Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» Номинация «Моя гостеприимная Россия» тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для туристов, туристических путеводителей; Социальный проект “Гостевые Дома”
проект

Всероссийский конкурс
«Моя страна – моя Россия»

 

Номинация «Моя гостеприимная Россия»

тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для туристов, туристических путеводителей;

Социальный проект “Гостевые Дома”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt.docx26.56 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский конкурс
«Моя страна – моя Россия»

Номинация «Моя гостеприимная Россия»

тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для туристов, туристических путеводителей;

Социальный проект “Гостевые Дома” 

 

Авторы проекта:

Козин Никита Владимирович

Казырбаева Милана Алексеевна

Морозова Татьяна Николаевна

Контактная информация:

+7 965 122 80 50 kozin.nv@mail.ru

+7 977 485-67 99 milanaez45@gmail.com

+7 916 453 51 64 mrz548@yandex.ru

ГБПОУ Технологический колледж №34

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА        3

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ        3

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА        3

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ        3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА        4

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        4

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ        4

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА        4

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        5


ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА

Пройдите по центральным улицам и площадям современного российского города, и вы увидите, что его не видно, так как прекрасные фасады скрыты за убогой рекламой. Различные шрифты, разная цветовая гамма, - и прекрасная улица превращается в обезличенное пространство. Вседозволенность и хаос, с одной стороны, и полная безвкусица владельцев частных гостевых домов – с другой, вызвали появление захламленных вывесками фасадов. Если человек, впервые попадает в город, ему довольно трудно сориентироваться в нем с первого раза. Это наиболее актуально, для туристов, когда они наряду с растерянностью в навигации, обременены еще и значительным количеством багажа.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Социальный проект “Гостевые Дома” предлагает улучшить эстетическое состояние территории городского и сельского пространства путем введения стандартной рекламы и навигации для туристов. Так как благоустройство общественных пространств – это не только увеличение привлекательности мест досуга и отдыха, но и рост экономического потенциала.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью проекта является изменение внешнего облика курортного российского города и улучшения навигации в области приема и размещения туристов. Не секрет, что значительное количество путешественников в качестве временного места проживания выбирают так называемые «Гостевые дома». Гостевой дом — это частный дом-коттедж в городской или сельской местности. Такой вариант временного проживания может быть очень удобным для тех, кто хочет отдохнуть, но при этом не желает платить за это большие деньги. 

Как правило, гостевые дома располагаются на окраине города или в отдалении от его центра. Поэтому добраться туда можно самостоятельно на общественном транспорте. В таких домах имеется своя кухня, где можно приготовить еду, а также — принять душ и расслабиться. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевой аудиторией проекта могут стать администрации городов и районных центров, а также правительство Российской Федерации.

Потенциальные благо получатели проекта, это частные владельцы гостевых домов, население городов и туристы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Разработать и внедрить универсальный фирменный стиль бренда «Гостевой дом», который включает в себя рекламные наклейки, вывески, стенды и т.п.
  2. Улучшить навигацию в мобильных приложениях путем внедрения узнаваемых всеми и везде геометками.
  3. Масштабировать проект на другие регионы нашей страны.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  1. Подготовительный (организационный) этап нацелен на получение грантов, привлечение инвесторов и выход на краудфандинговые платформы («boomstarter.ru», и/или «Planeta.ru»). Он включает в себя следующие мероприятия:
  • проведение презентаций проекта перед муниципальными аудиториями основных курортных зон.
  • участие в конкурсах на предоставление грантов Президента Российской Федерации
  • электронные рассылки и письма
  • реклама в СМИ
  • заключение договоров с исполнителями проекта
  • закупка материалов необходимых для реализации проекта
  • аренда помещения
  1. Технологический этап:
  • полномасштабная реализация проекта
  1. Аналитический этап:
  • подведение итогов и оценка эффективности и результативности проекта

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Улучшение эстетических характеристик и степени привлекательности облика российских туристических центров.
  2. Развитие туристического бизнеса.

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Бюджет рассчитан в среднем на один туристический объект. Сюда входит:

  • 500 матовых (устойчивых к непогоде) наклеек формата А4 = 45 310р.
  •  100 матовых (устойчивых к непогоде) наклеек формата А3 = 20 630р.
  • 3 роллапа (4 569р. за штуку с готовым дизайном (850 х 2000мм)) =13 707р.
  • Уличные стенды, пилоны, указатели - по договорённости в среднем от 25 000р до 55 000р.
  • реклама в СМИ- 1 500 000 руб.
  • создание мобильного приложения геолокации «Гостевой дом» - 500 000руб,
  • два дизайнера с средней заработной платой в 200 тысяч в месяц.
  • аренда помещения 50 000руб в месяц.
  • накладные расходы 100 000 руб. в месяц.

  1. На реализацию 1-го и 2-го этапов проекта предусмотрено ориентировочно вложение денежных средств в размере 7 млн. рублей.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  1. Продолжительность социального проекта
  • 2 (два) года
  1. Начало реализации социального проекта
  • январь 2023 года
  1. Окончание реализации социального проекта
  • декабрь 2025 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации практических работ по МДК 01.03 Разработка мобильных приложения

Методические рекомендации по выполнению практических работ по «МДК 01.03 Разработка мобильных приложений» разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандарто...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по МДК 01.03 Разработка мобильных приложений.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по «МДК 01.03 Разработка мобильных приложений» разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стан...

Сборник теоретического материала по МДК 01.03 Разработка мобильных приложений

В сборнике представленны презентаци и лекции по МДК 01.03 Разработка мобильных приложений предназхначенные для студентов специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование...

Всероссийский конкурс креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА»

Дипломы участников Всероссийского конкурса креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА»...

Социальный проект "Создание студенческого туристического отряда "Компас"

Создание студенческий-туристический клуб как способ решения оздоровления и формирования позитивной, социально-ориентированной личности через туристическую деятельность. перспективы развития этой формы...

Социальный проект “Гостевые Дома”

Всероссийский конкурс«Моя страна – моя Россия» Номинация «Моя гостеприимная Россия»тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для турист...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по МДК 01.03 Разработка мобильных приложений

Создание приложения в MIT App InventorЦель практической работы:Научить использовать различные компоненты в MIT App Inventor.Выработать практические навыки создания приложения средствами MIT App Invent...