЕ ДОМА

Слайд 3

01 Чтo тaкoe гocтeвoй дoм? Гocтeвoй дoм это частный дом-коттедж в сельской местности, небольшом городе или у побережья. Многие услуги, которые считаются привычными для гостиниц, здесь не предлагают. Бронирование жилья — один из главных пунктов при планировании путешествия. Можно выбрать и забронировать любой вариант: от отеля, или пансионата, до гостевого дома или хостела. При этом каждое название подразумевает разный набор услуг и уровень сервиса.

Слайд 4

02 Для кoгo нyжeн гocтeвoй дoм? Гостевой дом в первую очередь нужен для туристов , для того, что бы упростить им поиск ночлега или временного пребывания в стране/городе. Наша цель, сделать гостевой дом более узнаваемым и доступным , тем самым увеличив транзит в страну и приток туристов не только из других городов, но и разных стран. Guest Home Гocтeвoй Q o x 700 meters

Слайд 5

03 Главная проблема Сейчас гостевые дома только начинают появляться у нас на просторах улиц и не получают никакую поддержку от государства, из-за чего о них мало кому известно, а те кто ищут гостевой дом сталкиваются с главной проблемой - это их количество и наличие минимальной информации о гостевом доме. На данный момент в России насчитывается около 13 тысяч действующих гостевых домов, для сравнения, в Америке их 5,29 миллиона.

Слайд 6

04 Целевая аудитория Основная целевая аудитория соц. проекта — туристы . Самая распространённая проблема туристов при переезде в новый город — это поиск ночлега . Они не отмечены на карте , так как нет приложения , где была бы информация о Гостевом Доме. Также для того что бы туристы смогли найти гостевые дома, мы предлагаем расставить указатели рядом с часто посещаемыми местами (достопримечательности) для туристов. Мы же предлагаем проект, который упростит все эти пункты : поиск, бронирование, навигация.

Слайд 7

05 Способ решения проблемы: мобильное приложение Одна из частых проблем для приезжих в разные города становится навигация . Мы предлагаем улучшение навигации , в основном с помощью мобильного приложения , а также: билборды, роллапы, транзитная реклама, навигационные указатели/стенды, стеллы, листовки, мобильное приложение, навигация по карте 2Gis .

Слайд 9

06 Второй способ: рекламные наклейки/вывески/стенды Первым местом туристов в незнакомой стране станут не достопримечательности, а аэропорты и вокзалы. Поэтому мы предлагаем установить навигацию не только в самых популярных местах, где могут прогуливаться туристы, но и возле вокзалов и аэропортов. А также добавить/внедрить рекламные указатели на станциях метро и автобусных остановках.

Слайд 11

Обоснование логотипа В логотипе использованы и стилизованы две начальные буквы нейминга G uest H ouse Психология цвета в логотипе Основным и главным цветом в логотипе мы выбрали синий цвет. Синий безошибочно видит большинство людей, даже с особенностями зрения: дальтонизмом и цветовой слабостью. Он воспринимается как спокойный и сильный цвет, который успокаивает чувства и снижает тревогу. У людей он вызывает те чувства, что должны ассоциироваться с гостеприимством, надёжностью, безопасностью, приносить ощущения мира и гармонии. Так как гостевой дом - это то место, где люди ищут умиротворение и покоя, чтобы набраться сил перед предстоящим путешествием. Чёрный , он же вторичный цвет в логотипе, приносит чувство уверенности и решительности. Он как поддержка, которая позволяет людям уловить серьезность в намерениях проекта. Слоган повествующий философию и цель бренда CMYK: 72%, 60%, 0%, 0%. RGB: 92, 105, 175 CMYK: 67%, 57%, 54%, 59%. RGB: 60, 61, 61

Слайд 14

Команд а и контакты Дизайн, фирменный стиль, соц. проект и текст разрабатывали КОЗИН НИКИТА ВЛАДИМИРОВИЧ +7(965)122-80-50 kozin.nv@mail.ru KA3ЫPБAEBA MИЛAHA АЛЕКСЕЕВНА Студентка +7(977)485-67-99 milanaez45@gmail.com Kypaтop пpoeктa МОРОЗОВА ТАТЬЯНА H ИКОЛАЕВНА +7(916)453-51-64 m r z548@yandex.ru Студент Преподаватель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Моё будущее в моих руках!?"

Как жить? В этой работе можно найти ответ на этот вопрос. Ученица строит программу своей жизни. Она продумывает, какую работу она выберет, в каком доме и где она будет жить, сколько у неё будет детей ...

Коллективный социальный проект студентов классной группы «Хоровое дирижирование» и «Вокальное искусство» "Мы разные, но мы вместе". Руководитель - преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна

Коллективный социальный проект студентов классной группы «Хоровое дирижирование» и «Вокальное искусство» "Мы разные, но мы вместе". Руководитель  - преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкал...

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Формирование культуры межнациональных отношений и толерантности подрастающего поколения"

Проект создан студентами колледжа и защищен на конкурсе студенческих проектов Саратовской области. По данной программе многие школы города и области работают....

Индивидуальный проект частного дома

Актуальностью является создание архитектурно-строительного проекта графической модели будущего объекта- Индивидуального проекта частного дома. Подготовка будущего специалиста строительного профиля на ...

Социальный проект "Давайте дружить домами"

План1.    Предпосылки разработки проекта2.    Цели и задачи3.    Содержание проекта4.    Механизм реализации5.    Ожидаемый р...

Проект занятия на тему: «Понятие «Социальный проект». Метод работы в малой группе. Выработка идей».

Проект занятия на тему:«Понятие «Социальный проект». Метод работы в малой группе. Выработка идей»,  реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе и...

Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» Номинация «Моя гостеприимная Россия» тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для туристов, туристических путеводителей; Социальный проект “Гостевые Дома”

Всероссийский конкурс«Моя страна – моя Россия» Номинация «Моя гостеприимная Россия»тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для турист...