Тестовая работа по учебной практике - Разметка плоскостная - кроссворд.
методическая разработка по теме

Абрамец Сергей Владимирович

Тема: разметка плоскостная- кроссворд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razmetka_ploskostnaya-_krossvord.docx63.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                      Карточка задание

                                                                                     по производственному обучению

Курс: 1

Профессия: 23.01.03  Автомеханик

Тема: «Разметка плоскостная»

Цель: рубежный контроль знаний студентов

Проверяемые знания:  сущность разметки, виды, применяемый инструмент при разметке плоскостной.

Уровень усвоения: 1,2

Время выполнения: 25 минут

Задание: вписать правильные ответы в пустые клетки кроссворда.

 

                                                                     Вариант 2.

8

5

15

л

14

к

т

р

е

м

я

б

р

а

к

у

11

к

п

р

а

о

а

6

л

     12

10

р

з

о

ь

р

13

о

о

м

д

н

е

щ

ё

т

к

о

й

3

с

е

и

а

й

р

1

п

р

о

с

т

р

а

н

с

т

в

е

н

н

а

я

с

а

7

а

о

м

ш

к

з

ч

9

н

а

к

е

р

н

и

в

а

н

и

е

м

н

с

в

р

4

е

ы

а

н

м

т

й

т

е

е

к

ь

2

ч

е

р

т

и

л

к

а

По горизонтали:

  1. Вид разметки которая выполняется на поверхности заготовки расположенных в разных плоскостях под разными углами друг к другу?
  2. Инструмент, которым на поверхность заготовки наносят линии (риски) при помощи линейки или угольника?

9.   Слесарная  операция   в разметке  при разметочных  линиях где,  начала наклоняют кернер в сторону от себя и прижимают к нужной точке, затем быстро ставят в вертикальное положение и наносят по нему легкий удар молотком?

13. При разметке  пыль и окалину с разметочной плиты чем удаляют?

14. Ошибки, допущенные при разметке, приводят к чему….? 

15. Сколько пальцев руки  принимают участие при…?

     

По вертикали:

  1. Слесарная операция при которой на заготовку наносят линии (риски), определяющие контуры будущей заготовки?

      4.  Для окрашивания необработанных  поверхностей применяют?

      5.  Для окрашивания обработанных поверхностей применяют раствор?

      6.   Сколько раз можно проводить риски при выполнении разметки?

      7.  Инструмент,  применяемый для нанесения углублений по размеченным линиям? 

        8. Вид линейки  используемый для проверки прямолинейности опиленной поверхности? 

       10. Перед разметкой  необработанные  и обработанное поверхности рекомендуют?

      11  Циркуль применяемый при разметке для нанесения  окружностей  и дуг, и  переноса  размеров на деталь?

      12. Инструмент, применяемый   в пространственной разметке   для нанесения  рисок  на вертикальной плоскости  заготовки?

     

                                                          Обработка результатов

                                                   Всего заданий -15

                                                   Одно задание -0,1

 

     Р

    15-14

  13-10

   9-8

  Менее 7

   КУ

    1,5-1,4

1,3-1,0

0,9-0,8

     0,7

Оценка

      «5»

   «4»

   «3»

      «2»

         

 

 При выполнении тестовой работы формируются ПВК:

способность правильно  выбрать инструмент при выполнении этой операции, приёмы и  способ нанесения рисок,  правильно выстраивать технологический процесс, логическое мышление и образное представление, память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа по технологической практике

Представлен тест из 40 вопросв с возможностью выбора одного правильного значения. Приведены ответы на вопросы теста....

Тестовая работа по учебной практике - кроссворд "Рубка"

Тестовая работа по уебной практике - кроссворд "Рубка"...

Тестовая работа по учебной практике "Рубка металла"- тест.

Тестовая работа по учебной практике "Рубка металла"- тест....

Тестовая работа по учебной практике "Опиливание металла" - Кроссворд.

Тестовая работа по учебной практике "Опиливание металла" - Кроссворд....

тестовые задание по учебной практике

задание для проверки знаний обучающихся...