Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01.Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер
рабочая программа на тему

Евглевская Полина Ивановна

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий  19.00.00 Промышленная экология и биотехнология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mikrobiologiya.docx53.86 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж»

с. Московское  

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАК

___________А.Ш. Вайкок

«____» __________2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

программы подготовки квалифицированных рабочих,  служащих

профессии 19.01.17 Повар, кондитер

с. Красногвардейское

2016

 Рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К

общепрофессионального цикла

Протокол №_____от ______________2016г.

Руководитель П(Ц)К____________ Кривобоков А.Ю.

Согласована с работодателем

ООО «Круг» с. Красногвардейское

Директор __________ Халафова Г.Я.

«___» ____________2016 г.

Рекомендована к утверждению

методическим советом колледжа

протокол № ____от ___________2016 г.

Председатель МС ___________

                                                   Рецензия

На рабочую программу  учебной дисциплины ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве,

разработанную преподавателем Красногвардейского филиала ГПБОУ ГАК с. Московское. Евглевской  П.И.,  

        Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров.

Знания в области санитарии и гигиены в общественном  питании очень важны для будущих поваров – они призваны обеспечивать  безопасное и качественное предоставление услуг при обслуживании потребителей. Для повара очень важны умения соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования при приготовлении пищи, производить санитарную обработку оборудования и инвентаря. Формирование указанных умений обеспечат практические занятия, предусмотренные программой.

Санитарное состояние пищеблоков, в частности, и предприятия общественного питания, в  целом, регулируется нормативными документами федерального уровня. Поэтому трудно переоценить способность молодого работника владеть положениями Сан и Пин. В содержании программы работа с нормативными актами предусмотрена в аспекте внеаудиторной, что видится очень важным и значимым.

Количество часов, отводимых на проведение лабораторных работ и практических занятий, позволяет говорить о практикоориентированности учебной дисциплины.

В  целом реализация данной программы позволяет обеспечить соответствующую подготовку квалифицированных рабочих и         может в последующем способствовать  обеспечению  конкурентоспособности и дальнейшей социализации  выпускников колледжа.                                                            

  Рецензент ________________Халафова Г.Я. директор ООО «Круг»

 с. Красногвардейское.

Дата рецензирования _____________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Рецензия

На рабочую программу  учебной дисциплины ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве,

разработанную преподавателем Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское, Евглевской П.И.

    Программа учебной дисциплины ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве предназначена для реализации  требований ФГОС к уровню подготовки выпускников профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

     Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом по направлению подготовки и содержит все необходимые структурные элементы:

  • паспорт программы учебной дисциплины;
  • структура и содержание учебной дисциплины;
  • условия реализации учебной дисциплины;
  • контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

     Программа рассчитана на максимальную учебную нагрузку в количестве 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32 часа; самостоятельной работы обучающегося – 16 часов.

     Основными видами учебной работы, наряду с теоретическим обучением,  являются лабораторные работы и практические занятия, направленные  на формирование у обучающихся  умений соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования при приготовлении пищи; производить санитарную обработку оборудования и инвентаря; готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств; выполнять простейшие микробиологические исследования и давать оценку полученных результатов.

    Требования к знаниям и умениям обучающихся  в рамках освоения учебной дисциплины соответствуют требованиям ФГОС СПО по профессии.

Список основной и дополнительной литературы представлен как основной, так и дополнительной литературой, рекомендованной ФИРО. Кроме того, указаны интернет-источники и средства массовой информации, предназначенные для реализации задач внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, на организацию которой отведено 50% учебного времени.

Особенностью данной программы является широкое использование возможностей ИКТ при организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.

    Формой  контроля результатов реализации программы является дифференцированный зачет, задания которого предусматривают теоретические вопросы и ситуационные задания.    

     Реализация данной программы обеспечит соответствующую подготовку будущих квалифицированных рабочих, а также их конкурентоспособность и дальнейшую социализацию.

При организации учебных занятий рекомендуется, в первую очередь, отдавать предпочтение активным и интерактивным формам и методам.

Рецензент _________________ Фролова О.Н.,  мастер высшей квалификационной категории ГБПОУ ГАК с. Московское  Красногвардейский филиал

Дата рецензирования _______________________

      Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий  19.00.00 Промышленная экология и биотехнология.

Организация-разработчик:  ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское

Разработчик:

Евглевская Полина Ивановна, преподаватель Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское.

СОДЕРЖАНИЕ

     

       Стр.

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

           2

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                  19                                            

          16

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.01. ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

1.1. Область применения программы

 Программа учебной дисциплины является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнология.

     Программа  может быть использована в   профессиональной подготовке, переподготовке  и повышении квалификации по рабочим профессиям:

- 16675 Повар;

- 12901 Кондитер.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих:

Учебная дисциплина ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве является учебной дисциплиной общепрофессионального учебного  цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО  по данному направлению подготовки:

а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

        ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

       ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

        ОК 3.  Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

       ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональной задачи.

       ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

       ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

      ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

б) профессиональных компетенций (ПК), соответствующих основным видам профессиональной деятельности:

1. Приготовление блюд из овощей и грибов

        ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

        ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных овощей и грибов.

2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

      ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

      ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

      ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

      ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

       ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

3. Приготовление супов и соусов        

     ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.

     ПК 3.2. Готовить простые супы.

     ПК. 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

     ПК. 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы

4. Приготовление блюд из рыбы

  ПК 4.1.Производить обработку рыбы с костным скелетом.

  ПК4.2.Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

  ПК. 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

     ПК 5.1.Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

     ПК5.2.Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

     ПК. 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса, мясных продуктов.

     ПК. 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

6.Приготовление и оформление холодных блюд и закусок

     ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

     ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.

     ПК. 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

     ПК. 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.

7. Приготовление сладких блюд и напитков

     ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

     ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.

     ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.

8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

    ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия;

    ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия;

    ПК 8.3. Готовить и оформлять печенья, пряники, коврижки;

    ПК 8.4. Готовить и использовать в  оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты;

    ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные;

    ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования при приготовлении пищи;

- производить санитарную обработку оборудования и инвентаря;

- готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств;

- выполнять простейшие микробиологические исследования и давать оценку полученных результатов;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные группы микроорганизмов;

- основные пищевые инфекции и пищевые отравления;

- возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве;

- санитарно-технологические требования к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде;

- правила личной гигиены работников пищевых производств;

- классификацию моющих средств, правила их применения, условия и сроки их хранения;

- правила проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32  часов;

- самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:

     лабораторные занятия

4

     практические занятия

12

     контрольные работы (не предусмотрено)

-

     курсовая работа (проект) (не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)

-

Составление таблицы «Основные группы микроорганизмов»;

Подготовка сообщения по теме «Пищевые инфекционные отравления»;

Подготовка сообщений по темам: Причины, вызывающие острые кишечные инфекции и зоонозы; Причины обсеменения пищевых продуктов кишечной палочкой; Меры предупреждения бутулизма и стафилококка.

Изучение и систематизация санитарных требований к планировке, устройству и отделки помещений, оборудованию, инвентарю и одежде.

Изучение норм санитарной одежды, санитарной обуви, и санитарных принадлежностей для работников пищевых производств.

Составление таблицы «Классификация моющих средств»

Систематизация знаний к дифференцированному зачету

1

1

3

4

3

3

1

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета                                  


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

                

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

1

Раздел 1. Основы микробиологии

14

Тема 1.1.Основные группы микроорганизмов

Содержание учебного материала.

1

2

1

2

Введение. Понятие о микроорганизмах.

Морфология и физиология микробов.

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия – не предусмотрены

-

Контрольные работы - не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление таблицы «Основные группы микроорганизмов»

1

Тема 1.2. Основные пищевые отравления и пищевые инфекции.

Содержание учебного материала

2

        

1

2

Микробиология основных пищевых продуктов. Пищевые инфекционные заболевания. Острые кишечные инфекции. Зоонозы. Пищевые отравления бактериального происхождения.

Пищевые отравления не микробного происхождения. Микотоксины. Глистные заболевания.

2

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия – не предусмотрены

-

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщения по теме «Пищевые инфекционные отравления»

1

Тема 1.3 Возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве

Содержание учебного материала

2

1.

2.

Характерная особенность пищевых инфекционных заболеваний.

Меры предупреждения пищевых инфекционных заболеваний

Лабораторные работы:

  1. Определение возможных источников микробиологического загрязнения в пищевом производстве

4 

Практические занятия – не предусмотрены

Контрольные работы - не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщений по темам: Причины,  вызывающие острые кишечные инфекции и зоонозы; Причины обсеменения пищевых продуктов кишечной палочкой; Меры предупреждения бутулизма и стафилококка.

3

Раздел 2: Санитария и гигиена в пищевом производстве

33

Тема 2.1 Санитарно-технические требования к помещениям, оборудованию, одежде.

Содержание учебного материала

2

2

1.

2.

Основные сведения о гигиене и санитарии труда.

Санитарные требования к помещениям, оборудованию, инвентарю и одежде

Лабораторные работы  - не предусмотрены

-

Практические занятия

4

1. Изучение правил проведения санитарной обработки оборудования и инвентаря.

Контрольные работы – не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Изучение и систематизация санитарных требований к планировке, устройству и отделки помещений, оборудованию, инвентарю и одежде.

-

4

Тема 2.2 Правила личной гигиены работников пищевых производств.

Содержание учебного материала

2

2

1.

Личная гигиена работников. Санитарный режим поведения. Медицинское обследование.

Лабораторные работы – не предусмотрены.

-

Практические занятия

  1. Изучение правил соблюдения личной гигиены и санитарных требований при приготовлении пищи.

4

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся –

Изучение норм санитарной одежды, санитарной обуви, и санитарных принадлежностей для работников пищевых производств.

3

Тема 2.3 Классификация моющих средств, правила их применения, условия и сроки хранения.

Содержание учебного материала

2

2

1

Классификация моющих средств, правила их применения, условия и сроки их хранения

Лабораторные работы - не предусмотрены

-

Практические занятия

  1. Изучение правил приготовления и приготовление растворов дезинфицирующих и моющих средств

4

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Составление таблицы «Классификация моющих средств»

3

Тема 2.4 Правила проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Содержание учебного материала

4

2

1.

Правила проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Лабораторные работы – не предусмотрены

Практические занятия не предусмотрены

Контрольные работы – не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся

Систематизация знаний к дифференцированному зачету

1

Примерная тематика курсовой работы (проекта) - не предусмотрена

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) – не предусмотрена

Всего:

48


3. Условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного  кабинета – нет в наличии; мастерских – нет в наличии; лабораторий – лаборатории Микробиологии, санитарии и гигиены.

Оборудование учебного кабинета: нет в наличии.

Технические средства обучения: ноутбук, проектор.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: нет в наличии.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: наборы реактивов 17С, 14ВС, 12 ВС, штативы для пробирок, штативы лабораторные, водяная баня, спиртовки, наборы стеклянной посуды, микроскопы, покровные и предметные стекла, набор микропрепаратов, нормативная документация.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник / З.П. Матюхина. – М.: ИЦ Академия, 2012.

Дополнительные источники:

1. СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

2. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования и др.

3. Жарикова, Г.Г. Основы микробиологии: Практикум: учеб. пособие / Г.Г. Жаркова. – М.: ИЦ Академия, 2012.

3. Качурина, Т.А. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: рабочая тетрадь/ Т.А. Качурина – М.: ИЦ Академия, 20012.

4.Мартинчик, А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария: учебник / А.Н. Мартинчик. А.А. Королев, Ю.В. Несвижский. – М.: ИЦ Академия. 2012.

Интернет-ресурсы:

  1. http:// www.bestlibrary.ru On-line библиотека
  2. http:// www.lib.mgu.ru/научная библиотека МГУ
  3. Периодические издания.

3.3. Образовательные технологии

3.3.1. В соответствии с ФГОС СПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер  в разделе  VII. п.7.1. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы указано, что «образовательное учреждение при формировании ОПОП: должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих  компетенций обучающихся».

В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.

3.3.2.  Используемые активные и интерактивные образовательные технологии, формы занятий, методы и приемы  при реализации программы учебной дисциплины:

Вид занятия*

Формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы

ТО

Активные и интерактивные формы проведения занятий:

        - лекция с опорным конспектированием; 

Интерактивные технологии обучения

      –обсуждение проблемы в микрогруппах;  

ПЗ

Проблемное обучение:

  • коллективное взаимообучение (работа в парах, в тройках;

СР

Технология ситуационного обучения:

– перенос усвоенных знаний в новую ситуацию.

*) ТО – теоретическое обучение, ПЗ – практические занятия,  СР – самостоятельная работа.

        

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение выполнять простейшие микробиологические исследования и давать оценку полученных результатов.

Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторной работы; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач.

Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета.

 Умение соблюдать правила личной гигиены и санитарные требования при приготовлении пищи.

Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач.

Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном)

Умение  производить санитарную обработку оборудования и инвентаря.

Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач.

Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном)

Умение готовить растворы  дезинфицирующих и моющих средств.

Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов решения ситуационных задач.

Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном)

Знание основных групп микроорганизмов.

Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опросов и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета.

Знание основных пищевых инфекций и пищевых отравлений.

Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.

Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета.

Знание возможных источников микробиологического загрязнения в пищевом производстве

Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса  обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета.

Знание санитарно-гигиенических требований к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде.

Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

 Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета.

Знание  правил личной гигиены работников пищевых производств.

Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

 Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета.

Знание классификации моющих средств, правил их применения, условий и сроков  их хранения

Текущий: оценка результатов тестирован, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

 Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета.

Знание классификации моющих средств, правил их применения, условий и сроков  их хранения

Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов

 Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета.

5. Лист внесения изменений в рабочую программу  учебной дисциплины

Дата

Содержание изменений

Было

Стало

23.06.2015 г.

Внесены общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в содержание рабочей программы в пункт 1.3

Отсутствовали ОК

Отсутствовали ПК

Внесены ОК 18

Внесены ПК 1.1. –1.2.

Внесены ПК 2.1. –2.5.

Внесены ПК 3.1. –3.4.

Внесены ПК 4.1. –4.3.

Внесены ПК 5.1. –5.4.

Внесены ПК 6.1. –6.4.

Внесены ПК 7.1.- 7.3.

Внесены ПК 8.1. –8.6.

В раздел 3 введен пункт 3.3 Образовательные технологии

Отсутствовала информация

В разделе 3, пункт 3.3 введен подпункт 3.3.1 и 3.3.2 Используемые формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, методы и приемы

1.09.2016 г.

Титульный лист

Программа

Рабочая программа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа учебной дисциплины ОП 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

программа учебной дисциплины  ОП 01.  Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевомпроизводстве...

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОСНОвы МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ       Программа учебной дисциплины Основы микробиологии, санитарии и ги...

Контрольно - оценочных средств по учебной дисциплине ОП .01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

 Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.01. Основы микробиологии, санитар...